Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41736)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20453)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

[Проверка интереса] Космический варгейм

Что это?
Собственно, то что написано на упаковке, с делением на тактическую и стратегическую часть.

За кого?
Два игрока играют за лидеров противоборствующих сторон и тянут стратегическую часть, остальные за наёмников на службе у оных и занимаются уже тактическими боями.

А что вообще происходит?
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике.. . Тьфу-ты, не то. В некоторой планетарной системе насмерть схлестнулись два государства. Война, задумывавшаяся обеими сторонами как "маленькая победоносная", обернулась долгой кровопролитной мясорубкой, обескровившей армии и экономики обеих сторон. После очередного сражения противники обнаружили, что их флоты фактически полностью уничтожены. Казалось бы, самое время начинать переговоры о перемирии, но обе стороны и слышать об этом. Однако, какими силами продолжать боевые действия? Единственным выходом оставались услуги межпланетных наёмников. Проблемой оставалось лишь то, что так поступили обе стороны и война перешла на новый виток.

Система?
Самодельная, основанная на d100.

Хотелось бы знать, будет ли это кому-то интересно.
Автор: Товарищ [offline] , 10.10.2020 19:46 1

Хотелось бы знать, будет ли это кому-то интересно.
Система?
Самодельная, основанная на d100.

В зависимости от того, насколько интересная система.
Автор: Mordodrukow [online] , 10.10.2020 20:25 2

Сам концепт мне весьма интересен, но без толковой системы многие (я по крайней мере точно) играть не станут.
Автор: AlbertAlexander [offline] , 10.10.2020 21:08 3

Система, касательно тактической части:
Игрокам в начале игры предоставляется возможность самостоятельно сконструировать корабль. Они выбирают:
1. Корпус. Существуют трех видов, варьируются по массе, объёму, цене.
2. Реактор. С ростом эффективности растёт цена и объем. Существует возможность форсирования реактора - реактор выдаёт больше энергии, чем обычно, но появляется риск взрыва.
3. Двигатель. Выдают зависящий от типа импульс, поделив который на массу получаем дельта V, на которую можно изменить скорость. Да, так как мы в космосе, то инерцию никто не отменял, и если изначально придать кораблю некоторый импульс, то он не будет его терять, пока не придашь тот же импульс в противоположном направлении.
4. Вооружение. Из вооружений имеется:
1) Рельсотроны, метающие металлические болванки со скоростью зависящей от поданной энергии, и попадающие в произвольную точку эллипсоида рассеивания(т. е. вероятность попадания равна объёму цели деленному на объем оного) который возрастает с расстоянием. Игнорируют щиты.
2) Лазеры, гарантированно попадающие, но при этом наносящие меньший урон, пропорциональный поданной мощности. Незначительно ослабляется бронёй, но вынужден преодолевать щиты.
3) Ракеты, дорогие, но гарантировано поражающие цель без средств ПРО и наносящие значительный урон. Если же ПРО есть, то вероятность попадания существенно падает, особенно на больших дистанциях.
4) Мины, дрейфующие в поисках цели со скоростью корабля на момент выставления
5) "Особые" виды вооружений, оказывающие специальные эффекты. Например, электронное орудие, вырубающее электронику на корабле без щитов и вынуждающее игрока пропускать ход для перегрузки бортовых систем.
5. Оборонительные системы
1) Броня, тратимая при попадании из рельсотрона, ракеты, мины, некоторых особых вооружений.
2) Генераторы щита, потребляющие энергию на создание и поддержание оного. Щиты игнорируются макротелами, но сопротивляется лазеру и некоторым особым видам вооружений.
3) Системы ПРО перехватывающие ракеты с вероятностью зависящей от расстояния и количества ракет. Используется автоматически при пуске противника

Для каждого случая взаимодействия высчитывается вероятность успеха в процентах и бросается d100 для определения успеха.

Игроки делают ход по командам, т. е. сначала все игроки одной команды, затем все другой. За ход можно по одному разу воспользоваться каждой системой корабля в любом порядке.
Цель игры - заработать как можно больше.

Касательно стратегической части:
Под управлением игроков находятся остатки ВПК держав. Верфи, осуществляющие починку и модернизацию кораблей, военные заводы, производящие боеприпасы для них, ресурсо-добывающие станции, обеспечивающие сырьем всё это. Всё это производство требует налаживания логистики остатками транспортного флота, соответственно защита путей снабжения силами игроков и/или ошметками своего флота. Целью стратегической игры является уничтожение столицы соперника.

Взаимодействие "тактиков" и "стратегов".
"Стратегия" выступают в роли работодателей для "тактиков", самостоятельно назначая оплаты и условия работы. Они вольны сами выстраивать взаимоотношения между собой и подчинеными. Естественно ничего не мешает "тактикам" торговаться, выбирать между предложениями, даже переходить на сторону противника по ходу игры.
Автор: Товарищ [offline] , 10.10.2020 21:41 4

Самое смешное, что я сам хотел примерно то же самое пилить... Но я слишком перфекционист, поэтому не решился.

Короч, если геймплей будет главнее реализма (т.е. не будет дури типа "в космосе неэффективно ничего, кроме ракет, потому что лазеры рассеиваются аэрозолями, а баллистика слишком медленная"), то я бы испытал.
Автор: Mordodrukow [online] , 10.10.2020 22:09 5

Как минимум почитать...
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 10.10.2020 22:26 6

Да, так как мы в космосе, то инерцию никто не отменял
Если близость Звезды/планет не учитывать, то будет играбельно кмк. Почитаю.
Автор: Stls40k [offline] , 11.10.2020 00:02 7

Поиграл бы да наёмника.
Вопросы: чистый реализм? Магия?
Расы? Только люди? Дроиды?
Абордаж? Стелс системы? Системы наблюдения?
Можно ли организовать третью фракцию пиратов, что работают то на одного то на второго, а между грабят обоих?
Автор: AntoNeo74 [offline] , 11.10.2020 09:07 8

Реализм - да
Расы - люди, в принципе можно и дроида, на игру это не повлияет, но ИИ здесь не сильно распространён
Абордаж - Нет
Стелс - Да, но дорого, её всегда надёжно, требует выкрутить реактор на минимум, выключить двигатели, оружейные системы и прочая
Системы наблюдения - что под этим подразумевается?
Третья фракция - можно. Но не очень понятно зачем, так как проблемы реализации(кому ты загонишь несколько тонн банальной руды? Организации скупающей краденное мною не предусмотрено, продавать "стратегам" невыгодно, так как если запрошенная цена ниже установившегося стандарта по найму, то тебе невыгодно, а если выше, то "стратег" просто наймет кого-то чтобы шугать вас) Зато можно сделать вид, что предаешь одного нанимателя в пользу другого, а на самом деле оставаться ему верным и шпионить за вторым в пользу первого и т п
Автор: Товарищ [offline] , 11.10.2020 10:26 9

Организации скупающей краденное мною не предусмотрено
А что мешает предприимчивым тактикам самим создать такую организацию, занять небольшую планету или построить станцию где уже продавать награбленое другими скажем за 10% от навара, я уверен что стратегически важные товары гражданским просто так не купить и скорее всего заинтересованные среди них есть, а если крупные фракции попытаються шугать.. Ну ничего особо не измениться так как капитаны враждебной фракции уже и так этим занимались, а пустить все ресурсы на 3 сторону не выгодно так как противник может воспользоваться ситуацией и получить огромное преимущество тем более штаб "нейтралов" скорее всего будет хорошо охраняться тактиками организовавшими весь сыр-бор?
Выражаю интерес.
Автор: Major fortuna [offline] , 11.10.2020 11:42 10

Зато можно сделать вид, что предаешь одного нанимателя в пользу другого, а на самом деле оставаться ему верным и шпионить за вторым в пользу первого и т п

Тьфу-тьфу-тьфу меня от такого! Никогда не любил игры в а шпионов...
Системы наблюдения - что под этим подразумевается?

Системы против стелса в частности.
Вот летят два игрока на встречу друг другу: они по умолчанию видят друг друга?
Мы играем в открытом космосе? Можно ли спрятаться от радаров за естественным спутником? А в астероидом поле?
Будет ли возможность заходить в атмосферу? Можно ли подвесить бомбы и расх разбомбить пару деревень туземцев?
На сколько крупные корабли? Одноместные? Небольшая команда?
Есть ли "миссии" против NPS? Or only PvP?
На когда, хотя бы, запланировано?
Автор: AntoNeo74 [offline] , 11.10.2020 11:55 | Отредактировано 11.10.2020 в 12:08 11

А что мешает предприимчивым тактикам самим создать такую организацию,
Ничего, кроме сомнений в целесообразности.
где уже продавать награбленое другими скажем за 10% от навара, я уверен что стратегически важные товары гражданским просто так не купить и скорее всего заинтересованные среди них есть
И кто же заинтересован в стратегическом грузе руды, особенно в мире, где все предприятия уже национализованы государством для обороны?

Вообщем. Я, как мастер, запрещать подобное пиратство не буду, но выгоды в этом деле по-прежнему не вижу.

Системы против стелса в частности
Специализированные - нет. Но хорошие(и дорогие) сенсоры с некоторой вероятностью обнаруживают стелсера.
Вот летят два игрока на встречу друг другу: они по умолчанию видят друг друга?
По умолчанию да, если входят в зону действия сенсоров.
Мы играем в открытом космосе?
В планетарной системе
Можно ли спрятаться от радаров за естественным спутником?
За спутником/планетой - нет. Условность, конечно, но рассчитывать углы, которые они закрывают мне не хочется. Вот для Солнца придётся.
А в астероидом поле?
Можно, если выключить двигатели и минимизировать выход реактора.
Можно ли подвесить бомбы и расх разбомбить пару деревень туземцев?
Нельзя. Мешает отсутствие оных, все планеты есть колонии наших двух держав, "диких" нет . Или имелись как раз оные? В таком случае мешает флот противника.
На сколько крупные корабли? Одноместные? Небольшая команда?
Подразумевается, что некоторая команда имеется, но роли она не играет. Абсолютно преданнна, абсолютно не инициативная и т д. Хоть роботами замени, разницы нет.
Есть ли "миссии" против NPS? Or only PvP?
Из NPC есть лишь остатки(буквально 1-2 корабля) регуляров, подчиняющихся стратегам, их же транспортники, десантные суда.
На когда, хотя бы, запланировано?
О, интересный вопрос. Дело в том, что я сейчас занимаюсь тем, что с ИРЛ друзьями занимаюсь тестированием системы на предмет баланса и когда закончим трудно сказать. Ориентировочно, через неделю, раньше, может позже.
Автор: Товарищ [offline] , 11.10.2020 16:03 12

Вопрос смерти/поражения: после уничтожения корабля - выбывание из игры?
Можно ли летать группами и отлавливать одиночек?
Запасы: есть ли ограничение на пребывание в полёте? Ограничены ли запасы : еды, кислорода, воды, топлива, пуль?
Можно ли майнить? Добывать ресурсы из астероидов?
Можно ли довезти тот самый астероид и столкнуть его с орбиты на планету?
Автор: AntoNeo74 [offline] , 11.10.2020 16:33 | Отредактировано 11.10.2020 в 16:33 13

Вопрос смерти/поражения: после уничтожения корабля - выбывание из игры?
Да.
Можно ли летать группами и отлавливать одиночек?
Да. Даже нужно.
Запасы: есть ли ограничение на пребывание в полёте? Ограничены ли запасы : еды, кислорода, воды, топлива, пуль?
Нет. Нет, нет, нет, нет, да.
Можно ли майнить? Добывать ресурсы из астероидов?
Нет. Персонажи позиционировали себя как солдат-наёмников, у них попросту нет шахтёрского оборудования.
Можно ли довезти тот самый астероид и столкнуть его с орбиты на планету?
Нет.
Автор: Товарищ [offline] , 11.10.2020 16:56 14

Вопрос на понимание: есть ли вообще желающие играть за "стратегов"? Потому что что если нет, то мне придётся либо изображать борьбу нанайских мальчиков, либо подключать друзей/знакомых либо ещё что и к этому хотелось быть готовым.
Автор: Товарищ [offline] , 18.10.2020 23:04 15

Я хотел бы попробовать за стратега!
Автор: AlbertAlexander [offline] , 18.10.2020 23:10 16

Могу и за тех и за других.
Только хотелось бы понимания вселенной. Насколько хорошо развито собственно будущие?
Откачивают ли воздух на кораблях перед боем, сильно ли развита энергетическая сфера. И т.д.
Мелкие моменты которые могут как и в постах пригодится. Так и в тех смысле
Автор: Monefekto [offline] , 19.10.2020 07:45 17

Насколько хорошо развито собственно будущие?
~1 по шкале Кардашева. Из родной планеты выдали всё что можно, ресурсы добывают в поясах астероидов, колонизировали с частичной терраформацией ближайшие планеты. Космические перелёты более чем развиты, совершить межпланетный перелёт за пару часов есть реальность данная в ощущениях, благодаря реакторам на антиматерии.
Откачивают ли воздух на кораблях перед боем
На военных кораблях да, на гражданских нет, но могут в любой момент разгерметизировать угрожаемый отсек. На ваших - как укажете, в любом случае игромеханически это ни на что не влияет.
Автор: Товарищ [offline] , 19.10.2020 19:36 18

С удовольствием поиграю)
Автор: Darth Maul [offline] , 26.10.2020 02:50 19

Спасибо. На всякий случай уведомляю, что идея не умерла, просто тестирование с учётом попеременно наваливающихся на кого-то из участников дел ИРЛ, череды замен тесторов etc, заняло сильно больше времени чем задумывалось.
Автор: Товарищ [offline] , 26.10.2020 11:39 20