Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3761)
- Общий (17819)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41761)
- Котёл идей (4409)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14745)
- Неролевые игры (11857)

[D&D 5e] Монструозная партия

В общем-то, есть у меня желание поводить в формате форума, в частности - идейно негероическую, антагонистическую партию - никого мировоззрением добрее нейтрала. Никаких человеков, кроме как на обед, и никаких эльфов, кроме как на на ужин.
Мастер я начинающий, и за плечами имею полтора приключения с друзьями в дискорде, но надеюсь на лучшее.
Есть несколько на-четверть-готовых вариантов небольших, уровней на 5 (может, будет и дольше?) приключений для злых партий в 4-7 человек, в Фаэруне без особой временной и местной привязки. Но все они - относительно однородные. Интересует ли такое кого-либо? И если да - то какой именно из вариантов?

Вариант 1. Партия орков.
Вы - остатки некогда крупного, но ныне разбитого в недавней бойне племени орков/орогов. Вас осталось всего-ничего, ваши убежища разорены, женщины (большей частью, кроме играбельных персонажей) убиты. Остались немногие, и те вынуждены искать новое убежище. Попутно - разоряя врагов, пытаясь не умереть (или умереть честной смертью воина) и пытаясь выжить.
Технически: Больший уклон в исследование и выживание, конечная цель - сбор и основание нового племени на (или ассимиляция в другом с занятием Не исключена, но наверняка не будет предпринята, дипломатия. Мастер не особо умеет в экономику, но по желанию игроков
Будут и ограничения по расам и классам - например, из рас доступны только орки, полуорки и несколько их самоварных вариаций. Из классов же - однозначно запрещены волшебники, кровавые охотники и артефисты; монахи, колдуны, чародеи и паладины - под большим вопросом, жрецы - со своими особенностями и узким списком доменов (например, домен жизни - только для женщин).


Вариант 2. Партия гоблиноидов.
Армия Маглюбиета!
Вы - часть этого великого завоевательного войска. Совсем недавно бывшие лишь рабами/лесными разбойниками/новобранцами, теперь вы - единый отряд, учащийся взаимодействовать меж собой и готовый завоевать весь мир.
Чего ждать: максимум боевки, редкая социалка, много стелса, никаких загадок. При смерти - рассматривается замена персонажа.
Будут ограничения по расам (багбиры, гоблины, хобгоблины)
Классовые ограничения - почти нет, но для багбира-монаха или гоблина-волшрбрика, напримр, нужн солидный обоснуй.


Вариант 3. Партия ящеров. Драконьих потомков?
Dungeon Keeper, как он есть. Небольшой драконий культ, централизованный вокруг логова какого-либо взрослого хроматического дракона. Ваш хозяин и пере-арендодатель очень ослаб после последней схватки, да и много ваших полегло. И подземелье, и его хозяин восстанавливаются очень медленно - вероятно, ему потребуется несколько лет, чтобы оправиться до конца. А сейчас все эти грязные люди и эльфы пытаются разграбить Его клад и убить всех во имя своих добрых богов - но вы, как верные слуги Тиамат, не можете себе этого позволить, верно?
Что будет: выживание с основами экономики и тактики, конечная цель - продержаться ровно 1000 дней, не умирая и не подставляя под смерть дракона. Энкаунтеры будут усложнены, но зато на вашей стороны - игра от окружения и ловушек. В этом модуле Мастер будет чуть больше стараться вас убить - но играть постарается справедливо.
Доступные расы - драконорожденные, ящеролюди, кобольды. Возможен один-два представителя иных рас - но только как чародеи драконьей крови. В последствии из пленников или добровольцев можно готовить и культистов Тиамат себе на замену из иных рас.


Upd: добавил ещё два варианта.

Вариант 4. Минотавры Кринна.
Собственно, для тех, кто любит коровок (или Dragonlance). Так как Сага - единственный сеттинг, в таймлайне и географии которого я ориентируюсь - то скажу прямо: местом действия будет весь Ансалон, но в прибрежье, а временем - промежуток концом Войны Копья и Вторым Катаклизмом. Вы - команда военного судна минотавров, иначе говоря - налетчики. Все до единого. И не важно, жрец вы, варвар или даже мистик (хотя мистиками будут обозваны, грубо говоря, все чародеи и колдуны) - коровки из UA: waterborne, хотя какой-нибудь слишком полезный и не слишком отягощенный верностью к Такхизис драконил вполне может вписаться.
Что будет в этом скотском ковчеге: по сути своей, трэвел-стори за негодяев (или хотя бы поклонников права сильного), исследование основнога континента и островов. Боевка. Кражи, разбой, кишки наружу в режиме фэнтези-песочницы. Подсчёт провизии в море и награбленного на суше Сюжетной цели нет, но по мере развития можно а - расширять команду, б - основать именем Саргоннаса колонию хоть в самом сердце Санскрита или даже на Таладасе - если у мастера дойдут руки до его изучения, и в - пытаться скрыть личность и на награбленном жить припеваючи и даже околозаконно. Словом, пираты! Но с рогами и копытами.


Вариант 5. Побег из Подземья.
В общем-то, полное собрание тех, кто устал от Подземья, самая расово-разнообразная партия: можно быть кем угодно, от иллитида до дуэргара, от мужчины-дроу и до раба дроу, единственные три условия - желание выжить, изначальная прописка под толщей земли с желанием обменять её на место под солнцем и все так же монструозная раса(хотя ладно, дроу на этот раз можно). ПвП разрешено. А теперь главный вопрос - сможет ли партия злыдней достаточно скооперироваться, чтобы выжить в Подземье и выбраться из него? По достижении конечной цели - модуль окончен, игра выиграна. Наверное. Если повезет. И если никто не захочет сиквел.

За вдохновение благодарю:
Эрфар, за разгорячивший интерес модуль про зло монстров в подземелье.
DesCritas, за модуль Бесславные, где ваш покорный все ещё играет.
Автор: Десятикратное облако [offline] , 23.09.2020 08:33 | Отредактировано 23.09.2020 в 10:58 1

Интересно. Поучаствовал бы. Предпочтительно - за гоблиноидов. Партия ящеров - из-за игры от окружения - на втором месте. Именно из-за идеи настройки окружения. Очень хочется такое попробовать. Орки, видимо на последнем месте. Но тоже попробовал бы.
Автор: Декстир [offline] , 23.09.2020 09:47 2

Я бы в третий поиграла.
Автор: Funny [offline] , 23.09.2020 09:58 3

Очень интересно звучат второй и третий варианты, про гоблиноидов и ящеров, и в тот и в другой с удовольствием сыграл бы.
Автор: AlbertAlexander [offline] , 23.09.2020 10:24 4

Пока что ящуры лидируют, но я подумал-подумал и вбросил ещё два варианта кампейна. И, в принципе, это всё. Больше вариантов пока не будет.
Автор: Десятикратное облако [offline] , 23.09.2020 11:00 5

Для меня - второе самое привлекательное, но заявку подам во все кроме четвёртого сценария.
Автор: AntoNeo74 [offline] , 24.09.2020 07:33 6

Все такое прекрасное, радующее взгляд, и близкое к моему любимому стилю отыгрыша!
Если голоса ещё считают, то проголосовал бы за второй вариант, поскольку в нем есть воинская система хобгоблинов, необходимость от игроков работать "локоть к локтю", плюс концентрация на деле (боёвке), а не (иногда) пустом разговоре.
Вопрос: в задумке это простые классы приключенцев с монструозными расами Воло/ монструозные создания из Бестиария, которым добавили пару классов приключенца, или некоторая смесь?
Также на форуме до вашей проверки интереса проводилась очень успешная игра - "Тяжёлая жизнь орков", которую вы наверняка уже читали. Десятикратное облако, недостатка в игроках не будет)
Автор: Тзаангор [offline] , 13.10.2020 22:29 7

Я прямо сейчас её читаю и плачу, что кто-то, кроме меня любит этих прекрасных клыкастых дубин.
Но вообще, да, планирую стартовать игру в рамках полугода - надо подучить сеттинг и Книгу Игрока, подготовить материалы и развить концепт
И потом еще вбросить вариант с культом деионов/дьяволов, а то забыл о них
Автор: Десятикратное облако [offline] , 14.10.2020 10:42 8

А дайте мне

Место в партии бехолдеров.

Автор: DSmith [offline] , 17.10.2020 16:53 9

Концепт крутой, но мастер новичок тупица без понятия,что такое Дальний Предел, кроме того, что там живут Великие Древние покровители колдунов не вытянет такую концепцию(
Автор: Десятикратное облако [offline] , 18.10.2020 17:59 | Отредактировано 18.10.2020 в 18:00 10

Интересная идея. Ратую обеими руками за ящеров, с постройкой ловушек.

Короче, жду :)
Автор: RomanB [offline] , 30.10.2020 11:26 11