Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12393
[
+0
]
, онлайн:
11
Персонажей: 74431
[
+3
]
Игр: 7946
[
+2
]
Игровых сообщений: 2607270
[
+27
]
Активные игры
-
Mufic Arena: Experimental
(
230
/
43
)
-
Удивительные приключения ящеродевушки и симбиота
(
51
/
0
)
-
[Coriolis] Горизонт Событий
(
28
/
2
)
-
Разрушители Времени
(
7
/
0
)
-
Монохромная радуга
(
4
/
0
)
-
«At the Gates»
(
48
/
80
)
-
By Magic
(
49
/
33
)
-
Акселерация
(
100
/
0
)
-
Очередная история о выборах
(
80
/
30
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
9
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Скваты, Каты, Два меча
(
1
/
0
)
-
[Call of Cthulhu] Маски Хаоса
(
6
/
0
)
-
[⚽️] MORE THAN A GAME: DIAMONDS ARE UNBREAKABLE
(
32
/
1
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
52
/
110
)
-
Army of two
(
19
/
9
)
-
Временной трансфер
(
13
/
13
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
52
/
3
)
-
[DW] Миф
(
61
/
22
)
-
Usual Meta
(
123
/
14
)
-
Фантазиум 4а
(
822
/
86
)
-
FriendshipHammer50k
(
29
/
39
)
-
Солнечные Искры
(
69
/
84
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
95
/
4
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
255
/
44
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
59
/
76
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
59
/
0
)
-
DM FM
(
8
/
23
)
-
Рисовал_очка
(
39
/
50
)
-
Солнечная Империя
(
80
/
355
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
77
/
68
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3761)
-
Общий
(17819)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41761)
-
Котёл идей
(4409)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20458)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4395)
-
Новости проекта
(14745)
-
Неролевые игры
(11857)
[D&D 5e] Монструозная партия
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
В общем-то, есть у меня желание поводить в формате форума, в частности - идейно негероическую, антагонистическую партию - никого мировоззрением добрее нейтрала. Никаких человеков, кроме как на обед, и никаких эльфов, кроме как на на ужин.
Мастер я начинающий, и за плечами имею полтора приключения с друзьями в дискорде, но надеюсь на лучшее.
Есть несколько на-четверть-готовых вариантов небольших, уровней на 5 (может, будет и дольше?) приключений для злых партий в 4-7 человек, в Фаэруне без особой временной и местной привязки. Но все они - относительно однородные. Интересует ли такое кого-либо? И если да - то какой именно из вариантов?
Вариант 1. Партия орков.
Вы - остатки некогда крупного, но ныне разбитого в недавней бойне племени орков/орогов. Вас осталось всего-ничего, ваши убежища разорены, женщины (большей частью, кроме играбельных персонажей) убиты. Остались немногие, и те вынуждены искать новое убежище. Попутно - разоряя врагов, пытаясь не умереть (или умереть честной смертью воина) и пытаясь выжить.
Технически: Больший уклон в исследование и выживание, конечная цель - сбор и основание нового племени на (или ассимиляция в другом с занятием Не исключена, но наверняка не будет предпринята, дипломатия. Мастер не особо умеет в экономику, но по желанию игроков
Будут и ограничения по расам и классам - например, из рас доступны только орки, полуорки и несколько их самоварных вариаций. Из классов же - однозначно запрещены волшебники, кровавые охотники и артефисты; монахи, колдуны, чародеи и паладины - под большим вопросом, жрецы - со своими особенностями и узким списком доменов (например, домен жизни - только для женщин).
Вариант 2. Партия гоблиноидов.
Армия Маглюбиета!
Вы - часть этого великого завоевательного войска. Совсем недавно бывшие лишь рабами/лесными разбойниками/новобранцами, теперь вы - единый отряд, учащийся взаимодействовать меж собой и готовый завоевать весь мир.
Чего ждать: максимум боевки, редкая социалка, много стелса, никаких загадок. При смерти - рассматривается замена персонажа.
Будут ограничения по расам (багбиры, гоблины, хобгоблины)
Классовые ограничения - почти нет, но для багбира-монаха или гоблина-волшрбрика, напримр, нужн солидный обоснуй.
Вариант 3. Партия ящеров. Драконьих потомков?
Dungeon Keeper, как он есть. Небольшой драконий культ, централизованный вокруг логова какого-либо взрослого хроматического дракона. Ваш хозяин и пере-арендодатель очень ослаб после последней схватки, да и много ваших полегло. И подземелье, и его хозяин восстанавливаются очень медленно - вероятно, ему потребуется несколько лет, чтобы оправиться до конца. А сейчас все эти грязные люди и эльфы пытаются разграбить Его клад и убить всех во имя своих добрых богов - но вы, как верные слуги Тиамат, не можете себе этого позволить, верно?
Что будет: выживание с основами экономики и тактики, конечная цель - продержаться ровно 1000 дней, не умирая и не подставляя под смерть дракона. Энкаунтеры будут усложнены, но зато на вашей стороны - игра от окружения и ловушек. В этом модуле Мастер будет чуть больше стараться вас убить - но играть постарается справедливо.
Доступные расы - драконорожденные, ящеролюди, кобольды. Возможен один-два представителя иных рас - но только как чародеи драконьей крови. В последствии из пленников или добровольцев можно готовить и культистов Тиамат себе на замену из иных рас.
Upd: добавил ещё два варианта.
Вариант 4. Минотавры Кринна.
Собственно, для тех, кто любит коровок (или Dragonlance). Так как Сага - единственный сеттинг, в таймлайне и географии которого я ориентируюсь - то скажу прямо: местом действия будет весь Ансалон, но в прибрежье, а временем - промежуток концом Войны Копья и Вторым Катаклизмом. Вы - команда военного судна минотавров, иначе говоря - налетчики. Все до единого. И не важно, жрец вы, варвар или даже мистик (хотя мистиками будут обозваны, грубо говоря, все чародеи и колдуны) - коровки из UA: waterborne, хотя какой-нибудь слишком полезный и не слишком отягощенный верностью к Такхизис драконил вполне может вписаться.
Что будет в этом скотском ковчеге: по сути своей, трэвел-стори за негодяев (или хотя бы поклонников права сильного), исследование основнога континента и островов. Боевка. Кражи, разбой, кишки наружу в режиме фэнтези-песочницы. Подсчёт провизии в море и награбленного на суше Сюжетной цели нет, но по мере развития можно а - расширять команду, б - основать именем Саргоннаса колонию хоть в самом сердце Санскрита или даже на Таладасе - если у мастера дойдут руки до его изучения, и в - пытаться скрыть личность и на награбленном жить припеваючи и даже околозаконно. Словом, пираты! Но с рогами и копытами.
Вариант 5. Побег из Подземья.
В общем-то, полное собрание тех, кто устал от Подземья, самая расово-разнообразная партия: можно быть кем угодно, от иллитида до дуэргара, от мужчины-дроу и до раба дроу, единственные три условия - желание выжить, изначальная прописка под толщей земли с желанием обменять её на место под солнцем и все так же монструозная раса(хотя ладно, дроу на этот раз можно). ПвП разрешено. А теперь главный вопрос - сможет ли партия злыдней достаточно скооперироваться, чтобы выжить в Подземье и выбраться из него? По достижении конечной цели - модуль окончен, игра выиграна. Наверное. Если повезет. И если никто не захочет сиквел.
За вдохновение благодарю:
Эрфар, за разгорячивший интерес модуль про зло монстров в подземелье.
DesCritas, за модуль Бесславные, где ваш покорный все ещё играет.
Автор:
Десятикратное облако
[
offline
]
, 23.09.2020 08:33
|
Отредактировано 23.09.2020 в 10:58
1
Интересно. Поучаствовал бы. Предпочтительно - за гоблиноидов. Партия ящеров - из-за игры от окружения - на втором месте. Именно из-за идеи настройки окружения. Очень хочется такое попробовать. Орки, видимо на последнем месте. Но тоже попробовал бы.
Автор:
Декстир
[
offline
]
, 23.09.2020 09:47
2
Я бы в третий поиграла.
Автор:
Funny
[
offline
]
, 23.09.2020 09:58
3
Очень интересно звучат второй и третий варианты, про гоблиноидов и ящеров, и в тот и в другой с удовольствием сыграл бы.
Автор:
AlbertAlexander
[
offline
]
, 23.09.2020 10:24
4
Пока что ящуры лидируют, но я подумал-подумал и вбросил ещё два варианта кампейна. И, в принципе, это всё. Больше вариантов пока не будет.
Автор:
Десятикратное облако
[
offline
]
, 23.09.2020 11:00
5
Для меня - второе самое привлекательное, но заявку подам во все кроме четвёртого сценария.
Автор:
AntoNeo74
[
offline
]
, 24.09.2020 07:33
6
Все такое прекрасное, радующее взгляд, и близкое к моему любимому стилю отыгрыша!
Если голоса ещё считают, то проголосовал бы за второй вариант, поскольку в нем есть воинская система хобгоблинов, необходимость от игроков работать "локоть к локтю", плюс концентрация на деле (боёвке), а не (иногда) пустом разговоре.
Вопрос: в задумке это простые классы приключенцев с монструозными расами Воло/ монструозные создания из Бестиария, которым добавили пару классов приключенца, или некоторая смесь?
Также на форуме до вашей проверки интереса проводилась очень успешная игра - "Тяжёлая жизнь орков", которую вы наверняка уже читали.
Десятикратное облако
, недостатка в игроках не будет)
Автор:
Тзаангор
[
offline
]
, 13.10.2020 22:29
7
Я прямо сейчас её читаю
и плачу, что кто-то, кроме меня любит этих прекрасных клыкастых дубин
.
Но вообще, да, планирую стартовать игру в рамках полугода - надо подучить сеттинг и Книгу Игрока, подготовить материалы и развить концепт
И потом еще вбросить вариант с культом деионов/дьяволов, а то забыл о них
Автор:
Десятикратное облако
[
offline
]
, 14.10.2020 10:42
8
А дайте мне
Место в партии бехолдеров.
Показать шокирующий контент
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
Значит, мысль такая: кампания, имеющая место в Дальнем Пределе, там, где живут всевозможные абберации. Иногда это место похоже на научную фантастику, иногда на что-то более привычно-невообразимое, иногда даже появляются места в виде фентези.
И в том далёком-далёком краю живут злобоглазы, не настолько гадкие, что их пришлось бы сослать на Материальный План.
Автор:
DSmith
[
offline
]
, 17.10.2020 16:53
9
Концепт крутой, но мастер
новичок
тупица
без понятия,что такое Дальний Предел, кроме того, что там живут Великие Древние покровители колдунов
не вытянет такую концепцию(
Автор:
Десятикратное облако
[
offline
]
, 18.10.2020 17:59
|
Отредактировано 18.10.2020 в 18:00
10
Интересная идея. Ратую обеими руками за ящеров, с постройкой ловушек.
Показать содержимое
и подземелья... Возможно, с привлечением злых работников и свержением в дальнейшем самого дракона - мы же злые, в конце концов...
Короче, жду :)
Автор:
RomanB
[
offline
]
, 30.10.2020 11:26
11
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть