Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12382
[
+0
]
, онлайн:
25
Персонажей: 74369
[
+0
]
Игр: 7939
[
+0
]
Игровых сообщений: 2603227
[
+2
]
Активные игры
-
Удивительные приключения ящеродевушки и симбиота
(
19
/
0
)
-
Монохромная радуга
(
4
/
0
)
-
Army of two
(
7
/
9
)
-
By Magic
(
42
/
31
)
-
Акселерация
(
5
/
0
)
-
Очередная история о выборах
(
22
/
11
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
22
/
44
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
63
/
0
)
-
Искра нового мира
(
199
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
19
/
90
)
-
[Coriolis] Горизонт Событий
(
15
/
1
)
-
Разрушители Времени
(
1
/
0
)
-
«At the Gates»
(
13
/
24
)
-
Временной трансфер
(
5
/
12
)
-
Nomic
(
74
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
47
/
3
)
-
[DW] Миф
(
30
/
22
)
-
Usual Meta
(
97
/
9
)
-
Фантазиум 4а
(
87
/
31
)
-
FriendshipHammer50k
(
20
/
20
)
-
Солнечные Искры
(
22
/
55
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
59
/
68
)
-
Фантазябра
(
21
/
37
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
54
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
23
)
-
Рисовал_очка
(
39
/
50
)
-
Солнечная Империя
(
76
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
76
/
66
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3759)
-
Общий
(17808)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41729)
-
Котёл идей
(4371)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4392)
-
Новости проекта
(14738)
-
Неролевые игры
(11857)
[Проверка интереса] Племя
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
Приветствую! Неделю назад засела в голове мысль и никак не смог её выгнать. А раз так, то хотя бы поинтересуюсь у товарищей форумчан, может кому интересно будет.
Если вкратце - вы члены племени древних людей, выживающих в жестоком мире, где человек - это ходячая консерва для всяких саблезубых тигров и всего прочего. Постепенно строим поселение, геноцидим всяких мамонтов и австралопитеков, пытаемся не умереть от ледникового периода, вот это вот все. Система планируется несерьёзной, лёгкой (хотелось бы) и очень-очень кривой. Будут желающие
страдать от кривизны моей рук
поучаствовать?
Автор:
Katorjnik
[
offline
]
, 30.07.2020 15:53
1
В принципе звучит интересно, я бы попробовал.
Автор:
AlbertAlexander
[
offline
]
, 30.07.2020 16:11
2
Я бы заявился, если на тот момент число игр позволит.
Автор:
Товарищ
[
offline
]
, 30.07.2020 16:32
3
Если вкратце - вы члены племени древних людей, выживающих в жестоком мире, где человек - это ходячая консерва для всяких саблезубых тигров и всего прочего.
То есть на особо упоротый реализм рассчитывать не стоит? Пещерночеловечность чисто антураж, да?
В чём суть игры? Какой-то сюжет или просто песочница? Более стратегия или более Far Cry: Primal?
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 30.07.2020 16:33
4
То есть на особо упоротый реализм рассчитывать не стоит?
Персонажу нужна еда. Нет еды - штрафы на броски, но не смерть. Это все, что будет из реализма) Но помереть можно будет, да.
Пещерночеловечность чисто антураж, да?
Вроде того.
В чём суть игры?
Занять верхнюю ступень эволюции или умереть в процессе.
Какой-то сюжет или просто песочница?
Скорее второе, чем первое. Будет несколько условно глобальных целей, но как к ним идти - решать только вам.
Более стратегия или более Far Cry: Primal?
50/50. Ищете ресурсы и приключения ->строите домики -> повторить. Но обсуждаемо.
З.Ы. Забыл уточнить, mea culpa, модуль будет плюс-минус через неделю. Но возможно и раньше, таки да.
Автор:
Katorjnik
[
offline
]
, 30.07.2020 16:46
|
Отредактировано 30.07.2020 в 17:29
5
Персонажу нужна еда. Нет еды - штрафы на броски, но не смерть. Это все, что будет из реализма) Но помереть можно будет, да.
Я к тому что саблезубые тигры на людей не охотились (если только от безысходности), а вот люди на них вполне себе могли, так что кто тут кому сладкая булочка. )
Занять верхнюю ступень эволюции или умереть в процессе.
Это как-то глобально.
Верхнюю ступень эволюции за одно поколение не занять. Да и за десяток тоже. И потому умереть в процессе таки придётся.
Я, если что, согласовываю единую терминологию, чтобы понимать, что подразумевается.
Вопрос выживания и нагибания окружающего мира конкретными индивидами, конкретным племенем и конкретным видом - это три разных процесса, так то.
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 30.07.2020 18:05
6
Я в своё время хотел поиграть в первобытное фэнтези, навеянное "Проклятыми Землями", а именно первым островом Гипат. Собственно, названия и география вторичны, но что меня в этом всем цепляло - возможность делать оружие из редких ресурсов, добываемых из врагов, и сложность добычи этих ресурсов. То есть, сделав себе обсидиановый топор, ты реально чувствуешь уважуху племени, потому как все в курсе - ради этого топора ты завалил восемь перекачаных стероидами орков. Ну и с доспехами та же история.
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 30.07.2020 18:45
7
Собственно, если будет какая-то рабочая механика первобытного крафта, то интересно
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 30.07.2020 18:46
8
Хм, да, косяк, не расшифровал мысль. Игра будет идти за представителей племени (собственно игроки). Они "живут" 5 ходов своим персонажем, развивая племя и себя, бросая кубы на успехи и делая выборы в развилках. После процесса смены поколения(де факто глобальный ход), игра продолжается, но уже за сына/дочь своего персонажа, который получает часть старых достижений предка (и его врагов, если доживут). Смена поколения дает новые задачи игрокам и новые возможности развития.
Создание предметов будет, но учитывайте, что вначале ваш максимум - это камень. Может чуть отбитый со стороны, дабы иметь режущую кромку. Все остальное сами будете делать)
Разумеется, что не будет задач, аля "наклепай 30 топоров - получи самую толстую самку". Но первый предмет - первый топор, первый лук, первое что угодно - придется создавать самим. В том числе и уникальные предметы.
Автор:
Katorjnik
[
offline
]
, 30.07.2020 18:46
|
Отредактировано 30.07.2020 в 18:51
9
Согласен, будет интересно)
Мастер предусматривает только каменный и железный век? Или развитие будет идти до наших и будущих времен?
Автор:
hardes
[
offline
]
, 30.07.2020 23:18
10
Помню, год назад играли во что-то подобное. Там ещё у людей не было развитого языка, и все общались выражениями типа "АПА!" "УКА" и т.д..
В принципе, если можно будет поиграть "на развитие", то интересно.
Автор:
Mordodrukow
[
offline
]
, 31.07.2020 03:52
11
Мастер предусматривает только каменный и железный век?
Мастер может хотеть все что угодно, в том числе и марсиан с анальными зондами, но посмотрим, как игра пойдет. Если игра зайдет, то может и будет передвижение по хронологии вперед.
Автор:
Katorjnik
[
offline
]
, 31.07.2020 06:19
12
Интересно звучит.
Вопрос - а развитие планируется только реалистичное или куда игроки поведут, туда и будет?
Автор:
Sarge
[
offline
]
, 31.07.2020 11:40
13
На усмотрение игроков, но планы, ускоряющие получение премии Дарвина поощряться не будут.
Автор:
Katorjnik
[
offline
]
, 31.07.2020 11:53
|
Отредактировано 31.07.2020 в 11:54
14
Очень интересная игра, несколько раз думал вписаться в игры по каменному веку ещё 3-4 года назад, но времени так и не находилось. Очень хочу, так что я определённо буду подаваться)
Автор:
KAYOLA
[
offline
]
, 31.07.2020 13:00
15
Я подобную готовлю по ДнД 5е вот уже пол года лол
В целом тема интересная
Автор:
Coil
[
offline
]
, 31.07.2020 14:39
|
Отредактировано 31.07.2020 в 14:39
16
Собственно сделаль -
ссылка
Кому интересно, можете заваливаться и критиковать)
Автор:
Katorjnik
[
offline
]
, 31.07.2020 20:39
17
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть