Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12393
[
+0
]
, онлайн:
33
Персонажей: 74428
[
+9
]
Игр: 7944
[
+1
]
Игровых сообщений: 2607043
[
+84
]
Активные игры
-
Mufic Arena: Experimental
(
166
/
39
)
-
Удивительные приключения ящеродевушки и симбиота
(
51
/
0
)
-
[Coriolis] Горизонт Событий
(
28
/
2
)
-
Разрушители Времени
(
7
/
0
)
-
Монохромная радуга
(
4
/
0
)
-
«At the Gates»
(
45
/
73
)
-
By Magic
(
49
/
33
)
-
Акселерация
(
99
/
0
)
-
Очередная история о выборах
(
80
/
30
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
9
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Скваты, Каты, Два меча
(
1
/
0
)
-
[Call of Cthulhu] Маски Хаоса
(
5
/
0
)
-
[⚽️] MORE THAN A GAME: DIAMONDS ARE UNBREAKABLE
(
31
/
1
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
51
/
110
)
-
Army of two
(
19
/
9
)
-
Временной трансфер
(
13
/
13
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
52
/
3
)
-
[DW] Миф
(
58
/
22
)
-
Usual Meta
(
123
/
14
)
-
Фантазиум 4а
(
822
/
86
)
-
FriendshipHammer50k
(
26
/
38
)
-
Солнечные Искры
(
69
/
84
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
95
/
4
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
246
/
44
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
59
/
76
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
59
/
0
)
-
DM FM
(
8
/
23
)
-
Рисовал_очка
(
39
/
50
)
-
Солнечная Империя
(
80
/
354
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
77
/
68
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3761)
-
Общий
(17819)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41750)
-
Котёл идей
(4409)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20458)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4395)
-
Новости проекта
(14745)
-
Неролевые игры
(11857)
[Проверка интереса][Cyberpunk 2020] Киберспецназ против кибергопников в Night City
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
Собственно вот. Проверяю интерес.
Партия ориентировочно на ~6 игроков.
Крутые мужики и бабы, обвешанные стволами и броней, напичканные кибернотой, останавливают всяческих кибершизиков и иже.
Протагонисты - оперативники отряда TCTF (кто в теме, отсыл-очку понял), который официально является подразделением полиции Найт-Сити, но НА САМОМ ДЕЛЕ спонсируется корпорациями для решения вопросов в том числе.
Стараюсь быть реалистом, поэтому скажу, что модуль скорее про одну какую-то миссию. А там уж как пойдет.
Соответствие бэкграунду не так чтобы полное. Решил в рамках эксперимента немношк поменять таймлайн, так что дело происходит в 2052 году. Типа. И еще добавил всякие реально существующие корпы.
Больше ничего не трогал. Если не считать TCTF.
Официальный таймлайн где-то до 2045 года, но уже в 2023 Найт-Сити некто Джонни и Ко подрывают ядреной бомбуэ, и в общем вопрос много.
Система понятно какая. Немного хоумрулов, которые имхо идут на пользу оригиналу.
Такие дела.
Автор:
Morte
[
offline
]
, 25.07.2020 16:17
1
Вовремя у меня слот освободился. Вписываюсь.
Автор:
Digital
[
M
]
[
online
]
, 25.07.2020 16:26
2
Несколько вопросов:
Если есть TCTF, то нужно ли ожидать некоторого налёта онемэшности? Если да, то насколько глубоко въевшегося?
Related, какой планируется тон игры? Больше улётный экшон, как я понимаю, то есть всякая драма на втором плане?
Важно ли иметь опыт непосредственно игры? А то так-то систему я читал, даже к ней написал довольно внушительный свод хомяков, но ни повести, ни поиграть так и не довелось.
Как будет происходить общение вне игры?
Автор:
Shooter__Andy
[
online
]
, 25.07.2020 17:49
|
Отредактировано 05.08.2020 в 06:53
3
Если есть TCTF, то нужно ли ожидать некоторого налёта онемэшности? Если да, то насколько глубоко въевшегося?
Ну смотря что понимать под аниме-элементами. Разъезжать на роскошном кабриолете с братишками не получится. Девочек-волшебниц не завезли. Главные герои — не обыкновенные японские школьники, хотя по происхождению могут быть и японцами, например. Тут киберпанк как киберпанк, в котором азиатские элементы имеют место быть чуть ли не по определению. Тот же ГИТС вполне себе киберпанк на серьезных щщах, хоть это и аниме.
Related, какой планируется тон игры? Больше улётный экшон, как я понимаю, то есть всякая драма на втором плане?
Не скажу, что прям улётный экшен, поскольку сама система больше тяготеет к некоторому реализму и тактикульности. Уровень драмы зависит от того, насколько зайдёт игра, и как долго она протянет. Если меня и игроков хватит только на один эпизод, то развернуть драму (в сюжетном смысле) я просто не успею.
Важно ли иметь опыт непосредственно игры?
Не думаю, что в твоем случае это важно. Система достаточно простая, осилит её даже тот, кто видит в первый раз.
Как будет происходить общение вне игры?
Ну...можно писать в обсуждении игры непосредственно, написать ЛС. Скорее всего, сделаю группу в дискорде с кубометалкой. Правда, в случае с дискордом нужен консенсус среди игроков. Но в дискорд можно мне писать и без всякой группы.
PS. Вообще, мне бы хотелось добавить полноценный нетраннинг, который я подумываю взять из Cyberpunk Red (который проще), но сетевой комбат будет съедать в рамках форума кучу времени и лучше его отыгрывать в дискорде. Опять же, зависит от того, как договоримся на берегу.
Автор:
Morte
[
offline
]
, 25.07.2020 18:34
4
под аниме-элементами.
Может, речь про визуальную составляющую? Ну там, аватарки из ОНЭМЭ можно, картиночки с лупоглазыми персонажами в качестве оформления. мне, на самом деле, тоже немного интересно, потому что, Квантовый Есус спаси, люблю я это дело.
Автор:
Digital
[
M
]
[
online
]
, 25.07.2020 18:37
5
Краткое руководство по маняме в этом ИТТ модуле.
Есть путь:
Показать содержимое
Нет пути:
Показать содержимое
Автор:
Morte
[
offline
]
, 25.07.2020 18:55
6
Да, визуальный стиль тоже подразумевался, но ответ про GITS меня вполне устраивает. К слову, картинки, увы, не грузятся.
За дискорд обеими руками, могу своего ботика-кубомёта предложить тоже. В общем, заинтересован хотя бы с целью попробовать систему на вкус, наконец-то, а не просто смотреть на витрину и облизываться.
Кстати, могу кинуть и ссылочку на свои хомяки, авось что понравится.
Автор:
Shooter__Andy
[
online
]
, 25.07.2020 19:16
7
Проявляю осторожный интерес
Автор:
Redorian
[
online
]
, 25.07.2020 19:39
8
Энди, посмотрим. Я пока накидал тяп-ляп. Сам ещё не особо разбирался с теми книжками, что у меня есть.
Автор:
Morte
[
offline
]
, 25.07.2020 20:46
9
Интересно будет почитать.
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 26.07.2020 13:55
10
я вписываюсь, мне интересно в такое поиграть!
Автор:
ArseniyCat
[
offline
]
, 26.07.2020 14:12
11
Если отряд киберпехтуры, то все ограничивается соло и копо ролями? Или можно брать роли из саплиментов? Ну и боевка какая, которая из корбука или из саплиментов?
Автор:
StarvelingFox
[
offline
]
, 26.07.2020 16:05
12
Некоторые правила комбата и вообще того, что касается механики игры, будут изменены и дополнены. Одной коры будет недостаточно, но вообще говоря она и дополнения не нужны - вся необходимая инфа будет доступна в самом модуле.
Игра про конкретный отряд спец опс, которые занимаются конкретными делами. Все они соло по умолчанию.
Но также опционально будут доступен, я думаю, медтех. Не он сам, как таковой, а его спецнавык.
Нетраннер под очень большим вопросом. Скорее всего, его не будет совсем. Посмотрим.
Пока что точнее сказать не могу.
Сами пакеты скиллов кастомные и частично в духе "собери сам".
Автор:
Morte
[
offline
]
, 26.07.2020 19:32
13
Если глубокое знакомство с системой не требуется, я бы тоже, пожалуй, поучаствовал.
Автор:
Раелаг
[
offline
]
, 03.08.2020 03:45
14
Было бы интересно поиграть, но с системой знаком крайне поверхностно
Автор:
Саримбэл
[
offline
]
, 05.08.2020 16:55
15
Ап.
С момента объявления прошло почти полгода.
Так, я там, короче, сделал кое-что.
Концепция киберспецназа против кибергопников осталась неизменной.
Модуль приобретает всё более явные черты с каждым днём:
ссылка
Уже можно почитать и что-то обсудить. В обсуждении самого модуля.
На данный момент нужно еще добить шмоточный раздел.
Если кто-то возьмется за вычитку и поиск косяков, а также подкинет какие-то разумные предложения и дополнения — буду благодарен.
Автор:
Morte
[
offline
]
, 09.01.2021 13:29
16
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть