Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3761)
- Общий (17819)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41750)
- Котёл идей (4409)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14745)
- Неролевые игры (11857)

[Проверка интереса][Cyberpunk 2020] Киберспецназ против кибергопников в Night City

Собственно вот. Проверяю интерес.

Партия ориентировочно на ~6 игроков.
Крутые мужики и бабы, обвешанные стволами и броней, напичканные кибернотой, останавливают всяческих кибершизиков и иже.
Протагонисты - оперативники отряда TCTF (кто в теме, отсыл-очку понял), который официально является подразделением полиции Найт-Сити, но НА САМОМ ДЕЛЕ спонсируется корпорациями для решения вопросов в том числе.
Стараюсь быть реалистом, поэтому скажу, что модуль скорее про одну какую-то миссию. А там уж как пойдет.

Соответствие бэкграунду не так чтобы полное. Решил в рамках эксперимента немношк поменять таймлайн, так что дело происходит в 2052 году. Типа. И еще добавил всякие реально существующие корпы.
Больше ничего не трогал. Если не считать TCTF.
Официальный таймлайн где-то до 2045 года, но уже в 2023 Найт-Сити некто Джонни и Ко подрывают ядреной бомбуэ, и в общем вопрос много.

Система понятно какая. Немного хоумрулов, которые имхо идут на пользу оригиналу.
Такие дела.
Автор: Morte [offline] , 25.07.2020 16:17 1

Вовремя у меня слот освободился. Вписываюсь.
Автор: Digital [M] [online] , 25.07.2020 16:26 2

Несколько вопросов:
  1. Если есть TCTF, то нужно ли ожидать некоторого налёта онемэшности? Если да, то насколько глубоко въевшегося?
  2. Related, какой планируется тон игры? Больше улётный экшон, как я понимаю, то есть всякая драма на втором плане?
  3. Важно ли иметь опыт непосредственно игры? А то так-то систему я читал, даже к ней написал довольно внушительный свод хомяков, но ни повести, ни поиграть так и не довелось.
  4. Как будет происходить общение вне игры?
Автор: Shooter__Andy [online] , 25.07.2020 17:49 | Отредактировано 05.08.2020 в 06:53 3

Если есть TCTF, то нужно ли ожидать некоторого налёта онемэшности? Если да, то насколько глубоко въевшегося?
Ну смотря что понимать под аниме-элементами. Разъезжать на роскошном кабриолете с братишками не получится. Девочек-волшебниц не завезли. Главные герои — не обыкновенные японские школьники, хотя по происхождению могут быть и японцами, например. Тут киберпанк как киберпанк, в котором азиатские элементы имеют место быть чуть ли не по определению. Тот же ГИТС вполне себе киберпанк на серьезных щщах, хоть это и аниме.

Related, какой планируется тон игры? Больше улётный экшон, как я понимаю, то есть всякая драма на втором плане?
Не скажу, что прям улётный экшен, поскольку сама система больше тяготеет к некоторому реализму и тактикульности. Уровень драмы зависит от того, насколько зайдёт игра, и как долго она протянет. Если меня и игроков хватит только на один эпизод, то развернуть драму (в сюжетном смысле) я просто не успею.

Важно ли иметь опыт непосредственно игры?
Не думаю, что в твоем случае это важно. Система достаточно простая, осилит её даже тот, кто видит в первый раз.

Как будет происходить общение вне игры?
Ну...можно писать в обсуждении игры непосредственно, написать ЛС. Скорее всего, сделаю группу в дискорде с кубометалкой. Правда, в случае с дискордом нужен консенсус среди игроков. Но в дискорд можно мне писать и без всякой группы.
PS. Вообще, мне бы хотелось добавить полноценный нетраннинг, который я подумываю взять из Cyberpunk Red (который проще), но сетевой комбат будет съедать в рамках форума кучу времени и лучше его отыгрывать в дискорде. Опять же, зависит от того, как договоримся на берегу.
Автор: Morte [offline] , 25.07.2020 18:34 4

под аниме-​элементами. Может, речь про визуальную составляющую? Ну там, аватарки из ОНЭМЭ можно, картиночки с лупоглазыми персонажами в качестве оформления. мне, на самом деле, тоже немного интересно, потому что, Квантовый Есус спаси, люблю я это дело.
Автор: Digital [M] [online] , 25.07.2020 18:37 5

Краткое руководство по маняме в этом ИТТ модуле.

Есть путь:


Нет пути:
Автор: Morte [offline] , 25.07.2020 18:55 6

Да, визуальный стиль тоже подразумевался, но ответ про GITS меня вполне устраивает. К слову, картинки, увы, не грузятся.

За дискорд обеими руками, могу своего ботика-кубомёта предложить тоже. В общем, заинтересован хотя бы с целью попробовать систему на вкус, наконец-то, а не просто смотреть на витрину и облизываться.

Кстати, могу кинуть и ссылочку на свои хомяки, авось что понравится.
Автор: Shooter__Andy [online] , 25.07.2020 19:16 7

Проявляю осторожный интерес
Автор: Redorian [online] , 25.07.2020 19:39 8

Энди, посмотрим. Я пока накидал тяп-ляп. Сам ещё не особо разбирался с теми книжками, что у меня есть.
Автор: Morte [offline] , 25.07.2020 20:46 9

Интересно будет почитать.
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 26.07.2020 13:55 10

я вписываюсь, мне интересно в такое поиграть!
Автор: ArseniyCat [offline] , 26.07.2020 14:12 11

Если отряд киберпехтуры, то все ограничивается соло и копо ролями? Или можно брать роли из саплиментов? Ну и боевка какая, которая из корбука или из саплиментов?
Автор: StarvelingFox [offline] , 26.07.2020 16:05 12

Некоторые правила комбата и вообще того, что касается механики игры, будут изменены и дополнены. Одной коры будет недостаточно, но вообще говоря она и дополнения не нужны - вся необходимая инфа будет доступна в самом модуле.

Игра про конкретный отряд спец опс, которые занимаются конкретными делами. Все они соло по умолчанию.
Но также опционально будут доступен, я думаю, медтех. Не он сам, как таковой, а его спецнавык.
Нетраннер под очень большим вопросом. Скорее всего, его не будет совсем. Посмотрим.
Пока что точнее сказать не могу.

Сами пакеты скиллов кастомные и частично в духе "собери сам".
Автор: Morte [offline] , 26.07.2020 19:32 13

Если глубокое знакомство с системой не требуется, я бы тоже, пожалуй, поучаствовал.
Автор: Раелаг [offline] , 03.08.2020 03:45 14

Было бы интересно поиграть, но с системой знаком крайне поверхностно
Автор: Саримбэл [offline] , 05.08.2020 16:55 15

Ап.

С момента объявления прошло почти полгода.
Так, я там, короче, сделал кое-что.
Концепция киберспецназа против кибергопников осталась неизменной.

Модуль приобретает всё более явные черты с каждым днём:
ссылка

Уже можно почитать и что-то обсудить. В обсуждении самого модуля.
На данный момент нужно еще добить шмоточный раздел.
Если кто-то возьмется за вычитку и поиск косяков, а также подкинет какие-то разумные предложения и дополнения — буду благодарен.
Автор: Morte [offline] , 09.01.2021 13:29 16