Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12377
[
+0
]
, онлайн:
8
Персонажей: 74317
[
+0
]
Игр: 7934
[
+0
]
Игровых сообщений: 2601393
[
+18
]
Активные игры
-
By Magic
(
4
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
20
/
44
)
-
Искра нового мира
(
190
/
0
)
-
Отражение
(
197
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
72
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
162
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
72
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
46
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Акселерация
(
5
/
0
)
-
Временной трансфер
(
1
/
3
)
-
Очередная история о выборах
(
0
/
5
)
-
Nomic
(
28
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
40
/
3
)
-
[DW] Миф
(
11
/
22
)
-
Usual Meta
(
66
/
8
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
14
/
16
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
37
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
43
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
55
/
63
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
18
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
73
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
65
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3753)
-
Общий
(17807)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41699)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14695)
-
Неролевые игры
(11855)
[Проверка интереса] D&D 3.5 Приключения со щепоткой детектива
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
Всем еще раз доброго здравия.
Осторожно проверяю наличие интереса к приключениям с примесью детектива для лоу-лвл персонажей. Если будет интерес и сойдутся звезды, то подумаю про открытие набора.
Поехали.
Сюжет
История начинается с того, что четверо приключенцев охраняют маленький караван, идущий из Амна в Кормир. На дворе лето 1375-го DR, достаточно спокойный тракт, ну что тут может случиться? Легкие деньги, еще одна поездка для подремать в пути под стук копыт. А вот поди ж ты…
Модуль имеет три дефолтных варианта прохождения с тремя различными концовками. Имеется возможность найти свой, четвертый путь, приложив фантазию и усилия.
Стиль
Конкретика прохождения зависит от игроков. Ключевые сражения все равно будут, мимо ключевых точек все равно не пройти. Некоторые повороты напрямую зависят от того, что выпадет на кубике, некоторые – от того, что будет делать и решать команда.
Мастер никого специально не убивает и не спасает. На крайняк, в базовом городе есть несколько храмов. Можно дотащить пришибленного товарища туда и в зависимости от элаймента/выпоняемых и выполненных квестов/уговоров/платы отресать. Ну а всякие вундервафли на «убить пять раз в день окончательно и бесповоротно» тут не водятся.
Сборка персонажей руками приветствуется. Манч/адские сборки и прочие мега-убиваторы скорее нет. Оптимизировать партию – по желанию. Учитывая, что на старте все и так точатся под партийную игру, разницы особой не будет. Впрочем, пати лютых одиночек (особенно ивельных) – это тоже забавно. Почему бы и нет.
Метагейм без фанатизма возможен. Все равно мастер не скажет игрокам того, что не известно персонажам. Бонусом идет благосклонное отношение к флуду в специально отведенной теме.
Квесты
Основной квест, который после первых двух сцен будет преследовать персонажей в разных формах, даже если они будут просто сидеть на лужайке и нюхать цветочки.
Побочные квесты как на каждую ситуацию, так и для класса.
Возможны персональные квесты, если зацепки прописаны в истории персонажа.
Аналогично через квест берется престиж/мультикласс (об этом подробнее будет в хоумрулах при наборе).
Level up
Старт с первого уровня, по мейн квесту можно получить третий. Если внимательно выполнять побочные квесты, то можно взять 4+. Прокачка индивидуальная. Кто не хочет экспы - не качается, все добровольно.
Книги и генерация
PHB+DMG. Для понимания что и где происходит (если необходимо) можно заглянуть в Grand History of the Realms и Player's Guide to Faerun.
Псионика запрещена. Кроме нее ничего заранее не запрещается, но проходит согласование. История дроу жреца Тира первого уровня в Кормире – это очень интересная история, требующая детального изложения. Таки да.
Хоумрулы
В наличии, но ничего принципиально не меняют.
К примеру, для лечения между энкаунтерами лучше обратиться к хилу/в храм/заюзать поушен или придется долго ждать заживления ран. Можно разбивать открытые не срочные проверки на несколько более детальных с меньшим DC. И так далее и тому подобное. Полный список будет в наборе (если оный будет).
Резюме
Игра в классическом стиле. Если партия дойдет до финала, возможен переход в следующий модуль с последствиями прохождения этого. Со стороны мастера в наличии достаточная свобода действий. С соответствующими снег-башка/плюшками, естественно.
Идеальная скорость это пост в день, дедлайн – пост в два дня. За отставших и тормозящих ход делает мастер. Без террора, но настойчиво.
Игра литературная, поэтому полный размер и основная грамотность. Grammar Nazi быть не обязательно, можно использовать Word или аналог. Знакомство с классическим фэнтэзи так же плюс.
Сразу ответы на сразу задаваемые вопросы
Показать содержимое
Почему первый уровень?
Потому что это ламповый модуль с акцентом на отыгрыше.
Почему не D&D 5?
Потому что при сборке под пятую редакцию наружу полезли вопросы. После детального обсуждения стало ясно, что в рамках пятерки они могут решиться только при помощи мастерского напильника. А мастеру откровенно лень.
А можно ли раса/класс/скилл/книжку/фит?
При наборе концепт пишется в личку мастеру со ссылкой на материал. И подобная заявка означает готовность игрока красиво и подробно описать все это в квенте.
А что должно быть в истории персонажа, чтобы был персональный квест?
Активная проблема/наследие/особенность, которая позволит развить ее по ходу модуля. Хотя, мастер может и самостоятельно выписать вам квест на основании темных волос вашего персонажа, но в этом случае все параметры квеста будут на усмотрение мастера.
А какие еще хоумрулы будут?
Оптимизационные под форумную игру. Ничего существенного меняться не будет.
Автор:
Jack_Ranger
[
offline
]
, 21.05.2020 03:03
|
Отредактировано 21.05.2020 в 03:07
1
Интересуюсь.
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 21.05.2020 11:25
2
а при чем тут детектив???
Автор:
Xrictiana
[
offline
]
, 21.05.2020 12:25
3
а при чем тут детектив???
При сюжете. Конкретные детали будут появляться по мере развития истории. А дальше уже как игроки смогут или захотят поступать.
Автор:
Jack_Ranger
[
offline
]
, 21.05.2020 14:01
4
тогда надо глянуть... и таки пойти рейнджером
Автор:
Xrictiana
[
offline
]
, 21.05.2020 15:52
|
Отредактировано 21.05.2020 в 15:53
5
Жаль с моим графиком работы каждый день не пописать красиво. Приятной игры!
Автор:
Gromdar
[
offline
]
, 21.05.2020 23:58
6
Жаль с моим графиком работы каждый день не пописать красиво. Приятной игры!
Спасибо за пожелание)
Дедлайн заявлен в два дня плюс-минус ночь. Да и мне не влом походить персонажем при наличии заявки, если что. Пост в день - идеал, которого в жизни лично я никогда не видел.
Автор:
Jack_Ranger
[
offline
]
, 22.05.2020 01:24
7
сылку на набор ленивым кинте
Автор:
Xrictiana
[
offline
]
, 22.05.2020 13:56
8
Технический вопрос: если ты до этого не был знаком с D&D 3.5, но полон энтузиазма и желания изучить материал под конкретно эту игру, а так же не знаком с Forgotten Realms, можно попробовать податься?
Давно хотел попробовать поиграть в какое-то такое классическое фэнтези.
Как игроку, могу дать себе следующую характеристику: туповат, но крайне любознателен и в меру отважен. График пост в два дня поддерживать смогу, пост раз в день... смотря как пойдёт, честно скажу.
Автор:
Crechet
[
offline
]
, 22.05.2020 19:41
9
сылку на набор ленивым кинте
В процессе сборки/оформления. Как только - так сразу.
Технический вопрос: если ты до этого не был знаком с D&D 3.5, но полон энтузиазма и желания изучить материал под конкретно эту игру, а так же не знаком с Forgotten Realms, можно попробовать податься?
Давно хотел попробовать поиграть в какое-то такое классическое фэнтези.
Можно. Но придется почитать не только базовые правила, но и указанные в первом посте книжки по истории/географии/культуре FR. Без фанатизма, но чтобы представлять в общих чертах.
Как игроку, могу дать себе следующую характеристику: туповат, но крайне любознателен и в меру отважен. График пост в два дня поддерживать смогу, пост раз в день... смотря как пойдёт, честно скажу.
В D&D иногда каждый ощущает себя туповатым :)
Пост в день - практически недостижимый идеал.
Дедлайн в два дня установлен для того, чтобы не провисали ситуации длинного отыгрыша и боев.
Автор:
Jack_Ranger
[
offline
]
, 22.05.2020 20:39
|
Отредактировано 22.05.2020 в 20:40
10
Так.. еще раз выносить песчаных эльфов я не буду... Так что в пределах полуострова...
Автор:
Xrictiana
[
offline
]
, 23.05.2020 13:34
11
Извините за оффтоп и залезание в тему, но лично мое мнение - если игра дико доставляет то можно не один пост в день, а двадцать один написать :)
Автор:
Xardas12
[
offline
]
, 23.05.2020 13:47
12
Так.. еще раз выносить песчаных эльфов я не буду... Так что в пределах полуострова...
События происходят в Кормире. Дальше пока не планируется.
Извините за оффтоп и залезание в тему, но лично мое мнение - если игра дико доставляет то можно не один пост в день, а двадцать один написать :)
Можно, но реал тоже существует :)
Добро пожаловать в набор :)
ссылка
Автор:
Jack_Ranger
[
offline
]
, 26.05.2020 18:26
13
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть