Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11855)

[✗] Убрать кнопку "Наблюдать за игрой"

Мне нужно:
Убрать кнопку "Наблюдать за игрой", в случае, если в игру не подано ни одной заявки.
Зачем:
Это нужно, чтобы игроки, которые только зашли на модуль, который был создан, но в нем никто ещё не зарегистрировался, вступали в игру, а не просто наблюдали за ней.
Конечно, простое наблюдение за игрой - это неплохо, но ведь любому модулю нужны игроки.
А что делать мастеру, который создал модуль, но ещё никто не подавал заявку?
Автор: MaksHudin [offline] , 20.03.2020 15:51 | Отредактировано 20.03.2020 в 16:19 1

Не согласен. Какое-то очень странное решение. Типа, если я хочу посмотреть за заинтересовавшей меня игрой я обязан в неё подаваться?
Автор: SolohinLex [M] [offline] , 20.03.2020 16:02 2

Оформите, пожалуйста, стартовое сообщение в соответствии с правилами раздела (см. соответствующую тему в разделе - ссылка) и укажите, в чём конкретно заключается "полезность" данного улучшения
То, что 5 человек захотели наблюдать за игрой/читать её, не значит, что они собираются подавать туда заявки и быть участниками игры. Если бы они хотели стать игроками в модуле, они бы сразу подали заявки. Поэтому сомнительно, что реализация данного предложения привела бы к тому, что наблюдатели подали бы заявки и стали бы игроками.
Автор: Romay [M] [offline] , 20.03.2020 16:02 3

Это будет полезно для игроков, которые только создали свои модули, но в них ещё не подавали заявки.В чём польза?

Вот, например, моим модулем заинтересовалось 5 человек, все числятся в читателях, но заявки не подают.Что не так?
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 20.03.2020 16:09 4

LOKY1109, тогда как привлечь игроков в свой модуль? И смысл читать игру, если в ней ни одной заявки?
Автор: MaksHudin [offline] , 20.03.2020 16:12 5

как привлечь игроков в свой модульСделать интересный модуль.
Автор: Kravensky [offline] , 20.03.2020 16:14 6

Kravensky, я именно таким и сделал свой модуль.
Автор: MaksHudin [offline] , 20.03.2020 16:20 7

Не согласен с предложением убрать кнопку. В таком случае блоги, например, потеряют всю аудиторию автоматически. Но действительно, новичку сложно привлечь игрока в свой модуль. Подчас невозможно. Поэтому предлагаю такое поэтапное решение проблемы

1. Кнопка "наблюдать за игрой" автоматически подписывает на донат, размер которого определяется мастером игры.
2. Подавая заявку, игрок получает часть доната. Как вариант - транзакция одобряется мастером в результате принятия заявки.

Предлагаю в качестве теста провести данное улучшение только для модулей новичков, не набравших 100 постов на ресурсе.
Автор: HappyKender [offline] , 20.03.2020 16:24 | Отредактировано 20.03.2020 в 16:24 8

И смысл читать игру, если в ней ни одной заявки?Пути человеческие неисповедимы.
Впрочем, ты всегда можешь спросить читателей через обсуждение игры о том, почему они, собственно, подписались.
Или в личку написать им, но тут рискованно.

Kravensky, я именно таким и сделал свой модуль.Вообще, у нас тут есть вот такие ребята: ссылка. Можешь попробовать обратиться к ним, если с игроками "с улицы" будет туго.
Автор: GeneralD [offline] , 20.03.2020 16:25 9

LOKY1109, тогда как привлечь игроков в свой модуль?Уж запрет на наблюдение не поможет в деле привлечения игроков никак.

И смысл читать игру, если в ней ни одной заявки?Лично я так иногда делаю с играми, в которые возможно потом подам заявку. Или не подам, но для этого надо сначала внимательно вчитаться. Кидать заявку не разобравшись в такой ситуации считаю неправильным. Так же, может быть мне кажется, что игра, когда взлетит будет мне как читателю интересной. И можно ещё не один сценарий придумать, как и зачем это произойдёт.
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 20.03.2020 17:03 10

Макс, твой модуль выглядит как случайно выпущенный из оформления. Он не интересен. Он в принципе не может быть интересным, поскольку в нем написано две с половиной строчки. Я такие модули обычно смотрю чисто поржать, надеясь на разные известные своей специфичностью камины и конаны.

Кроме того, в нем есть мастерский игровой персонаж. Не НПЦ, а долбаный игровой персонаж. Это такой страшный красный флаг в модулях новичков, что даже не знаю, что страшнее. А, нет, знаю, мастерский игровой персонаж с буквально именем мастера. Есть игры, в которых мастерский ИП не является красным флагом, но это очень, очень особенные игры.

Если быть более точным, модуль выглядит так, как будто он создан мастером для мастера. Вот и играть в него будут мастер и мастер.

А ну и по теме: ясен пень против.
Автор: roloroma [offline] , 20.03.2020 18:51 11

ммм, а как читать игры, которые интересно читать? с такими предлагашками.
Автор: Tia [offline] , 22.03.2020 15:08 12