Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3763)
- Общий (17819)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41761)
- Котёл идей (4412)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14745)
- Неролевые игры (11857)

[Проверка интереса] Непрямое PvP, Dark Heresy

Пока только на уровне идеи.

Игра строится по принципу дискуссии и действия.
Предварительно, вархаммер, Dark Heresy. Встает вопрос о назначении нового инквизитора, и конкуренты группы хотят продвинуть на эту роль одного из своих помощников. Два инкивзитора отправляют группы своих аколитов на самостоятельное задание, чтобы проверить их. Каждый из них хочет, чтобы преуспел кто-то из его подопечных, при возможности дискредитировав группу другого инквизитора.

Таким образом, я ожидаю от игры:

1. Две конкурирующие группы, работающие совместно над одним заданием. Группы часто пересекаются, но им не выгодно делиться добытой информацией. Напротив, каждая группа хочет получить тактическое преимущество над другой, но иногда они могут объединяться для сложных и опасных операций, или для обмена необходимой информацией по договоренности сторон.

2. В каждой группе есть лидер. При успешном завершении задания группой, в конце игры он станет инквизитором, а остальные члены группы его помощниками. Стратегия обсуждается всей группой, но окончательное решение за лидером.
При этом, лидер сменяем. Если лидер не проявляет инициативу и ведет остальных к поражению, лидера можно убрать и занять его место. Можно физически, можно другим способом. Естественно, доказанное убийство карается по закону как минимум исключением, так что прямые убийства недопустимы - но можно заманить в ловушку, подставить, обвинить в ереси, подделав доказательства. High risk - high reward.

3. В любой группе могут быть предатели - как заявившиеся с начала игры еретики, так и персонажи, в процессе игры вступившие в сговор с кем-то из противоположной группы. Второе, естественно, имеет смысл только при наличии серьезной мотивации. И, конечно, раскрытые предатели в группе не осатются, а наличие в группе еретиков может еще и серьезно ударить по репутации инквизитора этой группы, два преимущество другой, но решение за лидером. Можно использовать их как шпионов, хотя это также опасно.

4. Игра проходит следующим образом:
Место действия изначально описывается настолько подробно, чтобы игроки могли ориентироваться в нем достаточно для принятия самостоятельных решений.
Дается вводная. Группы собираются, обсуждают, как они будут решать поставленную задачу. Лидер каждой из групп принимает окончательное решение, группа может разделиться или делать вместе то, о чем договорилась. Раз в неделю общее собрание с отчетами инквизиторам, в остальное время - индивидуальные или групповые сцены, взаимодействие между игроками и выполнение задания.

Инициатива в первую очередь исходит от игроков, мастер только дает задачу и предоставляет поле для ее решения.
Автор: Alu [M] [offline] , 02.02.2020 00:26 | Отредактировано 02.02.2020 в 00:30 1