Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12395
[
+0
]
, онлайн:
15
Персонажей: 74456
[
+5
]
Игр: 7952
[
+0
]
Игровых сообщений: 2608311
[
+26
]
Активные игры
-
Судьба
(
57
/
0
)
-
[D&D 5e] Защитники Рассвета
(
10
/
0
)
-
Mufic Arena: Experimental
(
501
/
65
)
-
Удивительные приключения ящеродевушки и симбиота
(
53
/
0
)
-
[Coriolis] Горизонт Событий
(
45
/
2
)
-
Разрушители Времени
(
12
/
0
)
-
Монохромная радуга
(
4
/
0
)
-
«At the Gates»
(
51
/
83
)
-
By Magic
(
50
/
33
)
-
Акселерация
(
111
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Fantasium
(
3
/
0
)
-
[18+]Здесь позабыли свет
(
2
/
18
)
-
Скваты, Каты, Два меча
(
8
/
0
)
-
[Call of Cthulhu] Маски Хаоса
(
8
/
1
)
-
[⚽️] MORE THAN A GAME: DIAMONDS ARE UNBREAKABLE
(
37
/
1
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
54
/
110
)
-
Army of two
(
20
/
9
)
-
Временной трансфер
(
14
/
13
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
54
/
3
)
-
[DW] Миф
(
73
/
22
)
-
Usual Meta
(
124
/
14
)
-
Фантазиум 4а
(
822
/
86
)
-
FriendshipHammer50k
(
31
/
43
)
-
Солнечные Искры
(
69
/
84
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
96
/
4
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
59
/
0
)
-
DM FM
(
8
/
23
)
-
Рисовал_очка
(
39
/
50
)
-
Солнечная Империя
(
82
/
355
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
78
/
72
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3763)
-
Общий
(17819)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41763)
-
Котёл идей
(4412)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20458)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4395)
-
Новости проекта
(14746)
-
Неролевые игры
(11859)
Проверка. Во что поиграть.
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
У меня оказалось несколько идей для игр, поэтому хочу узнать, что больше всего интересно игрокам, дабы акцентироваться только на одной из идей и усовершенствовать её. Естественно помощь потенциальных игроков тоже бы пригодилась.
Если одна из идей приобретёт больше голосов, то в ближайшем будущем я реализую её в полноценный модуль.
Всего идеи три, которые более менее укладываются в голове и частично наработаны, наброски, карты, окружающий мир и подобное.
Пожелания, идеи и помощь приветствуется, напишите, чтобы вы хотели видеть в той или иной игре и за какую голосуете.
Система во всех модуля GURPS. Количество игроков в каждую из них от 2 до 4. Небольшое количество означает, что я смогу уделить внимание каждому игроку.
Nocturnal
Показать содержимое
Это уже давняя история, но испокон веков, люди и вампиры враждовали. Для каждой из сторон хватало аргументов, чтобы ненавидеть друг друга. Люди боятся вампиров и считают их монстрами, ибо те пьют их кровь и убивают словно скот. Вампиры считают себя выше людей, стоящих на вершине пищевой пирамиды. Никто не хочет идти на примирение и значит, кто-то должен победить, а кто-то проиграть. Но пока обе стороны косят друг друга и предъявляют обоюдные претензии, к сожалению, для ночного народа, людей больше, они быстро развиваются и не стоят на месте. Эта война длится уже не один век, закончится она или нет, никто не знает.
Жанр:
Мистика, Ужасы, Фэнтези, Драма
Место:
Агния(Вымышленное место)
Время:
1038 год, 1 сентября (Понедельник)
СК:
3
ТУ:
3
Модуль
О группе наёмников, что вступили в орден, который борется с нечистью, вампирами и другими монстрами. Мотивы наёмников могут быть разные.
Dice. Куб, который меняет всё!
Показать содержимое
Наверно уже давно вы заметили, что мир словно чья-то игра, где бросок кубика меняет судьбы, случайное выпадение на кости делает тебя успешным или полным неудачником, рождаешься красивым или уродом. Что, если бы вам дали возможность изменить себя, стать умнее, сильнее, красивее или приобрести возможности за гранью человеческих возможностей. Как поступить, когда в руке кубик, способный менять судьбу?
Жанр:
Мистика, Драма, Комедия.
Место:
Япония - Токио
Время:
2014, 1 апреля (понедельник)
СК:
3
ТУ:
8
Модуль
Речь пойдёт об ОЯШах, их проблемах и решениях этих проблем, возможно нестандартными способами. Не обязательно быть ОЯШем, на роль пойдут и другие люди, даже отчаивавшиеся в жизни и считающими реальный мир скучным или неудавшейся игрой с хорошей графикой, но убогим сюжетом. Этим людям дали шанс изменить себя, улучшить и выйти за грань, и всему виной некий Гейм Мастер Х, что дал людям волшебные кубики.
Хворь/Gemofagiya
Показать содержимое
Земля крутится, люди живут и умирают, всё идёт своим чередом, но дам миром нависла угроза глобального масштаба. Неизвестный вирус распространяется по миру, это сулит концом человечества, но вирус не убивает людей, а превращает в тварей, что желают человеческой плоти и крови.
Жанр:
Мистика, Ужасы, Драма
Место:
Япония – Токио/Россия - Москва
Время:
2014 год, 8 августа (Понедельник)
СК:
3
ТУ:
8
Модуль
О людях, что дожидаются конца света и не подозревают об этом, как они отреагируют на подобную ситуацию, когда кровожадных психов станет ещё больше и невозможно будет отрицать очевидного.
Автор:
krisis
[
offline
]
, 17.11.2014 23:12
|
Отредактировано 17.11.2014 в 23:15
1
Первая в принципе не плоха, а остальные я бы не стал играть.
Автор:
attwood
[
offline
]
, 18.11.2014 00:06
2
Я чот не понял, ты ж только что бахал "Хворь". Не взлетело?
Автор:
Kravensky
[
offline
]
, 18.11.2014 09:09
3
Вторая. Кубик.
Автор:
LedoCool
[
offline
]
, 18.11.2014 10:09
4
Kravensky
Игроки пропали куда-то и всё стухло, так что возможно перезагружу, но если будет достаточно игроков, которые не пропадут в никуда. Возможно идея никому не понравилась, мне никто не объяснял, так что решил, пусть игроки сами добавят того, что хотят или подкинут идею в одну из игр.
Автор:
krisis
[
offline
]
, 18.11.2014 20:53
|
Отредактировано 18.11.2014 в 20:53
5
Первый вариант интересен в принципе.
Автор:
CTABEP
[
offline
]
, 18.11.2014 21:05
6
CTABEP
Чем именно интересный? Чтобы ты хотел увидеть в первом варианте? Поподробнее, дабы я смог акцентироваться на что-то, что понравится не только картинкой и описанием.
Автор:
krisis
[
offline
]
, 18.11.2014 21:13
7
Чем именно интересный? Чтобы ты хотел увидеть в первом варианте? Поподробнее, дабы я смог акцентироваться на что-то, что понравится не только картинкой и описанием.
Вот что я бы там хотел увидеть:
-Возможность играть за эту самую нечисть.
-Крутую социальную часть у Охотников на нечисть.
*Возможность допрашивать жертв;
*Возможность плести интриги внутри ордена;
*Возможность угражать, запугивать и прочее;
-Классы
*Возможность выбора между разными классами охотников.
*Возможность собирать лут и торговать им, дабы одеть своего охотника, как следует.
-Продвижение по "лестнице успеха" к главе Ордена.
-"Детективный режим"
*Возможность раскрывать всякие преступления
и пр.
Автор:
attwood
[
offline
]
, 19.11.2014 19:04
8
attwood
Мысли интересные.
- За нечисть возможно, но только если вся группа будет таковой.
- Социальность не совсем понимаю, она есть везде, крутая, это как?)
- Допрашивать, да хоть калёным железом глаза выкалывать, это уже дело ваше.
- Плести интриги, это вполне, никто не запрещает работать на упырей и продавать им информацию, за награду или возможность стать бессмертным.
- Классов как таковых нет, хоть лучник, хоть боец на шпагах, магии как таковой нет, есть индивиды с неизвестными силами, очень редки.
- Лут это возможно, можно и налоги собирать с простого народа, угрозы, грабежи и подобное возможно. Главное, чтобы начальство не видело.
- Глава ордена, если дослужишься и получишь парочку медалей, возможно, но сложно.
- Детектив тоже есть, а как найти монстров, требуется смекалка, где по ночам бродят кровососы, кто им помогает, может тот подозрительный трактирщик?)
- Аналогично, раскрыть преступление сродни детективу, но найти виновника не так просто.
Автор:
krisis
[
offline
]
, 19.11.2014 23:14
|
Отредактировано 19.11.2014 в 23:15
9
Я бы сыграл)
Автор:
attwood
[
offline
]
, 23.11.2014 00:00
10
Не, вот за нечисть игра не интересует. Скорее да, интересует детективно-социальная часть, в сочетание с историей о продвижение группы наемников к вершинам Ордена.
Автор:
CTABEP
[
offline
]
, 23.11.2014 09:45
11
Значит буду дорабатывать Nocturnal, спасибо за внимание.
Автор:
krisis
[
offline
]
, 24.11.2014 14:07
12
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть