Stories of the South | Партия


Фалко `Лысый`

В игре

Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:17 [+3]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:11 [+0]
Внешность


Не особо рослый, но не сутулящийся. Светлокожий, пусть под солнцем кожа уже давно потемнела. Когда-то темноволосый, пусть и сейчас обритый подчистую. Широкоплечий, мускоулистый, но походка мягкая, как у большого кота. Никакого топота тяжеллых сапог.
Серые глаза, взгляд с прищуром. Шрам на правой щеке, чуть скошенный нос, несколько мелки на голове. Еще один белесый шрам на подбородке, скрытый бородкой. Несколько некрупных шрамов на предплечьях и след от удара копьем на левой лопатке
Татуировка в виде змеи идущая по правому предплечью через плечо на грудь. Руки длинные, хватка крепкая.

Одежду носит почти исключительно с капюшоном.
Характер
Бушующий ураган. Но очееень медленный, потому что если не знать Фалко, его можно принять за тугодума. Говорит Фалко вдумчиво и неторопливо. Гласные иногда тянет. Одну мысль может обдумывать долго.
Умеет и любит наслаждаться жизнью. Будь то драка, пьянка, бабы или работа.
Или его коллекция картин. У Фалко появилась необычная страсть к хорошей живописи. Иногда он даже тратит на нее деньги. Вот только коллекция у него пока маленькая. Из трех изображений.
История
А потом я явился к старейшинам и они сказали мне, что у меня иной путь и не могут они препятствовать течению моей судьбы ни каким образом. Мне дали коня, мешок с припасами и топор с луком, чтобы я не пропал в дороге. И отправили на все четыре сторону, в ту, куда у меня душа больше ляжет.
Я, если честно, немало с этого на тот момент прихерел, да и сейчас, бывает, думаю. Какого дьявола они меня изгнали и за что? И чего за меня никто не вступился? Рукой помахали, порыдали, но пнули ногой под зад. Но, в общем, я ушел с миром. Без драки со старейшинами, хотя оторвать их поганые бороды было бы достойным поступком. Дурак был.

И тем не менее, я оказался один, молодой, тупой, горячий и абсолютно не соображающий, что ему делать дальше. Как я поступил? Я кинул кости и пошел в ту сторону, которая мне выпала. На юг. Решено - сделано, я человек простой. Был. По пути как-тот так получилось, что я к натуральному бродячим артистам прибился. Ну, как прибился, оказался в нужном месте в нужное время, их там как раз грабили. Где-то по трое против одного, значит, как-то так было. И тут я с топором и песнью стали, и боя в сердце! Первого я даже ударить не успел он сам лицом в пыль рухнул. О страха, во как. А с остальными уже порубились славно. Я после драки был кровью заляпан, как мясник на скотобойне. Увлекся так. Ну ты знаешь, гнев глаза застит, жажда крови и отрубленных конечностей, которые мудакам можно запихнуть в глотку. Или туда, где солнце не светит. Я случайно даже колесо у повозки отрубил. Совсем дурак был, вспомнить самому страшно.

Но зато нашлось новое племя. Семья. Артистами они оказались еще теми, в другое время я бы и сам им руки поотрывал. Но, пусть они и были больными ублюдками, это были свои ублюдки. Там был один старикан, он меня просто обожал. Говорил, я его точная копия в молодые годы и обещал научить всему, что сам знает. Что же, частично он свое обещание сдержал. Хороший мужик был. Выпьем за него.

Почему был? Я же сказал, что те еще бродячие артисты были. Их методы мне не особо нравились, но почему-то сами ребята что надо были. Но, наверное, хорошо, что мы долго вместе не пробыли, а то бы скурвился я с ними окончательно. Ну и в общем, заблудились мы однажды в лесу. Заблудились мы. Потому как уходили от облавы и ногами двигали больше для того, чтобы на месте не стоять. А нас ловили хорошо, грамотно. Все лишнее побросали, а выйти все одно не успели, пока нас к болоту не отжали егеря. Ну, нет, чтобы самим подумать, какого черта местные туда ни ногой, мы рванули по этому "безопасному" пути. Выпьем еще, ненавижу я болота. Змеи, пауки, всякая мерзкая живность. Был там такой огромно-здоровенный клыкастый паучище, что я чуть от страха сам ноги не откинул. Такая-то рожа у него. Такие жвала. Бррр.

Хорошо, что тамошняя зараза меня не взяла. А то было бы очень грустно загнуться от болезни или ядовитого укуса. Мда, времечко еще то было. Но, кстати, именно тогда мне и привили любовь, к этой, мать ее, мазне. Ну, той, которую я теперь и коллекционирую. Вот что не скажи, а рисование это талант от богов.

Да? Что дальше? В пираты попал в какой-то момент. Ну, сначала к пиратам, а потом в. Собственно, я даже не понял, почему меня сразу не шлепнули. Видимо в рабы хотели запродать. Но не повезло, не фартануло им. Поэтому это, всем выпить за мою любимую богиню! Я плачу! Вот я плыл на одном корабле, ковырял замок на цепи и думал, как дать деру, а навстречу другой. И капитаны с обеих сторон, ой терпеть друг друга не могли.
Хвала богам, что победили новые. Капитан Моро и его смелые товарищи пустили моих пленителей на корм рыбам. Я тоже постарался, еще как. От цепи-то избавился ведь.

На чем я... А, точно. Пиратство. Если по чести говоря, пиратствовать мне не особо понравилось. Море и океан это здорово, я никогда раньше до этого не оказывался среди такого количества воды, от которого сначала захватит дух, а потом затошнит. Да и вообще, пираты ребята хоть и славные, но порядки у них иногда странные. Мне не по нраву пришлись. Или с чего бы я сойдя на берег забухал бы настолько сильно, что не успел к отплытию корабля и оказался практически без ничего в чужой земле? (На самом деле просто дезертировал, положив на дружков и ухватив долю) Нет, капитан Моро и его ребятки славные парни, мы за них еще выпьем, да и море я люблю. Но всего в меру и я предпочитаю грешную землю, но только попробуй кто из вас сказануть что-то про сухопутную крысу. Язык вырву!

Кто набрался? Я набрался? Ни капли.

В общем, так я оказался в этой жопе мира, где чернокожие остроухие трахаются со светлокожими и их детишки всем верховодят. От вашей ахренительно жары у меня аж волосы выпадать начали, пришлось налысо побриться. Только так полегче стало. Не люблю жару, но, как водится, именно здесь я почти ци-ви-ли-зованным человеком стал. Почти.

Ну, сейчас я вообще сладко живу. Сплю в кровати, не всегда в своей. Работаю опять с артистами. Теперь уже настоящими. Гребаннеый цирк, представляешь? Не, я не акробат. Силач? Не, что-то такое. Вот если ты и дальше будешь путать флейтистку со шлюхами, я тебе сломаю обе ноги. Я понятно сказал?

Лог событий.
1) Однажды по-настоящему в осаде сидел. В большой избе, в компании своих "артистов" и держали оборону на все четыре стороны. От целой оравы гоблинов. Тупыыых, еще больше, чем обыкновенно. Наверное потому такая большая толпа и собралась. Иначе чего бы им не додуматься, подпалить хату. А так отбились кое-как. Но скажу вам, когда гоблинов море, от них так просто не отмахаешься. Я аж устал алебардой крутить.
2) А вот самая большая задница в жизни у меня была во времена, когда был морячком у капитана Моро. Есть у него страстишка к разгадыванию разного рода тайн и загадок. Думаю, от того и помрет. Но в тот раз нас как-то вынесло и миновала смерть. А все потому, что капитан у себя там какую-то книгу прочел и свиток с некой картой прочел. Злой и сердитый ходил, ночами не спал, пока не разгадал. А потом повеселел разом и добродушный такой, новый курс задал. Короче, вот здесь вся проблема. Когда из одной крайности в другую человека носит, ничего хорошего не жди. Потому что... и нихрена мы в пещере на том острове не нашли, кроме пачки огромных, что твой кабан, крабов, охочих поработать клешнями и еще какой-то живности, какой я и словами-то не опишу.
3) Ну, и поскольку я так и не понял, чем же хочу заниматься по жизни до того, как попал в Дамбраз, я предоставил жизни идти своим чередом. Артиста из меня не вышло. Пирата тоже. Одно лишь, что по верхам много чего нахватался за это время. Ну, а потом я повстречал своего лучшего приятеля. Собственно, ему хотели сломать руку для сговорчивости, но меня что-то толкнуло вступиться. Тем более, что четверо на одного. Ну, я потом уже узнал, что били то его за дело, но менять что-то поздно было. Мы уже познакомились, я получил его золото.
Мы какое-то время просто приятельствовали. Он иногда подкидывал мне работку.
А года через полтора-два он сам пришел. Театр, говорит, хочу.
Ты идиот, я ему говорю. Тебя шлепнут в притоне, а артистов трахнут.
А он продолжает пороть свою чушь, что это отличная идея.
Ну, сильно ли его жопа потом гореть будет, мне несколько плевать. Но он долю предложил, а это другое дело. Все лучше, чем таскать свой зад туда-обратно подставляя шею, когда можно делать это прямо на месте.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Купец Винс

В игре

Автор:   Valkeru
Раса:   Гном
Класс:   Beguiler
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:5 [-3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
Проницательный, расчетливый и хитрый, немного ленивый и несмелый. Косит под простака, подкупая своей вежливостью и обходительность, беззаботно шутит и достаточно легко располагает к себе, хотя порой можно заметить, что это скорее умение нежели природный дар. При этом не сознательно может манипулировать людьми и их мнением о себе. Падок на комфорт и чревоугодие, любит красивую жизнь и уместную показуху..
В то же время он в принципе не злобен, лоялен к ближним, незлопамятен и способен на сострадание.
История
Город Луирен, купеческий порт на пересечении торговых путей - место больших возможностей и больших рисков. Обширный добротный дом, почти имение, он не вычурный, нету в нем ни эльфийской возвышенности и полета фантазии, ни людской помпезности, ни дварфийской основательности. Дом полон жизни, он просто таки кипит бурлящей в нем энергией. Его низкорослые обитатели практически никогда не ходят спокойным шагом, они всегда бегут, несутся по важным своим делам.
А на верхнем этаже, в отделанном дорогой древесиной и обставленном роскошной кожаной мебелью кабинете сидит тот, кто придает вектор и ускорение всем этим энергичным человечкам. Седой, грузный, с живыми умными глазами смазанными воском шикарными топорщащимися усами, маленький старичок с подслеповато щурясь, пытается с помощью своего монокля прочесть очередной документ в тусклом свете светильника. Слышится стук:
- Папенька, вызывали, - входит пухленький розовощекий гном средних лет, крайне похожий на старичка, с таким же умным проницательным взглядом, но еще не обремененный грузом ответственности и ворохом проблем.
- Кликни сперва Шайку, пусть еще свечей принесет, а то глаза скоро выпадут, и садись, у нас с тобою, наследник, разговор важный предстоит..
- Да, папенька, как скажешь.. - гном исчезает за дверью на пару секунд, слышны восклицания, потом сын возвращается, а вслед за ним курносая гномиха суетливо меняет догоревшие свечи в подсвечниках.
- Садись Винс, я должен тебе сказать кое-что важно. Ты мой старший сын, и я все это время учил тебя всему, что знаю и чего не знаю.
- Да папенька, и я очень благодарен тебе за науку, я...
- Не перебивай Винс, где твое почтение? Мне не нужна твоя благодарность, мне нужен наследник. В твои годы у меня уже был счет в гномьем банке, два захребетника, ты и твоя сестра, лавка и пол дюжины душ-работников. Я нанимал караваны и суда, которые гоняли ткани и пеньку через пол мира, и давал деньги в рост впятеро за сезон. А, а чего добился ты?
- Ну папенька, я ведь учусь...
- Так, заткнись Винс и дослушай. Ты скоро уже поседеешь, но вместо того, чтобы заниматься делами, ты все еще витаешь в облаках. Будь проклят тот день, когда я нанял того шарлатана, который тебя обучал. Какой прок с твоих трюков, если ты за все время не заработал ни золотого благодаря своей так называемой магии. Я больше денег потратил чтобы привести тебя в чувство после того безумного ритуала, который вы со своим безмозглым наставником провели. Что мастер теней, бесов, что тебе это дало. Чуть богам душу не отдал, а толку чуть. Значит так, слушай мою отцовскую волю. Мне не долго осталось, а ты хоть и делаешь, что я от тебя требую, да все по указке да по принуждению. Ни инициативы, ни смекалки. А как я отойду в мир иной, кто тебе указывать то будет. Так и пустишь по миру, все что я за всю жизнь скопил. Посему собирай котомку, вот тебе сто золотых на подъем, и вали на все четыре... Коли через три года не снесешь мне о пяти тысяч да о трех прибыльных контрактов не покажешь да не абы с кем сомнительным, а с уважаемыми людьми, то не видать тебе наследства как собственных ушей. Делай, что хочешь и как хочешь, но коли не добьешься успеха сам, гномьей общине все отдам, хоть какая польза и благодарность будет. Все уяснил, Винс?
С этими словами старичок зло зыркнул и бросил в руки сыну небольшой мешочек с монетами.
- Все, убирайся с глаз моих, бездельник..
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рико Горьколист

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Strongheart Halfling
Класс:   Паладин Свободы (Урогалан)
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:15 [+2]
Внешность

Довольно высокий для халфлинга - в нем полных три фута росту. Ладно скроен, ловок и гибок. Когда не в доспехе, обычно носит простую походную одежду. Черты лица - тонкие, изящные, взгляд глубокий, глаза голубые. Недлинные соломенные волосы без изысков зачесывает за уши. На шее - амулет, с изображением силуэта собачьей головы на черном фоне.
Характер
Спокойный, собранный. Привык встречаться трудностями и одолевать их. Еще многого в жизни не повидал и потому - неизменно оптимистичен. Твердо убежден в том, что из любой трудной ситуации можно выйти, сохранив честь. Глубоко уважает догму своей веры.

История
Родился Рико в большой и дружной семье сильных сердцем халфлингов, носящих фамилию Горьколист. Отец нашего героя был священником Урогалана — бога земли и смерти, довольно необычного для вечно веселых и неунывающих хин. Специфика его профессии располагала к кочевому образу жизни — что, впрочем, не было чем-то необычным для уроженцев Люриена. Поэтому Рико с младых ногтей привык путешествовать.

Он был самым младшим из семерых детей — четырех сыновей и трех дочерей. Поэтому с детства пользовался наибольшей любовью родителей и защитой старших. Лет до двадцати он рос без особых забот, как и все юные хин. Немного помогал старшим — но больше веселился, наслаждаясь юностью и компанией своих закадычных приятелей. Больше всего юному Горьколисту нравились шуточные потасовки, из которых он неизменно выходил победителем — за счет высокого, по меркам халфлингов, роста и крепкого сложения.

Но после его двадцатилетия родители стали понемногу подталкивать Рико к выбору своего призвания. Отец видел в нем своего наследника, продолжателя семейного дела — так же как и старший из сыновей. Но, к его сожалению, Рико не проявил склонностей к чтению молитв и изучению тонкостей религиозных обрядов. Зато он проявил немалый интерес к владению оружием, и в особенности — копьем. К тому же он довольно хорошо ладил с крепкими, выносливыми пони, и несмотря на довольно юный возраст, считался отменным наездником.

Все это привело его к мысли о том, чтобы стать паладином. Не священником, но воином, который славит Урогалана не словом, а делом. Отцу ничего не оставалось, кроме как смириться с его решением.

Так началось становление Рико в качестве паладина. Долгие десять лет он оттачивал свои навыки владения копьем и клинком, учился сражаться верхом на пони и, что давалось ему сложнее всего — обращаться к Урогалану за помощью. Однако, спокойный и рассудительный бог оказался благосклонен к нему, и вскоре у него проявились силы, характерные для воинов веры.

Сейчас Рико тридцать один год — практически взрослый по меркам хин. И он отправляется в свой первый самостоятельный поход, чтобы утвердить веру Урогалана словом и делом.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джозефф Мур

В игре

Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:20 [+5]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Высокий, статный мужчина с атлетическим телосложением средних лет.
Черты лица грубые, массивный лоб, спокойный и хмурый взгляд, короткие и аккуратно убранные назад темно-русые волосы, густая борода, на правой части лица имеется татуировка странного происхождения, серьги в ушах и в носу из простой меди. Все это дает знать о том, что Джозефф не из молокососов или простаков и он уже многое повидал. И эта догадка подтверждается не одним шрамом на его лице и теле.
Одет в удобные и подогнанные, но уже видавшие не самые лучшие дни, латы из драконьей чешуи, которые с опытом спрятаны под слоем простой и поношенной дорожной одежды. Рукава дорожной куртки закатаны, а руки одеты в перчатки без пальцев на которых видны армированные вставки из чешуек, схожих с тем же матерталом, что и латы. На шее висит слегка порванная в паре мест дорожная накидка коричневого цвета, которой Джозефф частенько прикрывает нижнюю часть лица.
За спиной у него заплечный рюкзак, на котором виден моток веревки и пара склянок с непонятной на первый взгляд жидкостью. Там же за спиной видны и ножны, где покоится верный ему массивный двуручный меч с красивой, но потертой, рукоятью и гардой с гравировкой одного из мастеров кузнечного ремесла.
На ногах простые дорожные штаны и потертые кожаные сапоги с такими же вставками, как и на перчатках. Поясной ремень удобно затянут и закрывает нижнюю часть живота. На бляхе выведены странные руны, что слегка отдавали некой силой и легким, желтоватым сиянием на солнце. На ремне виднелись маленькие отсеки для малозначимой утвари и один тубус продолговатой формы, на руке, на правом среднем пальце, одето кольцо с рунами и маленьким кусочком сапфира.



Характер
Хмурый, замкнутый, скрытый. Никогда не разменивается по пустякам и старается не лезть ни в чьи разговоры и дела. За такой замкнутостью скрывается не менее гадкая модель поведения.
Джозефф любит практику словам во всех проявлениях. Вместо глупых уговоров и убеждений - предпочитает угрозы и показать пример, что будет. Если же не срабатывает, то начинает бить морды или же сразу вступать в схватку с оружием. Но не забывает об элементарных правилах, он редко трогает женщин и уж тем более детей. Если сами не напросились.
Не любит привязываться, считает это уделом дилетантов, но если так вышло, что привязался, то сделает все, чтобы сохранить эту связь.
Порой бывает занудным. Во всем виноват его холодный ум и педантичный ум. Имеет привычку выпить. Всем своим поведением таким, если присмотреться, показывает, что он не хочет оступиться вновь.
История
"Бойтесь того, кому нечего терять, ублюдки...".

Джозефф родился в неблагополучной семье на Побережье Мечей. В старом и добром городе Врата Балдура. Что можно сказать о его семье? Она имеет корни от беженцев, которые лишились в свое время дома при Магической Чуме. Так что его отец и мать были не самого лучшего положения в городе. Отец у него работал в Гавани, мать была кухаркой, так что с их тяжелой работой на сына не хватало времени. Ошиваясь в городе сам по себе, недалек час, когда можно попасть в дурную компанию. Что и случилось. И пусть та шайка была обычными хулиганами, Джозефф попался Пламенным кулакам. Они хотели его упечь за решетку, но командир отряда, что патрулировали район Гавани, увидел в мальчишке потенциал. В нем была прыть, боевой дух, а самое главное - он не был продажным и отстаивал свое Я.
Командир, используя свои связи в Кулаках, помог мальчику попасть на обучение. Родители были и против и рады, хоть отец и желал наследника своему делу, но из-за отсутствия жесткой опеки, он видел в решении отдать мальчика - хорошей идеи. Так Джозефф и ознакомился с ратным делом и превратил свою жизнь в череду битв и выпивания.

Весь остаток детства и юность, Джозефф был бойцом в Пламенных кулака. Сперва рядовой боец, потом все выше и выше. И так до командира отряда. Он стал управлять людьми и был ему отряд как брат или сестра. На проверку, отряд был слабым и мог лишь только патрулировать малые районы Врат Балдура, но постепенно, под руководством Джозеффа, отряд был настолько положительно зарекомендован, что сам герцог Элтан вызывал их для особых поручений, а также их командировали в другие дислокации, включая в Анхором, Чалту и Тетир.
Естественно, имея такую репутацию и такую влиятельность, приобретаешь и не менее опасных завистников, соперников и врагов.

Так, когда Джозеффу стукнуло двадцать восемь лет, его и отряд отправили на новое задание в Тетир. Задание было сложным говорили, что там собирались силы, неугодные герцогу Портиру, которые могли разжечь новый конфикт. Джозефф с отрядом среагировали быстро. На пол пути к Тетиру, отряд был застигнут врасплох. Засада, которая была встречена храбрым сердцем и острым клинком. Джозефф и его товарищи с гордым именем Пламенные Кулаки отражали нападение и... выстояли. Непривзойденная тактика и мастерство Джозеффа сыграли злую шутку с обидчиками. Но вот отряда в пол сотни осталось лишь единицы. Задание было провалено, а сам Джозефф выгнан с командующей должности с позором. Этот поворот ударил по нему с особой болью на сердце. Мало того, что он похоронил многих своих братьев и сестер, так еще и был признан виновным. Сердце его наполнилось жестокостью, гневом и обидой. И он решил найти тех, кто поистине виновен в этом и наказать их.
Джозефф Мур покинул Пламенные Кулаки и начал свой путь. Имея хорошие связи и отличный капитал, он вышел через Гильдию Воров на посредника атаки. Найдя его, Джозефф долго пытал информатора. Без сожаления, без предвзятости к чести и морали. Ведь где эта мораль и честь, когда его товарищи умирали тогда на поле битвы? Вот и он не юелал ничего об этом слышать.
Информатор, спустя часы, сдался и рассказал, что в этом виноват один из торговцев, которому Мур перешел дорогу еще тогда, когда отряд патрулировал один из знатных районов Балдура. Джозефф тогда не дал торговцу провезти контрабанду и публично разбил не один сундук с запрещенным товаром. Торговец был разозлен и точил зуб. Этот же информатор и дал лживую наводку о силах, представляющую угрозу для герцога Портира. Джозефф не убил информатора, но оставил его с глубокими ранамм. Информатор выжил, он смог спастись и предупредить заказчика об угрозе. Торговец, который надеялся на смерть Мура был опешен. Он сбежал, услышав информатора и одного из выживших телохранителей, что Джозефф шел по его голову. Так началась охота Мура на того, кто из-за алчности превратился из эльфа в жадную свинью.
Джозефф, одержимый жаждой мести, шел по следу Торговца, уничтожая преграды и препятствия, оставляемые им. И так длилось три года, пока силы и золото не покинули Торговца. Джозефф встретил его в Южных землях Фэйруна, где хотел найти защиты от старых друзей южан в Шааре. Но Торговец настолько был беспомощен и на мели, что от негь отказались и тогда Джозефф убил Торговца. Быстро и без жалости.

Прошло три года до того, когда Джозефф Мур свершит месть. Он смог, он ощутил сперва легкость на душе и после тяжесть на сердце. Ведь сперва о был обучен защищать, после, он обучал, чтоб защищать, а теперь, он потратил три года в жажде убить. Наказание было слишком простым для Торговца, нежели чем для Джозеффа. Отныне, он дал себе слово не влезать в чьи либо дела без надобности и решил для сеюя - не иметь таких близких контактов, которые у него были с Отрядом.

Ничего не умея более, Джозефф решил попытать удачу в Дабразе. Говорят, там всегда есть дела тому, кто хорошо умеет владеть мечом, а Джозефф умел. И он это не один раз доказал за последние три года.

Краткая хронология:
1. Джозефф Мур оканчивает обучение и становится бойцом Пламенных Кулаков. Он попадает в отряд, который занимаетсф охраной и патрулем в Балдуре. Отличается на одном из миссий по зачистке склада от оголодавших крыс.
2. Джозефф Мур продолжает карьеру в Кулаках. Имея выучку, неплохие физические данные и стремление - он подпадает под внимание высшего командования. В двадцать один год становится командиром Отряда.
3. Джозефф Мур является командиром Отряда. За время командования - Отряд растет с десятка до пол сотни бойцов. Отличается публичным уничтожением контрабанды Торговца. Он и его отряд возводится в статус "Особо важный". Отряд начинает работать напрямую с герцогом Элтаном, постоянно получает миссии и задания связанные с путешествиями между королевствамм и городами.
4. Джозефф Мур и его Отряд отражал нападение из засады. Отряд разбит, задание провалено, Джозефф Мур потерял должность и былую репутацию. Начинает поиски для свершения мести.
5. Спустя три года, ловит заказчика в Южных землях Фэйруна. Убивает и получает не особо блестящую репутацию. Позднее, Мур решается на путешествие в Дамбраз для поиска себя и новой цели в своей загубленной жизни.

Вечер. Лавка торговца. За два часа до побега:
"Торговец сидельза счетным столом и насчитывал прибыль за день. Одна тысяча золотом. Эльфа это не могло не радовать. Но вдруг, с треском открывается дверь. В проеме стоял покалеченный мужчина. Глаз вытек, зубов не доставало, он больше хрипел, чем дышал.
Сперва эльф не обратил внимания. Но потом заметил, это стоял один из его телохранителей, которых он нанял после предупреждения своего Информатора. Торговец удивился и дал понять, что ждет пояснений.
- Сэр!, - Телохранитель захрипел, - Это странный боец. Он словно сотня. Идет напролом, не дает ударить. Некоторые даде испугались, увидев меч и мастерство владения им. Бежали в страхе. Я стоял стойко, но мой щит не выдержал этих атак. Он оставил меня в живых, избил и отрезал ухо, скормив мне его. Велел все это мне передать! За это он меня оставил в живых!

Торговец уже собирал золото, когда Телохранитель закончил свой монолог. Значит Информатор был прав. Эльф собрал золото, подготовленную дорожную сумку и ручной арбалет. Молча и с ухмылкой выстрелил из арбалета в Телохранителя и проговорил спокойным, едким голосом,
- Прости, но сегодня день твоей получки, а ты должен был, умереть от этого Муура.
Болт вошел в шею, Торговец исчез в тайном проходе. Меж тем послышался бег, затем звук битвы. Раздался крик одного из телохранителей
- Это он! Джозефф Мур! Убейте его, сучьи потроха!..."
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Адори

В игре

Автор:   Alu
Раса:   Человек
Класс:   Scoundrel
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Чуть заостренные черты лица, тонкие руки и хрупкое гибкое тело невольно наводят на мысли о светлых эльфах в роду. Непослушные волосы медного, почти красного цвета, и такого же цвета глаза. Под грубой обветренной кожей шебали перекатываются упругие мышцы. Удобная одежда, достаточно чистая и новая, хорошо подходит для верховой езды, не сковывая движения. Легкая белая рубашка свободно расстегнута на груди и запралена в штаны с широким поясом. Перчатки из мягкой, но плотной кожи, закрывают руки. Через плечо перекинута походная сумка. Какой-либо броней Адори попросту пренебрегает, чего нельзя скзать об оружии. За спиной закреплен длинный лук хорошего качества и колчан со стрелами, а на поясе в полуножнах девушка всегда носит изогнутый фальшион.


За собой ведет крупного серого коня по кличке Набассу, тяжелое и массивное животное. Гладкая шерсть лоснится на выпирающих боках, хорошо расчесанная черная грива полностью закрывает шею. Удобное седло, мягкая уздечка, надежно закрепленные седельные сумки - все сделано мастерами своего дела. Голова, шея, грудь и часть крупа надежно защищены прочной кожаной броней с металлическими вставками. Временами конь останавливается, недовольно фыркая и резко вскидывая голову, иногда пытается укусить случайных прохожих, оказавшихся к нему слишком близко.
Характер
Открытая и доверчивая, Адори готова говорить с каждым, кто готов ее слушать, и может поддержать диалог на любую интересующую собеседника тему. Легко сходится с незнакомцами. Временами может быть вспыльчива и агрессивна. Часто проявляет любопытство, граничащие с безрассудством.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ганбаатар

В игре

Автор:   Sol
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:21 [+5]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Ловкий, сильный, высокий - настоящий батыр, вот как можно кратко описать внешность Ганбаатара. Мать Ганбаатара и третья жена хана Батыргая, отца Ганбаатара - Эрдэнэ - была родом из западных племён и имела в роду кого-то из обитателей внешних планов. Поэтому у её сына, также как и у неё, были необычные для шаарианцев, да и для остальных людей, глаза: с жёлтыми вертикальными зрачками. В отличие от матери, у Ганбаатара было и ещё одно отличие от соплеменников: заострённые, как у эльфа, уши. Много мог бы услышать насмешек из-за этого он, если бы не был умелым воином и хитрым стратегом и потому быстро разобрался с теми, кто смел насмехаться над ним (в чём не обошлось без помощи одиннадцати братьев). Авторитет его среди молодёжи племени был достаточно высок и его облик вызывал у них уважение.

Когда Ганбаатар и его младший брат от пятой жены хана Батыргая Хууран освободили магию из похищенного у аркаюнцев свитка, то облик Ганбаатара изменился: часть его тела покрыла чешуя, подобная той, что можно увидеть у драконов, которые время от времени нападают на вольные племена Шаара и поедают тех, чей конь недостаточно быстр, чтобы убежать от крылатого ужаса.



ссылка
Характер
Хитрый, при этом немногословный, предпочитает наблюдать за остальными, чем выступать со словами самому. Склонен к авантюрам и приключениям (потому и покинул степи Шаара), но подходит к ним, как правило, вдумчиво, составляя план. Как и большинство выходцев из степи Шаар признаёт и уважает право сильного (сила при этом вовсе не обязательно в крепости удара и тяжести булавы). Хотя Ганбаатар всё ещё придерживается взглядов и традиций шаарианцев, но годы странствий и жизни среди других народов повыветрили из него особо консервативные и дикие черты (например, он понимает что похищать женщин-полудроу - плохая идея, в то время как среди шаарианцев это обычное дело). По характеру спокоен, но своего не уступит и если надо даст отпор как в разговоре, так и в бою.
Что касается религии, то Ганбаатар не отдаёт предпочтение конкретному божеству.
История
Старик отпил кумыса и прищурил и без того узкие глаза, глядя на тлеющие угли. Собравшиеся не торопили рассказчика. Степи не привыкли к спешке. Куда спешить в зелёном бескрайнем море, где день идёт за днём как это было во времена прадедов и во времена их прадедов? Многие пытались изменить гордых шаариан - и где они сейчас? Лишь кости их скрыты в густой траве Матери-Степи.

Наконец старик допил кумыс и продолжил:

"Под копьём хана Батыргая ходили дважды десять десятков неустрашимых воинов племени Степного Змея. И была у могучего Батыргая дюжина сыновей и полдюжины дочерей. Я расскажу вам о младших сыновьях великого Батыргая, да сияет его мудрость как диск солнца.

Как и все шаариан, Хууран и Ганбаатар с малых лет обучались искусству владения мечом и разведению коней. Радовался Батыргай, глядя как ловкий словно демон три-кри Ганбаатар побеждает противников в Кругу Испытаний. И хмурился хан, наблюдая за попытками Хуурана стать воином. Не желало оружие слушаться самого младшего из сыновей от его жены хулруанки. Мудр был хан Батыргай и умел отступить. Послушал он свою красавицу-жену и отдал Хуурана ей в обучение.

- Раз не владеешь оружием, будешь владеть словом, - велел сыну Батыргай и не ошибься. Вскоре Хууран и в самом деле стал колдуном и весть о его силе разнесли степные птицы..."

Старик вновь замолчал и отпил кумыс. Вдалеке завыли волки. Старик отставил миску и продолжил:

"В день совершеннолетия Хууран и Ганбаатар, чтобы доказать право называться мужчинами, решили совершить то, о чём бы говорила вся Степь. Задумали они выкрасть у верховного шамана аркаюнцев древний свиток, в котором была заключена могучая магия.

- Украдём свиток и призовём дух нашего покровителя - Степного Змея, - говорил брату Хууран.

- С его помощью мы покорим всю степь, - улыбался в ответ Ганбаатар.

Хорошо охранялось жилище шамана и потому выкрасть свиток братья решили во время курултая в Холмах Племён, зная что шаман будет там и что свиток будет при нём.
Выкрали они свиток и смеялись, когда бежали прочь от Холмов Племён, не зная, что за ними уже идёт буря. Кинул шаман в огонь чёрные кости демона пустыни и увидел в пламени воров. Яростью вскипел шаман и повелел догнать братьев и привести ему живыми.

- Они никого не убили и закон курултая не нарушили, - хмурясь, сказал аркаюнцам Батыргай. А хмурился он, поскольку у границ его земель собралась не сотня и не две, а тысяча псов-аркаюнцев. Впятеро больше чем было воинов у Батыргая.

- Выдай нам их или мы заберём их силой, - сказал хан аркаюнцев.

- Не могу дать тебе то, чего нет у меня, - ответил Батыргай. -Они не нарушили ваши законы, но нарушили наш, когда прочли свиток шамана. Я изгнал их из своих земель..."

Старик допил кумыс, вздохнул и закончил:

"Не сказал Батыргай аркаюнцам, что не совладали братья со свитком. Может и призвали они Степного Змея...о том не знаю...но видел я их после ритуала...Обликом они стали подобны ему, ибо глаза их стали змеиными, кожа их стала змеиной, зубы и языки их стали змеиными...Мудр хан Батыргай и милосерден. Не убил он братьев-полудемонов, но и из племени изгнал, запретив возвращаться под страхом смерти."



Лог приключений:
1) Покинув земли клана хана Батыргая, братья решили направиться к эльфам, поскольку шаман племени сказал им, что те могут помочь Хуурану избавиться от болезни, что поселилась в нём после ритуала со свитком. Ганбаатар подошёл к этому, как обычно, вдумчиво: прежде чем они отправились к эльфам, братья несколько месяцев жили в Дамбразе, перебиваясь случайными заработками и воровством. За это время они успели собрать нужные сведения и изучить основы эльфийской речи, а также собрать кое-каких богатств в дар эльфам. Вот только договориться с ними братьям не удалось. Завидев чужаков, те сразу атаковали их, но братьям удалось скрыться от погони.
2) Затем братья нанялись к магу-полудроу из Маарлита в бодигарды с условием, что через год службы он нас исцелит. Та же история что и с эльфами. Год прошёл и он захотел кочевников в жертву Лолс принести. Для этого полудроу пытался убедить их, что это такой ритуал для исцеления, но Хууран разгадал план коварного кринти. Начала драка. Мага и парочку гоблиноидов-охранников братья убили, после чего забрали несколько артефактов и ушли. Теперь в Маарли за поимку или убийство Хуурана и Ганбаатара объявлена награда. Облик у братьев яркий и потому при появлении в городе их, скорее всего, узнают. В доме мага Ганбаатар забрал пояс ловкости.
3) Что-то много шуму мы наделали - решили братья-акробатья и свалили из Дамбраза на пару лет. Ну и слонялись по всему региону. В основном работали с дурпари и халруанцами. В частности участвовали в исследовании Болот Акхлара, которые наполнены чудищами, немёртвыми и древними руинами. Оттуда тоже пару артефактов принесли. В болотах Ганбаатар нашёл кольцо защиты.
4) Однажды кочевники наши заблудились в пустыне, набрели на оазис с дворцом, поели-попили там (артефакт слямзили, надо же в квенте каждую маг шмотку обосновать), тут-то к ним и явился хозяин дворца - ифрит. Не зря братьев звали Змеями, сумели они и с ифритом договориться, да ещё и в награду от него дары получить. Квест от ифрита (долг перед ифритом)? Во дворце ифрита Ганбаатар взял огненный лук.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хууран

В игре

Автор:   awex
Раса:   Тифлинг
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Не высокий, около метр семидесяти, достаточно щуплый мужчина. Из-за худобы и сутулой фигуры руки кажутся непропорционально длинными, но это лишь мелочь, перед явно выделяющимися "чертами": кожа этого человека похожа на пепел, а по всему телу разрастаются чешуйки кожи, похожие на змеиные, неравномерно, словно опухали. Так, почти вся правая щека покрыта маленькими чешуйками, в то время как левая - абсолютно пуста. Черные как уголь брови и черные же "жидкие" волосы убранные назад - единственная растительность на голове Хуурана. Глаза ярко-желтого цвета с вертикальным зрачком, клыки во рту кажутся больше и острее чем у обычного человека. Два коротких острых рога растут изо лба. Оба уха дополняют массивные круглые серебряные серьги.
Предпочитает скрывать своё тело под просторной одеждой: мешковатые шаровары с кожаной вставкой на внутренней стороне бедер, специально для езды на лошади, заправлены в невысокие сапоги перетянутые шнуром для лучшей фиксации, кожаная жилетка с множеством карманов, а поверх - светлая дорожная накидка (куртка-кимоно) с капюшоном и просторными, широкими рукавами, на предплечьях стянутыми простыми кожаными наручами, а на поясе - широким черным кожаным ремнем явно мастерской работы. Ремень украшает множество бронзовых заклепок в основном змеиной тематики. На руках - перчатки из грубой кожи. Капюшон постоянно накинут на голову, на шее повязан широкий платок с легкой ткани, которым можно прикрыть лицо. Через лоб идет узкая серебряная лента, украшенная витиеватыми узорами
На поясе маленькие ножны с кинжалом. Рукоять и навершие кинжала выполнены в виде тела кобры с раскрытым капюшоном. Больше оружия не видно. За спиной видавшая виды заплечная сумка.

Характер
Хитрый и расчетливый разум Хуурана не раз выручал братьев во время их авантюр. Само собой принципы морали отнюдь не чужды этому человеку, но всегда во главу всего он будет ставить свою выгоду. Максимум выгоду свою и брата. Дальше уже вопрос цены.
Из остальных ценностей, безусловно, лидируют жажда силы (кто сильнее, тот и прав!), жажда наживы и тяга к плотским удовольствиям (еда, выпивка, дурманящие зелья и наложницы, куда уж без них).
Плохо переваривает альтруистов и нищих.
История
Старик отпил кумыса и прищурил и без того узкие глаза, глядя на тлеющие угли. Собравшиеся не торопили рассказчика. Степи не привыкли к спешке. Куда спешить в зелёном бескрайнем море, где день идёт за днём как это было во времена прадедов и во времена их прадедов? Многие пытались изменить гордых шаариан - и где они сейчас? Лишь кости их скрыты в густой траве Матери-Степи.

Наконец старик допил кумыс и продолжил:

"Под копьём хана Батыргая ходили дважды десять десятков неустрашимых воинов племени Степного Змея. И была у могучего Батыргая дюжина сыновей и полдюжины дочерей. Я расскажу вам о младших сыновьях великого Батыргая, да сияет его мудрость как диск солнца.

Как и все шаариан, Хууран и Ганбаатар с малых лет обучались искусству владением мечом и разведению коней. Радовался Батыргай, глядя как ловкий словно демон три-кри Ганбаатар побеждает противников в Кругу Испытаний. И хмурился хан, наблюдая за попытками Хуурана стать воином. Не желало оружие слушаться самого младшего из сыновей от его жены хулруанки. Мудр был хан Батыргай и умел отступить. Послушал он свою красавицу-жену и отдал Хуурана ей в обучение.

- Раз не владеешь оружием, будешь владеть словом, - велел сыну Батыргай и не ошибься. Вскоре Хууран и в самом деле стал колдуном и весть о его силе разнесли степные птицы..."

Старик вновь замолчал и отпил кумыс. Вдалеке завыли волки. Старик отставил миску и продолжил:

"В день совершеннолетия Хууран и Ганбаатар, чтобы доказать право называться мужчинами, решили совершить то, о чём бы говорила вся Степь. Задумали они выкрасть у верховного шамана аркаюнцев древний свиток, в котором была заключена могучая магия.

- Украдём свиток и призовём дух нашего покровителя - Степного Змея, - говорил брату Хууран.

- С его помощью мы покорим всю степь, - улыбался в ответ Ганбаатар.

Хорошо охранялось жилище шамана и потому выкрасть свиток братья решили во время курултая в Холмах Племён, зная что шаман будет там и что свиток будет при нём.
Выкрали они свиток и смеялись, когда бежали прочь от Холмов Племён, не зная, что за ними уже идёт буря. Кинул шаман в огонь чёрные кости демона пустыни и увидел в пламени воров. Яростью вскипел шаман и повелел догнать братьев и привести ему живыми.

- Они никого не убили и закон курултая не нарушили, - хмурясь, сказал аркаюнцам Батыргай. А хмурился он, поскольку у границ его земель собралась не сотня и не две, а тысяча псов-аркаюнцев. Впятеро больше чем было воинов у Батыргая.

- Выдай нам их или мы заберём их силой, - сказал хан аркаюнцев.

- Не могу дать тебе то, чего нет у меня, - ответил Батыргай. -Они не нарушили ваши законы, но нарушили наш, когда прочли свиток шамана. Я изгнал их из своих земель..."

Старик допил кумыс, вздохнул и закончил:

"Не сказал Батыргай аркаюнцам, что не совладали братья со свитком. Может и призвали они Степного Змея...о том не знаю...но видел я их после ритуала...Обликом они стали подобны ему, ибо глаза их стали змеиными, кожа их стала змеиной, зубы и языки их стали змеиными...Мудр хан Батыргай и милосерден. Не убил он братьев-полудемонов, но и из племени изгнал, запретив возвращаться под страхом смерти."

Немного о Хууране:
Жизнь была немилостлива к нему с самого рождения: если братья одинаково выделялись среди людей, то страший, Гаанбатар, всегда отличался хорошей физической формой и мог постоять за себя, то Хууран от рождения был слаб, а меч в его руке был не лучше палки. От матери он научился быть гибким в своих мыслях, как тростник, научился использовать разум вместо клинка, побеждать врагов хитростью. А когда в мальчике пробудился дал творить волшбу, никто уже не смел с пренебрежением относиться к Хуурану.
...Проведенный ритуал, который должен был наделить братьев силой Великого Змея, усилил кровь иных миров, что текла в жилах Ганбаатара и Хуурана. И если на первом результат был больше внешний, то колдуна, как эпицентр заклятья, задело изнутри - и без того слабое здоровье начало медленно утекать из его тела, словно песок сквозь пальцы сжатой в кулак ладони. Буквально начал "сохнуть" неделя от недели. Лишь настойки из трав и корений, рецепты которых Хууран узнал от матери, помогали задерживать процесс.


Лог приключений:
1) Покинув земли клана хана Батыргая, братья решили направиться к эльфам, поскольку шаман племени сказал им, что те могут помочь Хуурану избавиться от болезни, что поселилась в нём после ритуала со свитком. Ганбаатар подошёл к этому, как обычно, вдумчиво: прежде чем они отправились к эльфам, братья несколько месяцев жили в Дамбразе, перебиваясь случайными заработками и воровством. За это время они успели собрать нужные сведения и изучить основы эльфийской речи, а также собрать кое-каких богатств в дар эльфам. Вот только договориться с ними братьям не удалось. Завидев чужаков, те сразу атаковали их, но братьям удалось скрыться от погони.
2) Затем братья нанялись к магу-полудроу из Маарлита в телохранители с условием, что через год службы он нас исцелит. Та же история что и с эльфами. Год прошёл и он захотел кочевников в жертву Лолс принести. Для этого полудроу пытался убедить их, что это такой ритуал для исцеления, но Хууран разгадал план коварного кринти. Начала драка. Мага и парочку гоблиноидов-охранников братья убили, после чего забрали несколько артефактов и ушли. Теперь в Маарли за поимку или убийство Хуурана и Ганбаатара объявлена награда. Облик у братьев яркий и потому при появлении в городе их, скорее всего, узнают. В доме мага Ганбаатар забрал пояс ловкости, а Хууран разжился несколькими магическими жезлами из запасов чародея и волшебной бездонной сумкой. Так же с трупа Хууран снял волшебную накидку мертвого мага.
3) Что-то много шуму мы наделали - решили братья-акробатья и свалили из Дамбраза на пару лет. Ну и слонялись по всему региону. В основном работали с дурпари и халруанцами. В частности участвовали в исследовании Болот Акхлара, которые наполнены чудищами, немёртвыми и древними руинами. Оттуда тоже пару артефактов принесли. В болотах Ганбаатар нашёл кольцо защиты. Хууран же обнаружил древний артефакт - пояс, принадлежавший когда-то людозмеям и усиливающий здоровье носящего. Благодаря этому поясу, болезнь, разъедающую колдуна, удалось замедлить.
4) Даже лучшие бывает ошибаются, уступая перед тем, что нужно Богам. А Великому Змею тогда было нужно, чтобы братья-полудемоны сбились с пути, заплутав средь барханов и дюн Пустыни. Несколько дней брели они, оставшись без воды и еды, казалось, что смерть неминуема - бесславный финал. Оазис и дворец, сияющий золотом, оказались внезапным спасением. В хоромах братья нашли богато уставленный яствами стол. Хозяев нигде не было видно, но братья и не собирались спрашивать разрешения. Лишь когда в своей жадности, принялись они исследовать комнату за комнатой и дошли до сокровищницы, случилось непредвиденное: успели Ганбаатар и Хууран коснуться лишь двух предметов, как стены и пол задрожали, а прямо из ниоткуда появился Ифрит, чью голову украшала корона. От смерти братьев спасла лишь хитрость, смогли выторговать свои жизни у могущественного планара. Ифрит отпустил незваных гостей, дозволив им взять то, чего они успели уже коснуться, и заставив их дать в обмен обещание, что когда придет время, они исполнят любое его приказание. Из дворца Ифрита Ганбаатар ушел с волшебным луком способных выпускать огненные стрелы, а Хууран унес серебряную повязку, увеличивающую силу его волшбы.


3 Убеждения
- мясо как еда - выбор настоящего мужчины
- прав тот кто сильнее
- Великий Змей - величайший из Богов

3 Цели
- Излечить от проклятия себя и брата
- Укротить магию элементов и стать сильнее
- Стать правителем хотя бы какого-нибудь города
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Релонтир Висс

Персонаж мертв

Автор:   Льдан
Раса:   Кринти
Класс:   Rogue
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:12 [+1]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Рост: 178 см, вес. 75 кг
Кринти. 1/16 темноэльфийской крови
Возраст: 36 лет
Выше среднего роста стройный прекрасно сложенный синеглазый мужчина-полуэльф с гривой платиновых волос на голове.
Характер
Скрытный и осторожный Релонтир отличается от других кринти подчеркнутой вежливостью даже к шебали. Конформист. Падок до женских чар, однако, явно страдает болезненной ксенофилией - запросто может предпочесть грубую полуорчиху смазливой эльфийке. Релонтир ненавидит высокомерие и сам никогда не задирает нос, но при этом в полной мере унаследовал целеустремленность и жестокость своих темноэльфийских предков. Любит кошек, игру на арфе и жизнь ночного города.
История
Релонтир младший из детей Ирэлин Висс - одной из хонглат Герата и по совместительству весьма преуспевающей в торговых делах леди, являющейся поверенной на поверхности Дамбрата одной из младших жриц Дома Меландар в Т`Линдете Мерит Меландар, а вот отца Релонтир не помнит - он был убит в результате какой-то мутной истории о которой мальчику особо не распространялись.
Надо ли говорить, что среди 3-х старших сестер Релонтир рос не в самом уютном окружении. По мнению Ирэлин мальчика следовало сызмальства готовить как защитника и прислужника семьи, поэтому Релонтир обучался у одного из лучших мастеров "устранения" кринти, которого смогла нанять Ирэлин, через своего темноэльфийского покровителя.
К 10 годам Релонтир уже вполне сносно орудовал рапирой и всякого рода ножами, умел стрелять из арбалета и неплохо разбирался в замках и ловушках. К 18 годам, Релонтир также прекрасно разбирался в том числе в торговле и бухгалтерии и знал, что богатство семьи зиждется вовсе не на честной торговле Т'Линдета с поверхностным Дамбратом, а на осторожном грабеже могил могил вождей аркауинов, искусно спрятанных в Холмах Мертвых Королей.
Обычно, специалист по снятию магических ловушек ошибается лишь раз в жизни. Релонтир был очень талантливым и проворным. Он не ошибался и к 30 годам успел побывать уже в составе полутора десятков экспедиций грабителей могил, оброс внушительным боевым опытом и стал незаменимым помощником для семейного бизнеса.
Тем временем в семье наметились разногласия, ибо женщины, а особенно женщины темноэльфийской крови и воспитания все равно, что пауки в банке. В 1365 DR Ирэлин умирает от внезапной (даже как-то слишком внезапной!) тяжелой болезни и судьи хонглат после долгих дебатов одаряют наследством старшую из сестер Ивилит Висс. Бедняжка тоже не сумела продержаться долго. Случайное падение со взбесившейся лошади на конной прогулке, похоронило и ее саму и ее честолюбивые планы.
В итоге, хонглат поделил наследство в равной доле среди оставшихся сестер - Килуэ Висс и Ралин Висс.
Однако, сестрам-наследницам очень не хватало деловой хватки матери. Их прельщали удовольствия и власть, но они не умели добывать деньги и покровительство темноэльфийской жрицы начало слабеть. Зато у Релонтира дела шли довольно хорошо. Сделав правильные выводы о моральном облике сестер и здраво опасаясь за свою жизнь и накопленное трудовыми буднями в Холмах Мертвых Королей богатство, он обустраивается в Катире, где после краткосрочного отпуска в борделях этого пестрого метрополиса, налаживает контракты как с местным преступным бизнесом, так и со жрицей Мерит, которая будучи заинтересованой в талантах Релонтира, стала доверять ему свои дела в Дамбрате, позволив кринти раскрыть свои таланты в области переговоров и сбыта награбленных богатств.
За последние 6 лет Релонтир изъездил весь внутренний Дамбрат, установил связи во всех крупных городах и потихонечку начал развивать свои собственные дела в Катире. Он открыл небольшую оружейную лавку под названием "Поющая сталь", неподалеку от городского порта, что позволило иметь место для скупки у различного рода авантюристов (в том числе и пиратов) вещей, не спрашивая историю происхождения этих предметов и затем продавать их заинтересованным лицам по более привлекательной цене (обычно увешанные оружием странные неместные типы не вызывают особого подозрения, когда посещают оружейные лавки). Кроме того, торговля оружием хорошее прикрытие и деньги на карманные расходы, которые тоже не бывают лишними. Сам Релонтир редко берется за дела лично, но за хорошую сумму или по просьбе жрицы Дома может влиться в группу охотников за сокровищами или убийц.

Обычно Релонтир проводит жаркие дни в своей лавке торгуя, а вечером после закрытия решает свои основные дела.

Семья:
Килуэ Висс (аристократ 3/волшебник 1) - 39 лет. Сестра. Аристократка до мозга костей. Унаследовала торговые склады в Герате и небольшое суконное производство. Имеет дочь Вайлэ 4-х лет от роду. Крайне редко покидает свой особняк, обожает поэзию и всерьез увлекается алхимией и в последнее время начала изучать магию, развивая свои магические способности. Пережила 2-х мужей.

Ралин Висс (аристократ 2/жрица Ловиатар 2) - 37 лет. Сестра. Невероятно невозмутимая и даже для общества кринти жестокая особа. Владеет несколькими крупными ранчо. Ходят слухи, что на одно из дальних землевладений вывозят тех, кто перешел Ралин дорогу или попал под ее горячую капризную руку и там она лично творит довольно жесткоие и безумные вещи со своими врагами. Последние 4 года является активной прихожанкой Гератского храма Ловиатар и достигла довольно неплохих успехов - божество начало откликаться на ее молебны и одарило ее кое-какой силой, что вселяет в Ралин, которая абсолютно глуха к магическому дару, настоящий восторг.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

`Б.Б.` Балдо

Персонаж мертв

Автор:   Alpha-00
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность


Обычный, не выделяющийся из толпы полурослик с хитрым прищуром и бакенбардами. По лицу сложно сказать, сколько ему лет. Низковат даже для своего вида, хотя компенсирует в ширину и толщину. Носит одежды нейтрально коричневых цветов с вкраплениями зеленого. Шапка зеленая в коричневую же клетку.
Характер
Б.Б. делает то, что должен, чтобы выжить в суровом мире. Что является столь же естественной частью городской среды, как хищники и падальщики - какого-нибудь диколесья или саванны. Балдо старается получать от своей работы удовольствие и избегать ситуаций, в которых неизбежным исходом будет сплошное огорчение. В последнем весьма поднаторел.

Он говорит себе, что не является плохим полуросликом, но понимает, что за плечами у него много нехороших поступков и даже несколько трупов. Не то, чтобы он как-то старался это дело искупить, но к добрым позывам сердца регулярно прислушивается. Недолюбливает рабство, особенно детское - его стараниями бюджет гильдии на закупку "птенчиков" растет год от года. Воровство не лучший путь в жизни, но это одна из немногих альтернатив рабству, которую может предложить Кафтир.
История
Балдо родился рабом. И, технически говоря, рабом вырос. И с самых малых лет он осознал две вещи – жизнь несправедлива и не стоит выделяться. Хотя второе было в некотором смысле самооправданием, потому что вряд ли бы у Балдо получилось это – выделиться из толпы. Но и жизнь ему приходилось вести такую, что к подобному не поощряла. Некоторые из собратьев и, возможно, братьев Балдо этого не понимали, и, заинтересовав дроу, проводили остаток своей жизни интересно и насыщенно. Кое-кому удалось продержаться подольше, кто-то, наверное, держится и сейчас – но у малыша Балдо (а размерами как сейчас, так и в детстве, он своим сородичам уступал изрядно) шансов на такой исход не было.

Его продали. Полуорку, который, по всеобщему мнению, готовил замечательные супы и прочие кушания из разумных и неразумных созданий. "Кулинар" Газбрака был тем человеком, к которому идут, если не хотят, чтобы туша недавно убитого единорога или мясные части мантикоры зря не пропадали. Газбрака старательно распускал слухи, что секретным ингредиентом многих его блюд являются люди. И прочие гуманоиды. На самом деле "Кулинар", помимо реальных поварских способностей, обладал важным статусом в местной воровской гильдии – был вербовщиком "птенчиков" ("воробышков", "воронят", любое уменьшительное от вида городской птицы), детей-подручных настоящих воров, мошенников, грабителей и убийц.

Так что, можно сказать, Балдо повезло. Начал он с роли нищего. И, разумеется, наблюдателя – нищие в Кафтире просто так сидят только на прибыльных местах, где есть шанс найти богатых, сердобольных или готовых покрасоваться, бросив в шляпу или суму побирушке монету из драгоценного металла. В других местах, если нищий рядом завелся, жди беды. И беда не раз приходила по наводке Балдо. Который к тому времени уже получил кличку – М.Б. (Малыш Балдо, Маленький Балдо). Затем, когда он и поздоровее стал, и откормился чуток, начал помогать грабителям. Кинул кирпич в окно или дымовую шашку, чтобы панику вызвать, и смотал удочки. Или охранников отвлекать. И только потом он удостоился быть вторым номером в воровской паре.

Известное дело, один делает что-то, на чем внимание цели сконцентрируется, второй карманы чистит или подрезает. В общем, стал М.Б. большим человеком. Полуросликом, точнее. А, со временем, и прозвище сменилось – теперь его Б.Б. кличут.

И хотелось бы сказать, что были у него какие-то необычные приключения, но нет – жизнь его была вполне нормальной для члена городской криминальной среды. Есть сотни историй и в разы больше рассказов не его собственных или просто выдуманных, которыми он может поделиться для благодарных слушателей, но какой-то одной Истории, с большой буквы, нет. Даже магическое оружие он приобрел как-то обыденно, на закрытом аукционе. Просто со временем, хотя лучшим форточником, карманщиком, членом внутреннего совета гильдии или каким-нибудь неуловимым убийцей он так и не стал, к нему стали обращаться с делами, которые нужно провернуть, не опасаясь за результат. Или, наоборот, оценить шанс провала.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ниппик

Персонаж мертв

Автор:   ProPupil
Раса:   Халфлинг
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
Ниппик, как и подобает халфлингу, всегда весёлый и жизнерадостный, однако не считает нужным считаться с законами, навязываемыми обществом, поскольку чаще всего они оказываются выгодны лишь горстке правящей элиты. Если какой-либо добрый поступок сопряжён с нарушением закона, Ниппик готов наплевать на этот закон несмотря на все возможные последствия.
История
Ниппик родился в Луирене в семье искусных халфлингов-воришек, которые грабили богатых, а награбленное раздавали бедным.
С детства Ниппик воспитывался в полном отвращении к законам: "Любой закон пишется в интересах той или иной группы лиц. Единственные законы, которым нужно следовать, - законы совести". Конечно, Ниппик знал, что были и добрые правители, но, к сожалению, они обычно очень быстро погибали от заговоров.
Однако карьера воришки ему не очень нравилась, поскольку он считал это ремесло достаточно опасным. Вместо этого, он предпочёл стать разведчиком.
По смертоносности данная карьера не уступала классической, но взамен он научился довольно точно целиться из короткого лука в жизненно важные органы, и поражать врагов на расстоянии.
Сейчас же он отправился в Дамбрат, чтобы доказать самому себе, что он не ошибся в выборе карьеры. Ведь жизнерадостный халфлинг решил сдать экзамен собственного изобретения на разведчика. Вот только он не знает, какие сюрпризы этот экзамен ему преподнесёт...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Винтер из Даггерфорда

Вне игры

Автор:   Bane
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:20 [+5]
Внешность
Невысокий молодой человек со слабо выраженными эльфийскими чертами (если не присматриваться, то можно и не понять, что он полукровка). Рост 175 см, вес 66 кг. Брюнет. Волосы зачёсаны назад и заплетены в хвост. Гладко выбрит.

Одет в неброскую дорожную одежду, поверх неё кожаные доспехи, а сверху потёртый дорожный плащ. За спиной набитый всякой всячиной рюкзак и лютня, на поясе длинный меч в изящных ножнах.

Характер
Любые тяготы жизни я привык принимать с улыбкой. Порой может показаться, что ничего мною не воспринимается серьёзно, но это не совсем так. Я артист и много лет ношу маску, под которой скрываю свои истинные эмоции. Главная роль моей жизни - самоуверенный, дерзкий и решительный человек, ничего не страшащийся и с лёгкостью бросающийся во все водовороты судьбы. На деле всё не так просто. Я достаточно умён, чтобы отличать оправданный риск от чистого самоубийства, а за находчивостью и фальшивым безрассудством обычно скрывается тонкий расчёт.

Мне очень тяжело быть одному, но в толпе я чувствую себя как рыба в воде. Я умею воздействовать на людей, и пользуюсь этим умением при удобной возможности. Однако эти таланты никогда не применяются во зло, мною движут исключительно благородные мотивы. Я привык вести за собой, а не тащиться следом.
История
Рано или поздно должно было это случиться. Послушав в очередной придорожной таверне нелепейший рассказ о себе, я в возмущении взялся за перо. Годами историю моих похождений перевирали и переиначивали на разный лад. Последней каплей стала ложь одного самозванца, якобы знавшего меня лично, и утверждавшего, что видел, как я один на один сражался с драконом. Разумеется, это полнейшая чушь... в действительности там было два дракона. Обладая с самого детства исключительной памятью, я в малейших деталях буду воспроизводить историю своих похождения. Но неуместно начинать этот рассказ с середины, не подведя к нему короткими упоминаниями моего детства и периода становления, определившего всю мою дальнейшую судьбу.

Хотя и известен я стал прозванием Винтер из Даггерфорда, Винтер - это не моё настоящее имя, а в Даггерфорде я бывал всего пару раз, да и то проездом. В действительности же я родился в сотнях миль от этого города, на дороге между двумя безымянными деревушками у северной границы Тетира. Родители мои были артистами гастролирующего по всем Королевствам цирка. Матушка была беженкой из разорённого войной эльфийского города и сделала себе имя непревзойдённым искусством магических иллюзий. Отец же был мастером фехтования и лучше всех метал кинжалы. Семьей моей стали все участники цирковой труппы, и каждый что-то да преподал мне либо в качестве полезного умения, либо в форме мудрого совета.

Когда в пятнадцать лет я пустился в странствия, оставив родителей и друзей, со мной был хороший багаж жизненного опыта и такой набор способностей, что никакое испытание меня тогда не страшило. Зарабатывал на жизнь я игрой на лютне, рассказами, простенькими магическими трюками, да небольшими театральными представлениями, а потом умножал заработанное за карточным столом. В драке мне на выручку не раз приходили добрый клинок и парочка фокусов. Такая жизнь мне через несколько лет приелась - все значительные дороги Побережья Мечей были исхожены вдоль и поперёк, мои истории местной публике успели уж надоесть, и желающих садиться со мной за игру в карты резко поубавилось. И необходимостью топтать новые дороги, выступать для новых слушателей и облапошивать новых простофиль обусловлен тот решительный шаг, которым я изменил свою жизнь. Не самый типичный пример для начала героической истории, но против истины грешить, изобретая некое романтическое или драматическое событие, заставившее меня пуститься в странствия, мне было бы совестно.

Итак, оставив позади родные края, я направился на восток, сперва в Кормир, Долины и Сембию, затем оказался на побережье Лунного моря, где мне на несколько лет суждено было осесть в Мулмастере. Причина этой неожиданной запинки на моём пути - высокое чувство к одной тамошней аристократке, с которой я едва не связал свою судьбу. О подробности этого эпизода моей жизни я предпочитаю молчать, поскольку дал клятву и намерен её сдержать. Как бы то ни было, мой дальнейший путь на восток продолжился через несколько лет и на этом пути я вновь был один. Хотя погодите, в полном одиночестве я никогда в действительности не был. Все этапы моего путешествия я делил с крайне интересными людьми, становившимися моими добрыми друзьями, а порой и боевыми товарищами.

Многие мои коллеги по ремеслу (я имею в виду рассказчиков) могут только мечтать о выпавшей мне возможности. Я более мог не пересказывать раз за разом некий давно всем известный героический подвиг из далёкого прошлого. Нет, я частенько теперь становился свидетелем новых геройских свершений. В первых рядах наблюдал за тем, как мои товарищи разрушали крепость хобгоблинов, спускались в глубокое подземелье и сражались с ужасной тварью, охраняющей древнее сокровище. Даже не так, я был не только свидетелем, но и непосредственным участником тех событий. Своим клинком я вспарывал брюхо чудовищному порождению тёмной магии, своими глазами видел порталы, уводящие в необыкновенные миры, на своей спине вытаскивал с поля боя раненных соратников. Немало эпизодов тогдашних моих похождений нашли отражение в рассказах, которыми я радовал публику как в незнакомых селениях Недостижимого востока, так и у себя на родине, когда спустя девять долгих лет возвратился домой.

Тут бы мне и осесть, как уговаривали меня друзья. Один из моих поклонников, весьма влиятельный человек во Вратах Балдура, предлагал мне остаться насовсем, открыть собственную таверну или даже театр, где я мог бы выступать перед теми, кто всегда оценит моё творчество. Но на месте мне не сиделось. Я остался на полгода, опубликовал собственный путеводитель по Холодным Землям и Недостижимому Востоку, едва не замахнувшись на славу великолепного мэтра Воло. Собственно, желанием переплюнуть его в своих путешествиях я был движим, когда сел на корабль, идущий в Дамбраз. Я при всех своих глубоких познаниях об всём на свете имел крайне поверхностное представление об этой необычной стране и был уверен, что многим моим соотечественникам будет интересно узнать о ней побольше. Так и началась новая глава моих приключений, о которых, мой дорогой читатель, ты вскоре узнаешь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дова

В игре

Автор:   Artemis_E
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Fera`Il`Sae

В игре

Автор:   Artemis_E
Раса:   Cooshee
Класс:   Elven hound
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:17 [+3]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:2 [-4]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
This odd-looking dog seems almost as big as a pony. It has a thick, greenish coat with large brown spots. It has exceedingly large feet with very long claws for a dog. An elven hound weighs more than 200 pounds and often stands as much as 2 feet high at the shoulder. Its huge paws house strong claws, which are curved to provide better traction in the soft loam of the forest lands. Its tail generally arcs over its back, but it hangs between the creature’s legs when the hound is being scolded. Its ears point straight up, giving the creature an attentive, intelligent look.

Cooshees are long-lived creatures, commonly reaching 100 years of age.
Характер
История
Потерялся. Не помнит себя. Но ему нравится Рико.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эльтарион

В игре

Автор:   Artemis_E
Раса:   Wood elf
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:20 [+5]
Внешность


Этот эльф прекрасен как рассвет. Он андрогин из мира эльфов. Порой непонятно он мужчина или женщина.
Характер
Карпизная актриска.
История
Из леса Амтар. Зачем? Почему? Стал актером. Рыдает от Бризы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Севаэр, дочь Махера

В игре

Автор:   Artemis_E
Раса:   Оборотень
Класс:   Жрица Малара
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.