Набор игроков

Завершенные игры

Форум

- Общий (9570)
- Игровые системы (4477)
- Набор игроков/поиск мастера (24883)
- Конкурсы (5623)
- Под столом (14574)
- Улучшение сайта (5133)
- Ошибки (2173)
- Для новичков (2666)
- Новости проекта (6323)

Личный кабинет: Bane

Статус: не задан
Дата регистрации: 09.08.12
Рейтинг: +301
Подано голосов: 59
Последний визит: 25.03.17 02:03

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Не указан
Местоположение: Россия, Севастополь
Сайт: Skype DM_Bane

О себе

О себе:

Скорее мастер, чем игрок. Мне больше нравится ощущение контроля в созданной собой среде, чем блуждание в лабиринте, выстроенном другим. Тяготею в отыгрыше к крайностям - либо юморные ребята с амбициями, либо депрессивные типы с тягой к саморазрушению, серединка на половинку обычно получается хуже.

Начинал с фэнтези, на нём и зациклился. Попытки что-то водить и играть за пределами этого жанра, как правило, неудачны. Основная система - D&D 5 редакции, до этого были Pathfinder, D&D 3/3.5, AD&D 2. Также люблю GURPS за его универсальность. Знаю ещё несколько систем, не проблема что-либо освоить для понравившейся игры. Не играю в словески, ибо не люблю, когда конфликтные ситуации разрешаются мастерским произволом.

Ненавижу короткопосты, иначе играл бы в каком-нибудь чате. Видимо, из-за этого никогда не получается играть или водить быстро. В том плане, что, если сегодня нет настроения на хороший пост, то, наверное, никакого поста не будет. Для меня игры, прежде всего, творческий процесс, а собственно игровой на втором месте. Даже если нет никакого сюжетного прогресса, если партия терпит неудачи, но при этом игроки радуют хорошими постами, то этого вполне достаточно, чтобы я получал удовольствие. Я не требователен к знанию игромеханики и своим игрокам всегда объясняю, что к чему, если возникают вопросы.

Герои, которыми не наигрался:
(Если у вас найдется интересный модуль для этих героев, дайте знать)

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

Лучший ход

И вот опять перо в моей руке, а перед мысленным взором открываются картины воспоминаний. Я помню всё так, будто это произошло только вчера, а потому история будет воссоздаваться во всех мельчайших подробностях. Начнётся она в городке Красная Лиственница, с моего прибытия в который и началась череда событий, имевших судьбоносные для всех Королевств последствия.

Дорога из Глубоководья заняла у меня семь дней. Мне посчастливилось провести это время с другими участниками путешествия в составе каравана уважаемого Ваэвирра, торговца специями и морской солью. Одной из главных радостей путешествия является возможность посетить новые места и познакомиться с новыми людьми. Так что по прибытии в городок я был просто переполнен радостью и весело насвистывал мотивчик одной похабной песенки, авторством которой я теперь, спустя годы, не горжусь.

Среди представителей моей профессии дорога занимает третье место в списке источников вдохновения после похождений на любовном фронте и героических свершений. Для меня же, кто всё жизнь провёл в странствиях и никогда дольше пары месяцев не оставался на одном месте, дорога всегда была главной и едва ли не единственной музой. О своих амурных делах я привык скромно умалчивать, не желая возбуждать в слушателях зависть, а разнообразные геройства до той поры обходили меня стороной, обошедшиеся же без моего участия и так были в должной мере воспеты.

За разной болтовнёй и сочинением своих новых песен я почти забыл о цели своего путешествия в эти края. Склонность отвлекаться на разные пустяки всегда отличала меня. Задачи, требовавшие значительной концентрации внимания, были для меня непосильными. Например, я так и не научился играть на барабане и не смог освоить кобольдское горловое пение, хотя потратил немало времени на уроки. Впрочем, стоило мне оказаться на месте, как я сразу вспомнил, зачем пожаловал в Красную лиственницу. Да я и не держал эту не такую уж секретную информацию в себе, популярно объясняя желающим о том, что мудрые люди в Глубоководье беспокоятся по поводу стихийного дисбаланса в этом регионе, что бы это ни означало.

К моему глубокому удивлению я был не единственным Арфистом, направленным в Дессаринскую долину с важной миссией. Раньше мне приходилось работать над заданиями одному и не доводилось пересекаться с иными представителями моей организации, кроме той, что приобщила меня к общему делу. Только теперь пришло осознание, что разделяющих мою борьбу за лучший мир несколько больше одного человека. Мы узнали друг друга, обменялись тайными знаками и договорились о взаимопомощи, и в то же время не афишировали свою принадлежность к Арфистом перед посторонними, зная о том, что везде могут быть вражеские лазутчики. Хотя и понятия пока не имел, кто эти враги и чем мы им насолили.

Не желая показаться неблагодарным, я очень щедро отблагодарил караванщика тёплым, почти дружеским хлопком по плечу (хотя теперь мне думается, что он хотел бы получить оплату деньгами). А после я стал оглядываться по сторонам и размышлять над своими дальнейшими шагами. Прекрасно зная этот городок по исчерпывающе подробным рассказам Ваэвирра, я решил первым делом направиться в заведение «Весёлый меч» с тем, чтобы познакомиться с его хозяйкой, мадам Кайлессой, и обсудить с ней свежие новости, а заодно договориться о ночлеге и, возможно, вечернем выступлении в стенах её заведения. Вторым пунктом в моём незамысловатом двухактовом плане был визит к контактному лицу Арфистов, общение с которым могло пролить больше света на проблемы этого региона и моё, откровенно говоря, очень расплывчатое задание. Спешить со вторым пунктом, однако, не следовало, дабы не выглядеть излишне подозрительно. Все эти конспирации и неожиданно упавшая на мои плечи ответственность, надо сказать, были очень волнительны.