Stories of the South
| Описание игры
ссылка
Саги севера поют о вьюге и великих героях, но разве по красоте и страсти они сравнятся с песнями юга?
Редкий странник проплывет мимо островов Руатим и Нелантер, чтобы попасть в залив Пляшущих Дельфинов. Сияющий Юг неизведан и непокорен. Степи Шаара и его беспощадное солнце, как и великие горы Дозор Гноллов, охраняют страну контрастов, рас и хитросплетений политики.
1373 DR - год Ярости Драконов, середина лета, 16 Флеймрула - период засухи и пожаров в степях, обещал стать... легендарным.
Генерация
Внешность - описание + картинка. Без анимэ.
Характер - хорошо бы его написать, чтобы мастеру понимать с чем имею дело.
Статы - накидкой. Мне надоел поинт-бай. Но играть калеками тоже скучно, поэтому будет 3 попытки на 4d6 минус меньший куб, чтобы никому не было обидно.
История - она должна быть с событиями не на 1-ый уровень (сирота и ушел из дома), а чтобы было ясно как вы жили 6 уровней тому назад. 6-ой уровень это вход в low-mid, а значит у вас уже имеется некоторая репутация. Маленькая и скромная репутация, но слабенькие нпц из вашей сферы деятельности о вас слышали, если вы, разумеется, местный или несколько лет живете где-то в Дамбразе (репутация локальная, поэтому местным быть выгоднее). В том числе если у вас магический уникальный шмот, то хорошо бы написать откуда он у вас взялся. Больше историй богу историй.
Ваш характер и история мне важны, потому что на их базе я буду создавать приключение-импровизацию.
ECL 6. Это значит, что в Дамбразе можно играть помимо стандартных рас (дварфы будут золотыми, то есть чернокожими, а халфлинги гоуствайз и стронгхарт, эльфы строго дикие и лесные) за дроу и полу-дроу, а так же за дженази (огненных и воздушных, которые приходят из Калимшана), разные люди, полу-орки, орки и некоторая прочая ересь здесь вполне уместны.
Элайменты - любые, но предупреждаю LG и CE скорее всего очень быстро убьются об окружающий мир.
Книги: PHB only.
Денег: 16 000 gp
По прокачке: экспу получаем по быстрой ветке, а вот денег и шмота будет по-минимому.
Хиты: 1 уровень максимум, а потом строго накидка. Тот момент, когда стат Con обретает большое значение. >:)
Послесловие от мастера:
1) Чаршиты писать на английском.
2) Я давно потеряла надежду, что в модулях никто не умрет, поэтому все-таки поставила тэг "Выживание", ибо можно самоубиться об мир.
3) В инвентаре указывать стоимость и вес шмота. На абилках помечайте su, sp и ex.
4) В скиллах пометить ранки от каждого класса.
5) Заявки на действия писать англоязычными терминами.
6) Кросспол? Ладно... Но играйте так, чтоб у меня не шла кровь из глаз, когда я буду читать отыгрыш.
7) Выдерживайте антураж. Китайцы не нужны. Здесь куча разных существ, но это именно сброд, кучкующийся в трущобах. Благородные и крутые "хаалруйцы" не приходят, чтобы обтирать дорогие шмотки в заблеванных портовых тавернах.
9) Это серьезная игра, поэтому юмор строго персонажный.
10) Perception, Sense Motive и Disguise кидает мастер. Социальные скиллы между игроками не работают.
Я не знаю о чем эта игра и как повернется сюжет. Давайте узнаем об этом вместе. :)