Мир Демонов и Драконов | Описание игры

12.04.18
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   5
Мастер:   Solmira [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Raiga, The OnIy One
Постов мастера/всего:   17/64

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 GreyB 399/5912 offline Лантир Сольто Эбельгамо Варвар 11 22.04.18 13:08 В игре
2 Comrade Demon 20/1226 offline Кар Венден Вор 12 22.04.18 21:54 В игре
3 dragonwing 26/1734 offline Арол Бард 7 21.04.18 17:55 В игре
4 Quintal 1/27 offline Патрик Друид 8 22.04.18 22:29 В игре
5 Valkeru 198/1413 offline Вальдемар Ларета Вор 9 21.04.18 10:01 В игре

Некогда этот мир был велик и развит. Огромная империя, управляемая вампирами, вечноживущими и оттого весьма дальновидными правителями, развитые магические технологии, рыцарство и дух приключений... Но в один не лучший день боги внезапно покинули мир. Первыми это обнаружили, разумеется, жрецы, и забили тревогу. Через несколько дней и могущественнейшие из магов выяснили, что не способны открыть порталы на другие планы бытия... А еще через какое-то время мир узнал о демонах.
Местоположение портала из Бездны быстро стало известным, но количество демонов не позволяло пробиться к нему. Спешно собранные армии, возглавляемые вампирами, безуспешно бились с захватчиками, с трудом отражая их атаки. И смертные, и бессмертные гибли...
Загнанные в угол, почти потерявшие надежду остатки разумных рас обратились к драконам, не слишком давно поселившимся в горах. И драконы откликнулись. Двенадцать Древних Драконов собрали последних выживших возле одного из городов Империи Вильенты и сотворили Купол. Так был создан Последний Город. И было это 327 лет назад...

***
Последний Город представляет собой огромное пространство (километров 400 в диаметре), которое "накрыто" прозрачным куполом Барьера. На самом деле, Барьер - это сфера, поэтому и подземные недра защищены от проникновения демонов. Сквозь купол не проходят демонические твари и нежить, но он не совершенен, иногда случаются "прорывы", которые по-возможности быстро латаются. В среднем крупные "прорывы" случаются не чаще раза в несколько десятков лет, поэтому большинство краткоживущих не особо об этом беспокоится.
По окружности Барьера более-менее равномерно расположены жилища драконих семейств. Рядом с ними обитает и Драконья Стража - элитные войска, на содержание которых платят налоги абсолютно все. Драконья Стража состоит из нескольких отделений: самые простые воины - пехота, Драконьи наездники - кавалерия, и Крылатые Наездники - воздушная кавалерия. Драконья Стража зачищает "прорывы", а также регулярно делает вылазки за барьер, зачищая демонов. Служба в Драконьей Страже считается очень почетной и прибыльной, хотя смертность среди них достаточно высокая.
В самом Последнем Городе есть множество кварталов. Они разделяются гигантской искусственной рекой, основным источником пресной воды. Есть кварталы специализированные, есть общие. Часто они имеют собственные названия, как и участки реки, окружающие их.
***
Краткоживущие - странный народ. Они способны привыкнуть ко всему, к тому же, размеры Последнего города позволяли жить без особых проблем и тесноты. Так что Город развивался, жил своим чередом, без особой оглядки на окружающих демонов. Нельзя вечно жить в страхе, так что люди, и другие расы просто... привыкли.
Вот и возможные будущие герои были обычными жителями Города. И сидя в разных тавернах города в один интересный день после глотка пива, почему-то поданного хозяином "за счет заведения", они провалились в темноту, не зная, что их ожидает...