Мир Демонов и Драконов | Обсуждение игры

12
Значит, прозевал. Абыдна!
Автор: dragonwing [offline] (Арол), 16.04.18 21:25 21

Патрик, у вас случайно нет в арсенале чего-то
А Патрик, вроде бы, имя нам не называл =) Хотя с этими переездами я уже не уверен.
Автор: GreyB [offline] (Лантир Сольто Эбельгамо), 17.04.18 00:09 22

Да, действительно, не называл ) я проверила...
Скрытный какой друид, однако )
Автор: Solmira [offline] (DungeonMaster), 17.04.18 00:28 23

У меня все ходы записаны ;)
Автор: GreyB [offline] (Лантир Сольто Эбельгамо), 17.04.18 00:35 24

Сделала, чтобы броски были видны всем. Урон теперь видно?
Автор: Solmira [offline] (DungeonMaster), 17.04.18 16:20 25

Не, мастер.. мне не видно.. Чет не получилось.
Автор: Valkeru [offline] (Вальдемар Ларета), 17.04.18 17:55 26

ага, еще галочку поставить надо.. теперь видно?
Автор: Solmira [offline] (DungeonMaster), 17.04.18 17:57 27

Во, теперь видно.. Да там Вальдемару не плохо так досталось.. там не просто ладони в клочья, там по идее руки до локтей по лоскуткам...
Автор: Valkeru [offline] (Вальдемар Ларета), 17.04.18 18:00 28

Ну, да, как-то так. Я ж вроде про ладони и не писала...
Автор: Solmira [offline] (DungeonMaster), 17.04.18 18:25 29

Воу-воу.. никто никуда не прилег.. мастер посчитал, что время превязки можно засчитать на непродолжительный отдых и взять хд, о чем упомянуто в посте мастера.. я этим воспользовался. Т.ч. последняя претензия к Вальдемару имхо выбивается из контекста.
Автор: Valkeru [offline] (Вальдемар Ларета), 18.04.18 12:40 | Отредактировано 18.04.18 в 12:42 30

По крайней мере я так понял.. По правилам конечно нужно провести в спокойствии хотя бы час... но если подразумевалось именно это, тогда Вальдемар не отдыхает.
Автор: Valkeru [offline] (Вальдемар Ларета), 18.04.18 12:44 31

Да, именно так, перевязка позволила потратить HD, отдыха не было.
Автор: Solmira [offline] (DungeonMaster), 18.04.18 14:41 32

-Вальдемар! - крикнул Кар, - Надо двери прикрыть, выходи из библиотеки.
Разобравшись со склянкой, Вальдемар попросил взглянуть на сундучок, и вынеся его из библиотеке, пока остальные занимались своими делами, решил его осмотреть...
Стараемся как можно тише приоткрыть дверь на столько, чтобы просочился фамилиара..
Он рядом с тобой... настолько рядом, что вы там даже локтями толкаетесь возле двери. Не надо ему на ухо кричать =)
Автор: GreyB [offline] (Лантир Сольто Эбельгамо), 21.04.18 18:40 33

Это даа, Кар похоже в упор не видит, что делает Вальдемар)) это все экспертиза в стелсе)

Мастер, там навроде понятно в посте что это Вальдемар пытается приоткрыть дверь для фамилиара а не сам фамилиара должен пыхтеть, чтобы ее открыть... Но да, это не важно, если там Лизуны столпились то он этого сделать как бы и не мог... Сейчас тоже не может?
Автор: Valkeru [offline] (Вальдемар Ларета), 21.04.18 21:05 | Отредактировано 21.04.18 в 21:06 34

Не может, они все еще толпятся... протискиваются они довольно медленно.
Автор: Solmira [offline] (DungeonMaster), 21.04.18 23:00 35

Вр-вр-вр! Маста, а там метла есть какая-нибудь? Смести их в яму, раз сражаться не хотят, трусливые... э... слизни.
Автор: GreyB [offline] (Лантир Сольто Эбельгамо), 21.04.18 23:05 36

Чего это они не хотят сражаться?.. Вполне хотят, просто вы их пока не трогаете, только размножаете, а у них дело...
Метлы нет.
Автор: Solmira [offline] (DungeonMaster), 21.04.18 23:08 37

12