[VtM] Лики Смерти: Огни Рио-де-Жанейро | ходы игроков | Глава 1.1. Дурные Вести (все)

12
 
- Меня зовут Дважды. Благодарю, Ариго.
Вдохнув немного крови в тело, Дважды застучал пальцами по экрану, вводя запросы "Лондон Катастрофа", "Магнитная аномалия Лондон". Он не предал всему этому значения ранее и сейчас не мог удержаться от проверки слов Люситы - у него были мысли о том, кто мог действовать так и с такими последствиями. И если Сир - и прочие сородичи - говорили ему правду, это могло быть...Странным.
Хочу верифицировать, что Лондон совпадает по времени с темпоральным потрясением.
31

Дальнейшие выступления не слишком прояснили картину. Рассказ статной черноволосой европейки звучал весьма тревожно, но последующие слова да Косты подействовали ободряюще и успокаивающе. Как живо и ярко, и в то же время как чётко и ясно он говорил! У него стоило бы поучиться многим местным священникам и даже жрецам Кандомбле. Действительно, слухи преувеличены, поддаваться панике не стоит... Так, стоп!.. Все вампиры Лондона – города, по представлениям Мильтона, сопоставимого с агломерацией Рио, но при этом куда более древнего и куда раньше обжитого Проклятыми – бесследно исчезли в одну ночь, а нам затирают, что ничего страшного, твою мать, не происходит?! Да этот хлыщ в костюмчике вообще в своём уме?

Призыв к уничтожению Сета вкупе с неоднозначной реакцией аудитории сделал общую картину ещё более тревожной и запутанной. Видимо, есть минимум два Патриарха, о которых Мильтону теперь придётся постоянно беспокоиться. Один, пробудившийся в Аламуте, и другой, спящий здесь, в Рио. Выступление сеньора Ибары с барной стойки было, конечно, эффектным, но не было ли тут подмены понятий? Старые разборки между Шабашем и Камарильей – это одно, тут его соклановцы с готовностью займут сторону тех, кто в данный момент готов больше заплатить. Но совместно поднять оружие на почитаемое божество, несущее с собой неведомые прежде угрозы, это совсем другая война. Впрочем, от Резвого не укрылось, что словесная атака Ибары пришлась по душе присутствовавшим в зале старшим представителям его собственного клана. Только лишь потому, что он помянул добрым словом Единого?

Отповедь гангрела в военной форме и последовавшая пикировка, едва не перешедшая в поединок, тоже не способствовали прояснению дела. Кажется, опять на передний план вышли эмоции и старые межклановые обиды.

Выносимый на голосование вопрос о вводе войск Шабаша – это, конечно, интересно. Но никакой конкретики для принятия решения: что за войска, откуда, сколько их, как именно они собираются обеспечивать безопасность Сородичей, раскиданных по разным районам огромного города? И вообще всё это очень похоже на собрание жителей квартала, собираемое ополченцами, когда обсуждается вроде бы вывоз мусора и план перехвата наркокурьеров, а в итоге каким-то чудесным образом получается всеобщее согласие на очередные поборы. Его, конечно, за дело прозвали Резвым, а не Башковитым, но у этих дебатов больно знакомый – и неприятный – запах. Как будто ввод сил Шабаша – тот единственный вопрос, ради которого и созвали всю сходку, а все эти рассказы эффектных гастролёров про древних чудовищ, пробуждающихся в пещерах, и могущественных колдунов, очищающих целые города от вампиров, – просто дымовая завеса, помогающая протолкнуть нужное решение.

Ладно, похоже, дебаты на сегодня свернули. Видимо, ему ещё многое предстоит обсудить с Сиром и другими соклановцами в ближайшие ночи. А пока… Полноценно участвовать в возобновлённой оргии Проклятых его не слишком тянуло – что толку тешить мёртвую плоть, пусть даже в его случае она горячее, чем у подавляющего большинства присутствующих? Но и просто взять и уйти тоже казалось глупым. Раз уж переступил порог клуба, о каких при жизни мог только мечтать, надо хотя бы исполнить мечту и просто оторваться на танцполе – пусть даже удовольствие для души и тела будет совсем не таким, как когда синкопированные басы разгоняли по его жилам его собственную кровь. А если ещё удастся совместить приятное с полезным и пригласить на танец кого-то более просвещённого, с кем можно поговорить, обменяться впечатлениями, задать вопросы…

Резвый подцепил с подноса проходившей мимо смертной красотки ещё один багряный бокал и принялся внимательно озираться по сторонам.
32

Бруно Писаноб GrigKuz
24.08.2021 20:40
  =  
- Как Вам будет угодно, мистер Хайд, - Бруно чуть отступил назад от амбалов. "Рано или поздно, я докопаюсь, чей ты хозяин или раб". Сейчас у некроманта не было желания ввязываться в открытый конфликт. Мир тесен, так что отродье Малкава он скоро встретит вновь. Сейчас же ничего не держало молодого члена семейства Писаноб в этом клубе. Его интерес к этому обществу иссяк, можно было и уходить. Только куда? На кладбище, попрактиковаться в контакте с мертвыми? Или навестить бабушку Диану?

А к черту все это! Бруно решил, что надо бы поехать к себе домой, вызвать пару-тройку-четверку "мальчиков и девочек" и хорошенько с ними поразвлечься. Вампир уже чувствовал, что того "скелета в шкафу" было мало, и надо перекусить еще.

Впрочем, надо было помнить, когда будет следующий совет, и все же если не сегодня, то завтра навестить тетушку и уладить с ней данный вопрос. Введение войск Шабаша - серьезное заявление, требовавшее тщательного обдумывания, особенно когда твой клан - два с половиной вампира. На данный момент Бруно не нравилась эта затея. Его особо не волновало, что будет происходить на улицах. В данный момент его беспокоило то, что его будут постоянно отвлекать от более важных дел. К тому же, Писаноб был уверен, что сейчас в Рио будут стекаться гости, и клан Джованни не станет исключением. Придется поддерживать имидж, а это крайне сложно, когда мимо твоего дома разгуливают фанатики и вышибалы. Хотя и самоуверенность представителя клана Змеев не впечатлила Бруно. Такой же фанатик, но по другую сторону баррикад. Но, опять же, нужно посоветоваться с членами клана.

Но сейчас молодой сородич хотел на пару часов отвлечься от проблем и расслабиться в хорошей компании. Особо ни с кем не прощаясь, Бруно вернулся к автомобилю, который все это время ждал его снаружи заведения, сел в него и велел водителю трогаться в сторону его дома.
Бруно уезжает обратно к себе домой, где планирует как следует оттянуться.
33

DungeonMaster Damien1505
24.08.2021 23:21
  =  
Вечер ещё был в самом разгаре, но содержательная часть мероприятия так или иначе подошла к концу. Главные звёзды минувшего выступления один за другим покидали общий зал, а посетители клуба постепенно возвращались к прежнему времяпрепровождению. Но пускай на лицах многих улыбки и беззаботные взгляды сменили прежние взволнованность и напряжённость, не стоило наивно полагать, что присутствующие забыли о том, что произошло в этом зале совсем недавно.

Даниэль прекрасно понимал, что остальные гости помнят обо всём произошедшем, и очень скоро начнут действовать, чтобы использовать сложившуюся ситуацию в своих интересах. Однако сейчас вампирам нужно было время, чтобы спокойно всё обдумать и немного выпустить пар — и Гектор да Коста, как весьма проницательный и чуткий хозяин, это время им дал.

Воспользоваться отсрочкой Дети Каина решили по разному. Кто-то, как Джекил и Бруно, недолго думая покинул клуб, удалившись по своим делам, дабы в одиночестве или обществе близких сподвижников определиться с дальнейшей стратегией. Кто-то, как Маркос или Рейнер, решил направиться в одну из лож и побеседовать с кем-то из власть имущих, способных оказать поддержку и даровать свою протекцию. Кого-то, как Джейн и Еву, уже ждали товарищи, имевшие своим планы на остаток ночи (один из членов стаи позвал двух шабашиток присоединиться к нему на закрытой беседе, связанной с делами секты). На кого-то, как на Мильтона или на Тео (всё время речи пробывшего в тени колонны у окна), были планы у собственных соклановцев, вскоре нашедших собратьев в зале и позвавших в ложу, занятую кланом. А кто-то, как Дважды Мёртвый или Ариго Ибара, так и остался в главном зале.

Взяв новенький смартфон Ариго, Дважды Мёртвый смог подтвердить свои догадки. Магнитная буря произошла шесть ночей назад, тогда же, когда Дважды ощутил темпоральное потрясение, связанное с состоянием пространственно-временного континуума. Разумеется, это не могло быть совпадением. Не оставалось сомнений — за исчезновением вампиров Лондона стоял кто-то, владеющий Темпорисом, и оккультных познаний Дважды хватало, для того, чтобы догадаться, кто это мог быть. Такой силой мог обладать или сам Илье, считавшийся мёртвым, или его дитя Троиль, также считавшийся мёртвым, или несколько очень сильных и старых Истинных Бруха. Ни один из этих вариантов не внушал оптимизма. Если вампиры Лондона пропали поголовно, выходит, стоящие за "магнитной бурей" решили особенно не церемониться ни с кем из Сородичей.

Ариго Ибара, тем временем, смог разглядеть, что именно искал Дважды. Тот казалось гуглил, что известно смертным о магнитной буре в Лондоне, но при этом почти ничего из написанного не прочитал, лишь бегло проглядев несколько первых выданных поисковой системой заголовков, где толком ничего и не было, кроме места, даты и констатации факта события. Казалось, Дважды Мёртвый просто хотел удостовериться, действительно ли в Лондоне была магнитная буря. Это было довольно странным — с чего бы Люсите врать о таком? Или же Дважды занимало время случившегося, и он хотел понять, как давно пропали вампиры Лондона?

Так или иначе, долго размышлять об этом Ариго не дали. Известный наркоман и любитель индейских трав, вампир из клана Тореадор по имени Пауло, одетый в тёмный махровый халат и пляжные шлёпанцы, направлялся к Ибара с явным намерением поговорить. Судя по походке эстета, тот был уже под действием каких-то веществ, растворённых, видимо, в полупустой бутылке с кровью, сжимаемой Пауло в одной руке. Тореадор подошёл к Ибарго как раз когда Дважды вернул тому телефон.

Итак, выступления на сегодня закончились, но ночь только начиналась. Кто знает, что она принесёт вампирам Рио-де-Жанейро, и какое будущее уготовано этому вольному бразильскому городу? Вампиры расходились или оставались, обсуждая вести из Европы и свои планы, или же предаваясь разврату, а бледная луна освещала тёмные воды залива Гуанабар, которым совсем скоро предстояло окраситься чьей-то кровью...
Синьоры, это конец первой комнаты!)
Поздравляю, нам удалось пройти первую веху на нашем долгом пути, избежав кровопролития в самом начале) Дальше — больше! Ну а теперь к самому вкусному — долгожданный опыт) Его я буду давать в конце каждой комнаты, ибо, поверьте, опыт Вам понадобится.

ПОЛУЧЕННЫЙ ОПЫТ:

Джекил Хайд (+3 опыта)
+1 опыт - успешно пройденная комната
+1 опыт - качественный отыгрыш персонажа
+1 опыт - устрашающая речь на собрании вампиров

Бруно Писаноб (+3 опыта)
+1 опыт - успешно пройденная комната
+1 опыт - качественный отыгрыш персонажа
+1 опыт - НЕ состоявшийся разговор с НЕ реальным Малкавом

Рейнер Шафт (+2 опыта)
+1 опыт - успешно пройденная комната
+1 опыт - качественный отыгрыш персонажа

Джейн (+2 опыта)
+1 опыт - успешно пройденная комната
+1 опыт - качественный отыгрыш персонажа

Ева Зантоса (+3 опыта)
+1 опыт - успешно пройденная комната
+1 опыт - качественный отыгрыш персонажа
+1 опыт - перевод речей всех ораторов на английский для Джейн

Ариго Ибара (+3 опыта)
+1 опыт - успешно пройденная комната
+1 опыт - качественный отыгрыш персонажа
+1 опыт - защита клана и свободолюбивая речь на собрании вампиров

Мильтон `Резвый` душ Рейш Мачаду (+3 опыта)
+1 опыт - успешно пройденная комната
+1 опыт - качественный отыгрыш персонажа
+1 опыт - приз Мастерских симпатий (за вступление с травести)

Маркос Де Лапуэрте (+3 опыта)
+1 опыт - успешно пройденная комната
+1 опыт - качественный отыгрыш персонажа
+1 опыт - борьба со Зверем и дерзкая речь на собрании вампиров

Дважды Мёртвый (+3 опыта)
+1 опыт - успешно пройденная комната
+1 опыт - качественный отыгрыш персонажа
+1 опыт - понимание причин случившегося в Лондоне

Тео Джонс (=)
Персонаж игрока Sinless пока не получает опыта, и полноценно дебютирует уже в другой ветке

Тратить опыт вы сможете каждый раз, когда ваш персонаж погружается в объятья дневного сна. Ну а пока игра продолжается, в ближайшие дни дам каждому пост в его сольную (или не совсем сольную) ветку, и мы продолжим игру уже там (дождитесь моих вводных). Carry on my wayward sons!)
Отредактировано 24.08.2021 в 23:25
34

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.