Набор игроков

Завершенные игры

Форум

- Общий (10588)
- Игровые системы (5208)
- Набор игроков/поиск мастера (32835)
- Котёл идей (138)
- Конкурсы (6548)
- Под столом (15544)
- Улучшение сайта (6246)
- Ошибки (2913)
- Для новичков (2881)
- Новости проекта (7780)
- Неролевые игры (5440)

Личный кабинет: Damien1505

Статус: не задан
Дата регистрации: 17.12.2017
Рейтинг: +19
Подано голосов: 2
Последний визит: 20.11.2018 19:54

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Не указан
Местоположение: Не указано
Сайт: не указан

О себе

Начну я с благодарностей. Благодарностей тем людям, которые помогли мне освоиться на DM. Во-первых, я хочу сказать спасибо Элис за то, что она всегда терпеливо отвечала на мои, порой, глупые вопросы. Во-вторых я хочу поблагодарить Happy Kender-а; он был моим первым Мастером на DM-е и помог мне освоиться. Я подался в его модуль, так как при нажатии Ctrl+f и запросе D&D 5 мне выскочили "Пираты". В процессе генерации выяснилось, что это 3.5, о которой я НИЧЕГО не знал, но благодаря Кендеру и другим игрокам (в особенности Irilan-у) я смог сгенерироваться и играть. Эта игра мне очень понравилась и (обращаюсь к Мастеру и тем, кто играл в "Пиратов Моря Мечей", я надеюсь, мой Дэмиен не испортил Вам впечатление; Ваши персонажи мне запомнились, особенно, наверное, Чёрный Джон).

Игры, в которые я играл:

1) Пираты Моря Мечей

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

Лучший ход

Эта история начинается в Сигиле, Городе Дверей. Городе Возможностей. Сигил – это достаточно крупный портальный город. Формой он напоминает бублик, или, точнее, автомобильную шину, причем гравитация в любой точке направлена к наружной части «бублика». На внутренней стороне «шины» и находятся все постройки, так что обитатели разных частей Сигила зачастую ходят вверх ногами относительно друг друга, а подняв голову, могут увидеть крыши или огни противоположной части города. Ну, или не увидеть: смог и туман часто ограничивают видимость.
Важно, что город изгибается в противоположном от большинства праймовых миров направлении. В этих мирах горизонт идет по выпуклой кривой, и странник может видеть только то, что лежит вдоль прямой линии его зрения. В Сигиле все изгибается вверх, а не вниз. Посмотрев вниз, по направлению движения длинной улицы, странник решит, будто улица поднимается перед ним, вызывая такое впечатление, будто он смотрит на покатый холм. А поскольку Сигил изгибается не только спереди, но и сзади прохожего, у него может возникнуть впечатление, будто он постоянно находится на дне огромной ямы.
Диаметр кольца составляет более пяти миль (что приблизительно равно 8 километрам), длина окружности – около двадцати (около 32 км). Весь Сигил представляет собой сплошной город – на «бублике» нет незастроенных мест, причем дома здесь теснятся и налезают друг на друга, а поверх старых зданий зачастую строятся новые. Именно поэтому немалая часть подземелий Сигила – это остатки прежних улиц, ушедших вглубь.
Ни луны, ни светила здесь нет, рассеянный свет исходит отовсюду с местного неба, которое периодически светлеет и темнеет, отмечая местные сутки, составляющие примерно 24 часа (из них 6 часов освещение похоже на дневное, 6 часов в городе темнота, а в остальное время тут царит полумрак).
Основная особенность Сигила, которой город обязан своим названием – «Город Дверей», – это порталы. Порталы в Сигиле повсюду, и они – единственный способ сюда попасть, так как город полностью закрыт от любых перемещающих заклинаний (как доставляющих мага в него, так и отправляющих за его пределы). Сигил связан со всеми Планами, какие только не назови. В нем есть порталы в любой уголок Мультивселенной (что, естественно, делает этот город центром планарной торговли). Некоторые считают, что вообще любой достаточно крупный замкнутый контур в Сигиле – дверь, окно, арка и тому подобное – представляет собой активный или потенциально активный портал. К несчастью для путешественника, практически для всех порталов Сигила нужен ключ. Ключ – это нечто, активирующее портал, и без такого ключа он не переместит скитальца в другой мир. Ключом может являться что-то материальное – или для использования портала будет необходимо соблюсти какое-то определённое условие: произнести нужное слово, шагнуть с правильной ноги и тому подобное (порой условий несколько).
Как перекресток всех путей на Планах Сигил, несомненно, крайне важен стратегически. Неоспоримая владычица Сигила – таинственная Госпожа Боли, странное создание, напоминающее красивую женщину с лезвиями вместо волос, парящую над землей. Никто не знает, кто она такая, потому что она не разговаривает с обитателями города, а те, кто пытается заговорить с ней, ищут её или хотя бы просто слишком часто думают о ней, обычно заканчивают плохо. Достоверно известно, что Госпожа – причина, по которой ни один бог не может претендовать на Сигил. Каким-то образом она удерживает богов снаружи. Точно так же Госпожа не допускает любых масштабных конфликтов в своём городе – потому даже вечные планарные враги, вроде дьяволов и демонов, попадая в город, ограничиваются плевками в сторону друг друга и случайными потасовками. Мелкие стычки Госпожу не волнуют, но никаких боевых действий в городе не ведется.
Однако с Госпожой горожанин или гость Сигила может столкнуться, только если он совершит какую-нибудь глупость. Куда большее влияние на повседневную жизнь оказывают многочисленные административные службы города, обеспечивающие его функционирование, контролирующие порталы, устанавливающие налоги и пошлины. К этим службам относятся торговые дома и объединения, но куда большая роль отведена фракциям – организациям, объединённым общей философией. Так как Внешние Планы (на которых находится и Сигил) являются воплощениями веры и убеждений, то философия здесь – вполне реальная сила. Большая часть фракций обладает существенным влиянием на некоторых Планах, но ни одна не имеет достаточно сил, чтобы подмять под себя весь Сигил (особенно с учетом того, что Госпожа крайне ревниво относится к любой угрозе подобного рода). Поэтому каждая фракция контролирует какой-то аспект жизни города, и в целом ситуация пребывает в состоянии шаткого равновесия.



Но не будем отходить от темы. Итак, наша история начинается в Сигиле, в Рыночном Районе (одном из шести районов города), в таверне «Счастливый Язык Имеля». Заглянем в это уютное заведение, и за одним из столов мы увидим кампанию, состоящую из высокого молодого светловолосого рыцаря-человека атлетического телосложения, стройной брюнетки (также человека), краснокожего тифлинга и… Что это? Синий и лысый человек? А впрочем, таким здесь никого не удивишь.
Как же получилась, что вся эта пёстрая кампания собралась вместе? Причина кроется в тифлинге.

История Макса Глюка и Киритты

Трактир «Разбитое Копыто» – не пользующееся особой популярностью питейное заведение, каких в Городе Дверей без малого тысячи. Тем не менее, по счастливому стечению обстоятельств судьбы Макса Глюка и Киритты пересеклись именно здесь.
Макс Глюк работал вышибалой во многих трактирах, но по понедельникам, средам и пятницам он выполнял эту нехитрую работёнку в «Копыте». Именно здесь он и встретил Киритту. Та была таутом – проводником, показывающим приезжим достопримечательности Сигила.
Мир тесен, а «Разбитое Копыто» было ещё теснее, поэтому совсем не удивительно, что полуэльфийка и Макс в скором времени познакомились. До Глюка в трактире работал другой вышибала, но он пропал при весьма странных обстоятельствах. Пусть этот парень и был немного странным, он научил Киритту как постоять за себя, и сейчас девушке его не хватало.
Однако с новым вышибалой, Максом, у неё через некоторое время после их встречи тоже сложились хорошие отношения. Пусть «синекожий парень» и был чудоковатым, он был неплохим человеком.
А однажды, когда и Макс, и Киритта были в трактире, произошёл один инцидент. Кучка пьяных в стельку орков ввалилась внутрь и собиралась устроить драку. Глюк разобрался с двумя типами, но охмелевшие варвары превосходили числом…
И тут появился бард со своей лютней. Это был Кайрон собственной персоной; Киритта и Глюк знали этого тифлинга, так как порой он выступал в «Разбитом Копыте». Итак, на сцену вышел Кайрон со своей лютней. И если Вы думаете, что он заиграл песню, а орки пустились в пляс, то Вы совсем не знаете Кайрона. Нет, он взял свою лютню и прошёлся по головам нарушителей спокойствия!!! А потом все втроём (Киритта, Макс и тифлинг) они проучили наглецов и выкинули тех вон (буквально!).
Затем наши герои выпили. Так началась дружба Кайрона с Максом и Кириттой.

История Виктории

В Сигил Викторию привели поиски Книги Торгутла. По счастливой случайности (хотя кто знает, случайны ли случайности?) она попала в «Разбитое Копыто». Там она попыталась порасспрашивать местных о книге, чем привлекла внимание Киритты. Однако волшебнице не удалось узнать многого. Ходили слухи, что агенты некоторых фракций охотятся за этим артефактом, да ещё поговаривали, мол, многие ищут автора – самого Торгутла, но ничего конкретного никто не говорил; то ли завсегдатаи трактира не знали точной информации о книге, то ли скрывали.
В трактире Блейк познакомилась с Кириттой и Максом – она остановилась в «Разбитом Корыте» и в силу этого часто виделась с ними. В тот раз когда краснокожий тифлинг, вышибала и таут проучили орков, Блейк смогла это оценить.
«В конце концов, в моих поисках мне может пригодиться помощь», – подумала она.
Виктория познакомилась с Кайроном и между ними установились хорошие отношения. Тифлинг обещал поспрашивать своих знакомых о книге, но ничего не мог обещать.

История Рассиуса

Он сражался с полуорком, когда оказался в странном, незнакомом городе. И, судя по всему, попав сюда, он нарушил законы этого города. Во всяком случае, подоспевшие стражи порядка бодро скрутили и Констанца, и его оппонента и повели в здание Городского Суда. Неизвестно, как бы завершилась эта история, если бы не краснокожий гуманоид (видимо, с примесью дьяволической крови) не заступился бы за Рассиуса. Судя по всему, этот парень что-то знал о полуорке – и предоставленной им информации, а также небольшого залога оказалось достаточно. Рыцаря выпустили, и он смог познакомиться со своим спасителем – его звали Кайрон. Тот рассказал юноше о множестве миров, в общих чертах объяснил устройство Мультивселенной и сводил в «Разбитое копыто». Там Кайрон познакомил Рассиуса со своими друзьями – Максом и Кириттой. Рассиусу понравились эти двое, в них определённо что-то было.
Рыцарь решил остаться в Сигиле, и вместе с Кайроном они прошли через парочку приключений (выручили из беды нескольких дам и едва не получили от банды каких-то прохвостов).
А дальше произошло одно событие…

История Илхэ

– Внемли мне, Илхэ, – сказал тогда принц спокойно и холодно, так, как он говорил всегда. – Существует одна вещь – она зовётся Книгой Торгутла. Я не стану рассказывать тебе о ней, ибо об этом предмете, скажу тебе честно, мне известно немного. Однако я уверен, что в том месте, куда ты отправишься, – в городе Сигил, найдутся те, кто знает о книге и её местоположении. Для начала, однако, тебе стоит найти там «товарищей». Ты должна понимать, что, возможно, тебе придётся солгать им, но так надо, слышишь? Тебе придётся это сделать, это необходимая жертва – сделай это для меня. Не рассказывай им всей правды о Фейвальде и не говори, что отдашь Книгу мне; или можешь сказать, но тогда придумай, как это поможет тебе заполучить книгу для меня. Так вот, найди там «товарищей», ибо тебе не справиться в одиночку. Возможно, они ничего не будут знать о Книге Торгутла – в таком случае подожди, рано или поздно вы о ней услышите, слухами земля полнится. Когда вы что-то узнаете об этом фолианте – не медля отправляйтесь на поиски. Достанете книгу – принеси её мне, ясно? Когда я получу её – тебе не нужно знать, зачем она мне, – ты сможешь увидеть отца.
Илхэ услышала Принца. Она прошла через портал и попала в город. Видимо, полуэльфийка оказалась не в самом благополучном районе – из-за угла вышла парочка грабителей, которые были приятно удивлены появлением потенциальной жертвы. Илхэ бы с лёгкостью разобралась с ними, но тут появились двое: рыцарь в отливающих золотом доспехах и краснокожий тифлинг, и грабители поспешно ретировались.
– Благодарю, но я могла бы справиться сама, – спокойно сказала Илхэ.
– Не сомневаюсь, – сказал Кайрон, – Но, как мне кажется, долг всякого добропорядочного мужчины помогать прекрасной даме в беде, и, я думаю, мой друг со мной согласится. И, даже если прекрасная дама и сама может за себя постоять, я считаю делом чести лично удостовериться в том, что наглецы, посмевшие напасть на неё, извлекут из произошедшего урок.
Этот тифлинг был несколько странным, но… Он и рыцарь могли стать частью группы, о которой говорил Принц.
– Что же, – Илхэ улыбнулась. – Если Вы считаете своим долгом помочь прекрасной даме в беде, не могли бы Вы проводить меня куда-нибудь, где можно перекусить?
Кайрон и Рассиус, недолго думая, отвели новую знакомую в «Разбитое Копыто».

История Ллаурона

Следопыт встретил Кайрона, ещё когда прибыл в Сигил впервые. Встретил далеко не сразу, но встретил. Ллаурон знал характер Кайрона и понимал, что тифлинг всегда держит своё слово, что, разумеется, было довольно полезным, хоть и весьма редким качеством.
Не то чтобы они были друзьями, но… В трудную минуту на Кайрона можно было положиться.
Время от времени Ллаурон и Кайрон встречались в «Счастливом языке Имеля». Рассказывали друг другу о том, что с ними произошло, выпивали и расходились. Иногда Кайрон приводил кого-то из своих друзей, чтобы познакомить его с Ллауроном. Ллаурона обычно мало трогали эти личности, и в их присутствии он держался более холодно. Порой кто-то из них оказывался клиентом следопыта, порой – нет. Пара друзей Кайрона, пожалуй, показались Ллаурону достаточно надёжными.
И вот однажды, когда они встретились в «Счастливом языке Имеля» в очередной раз, Кайрон привёл ПЯТЕРЫХ знакомых. Впрочем, эти пятеро оказались не худшими из тех, кого знал Ллаурон, и не худшими из друзей Кайрона. Поэтому следопыт решил дать им шанс – посидеть, понаблюдать, там видно будет, может, кто-то из них нуждается в его услугах?

Завязка приключения

Итак, спустя несколько дней после встречи с Илхэ Кайрон повёл своих друзей в «Счастливый Язык Имеля». Там он познакомил их со своим товарищем – Ллауроном. Потом они сели за стол, Кайрон заказал еды и напитков на всех, объявив, что платит он, и, пока они ждали заказа, рассказал друзьям историю этого заведения. «Есть три правила, о которых говорит эта история», – предупредил тифлинг перед тем как начать.
– Сорок лет назад Имель Брустур, один из подхалимов Великой Гимназии, был вызван к фактору Скрытых. Посол Асгарда должен был прибыть через неделю, и фактол хотел устроить вечер в его честь. Посол питал особую любовь к кальмарам – а если быть более точным, то к чернильным железам этих существ. Задание Имеля: Отправиться на Великий Базар и приобрести нескольких кальмаров. Фактол дал Имелю 100 зм. “Потратишь столько, сколько нужно”, – сказал он и приказал Имелю не возвращаться без кальмаров. “Но ты должен вернуться скоро”, – предупредил он Имеля напоследок.
“Как скоро?” – спросил Имель.
“В течение 48 часов”, – ответил фактол, намекнув, что если Имель опоздает, то послу придется удовлетвориться жареным подхалимом вместо кальмаров.
Имель понял намек. Но с чего начать? Сотни продавцов различных видов пищи работают на Великом Базаре, и каждый из них обладает своей собственной специализацией. Шансы натолкнуться на продавца кальмаров были очень невелики.
И потому Имель начал свои поиски с посещения Зала Информации в Районе Клерков. Благодаря своим связям с фактолом он получил немедленную аудиенцию у чиновника Бюро Коммерции. “Мне нужны кальмары”, – сказал Имель. “Какого размера?” – спросил чиновник. Имель был поражен. Неужели они бывают разных размеров? “Мне нужны большие”, – ответил он.
Чиновник зашелестел бумагами. "С&Джей Перевозки", – ответил он и дал Имелю адрес. Имель подумал, что "С&Джей Перевозки" – это довольно странное название для места, в котором покупают продукты. Но 48 часов шли, и у Имеля не было времени на раздумья.
Правило Номер Один: Иногда, лучше не знать абсолютно ничего, чем знать только половину
Спустя четыре часа после поездки в двухколесном экипаже, в который был запряжен аркадианский пони, которого больше интересовал процесс сбивания оводов нагрудным щупальцем, чем поиск кратчайшего пути между двумя точками, Имель прибыл в "С&Джей Перевозки". Это место оказалась не таким, как он ожидал. Здесь не было полок, продавцов или покупателей. Здесь вообще не было ничего похожего на офис. В этом месте просто стоял стол, стул и сонный бариаур, за ухо которого был заложен карандаш. Имель тряхнул бариаура за плечо и тот уронил карандаш, но так и не открыл глаз.
"Вам что-то нужно?" – зевнул он. Имель почувствовал, как у него начали набухать жилы на шее. Он прорычал, что, должно быть, ошибся адресом и что извиняется за столь бесцеремонное вторжение. Но бариаур, который продолжал потягиваться и зевать, объяснил ему, что С&Джей были импортерами. Они обладали доступом к товарам, встречающимся на любых планах, и гарантировали доставку заказов в пределах 48 часов.
Имель улыбнулся. Постепенно он начал расслабляться.
"Так что же вам нужно", – повторил свой вопрос бариаур.
"Кальмар", – ответил Имель.
"Какого размера?" – спросил бариаур.
Вновь этот вопрос. "Большой".
"Хорошо". Бариаур сделал несколько пометок. "Модель Иллитида подойдет?"
"Хорошо", – ответил Имель. Он даже не мог себе представить, о чем говорит бариаур.
Бариаур сделал еще несколько пометок. "Это обойдется вам в 80,000 золотых – а, ну ладно, пускай будет 75,000 – с авансом в 15,000 и последующим внесением залогов, порядок которых мы сейчас определим. Ваш заказ прибудет завтра".
У Имеля отвалилась челюсть. "75,000! Ты что, спятил!?"
Бариаур заметно оскорбился. "Вы что, думали, что вам это обойдется дешево? Так вы делаете заказ или нет?"
Мысли Имеля понеслись вскачь. Кальмар просто не мог стоить такую сумму или все же мог? Но разве есть у него выбор? Кроме того, не он должен был платить за это. Имель согласился, но сказал, что в данный момент может внести только 100 золотых. Оставшуюся сумму он собирался получить от фактола после доставки кальмара. Бариаур сначала упирался, но затем изменил свое мнение, узнав, кого именно представляет Имель. "Ты Скрытый? Как и я!" И он согласился принять 100 золотых.
После бессонной ночи в гостинице "Пернатое Гнездо", проведенной в раздумьях над тем, где его фактол возьмет оставшиеся 74,900 gp, Имель вернулся в С&Джей. Бариаур встретил его, как старого друга. Имель посмотрел на стол, заглянул под стол и поднялся на цыпочки, чтобы посмотреть за столом.
“Так где же кальмар?” – спросил Имель.
“Ты что, ослеп, брат? – рассмеялся бариаур. – А это, что по-твоему?”
Бариаур показал рукой на погрузочный помост возле главной площади Великого Базара. Там, подобно исполинской птице, возвышался сверкающий небесный корабль, размеры которого достигали 150 футов. Три остроконечных тарана, напоминающих щупальца с остроконечными кончиками, выступали из корабельного носа. Высокая мачта вздымалась ввысь с кормы.
"Что такое? – спросил бариаур. – Ты что, никогда не видел корабль-кальмар? Разве ты не хочешь хотя бы посмотреть на него?"
Правило Номер Два: Если ты заказал что-то, то это что-то тебе принадлежит
Вскоре произошло два достаточно важных события.
Во-первых, Имеля выгнали из Великой Гимназии. Несомненно, что его фактол достаточно быстро понял, кому он обязан счетом, пришедшим на его имя из С&Джей.
Во-вторых, бариаур проинформировал Имеля о том, что С&Джей желает или 74,900 золотых монет, или голову Имеля на тарелке. Имель должен был сделать выбор в течение 24 часов.
Имель серьезно задумался над путешествием в Бездну, но внезапно передумал и отправился в Певчую Птицу, самую большую таверну района. Там он подошел к столу с напившимися Стражами Судьбы, которые жаловались на отсутствие возможностей в Сигиле. У них было много денег – им удалось выиграть в двухдневной игре с нимфами и сатирами – но они даже не начали тратить их.
Правило Номер Три: Лучший способ добиться улыбки удачи – воспользоваться глупостью других
Имель заявил, что хочет присоединиться у Стражам Судьбы. Он начал вещать о возможности, которая предоставляется только раз в жизни, и которая на этот раз приняла облик величественного "пиратского корабля", стоящего на площади Великого Базара. Через час Имель очаровал Стражей картинами вольной пиратской жизни. Через два часа Стражи Судьбы убедились в том, что они сами хотят стать пиратами. Через три часа Имель назначил цену за корабль, которая равнялась 81,534 золотым монетам, и составляла все деньги, выигранные Стражами за игровым столом.
Имель заплатил бариауру, отправил Стражей пиратствовать и потом вложил оставшиеся деньги в небольшое здание на улице Рисвольда. Он назвал свое новое предприятие Счастливым Языком Имеля, и вскоре оно завоевало репутацию одной из лучших забегаловок Сигила.
Сегодня Имель является преуспевающим, уважаемым и богатым человеком. Его ресторан продолжает процветать. Голодные странники, желающие отведать хорошие блюда и получить дружественное обслуживание, приходят в «Счастливый Язык» отовсюду.
Но вряд ли они найдут здесь кальмаров. Имель подает только дешевые блюда.

Когда Кайрон закончил, принесли еду и напитки. Наши герои перекусили, поговорили о том о сём и через какое-то время вышли из заведения.



***

Когда Вы выходите из «Счастливого Языка Имеля», Вам в глаза бросается странный человек. Очевидно, что он не местный, и, кроме того, он выглядит абсолютно беспомощным и пристаёт к каждому встречному с вопросом, не видел ли тот некую женщину.
– Что-то мне подсказывает, что это будет продолжаться до тех пор, пока бедняга не будет ограблен или даже убит. Я думаю, нам стоит помочь ему – мой опыт подсказывает, что этот человек не притворяется. Ему и правда нужна помощь.
Рассиус, ты чувствуешь, что просто обязан помочь этому человеку. Макс Глюк, ты невольно начинаешь сочувствовать этому бедняге; возможно, потому, что почему-то помнишь, как его убили в подворотне. Ты также считаешь, что было бы хорошо протянуть ему руку помощи. Киритта, ты вспоминаешь, какой потерянной ты была, когда впервые попала в Сигил; этот человек действительно долго не продержится, если ему не помочь. Виктория, глядя на этого бедолагу, ты не можешь не проникнуться состраданием к нему. Илхэ, кажется, если Вы ему поможете, это сплотит Вас как группу, а Принц говорил о том, что тебе может понадобиться группа. Ллаурон, ты сразу понимаешь, что, видимо, этот путник – клерк из Дворца Мёртвых. А у них имеются деньги, которыми они готовы заплатить за помощь.
В это время скиталец подходит к Вам.
– Простите… Простите, Вы не видели девушку ростом где-то 5 футов 10 дюймов? Чёрные волосы, зелёные глаза с золотыми вкраплениями, прямой нос, на левой щеке неглубокий шрам… Она полуэльф… Её зовут Золотое Сияние Утра. Вы не видели её?
Вы качаете головами.
– Дело в том, что… Я работаю во Дворце Мёртвых, мы распределяем души умерших по разным планам бытия. У нас всем руководит Йен-Ванг-Йех, Судья Мертвых, но его каждый год вызывают на прием к Небесному Императору. В течение недели отсутствия нашего господина мы продолжаем распределять умерших, но… У нас часто что-то идёт не так. Недавно я обнаружил ужасную ошибку. Один из просителей отправился не туда! Более того, все указывает на то, что она могла отправиться в Сигил! Хотя эту ошибку допустил не я, именно меня ждёт наказание, когда Йен-Ванг-Йех вернется во Дворец. Я отправился сюда в надежде найти её… Может быть, Вы поможете мне в поисках? Я готов дать каждому из Вас 50 золотых!!! Только, пожалуйста, найдите её.
Состояние:
Рассиус Констанц - 12/12 хп, в сознании
Макс Глюк - 10/10 хп, в сознании
Киритта - 9/9 хп, в сознании
Илхэ - 9/9 хп, в сознании
Ллаурон - 12/12 хп, в сознании
Виктория Блейк - 6/6 хп, в сознании
Кайрон - 8/8 хп, в сознании

Получено задание: "Потерявшийся Дух"

Карта Сигила:
Ещё одна карта Сигила (спасибо kitaiko): ссылка
Музыка для атмосферы: ссылка

В следующем посте от Вас ожидается:
1) Раскрыть отношение Вашего персонажа к другим персонажам партии в данный момент
2) Рассказать о том, что сказал/сделал Ваш персонаж на встрече
3) Высказать Вашу точку зрения по поводу оказания помощи клерку из Дворца Мёртвых
Ну и, конечно, пишите что ещё думает/делает Ваш персонаж ;)
+5 | [D&D 5] Scientia potentia est, 07.08.2018 15:36