Отвратительные гунны | Описание игры

16.07.2020
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   10
Мастер:   Shiggi [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Реальный мир
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Damien1505, Dargot, Katorjnik, SlavikDjan, voidman, Zalkon, ЛичЪ, лугзан, Пяхота, Раелаг, Товарищ
Постов мастера/всего:   16/44

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 KAYOLA 82/2671 offline Нолт `Кхенаро` Путешественник 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Kravensky 571/3851 offline Грязный Том Байкер 6 07.08.2020 14:02 В игре
3 Calavera 717/5911 online Фил Троттл Байкер 6 11.08.2020 22:31 В игре
4 Инайя 452/1516 offline Джессика Троттл Байкерша 4 11.08.2020 16:19 В игре
5 Jiy 358/1638 online Адам `Змей` Барлоу Байкер 6 11.08.2020 23:21 В игре
6 Барон 211/4165 offline Джон `Соломон` МакМилан Байкер 6 12.08.2020 09:58 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Shiggi Кенни `Паштет` Салливан Проспект 0 n/a В игре
2 Shiggi Мартин Эрик “Волк” Беллоуз Президент 2 07.08.2020 12:57 В игре



Дисклеймер: ошибки, пунктуация, опечатки... короче, грешен, но не системно. Grammar Nazi, скорее всего, тут будет не комфортно... но я положительно отношусь к указаниям на ошибки (орфографические, стилистические). Но еще раз: автор модуля безбожно грешен по этой части, но старается. Местами. Иногда.

18+

« Ни одной улыбки на их лицах… они с остервенением продираются сквозь транспортный поток, и на скорости девяносто миль в час выруливают вниз по центральной полосе, чудом избегая, казалось бы, неминуемых столкновений… подобно Чингисхану на железной лошади, они восседают на своих монстрах-конях с огнедышащим анусом, отрывая с мясом крышки пивных банок и успевая пощупать за ляжку твою дочь, не рассчитывая на хороший прием, не моля о пощаде и не щадя никого; показывая цивилам своего рода класс, давая им слегка дернуть от запаха тех приколов, о которых они, цивилы, никогда не узнают… Ох, эти добродетельные, праведные парни – они обожают переворачивать все с ног на голову.»

Хантер Томпсон, "Ангелы ада"

Система своя, всего 11 страниц. Все схематично.

Читать тут: ссылка

Вообще система, скорее всего, не подойдет новичкам, ибо в ней нет и слова о том, как нужно играть. То есть, в целом система дает полную свободу самовыражения, а броски и правила нужны, чтобы решить некоторые ситуации (драки и прочие противодействия). Но самое главное в системе - это роль, которую игроку предстоит самому придумать.

И все же вот пара наставлений:




О чем этот модуль?

Игроки создают свою банду outlaw байкеров начиная с логотипа и заканчивая уставом. Прописывают принципы, историю. Далее эту банду нужно развивать, бороться с другими бандами. Найти свой способ заработка и так далее и тому подобное.

Сама игра будет проходить эпизодами, возможны сольные эпизоды связанные с личной жизнью персонажей. Будет место и социальщине, планируется через дискорд, если не вызовет отторжения.

Это песочница, а значит игроки имеют полную свободу. С мастера адекватная реакция мира на действия игроков, различные события и промежуточные цели. Магистральный сюжет сформируется самой бандой, ее историей...

Понятно, что самое сложно будет договориться. Поэтому, прежде чем начинать генерацию и строить планы на персонажа, стоит уточнить в обсуждении среди будущих игроков о принципах банды.

А именно: положение женщин (могут или не могут быть байкерами, понятно, что немного чепуха, но банды из байкеров женщин внезапно были и есть), как у вас там с расизмом (может это банда только из черных или только из белых, или мексиканцев... короче, тут стоит сразу договориться), насколько это будет криминальной бандой и их отношение к насилию в принципе. Когда все это будет оговорено, то можно приступать к созданию персонажей.

Стоит уделить внимание идеологии банды, в конце-концов байкеры - это все же не вполне обычные бандиты. У них должна быть некая цель, для достижения которой они готовы пойти даже на преступление.

Чем себя развлекать?

Отчасти основные занятия вашей банды описаны во комнате "Банды". Список не исчерпывающий и если захочеться, аля GTA, захватить поезд с грузом оружия, то так тому и быть. Можно сыграть в современных ковбоев с ограблением поезда, банка или... супермаркета. В целом занятие может быть вообще любым достаточно достоверным для бандитов в реалиях 90ых. Но сразу стоить понять, творить тот же GTA тут не выйдет, скорее всего, такую банду достаточно быстро схватят, а то и вовсе перестреляют федералы.

Немного о рейтинге 18+. Это стоит понимать буквально. Тут будут сцены насилия, расизм, плохое отношение к женщинам, взрослые темы, ругань и мат (байкеры без красного словца редко обходились, но это не самоцель. Скорее необходимость для придания постам особой окраски... возможно стоит паковать звездочками, но черт возьми, тут уже игроки пусть решают. Мастера мат не смутит).

Время и место?

1991 год. США, Окленд и Сан-Франциско. Потом, вероятно, вся Калифорния и другие смежные штаты. По мере продвижения игры, буду стараться увеличивать игровой мир. Но должно быть понятно, что сразу все доступно не будет и переезд клуба немного затормозит саму игру, чтобы накопать или придумать новые банды и проблемы на новом месте.

Отношение к истории

Несмотря на обилие реально существующих банд - это не документалистика. Не про реальные события и даже не про реальные законы и положение дел (если хотите женщин в своих рядах, то пусть будет так). Модуль стоит воспринимать, как тот же сериал Сыны Анархии. Вроде правдоподобно, но с допущениями и условностями. Их может быть больше или меньше в зависимости от настроений группы.

Во всем остальном - это не фэнтези, не фантастика. Здесь запросто можно умереть от ножевого ранения, а выпущенная в затылок пуля делает свое дело вне зависимости от результата бросков.

Я постараюсь делать достаточно адекватные реакции мира. Скажем, если вы взяли банк и пытаетесь удрать, то полиция будет действовать приближенным к реальности способом (блокпосты, перехваты, закрытие мостов и переправ). Если ОПГ будет действовать со всей нахальностью, то ей заинтересуется ФБР и однажды очень может быть совершит налет.

Когда начало?

Когда все мы будем готовы. Минимум игроков 3. Хотя если совсем тяжко пойдет набор, то можно начать с двумя. В целом мне не принципиально, хочется пощупать систему и посмотреть к чему эта история может совместными усилиями прийти.

Темп

Средний. Каждый день постов не требую, сам тоже могу на пару дней точно сливаться. Но если поймаю волну, то хоть каждый день. В общем, я предупредил, что за скоростью не сюда.