[PbtA] Filthy Huns | Партия


Джеймс `Грейхаунд` Монтгомери Джонс

В игре

Автор:   Damien1505
Раса:   Человек
Класс:   Бунтарь
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Битва:+3
Решительность:+1
Удача:-1
Мастерство:0
Лидерство:+1
Внешность
Крепкий жилистый мужчина среднего роста, отличающийся пронзительным взглядом тёмно-карих глаз и твёрдой осанкой. По типу телосложения представляет собой нечто среднее между подкаченным эктоморфом и худощавым мезоморфом. Имеет тёмно-каштановые зачёсанные набок волосы и светлую, немного загорелую кожу, из отличительных характеристик стоит выделить оставленный шрапнелью шрам, рассекающий левую бровь, и татуировку змеи-уробороса вокруг пупка.

Зачастую носит кожаные куртки (как правило фирменную кожанку своего клуба), тёмные джинсы или джоггеры с цепями, военные берцы и светлые футболки с не слишком затейливыми изображениями. Головные уборы обычно не использует, но иногда позволяет себе надеть красную кепку "Make America Great Again" или бандану какой-нибудь рок-группы. Любимую кожанку Джеймса с изображённым на спине логотипом его клуба спереди украшают нашивки "1%", "666" и "13", а также нашивка в виде Гадсденовсого флага (символизирует приверженность свободе и правым либертарианским ценностям), железный крест (символизирует правые националистические взгляды) и планки "MEMBER", "ACAB", "FTW" и "FREEDOM".

Джеймс `Грейхаунд` Монтгомери Джонс:



Чоппер Harley-Davidson Softail Fat Boy ("Грэйс"):
Характер
Уверенный в себе, прямолинейный и твёрдый мужчина, постоянно прибегающий к сарказму, насмешкам, самоиронии и чёрному юмору. Бывает излишне язвителен и циничен, не лезет за словом в карман и порой поразительно легко провоцирует других на конфликт. Несмотря на это сам почти всегда остаётся на удивление спокоен и расслаблен, редко выходит из себя.

Неплохой оратор и может быть довольно убедителен, когда ему это нужно, способен на воодушевляющие речи и пафосные тосты, легко находит аргументы в спорах, в которые пускается с удовольствием, свойственным только истинным полемистам. Увлекается ездой на мотоцикле, драками, стрельбой по мишеням, рок-музыкой, вестернами, политикой, красивыми женщинами и в некоторой степени алкоголем (хотя какую-то меру всё-таки старается знать).

Поддерживает легализацию лёгких наркотиков и проституции, право на законное приобретение и открытое ношение оружия, ужесточение миграционного законодательства и снижение налогообложения. Выступает против эскалации военного конфликта в Персидском Заливе и за создание зоны свободной торговли на территории США.
История
- Родился и вырос в Лос-Анджелесе, отец был федералом (работал в DEA), мать — не самой популярной актрисой второго плана
- Лет с 10 занимался боксом и баскетболом, но особых звёзд с неба не хватал
- Устроился подрабатывать в автомойку дяди около 14
- Около 16 сдал на права и начал водить мотоцикл
- Окончил школу нормально, после чего устроил себе "gap year" со шлюхами и блэкджеком, одно время тусовался с "Ангелами Ада"
- Попытался поступить в Калифорнийский университет на экономиста или политолога, но не добрал нескольких баллов и уступил место какому-то мигранту
- Пошёл в армию добровольцем, служил в Ираке, несколько месяцев провёл под Кувейтом, где был ранен в ногу (ту самую пулю носит на шее и сейчас)
- Вернувшись с войны, устроился было в частную охранную фирму, но быстро понял, что это не его
- Снова сблизился с "Ангелами Ада" (будучи номадом), начал заниматься наркоторговлей и коллекторством, перебрался в Окленд
- Пару раз был арестован за участие в драках и нанесение побоев на несколько суток
- Устроился на работу барменом в питейном заведении "Чёртова Конура"
- Сблизился со своим нынешним клубом и стал его членом, теперь стремится выйти из преступного мира
- Вступил в Республиканскую Партию США, хочет пойти в политику
- Не так давно взял крупный кредит и выкупил бар "Чёрная Конура", в котором работал, теперь является его владельцем

КРУПНЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ

Не так давно Джеймс узнал, что владелец "Чёртовой Конуры" переезжает и продаёт бар вместе с землёй, на которой он стоит. Монтгомери Джонс прикинул, что новый хозяин может и прогнать старый персонал, или даже вовсе снести питейное заведение и построить на его месте что-нибудь другое. Джеймс решил выкупить бар, и ради такой цели взял кредит у русского предпринимателя Сергея Беркутова, с которым познакомился ещё в бытность свою коллектором. Бар выкупить удалось, заведение оказалось довольно прибыльным. Впрочем, вскоре выяснилось, что на пабе висит ещё несколько старых долгов помимо того, который взял на себя Монтгомери Джонс. Теперь парню надо как-то все их погасить и избежать эксцессов.

Сергей Беркутов (владеет крупным IT-бизнесом, также занимается инвестициями и кредитованием, возможно, связан с русской мафией):


СВЯЗИ:
[-1]: ещё с тех времён, когда Джеймс тусовался вместе с "Ангелами Ада", он успел повздорить с одним из этих байкеров — любителем выпивки, наркотиков и избиения окружающих по имени Джастин Соммерс. Это довольно вспыльчивый и жестокий юноша латиноамериканского происхождения, плотно сидящий на кокаине и успевший провести несколько месяцев в колонии

[+1]: ещё с тех времён, когда Джеймс тусовался вместе с "Ангелами Ада", он успел подружиться с бывшим зеком и автомехаником по имени Бен, в прошлом занимавшимся угоном и сбытом автомобилей, а теперь владеющим мусорной свалкой на окраине города. Друзья не раз вдвоём носились по ночным дорогам Окленда, пили вместе пиво в баре, стояли плечом к плечу в барных драках и даже провернули несколько совместных дел по перевозке наркотиков, а такое, хочешь-не хочешь, сближает людей.

[+2]: `Ротвейлер` Билл Гордон. Помог Джеймсу выбраться из того дерьма, в котором Джонс увяз, несмотря на тёмное прошлое дал парню шанс измениться к лучшему и присоединиться к "Волкодавам". Во многом благодаря нему у Джеймса появилась цель в жизни и `Грейхаунд` наконец нашёл собственное призвание. К тому же тоже бывший военный, также уставший от бесконечной крови и так и не нашедший мир дома.
Навыки
ЗДОРОВЬЕ:
Боксы ран: [ ] - голова, [ ] - тело, [ ] - лев. рука, [ ] - прав. рука, [ ] - лев. нога, [ ] - прав. нога.
Боксы стресса: [ ] [ ] - страх, [ ] [ ] - злость, [ ] [ ] - шок.

ПОКАЗАТЕЛИ:
Стойкость: 3
Выдержка: 3 (2+1)
Снаряжение: 4
Деньги: 5

ПЕРКИ:
Безбашенный: Когда ты вырываешься из-за укрытия, подставляясь под огонь, чтобы достать врага, добавь себе пункт XP.
Нюхнувший пороха: увеличь Битву на +1.
Стальные яйца: ты получаешь 1 пункт Выдержки.
Инвентарь
Несколько комплектов одежды (пара курток, пара-тройка джинсов, пара джоггеров, несколько футболок, кепка "MAGA", бандана рок-группы "Metallica", нижнее бельё), кастет (1d, легальное, вплотную, нелетальное), Ruger P85 (2d, близко/поблизости, быстрое), кованные цепи, армейская фляга с дешёвым виски, гравированная зажигалка, шнурок с вынутой ещё во время воинской службы из бедра пулей на шее, складной телефон Nokia, небольшая сумма наличными, и, конечно, чоппер Harley-Davidson Softail Fat Boy. Из недвижимости — бар "Чёртова Конура" выдержанный в стиле мотоклуба, подвал складского типа под баром и спальная квартира над питейным заведением.

Чоппер Harley-Davidson Softail Fat Boy ("Грэйс"):


Можно сколько угодно спорить, какие байки лучше. Можно рассуждать о японских болидах, развивающих умопомрачительную скорость, можно говорить о британских железных конях, воплощающих идиому "золотая середина", можно листать мужские аналоги женских модных журналов, выбирая итальянский мотоцикл с самым красивым дизайном — но если Вы говорите о байках, будь то новомодные спортбайки или олдскульные чопперы, рано или поздно Вы всё равно вернётесь к нему. К тому чопперу, который приходит на ум большинству людей при слове "байк", к производителю мотоциклов, ставшему в своё время законодателем на этом рынке. Потому что если Вы говорите о стальных конях, Вы просто не можете не упомянуть такого титана как Harley-Davidson.

Банально? Возможно, если Вы считаете классику чем-то банальным. Скучно? Может быть, если позерство и выпендрёж — это всё, что Вам нужно от мотоцикла. Медленно? Определённо, если Ваша цель — разбиться всмятку. Круто? Да, чёрт возьми, иначе легендарный Softail Fat Boy никогда бы не стал целым символом эпохи, а падкие на байкеров девчонки не тащились бы только при одном только виде круизёров за производством HOG и звуке их моторов.

Да, как Вы, наверное, уже поняли, `Грейхаунд` ездил на отливающим серым металлом чёрном чоппере за производством Harley-Davidson. Да, это был тот самый нашумевший Softail Fat Boy. Да, любому, кто собирался потешаться над выбором Джеймса или поносить его скакуна Монтгомери Джонс был готов без особых сомнений втащить, причём как следует. Круизёр `Грейхаунда`, успевший претерпеть несколько модификаций, был для Джеймса даже большим, чем конь для иного героя спагетти-вестернов, а это много стоит.

Это был не первый чоппер Монтгомери Джонса, но первый байк, к которому парень по-настоящему привязался. Круизёр не раз выносил Джеймса из передряг, помогал уйти от погони, победить в уличном заезде или подцепить красивую девчонку рядом с очередным баром. Купив его вместе с Беном у официального дилера (это ли не событие!), Джеймс так и не смог покинуть седло своего байка навсегда. Прошло уже несколько лет, а Softail Fat Boy, ласково прозванный Джеймсом "Грэйс", так и не сменил своего хозяина, да и вряд ли уже когда-нибудь сменит.

Технические характеристики байка:
Объём двигателя — 1868 см3
Крутящий момент — 155 Нм (3,250 оборотов в минуту)
Мощность двигателя — 93 литра в секунду (69 кВт при 5020 об/мин)
Модификации — плавные тормоза, слегка подкорректированный угол крена

Фрэнк Армстронг

В игре

Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Бунтарь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Битва:+2
Решительность:+1
Удача:-1
Мастерство:0
Лидерство:+1
Внешность





Высокий (192см), крепко сложенный (98кг) мужчина 36 лет. Лысеющая голова подстрижена очень коротко, почти под ноль, на лице щетина, что уже стремится перерасти в бороду.
Грубый голос, сбитые костяшки, ломанный нос.
Одет: черные крепкие ботинки на шнуровке, синие потёртые джинсы, черный кожаный ремень, бежевая футболка, черная кожаная жилетка. На правом запястье серебряная цепочка, на левом фенечка из черно-белых нитей.
Куртка:
Спина: верхний рокер со словом "Nomads"

Татуировки: нет.

Шрамы: множество мелких шрамов на кистях и предплечьях рук (больше на правой); шрам от розочки в районе правой почки; несколько шрамов на затылке и макушке; шрам от отвёртки на фронтальной части левого бедра.
Характер
Добродушный, несмотря на хмурый вид. Весьма скромен и воспитан. Любит животных.
Против преступлений. Старается не сближаться с людьми.
История
- родился в штате Флорида.
- отец моряк, мать продавец в магазине.
- школу закончил средне, но благодаря спортивным успехам в американском футболе, сумел поступить в колледж.
- отчислен за драку на третьем году обучения.
- пошел в армию.
- прослужил 5 лет и закончил службу когда отец пропал без вести во время шторма.
- работал грузчиком, вышибалой, механиком, сантехником, строителем.
- после смерти матери ушел в запой и глубокую депрессию.
- из депрессии выбрался благодаря Йену "Монаху" Симменсу.
- прибился к группе номадов которые и втянули Фрэнка в байкерскую тусовку.
- завязался роман с байкершей Эшли Грэй.
- застукал подругу за изменой и уличил номадов в преступной деятельности, после чего порвал с ними все связи.
- часто оказывал помощь отцу Абрахаму в церкви и прочих благотворительных делах.
- прибился к "Волкодавам", но не спешит вступать в клуб, боясь что они тоже занимаются нелегальным бизнесом.

Связи:
Отец Абрахам +2 священник в местной церкви. Не сторонник насилия, но считает что добро должно быть с кулаками. Занимается благотворительностью и часто привлекал Фрэнка в качестве волонтёра. Переодически предоставлял Фрэнку укрытие и медицинскую помощь, так как в молодости был санитаром в морской пехоте.

Йен "Монах" Симменнс +1 старый номад, что помог Фрэнку выбраться из депрессии и запоя, да привел в байкерскую движуху. Обладает интересным философским мышлением, но по сути анархист до мозга костей и любитель травки. Так же мастак присесть на уши. Весьма хитёр.

Эшли Грэй -1 бывшая Фрэнка, тоже из номадов, которых держит возле себя "Монах". Торчит. Есть подозрение что Фрэнка никогда не любила, а лишь пользовалась им и удерживала его в группе "Монаха".
Навыки
Битва: +2 / Решительность: +1 / Мастерство: 0 / Лидерство: +1 / Удача: -1

Боксы ран: [ ] - голова, [ ] - тело, [ ] - лев. рука, [ ] - прав. рука, [ ] - лев. нога, [ ] - прав. нога.
Отмечаем / - ранение, X - крит.

Боксы стресса: [ ] [ ] - страх, [ ] [ ] - злость, [ ] [ ] - шок.
Отмечаем / - ранение, X - крит.

Стойкость: 4
Бросаем d6, чтобы понять, сколько имеем на старте.

Выдержка: 4
Бросаем d6, чтобы понять, сколько имеем на старте.

Снаряжение: 5
Бросаем d6, чтобы понять, сколько имеем на старте.

$$$: 2
Бросаем d6, чтобы понять, сколько имеем на старте.

Безбашенный: Когда ты вырываешься из-за укрытия, подставляясь под огонь, чтобы достать врага, добавь себе пункт XP.

Стальные яйца: ты получаешь 1 пункт Выдержки.

Крепкий орешек: хрен его знает, что с тобой не так. То ли жить надоело, то ли ты живешь ради битвы, но всякий раз когда ты вступаешь в битву с противником, который сильнее ты получаешь 1 пункт Выдержки и 1 пункт Стойкости.
Инвентарь
кастет (1d, легальное, вплотную, нелетальное)

`Ротвейлер` Билл Гордон

В игре

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Вице-президент
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Битва:+1
Решительность:+1
Удача:-1
Мастерство:+1
Лидерство:+3
Внешность


Забуревающий мужчина. Далек от лучшей формы — в основном из-за пива, так как образ жизни ведет далеко не сидячий. Стремится оставить легкий лишний вес, так как считает, что удар ножом предпочтительнее принимать в жирок, чем во внутренние органы. Но в целом — примечательного мало; обычный трудяга, какие сотнями встречаются на улицах, пахнут солодом и мазутом, ездят на огромных пикапах и дуют слабенький кофе из пластиковых стаканчиков. Преображает только куртка.

Куртка.
- Ранговая планка [VICE PRESIDENT]
- Именная планка [GORDON B.], срезанная с кителя Корпуса Морской Пехоты США.
- Круглая нашивка "13".
- Нашивка в виде черепа на фоне пикового туза.
- Две нашивки участника мотоциклетного фестиваля "No Walls, No Borders", меченые 92-ым и 93-им годами. Под этими нашивками в ряд расположены круглые шевроны с гербами штатов Калифорния, Невада, Юта, Айдахо и Монтана.
- Нашивка в виде перевернутого флага США в знак непринятия эскалации конфликта в Персидском Заливе.
- Поддельная плашка Пурпурного Сердца — констатация того, что страна неизбежно забывает своих героев.
Характер
Спокойный, хладнокровный и не лишенный выдержки человек. Чаще склонен к положительным устремлениям. В духе байкерства в большей мере видит стремление не к беспределу, а к свободе от оков общественной морали. К праву жить в соответствии с собственным мировоззрением. Сторонится войны, но не пацифист. Тот, кто между вариантами "получить в рожу" и "опозориться" выбирает "опозориться", в итоге все равно получает в рожу. Политику МС ведет достаточно осторожно — лелеет надежду, что однажды клуб обретет достаточно сил, чтобы полностью выйти на легальное положение. И новые проспекты уже не будут сталкиваться с изнаночной стороной жизни.
История
- родился в семье ветерана Вьетнамской войны и сестры милосердия;
- отец был одним из профессиональных военных рядового состава. Сверхсрочником;
- мало кто продлевал Вьетнам больше, чем на срок. Но он продлевал;
- после третьего деплоя уже не продлили. Домой отправили;
- в войне он видел работу, которую умел делать;
- в самой же войне ничего хорошего не усматривал. И транслировал это же сыну;
- жили в Санта-Марии;
- там была куча латиносов. Мексиканцев, колумбийцев в основном;
- в школе учился средне;
- детская комната полиции. Драки, хулиганство, вандализм;
- после учебы отучился на автомеханика;
- работал немного;
- вот совсем немного;
- потом втянулся в пропаганду военной машины Дяди Сэма и интереса ради потерся на армейской сортировочной;
- записали в экспедиционный полк КМП США;
- закинули в Гренаду. Это в восьмидесятых было;
- в общем, отец не врал;
- на войне реально ничего хорошего нет;
- вернулся домой после конца контракта;
- а тут торчки, шлюхи, бомжи и прочая падаль;
- правда, с бомжами бороться бесполезно. А со шлюхами незачем;
- к байкерам прибился, когда искал работу автомехаником;
- четыре года. Проспект, мембер;
- потом на одном разборе вальнули сержанта. Пришлось проявлять себя, перехватывая командование;
- отметили;
- на сержанте работал вплотную с казначеем. На продаже мерча действовали бок о бок — поднимали кэш и находили новых людей в состав;
- щас тридцать два года. Из них десять в седле;
- он — та молодая поросль, пришедшая на смену старикам.

Связи:

[-1]: "Кхенаро" Шонссон — был наслышан о его головокружительном карьерном росте до роуд-капитана уже в двадцать лет. Кто, как и зачем возвысил бы пацаненка на такой ранг, Билл не в курсе. Но серьезно подозревает, что Ксоло где-то подмазал, чтобы поехало. Билл патч проспекта носил дольше, чем Ксоло в роуд-капитаны шел, так что... наверняка какая-то позерская шайка. В общем, доверия такое не заслуживает.

[0]: Фрэнк — к номадам надо присматриваться и делать это как можно внимательнее. В одном проценте иногда даже твои же мемберы пику в спину заряжают, а тут бродяга. Да и Монах, с которым он тусовался — тип тоже довольно мутный. Бдеть надо, иного не дано.

[+1]: Грэйхаунд — о нем Биллу известно куда поболее, чем об остальных членах чаптера. Где был, с кем, как долго и почему ушел. Какое-то время пробивал за его жизнь в "Ангелах Ада". Если в целом, то общих взглядов больше, чем отличающихся. Да и порыв завязать с преступностью кажется искренним, если Билл, конечно, хоть научился хоть как-то разбираться в людях.

[+2]: Монгрел — служили вместе, причем во времена крайне далекие, когда Биллу только-только пошел третий десяток. По сути, Билл на глазах у Монгрела вырос из несмышленого салаги в бойца, решалу и лидера. И на каждом витке своего жизненного пути находил в Монгреле опору. Старая дружба не ржавеет. А если ее еще регулярно кровянкой чьей-нибудь протирать, то и вовсе сияет, как брильянт самоцветный. Такие дела.
Навыки
Батя

Опыт: 1/5.
Уровень: 0.

Стартовый сет: Битва: +1 / Решительность: +1 / Мастерство: +1 / Лидерство: +2 / Удача: -1

Ходы.

Вдохновляющий: когда ты помогаешь кому-​либо, бросай на Лидерство, вместо Связи. Если тот кому ты помогаешь преуспел, получи 1 пункт опыта.
Прирожденный лидер: ты получаешь +1 к Лидерству.
Планируй это: когда ты планируешь операцию, брось на Лидерство. При успехе, дай своим ребятам указание. Если они будут следовать ему (и пока следуют) получат +1 к броскам.
__________________

Боксы ран: [ ] - голова, [ ] - тело, [ ] - лев. рука, [ ] - прав. рука, [ ] - лев. нога, [ ] - прав. нога.

Боксы стресса: [ ] [ ] - страх, [ ] [ ] - злость, [ ] [ ] - шок.

Стойкость: 4/4
Выдержка: 2/2
Снаряжение: 3
$$$: 7
Инвентарь
- кастет (1d, легальное, вплотную, нелетальное);
- Ruger P85 (2d, близко/поблизости, быстрое)

- чоппер Harley Davidson Knucklehead (1969 год) — подарок на шестнадцатилетие от бати. Уже старый, разваливающийся и еще не доведенный до ума, жрущий топливо по стакану с одной подачи газа. Прошел историю полноценного корабля аргонавтов — сначала было заменено то, потом это, потом пятое и десятое, и уже неизвестно, осталось ли что-то от старого чоппера. Имеет характер, и характер этот на редкость дурной. Кочки, выбоинки, ухабы — и все, старик начинает кряхтеть, жалуясь на суставы. Возможно, не в воздух жалуется. Недолго ему осталось.

Джон `Монгрел` Доу

В игре

Автор:   voidman
Раса:   Человек
Класс:   Ветеран
Мировоззрение:   Нейтральный
Битва:+2
Решительность:+1
Удача:0
Мастерство:+2
Лидерство:-1
Внешность

Высокий, сухой и бородатый. Борода начала седеть уже.
Нос свёрнут набок ещё по малолетке в драке

Куртка:
На рукаве сержантский шеврон с мордой волкодава поверх.
На груди слева такой же шеврон, как на рукаве, нашивки FTW, нашивка в виде медали с мишенью на самой медали и подписью AIM HERE BITCH. Ниже DILLIGAF.
Справа 1%, флаг США с пятном крови и подписью FUCK IT, нашивка 1%, нашивка 13, череп орла в профиль с подписью CANNON FODDER. Справа напротив медали - нашивка с мордой волкодава
Характер
Ублюдок, видивший в жизни слишком много дерьма, с крайне циничным взглядом на мир и чувством юмора чёрным, как ниггер, утонувший в гуталине.
Терпеть какой-либо буллшит больше не намерен, хоть от других байкеров, хоть от Картелей, да хоть от чёрта лысого.
Считает, что умение прикрыть спину товарищу и разбить бошку какому-нибудь уроду это определяющие черты нормального, состоявшегося человека.
Хочет сдохнуть или полезно, или красиво.
О своей жизни заботится мало. О невиновных и непричастных - неожиданно сильно.
Делает то, что делает потому, что хочет сделать хоть что-то хорошее в своей жизни перед тем, как сдохнет. Чистит город с фанатичным рвением.
Довольно легко выводится на "слабо"
К правительству относится резко негативно, к копам - сдержанно негативно. Единственное, что любит из законов - это Конституцию. Особенно Вторую поправку.
История
- родился в хреновом районе Остина
- мать стриптизёрша
- отца не знал
- семья была бедная, от бомжей отличались в основном тем, что у матери была в собственности комната
- в школу почти не ходил, считал, что школа для лохов
- с 12 ходил в подростковой банде
- ничего не любил так, как набить кому-нибудь морду
- все в банде были мелкими, тупыми и хотели крови и бабла
- в армию сбежал, когда их банду выбили, когда они перешли дорогу Картелю - выжили он и ещё пара человек, не ушёл бы - не выжил
- крови он всё ещё хотел
- попал в тот же экспедиционник КМП США, что и Ротвейлер
- после Гренады продлил контракт. Хоть крови он и напился под крышечку, бабла всё ещё хотелось
- ушёл, когда всё задолбало
- уже уходя, узнал, что корпус перебросили в Панаму в очередную мясорубку
- с тех пор уверен, что дядя Сэм угрёбок почище Гитлера
- первое время не мог спать без колёс, потом, по совету какого-то очкастого дебила, научился шить на машинке, чтобы отвлечься. Сначала думал, что фуфел, потом втянулся.
- вернулся к себе, узнал, что мать померла, друзья детства кто сторчался, кто уехал, кого пристрелили
- узнал, что Ротвейлер тоже в городе
- прибился к его банде вместе с ним, вместе с ним шёл, участвовал в разборках
- вверх пошёл, только когда Ротвейлер пошёл на вицепрезидента. Лучше кандидатуры, как он считал, нет. А лучше кандидатуры на сержанта, чем он, тоже нет
- пару лет назад начали болеть лёгкие от курева, полгода назад это стало конкретно напрягать. Кое-как скопил на больничку - продал всё, что было, кроме байка.
- сука, зря. Лучше бы не знал. Рак, уже давший метастазы. Жить ему осталось от силы года два-три.
- никому из своих не сказал. Ни к чему им знать. Ещё будут думать, что он инвалид.
- когда выходил из больнички, оглянулся назад на свою жизнь и понял, что нихера она не стоит. Поэтому и занялся общим их делом с удвоенным рвением.
- через пару месяцев понял - стало легче. Не физически, физически было так же хреново (ну, меньше стал курить - больше стал бухать, одна херня), на душе стало легче. Впервые с армии было чувство, что твёрдо стоишь на ногах.
- надеется только, что закончится не так же

Связи:
+2 - Ротвейлер. Один из немногих, за кем готов идти, плюс проверенный в боях товарищ.
+1 - Владимир. Мутный русский, у которого всегда можно купить ствол, а на поверку мировой парень, который не свалится под стол с какой-то бутылки вискаря. Так же не любит коммунизм, как Монгрел не любит американское правительство. За годы бухали с ним не один десяток раз.
-1 - Почему Диего Полморды из Северян зовут Диего Полморды? Потому что у него осталось полморды после того, как Джонни отхерачил его розочкой. Почему-то Полморды до сих пор не сдох. Не хотелось бы умирать вперёд него.
Навыки
Перки:
Один выстрел, один труп: когда у тебя есть время, чтобы хорошенько прицелится по цели, соверши бросок+Мастерство. На 10+ ты можешь сразу убить цель. На 9-7 разница будет в том, что твою позицию тут же раскрывают. Если ты устранил некую важную цель получи 1 XP.

Закаленный боец: ты можешь на старте получить +1 к Битве, Решительности или Мастерству на твой выбор. Выбрал Бой.

Клинч: когда ты дерешься вплотную с противником, ты всегда получаешь +1d к броску на урон.

Выдержка 1/3
Стойкость 3/3
Инвентарь
Нож
Кастет
Цепь, которой часто подпоясывается вместе с ремнём
Байк
Harley-Davidson FXST 1340 Softail 1988-го года выпуска. После аварии, битый, восстановленный.


Сайд-бизнес
Дизайн и производство нашивок. Сейчас застопорён и не факт, что будет когда-то возобновлён. Но просто чтоб было.

Джессика Троттл

Персонаж мертв

Автор:   Инайя
Раса:   Человек
Класс:   Байкерша
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Битва:+1
Решительность:-1
Удача:+1
Мастерство:-2
Лидерство:+2
Внешность

Полные губы, острый носик, взгляд прямой, походка вызывающая, жесты яркие.
Тоненькая вся, худенькая.
Шрам на правой лодыжке - последствия неудачного падения с байка.
Характер
Правдива, горяча, с норовом.
Говорит прямо.
Предпочитает слову - дело. В личных отношениях честна и бесшабашна, сначала делает, что хочет, и только потом, если придется, подумает. А бывает другая: дотошная до мелочей, разумная, продумывает стратегию наперед, делит сложную задачу на маленькие и решает одну за другой (такая она, например, по отношению к технике - в своем мотоцикле знает каждую деталь).
История
Родилась у папочки с мамочкой, ходила в школу, училась хорошо, поступила в колледж и бросила его к чертям собачьим через полгода.
Ибо быть правильной скучно, сколько ни старалась, не научилась. Правильная в семье мамочка - Ванесса - вся такая, как надо: красавица, умница, преуспевающий врач, всего в жизни добилась сама и очень этим гордится, неприступная как скала и холодная как рыба. Джесс искренне недоумевала, как матери так легко дался уход отца - даже успокаивающий чай не потребовался.
А Джесс скучала по отцу неистово и ждала его каждый раз, как Бога. И была счастлива в эти встречи по-настоящему, потому что была свободна и вместе с тем любима.
Так и выросла - с матерью робкая умница, с отцом хулиганка "оторви и выброси".

Сейчас с отцом при клубе. Мужчины смеются "для красоты". Джесс такие шуточки не колят - младше всех не значит хуже. Прыти зато ей не занимать!
Полезная бывает: принеси-подай.
Наркоту иногда развозит по точкам.
Вперед батьки в пекло не лезет - в этом-то она умница абсолютная (не потому что осторожная или робкая, а потому что так надо). А батька у нее не один, все они, клубные, ей батьки.
Навыки
Общие:
Внимательность 5
Убеждение 4
Драка 1
Перестрелка 1
Стойкость 1
Атлетика 1

Спец:
Механика 5
Вождение 3
Наука 1 (химия)


умеет водить и чинить байки
разбирается в наркоте, определит качество по вкусу, цвету и запаху
первую медицинскую помощь оказывает очень хорошо, в ранениях и травмах разбирается
постоять за себя сумеет: кулаком в глаз, конечно, бить не станет, предпочтет биту, царапаться любит, волосы драть и пинаться
интуиция развита у девицы (а может это эмпатия) - чувствует людей и настроения, поэтому дипломат из Джесс неплохой, и ложь девица просекает обычно на раз-два
сносно готовит
танцует привлекательно
поёт забавно
Инвентарь

Джон `Соломон` МакМилан

Персонаж мертв

Автор:   Барон
Раса:   Человек
Класс:   Байкер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Битва:+2
Решительность:+1
Удача:-1
Мастерство:+1
Лидерство:-1
Внешность
Характер
Джон был вспыльчивым задирой, пока не попал в армию. Там, пару раз попав в неловкую ситуацию, когда ты что-то хочешь доказать более опытном бойцам, МакМилан попал в санчасть. С тех пор он тщательно следил за своим языком. Но было три случая, когда он мог безоговорочно переть напролом: когда вступаешь за кого-то из стаи, даже зная, что тот полное дерьмо и не прав, когда противостоишь другой банде, когда вас больше или когда смотришь в оптический прицел.
В остальном, Соломон, предпочитал взвешивать каждое слово и больше слушать и молчать: к тебе не предъявят, а придурка за язык никто и не тянул.
История
Джон МакМилан был простым фермером всю свою короткую жизнь до вступления в вооруженные силы США. А уже там, он оказался допущен не только к обычной строевой подготовке, но к "увеличенной стрелковой подготовительной программе дальнобойного огня в условиях городского окружения", чтобы яйца оторвало у того, кто придумал эти сраные брошюрки с информацией и лого!!!
Чертова "Та самая война" не дала ему ничего, кроме длинного шрама на башке, перебитого носа, пары сломанных пальцев и шести жетонов, оставшихся от его друзей.
Сраные азиаты испортили жизнь всем в этом миру да хуже, чем долбанные комми. Поэтому Джон решил, что нужно что-то поменять в этой жизни. И решил устроиться в стрелковый клуб, помогать хозяину продавать оружие. Да и возможность на халяву пострелять из десятков видов оружия была очень приятным бонусом для бывшего снайпера.
Навыки
Разносторонним:

Перестрелка 4
Скрытность 4
Стойкость 3
Внимательность 3
Драка 2
Атлетика 2

Спец:
Вождение 4
Маскировка 1 (хитмен стайл)
Инвентарь

Грязный Том

Вне игры

Автор:   Kravensky
Раса:   Человек
Класс:   Байкер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Битва:+1
Решительность:-1
Удача:-1
Мастерство:-2
Лидерство:-1
Внешность
Характер
Похабник. Внешне.

На самом деле, просто давно выгоревший мужик, цепляющийся за привычную, набившую оскомину маску. Ему всё равно, лишь бы на кармане был кэш, под жопой седло, а на члене губы. И неважно, кому ради этого придётся умереть. Пусть даже и ему самому.
История
Был когда-то хиппаном длинноволосым. Дурь курил, да кислотой закидывался, свободной любовью грезил. На гитаре бренчал.

Потом пехотинцем бритоголовым стал, по призыву загремел. Всё то же самое, с перерывом на учебку. И в джунглях далёкой страны. Любовницы сменились вьетнамскими шлюхами, что за доллар всего тебя оближут, да ещё и спасибо скажут. Свобода — приказами. Здесь Том нашёл друзей и потерял спокойный сон на всю оставшуюся жизнь. Первая кровь, конца которой так и не случилось. Один из товарищей был байкером-энтузиастом. К концу войны он заразил своими рассказами полотделения.

После дембеля новоявленные байкеры открыли совместный автосервис, так и зародился клуб. Денег не хватало. Подметив, что вьетнамские банды сильно выросли, Грязные Гунны подняли военные связи и присоединились к торговле травой. Со временем, бизнес развился, знакомства в армии позволили находить мелкие партии оружия и сбывать их въетнамским же партнёрам. В число активов клуба вошли рэкет, охрана запрещённых грузов и сутенёрство.

Но всё это было давно. Теперь Том — убелённый сединой мужик, работающий на алименты и спускающий последнее на шлюх. Простой боевик, которого от других отличает лишь нашивка основателя и уважение стариков.
Навыки
Драка: 4 (d10)
Перестрелка: 3 (d12)
Атлетика: 2 (d16)
Скрытность: 2 (d16)
Стойкость: 3 (d12)
Убеждение: -
Запугивание: 4 (d10)
Обман: -
Внимательность: -

Вождение: 4 (d10)
Компьютеры: -
Наука: -
Механика: 1 (d20)
Выслеживание: -
Маскировка: -
Взлом: 1 (d20)
Расследование: -
Инвентарь

Фил Троттл

Вне игры

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Байкер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Битва:-2
Решительность:-2
Удача:-1
Мастерство:+1
Лидерство:+1
Внешность
Характер
Tough guy. Верит, что нет такой проблемы, которую нельзя решить хорошим пинком ноги.
История
Когда-то давно Троттл был роуди - через это дело и прибился к мотоклубу. Колесил по стране, жил в свое удовольствие - а потом встретил Ванессу. Да так встретил, что и байк в гараж загнал, и в городе осел и даже дочурка у них появилась, Джессика. Правда, старые привычки бросать не так легко и в конце концов все расклеилось - под крики Ванессы, которая не могла ему простить любви к Дороге, укатил - впрочем, всегда с тех пор держался неподалеку и то и дело возил мелкую туда, где ей бывать определенно не полагалось. Девчушка была в восторге - и не забыла это с годами. Даже в клуб сама пришла.

Сейчас же Фил снова в старой банде, занимается то тем, то этим. Старик Ванессы - отец, стало быть - еще когда поклялся пристрелить при встрече. В качестве подработки Троттл устроился торговым агентом международной лифтовой компании Otis. Работенка не пыльная - заезжай на стройки, продавай им лифты, заходи раз в месяц в очередной офис-представитель штата, получай комиссионные и трахай секретарш. Один раз даже помощник директора попалась ничего такая.
Навыки
Драка 5 ? стойкость 4, убеждение, перестрелка, атлетика и внимательность 1 уровне. ?
Инвентарь

Адам `Змей` Барлоу

Вне игры

Автор:   Jiy
Раса:   Человек
Класс:   Байкер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Битва:+2
Решительность:+1
Удача:-2
Мастерство:-1
Лидерство:-2
Внешность
Среднего роста, сухой и жилистый дядька. Длинные сальные патлы ниже плеч, неопределенно-желто-блондинистого оттенка. Глаза бледно-голубые, холодные, часто скрыты солнцезащитными очками, даже в пасмурную погоду. Лицо обветренное, грубое. Бороду бреет, но не особо старательно, так что ее следы в виде недельной щетины присутствуют практически постоянно. Руки от плеч до запястий плотно забиты вязью татуировки, запутанной, как дорожная карта Лос-Анджелеса. На правой лопатке набито лого клуба, вокруг пупка - пиковый туз.
На шее тонкий шрам от ножевого.
Ездит на старом добром ХД Айронхеде, за годы пересобранном до неузнаваемого состояния. Без всяких понтов в виде языков пламени на бензобаке, просто смесь черного глянца и сверкающего хрома.
Характер
Змей - он змей и есть. Так его прозвали еще на флоте. С одинаковой ленивой невозмутимостью сытой рептилии Барлоу и травит анекдоты, и трахается, и ломает бильярдный кий об череп какого-нибудь попутавшего края говнюка. Стоик не стонет, как он сам любит говорить.
История
В детстве Адам фанател от вестернов. Вольные стрелки, бескрайние прерии, дух свободы и приключений. Если бы его спросили, кем он хочет стать, он бы ответил - Джоном Уэйном. Он скакал на воображаемом коне по фронтиру на заднем дворе их дома, сражаясь с полчищами индейцев и бандитов, пока брак его родителей трещал по швам. Крепкое противоударное стекло их отношений на поверку оказалось хрупким, как поддельный хрусталь.
После очередной особо крупной ссоры отец хлопнул дверью и ушел, забрав с собой ключи от бьюика, а мать с опухающим глазом налопалась валиума в ванной. Вовремя одумалась и успела вызвать врачей, однако ее безжизненное тело и ощущение собственной беспомощности Адам запомнил надолго. Мать откачали, а вот отец так и не вернулся.
Годы шли, киногерои менялись. На смену насквозь положительному Уэйну пришел мрачный антигерой Итсвуд, на смену вспыльчивому папаше Адама пришел какой-то бюргер с пивным брюхом, потными ладонями и суммой в банке, достаточной чтоб дом Барлоу не ушел с молотка за систематическую неуплату счетов. В сущности, он был неплохой мужик. Но не отец. О папаше Адам с тех пор так ничего и не слышал, и это было самое первое, самое сильное и болезненное предательство в короткой жизни пацана.
В порыве патриотизма Адам, по достижении призывного возраста, ушел добровольцем в морскую пехоту, несмотря на отчанный протест матери и слова отчима о том, что он может "всё уладить". Вьетнам полыхал уже не так сильно, но угли еще тлели и молодые американские парни еще улетали на родину в цинковых кителях.

Самым краем Адам застал ту войну, участвовал в эвакуации Сайгона. После еще несколько лет его мотало по военным базам от Индии до Афганистана, после чего в звании мастер-сержанта Барлоу уволился из вооруженных сил и вернулся на родину.

Разочарование в военной службе, а затем - разочарование в жизни.
Какое-то время жил дома, работая автомехаником. Однажды мать в порыве искренности отдала сыну все письма, которые опальный папаша, как выяснилось, в немалом количестве присылал на их адрес. Когда тебе полжизни врет близкий человек - это, черт возьми, сильное потрясение. Вдвойне сильное, если выясняется, что тот самый приступ искренности связан с наследством, которое батя записал на сына. Не бог весть какие богатства, но суть не в этом. Просто теперь было уже поздно. Для всего. Не постучаться, обмирая от распирающих чувств, в его дверь. Не посмотреть ему в глаза, окруженные сеткой морщин, чувствуя горечь от украденных лет и счастье наконец-то, снова, обнять его. Уткнуться лбом в линялое клетчатое плечо, пока не почувствуешь, что прожитое время облетает с вас, как осенняя листва. И тебе снова десять. А батя - вот он. Словно и не уходил никуда.
И не сесть с ним на крыльце с парой банок пива. И не поговорить. А ведь им, черт возьми, о многом нужно было поговорить.

Вдрызг разругавшись с семьей, Адам сел на мотоцикл и отправился в Калифорнию. Там и находился принадлежащий отцу гараж, при котором сам Барлоу-старший и жил в доме на колесах. Адам утряс формальности с похоронами, а потом... остался жить на отцовском месте. Мастерская не приносила баснословных барышей, конечно, но на жизнь хватало.
А потом в его жизни появился клуб. И только тогда Змей понял, где его место в жизни. В тени благопристойной Америки с ее юристами, банкирами и телепроповедниками еще жили настоящие вольные стрелки, еще не полностью выветрился ветер бесшабашной свободы из волос этой страны, нынче безупречно уложенных и щедро сдобренных лаком.
Навыки
Общие:
Драка - 5
Перестрелка - 4
Атлетика - 1
Стойкость - 1
Внимательность - 1
Скрытность - 1

Специальные:
Взлом - 5
Вождение - 3
Механика -2
Инвентарь
При себе:
Армейская штормовка с нашивками клуба
Джинсы
Высокие ботинки на шнуровке
Сигареты, зажигалка, немного наличных
Кастет, выкидной нож

Нолт `Кхенаро`

Вне игры

Автор:   KAYOLA
Раса:   Человек
Класс:   Путешественник
Мировоззрение:   Нейтральный
Битва:+1
Решительность:+1
Удача:+2
Мастерство:-2
Лидерство:-2
Внешность
Щупловатый невысокий молодой человек лет 25 от роду. Длинные каштановые волосы повышенной лохматости украшают его голову, как и борода средней длинны. Одет как правило в джинсовые брюки, защитную мотоциклетную кожанную куртку, да джинсовую жилетку с нашивками. Когда на байке - ездит с открытым шлемом. Глаза тёмносиние, скрытые за стёклами солнцезащитных очков. Кольца на пальцах рук, браслеты да цепи - всё в наличии. Пирсинг отсутствует напрочь.

Оба предплечья украшены татуировками. На правом - украшенная завитушками надпись Cleveland CycleWerks - она более свежая. Это так свой гараж и мастерскую называли кливлендские байкеры, не являющиеся клубом, но при этом имеющие своё место для встреч. На левом предплечье когда-то было набито название клуба, частью которого был в своё время Нолт, но сейчас оно едва проглядывалось, так как "асфальтная болезнь" сьела её.
Характер
Пропишу по мере игры
История
Кай Нолт родился в Окленде, в семье обычного клерка и уборщицы, 28 июля 1966 года. Его мать Сесилия рано умерла, когда Нолту было всего 10, после чего его отец замкнулся в себе и не особо занимался сыном. Имея страсть к путешествиям, Кай горел идеями свободы и вольности, и именно это сочетание с учётом недостатка отцовского внимания поспособствовало тому, чтобы он прибился к одной из местных тусовок на скутерах. Он никогда не представлялся своим именем - только по фамилии, поэтому "Кай" фигурирует разве что в его документах. А, ну, ещё его так родственники называют. Иногда.

В возрасте 16 лет Кай лишился отца: из родственников у него остались лишь бабушка по отцу - Лара, живущая в Кливленде, связями с которой он дорожил, хоть никогда её и не видел. К этому времени он закончил среднюю школу, но в старшую так и не пошёл, занимаясь вместо этого ремонтом и покраской скутеров и велосипедов, выступлениями в местных барах с песнями под гитару, а также играми в ДнД.

У Кая оставалась недвижимость и гараж: продав квартиру, он к 18 годам уже собрал свой первый мотоцикл и жил припиваючи, прибившись к одному из байкерских клубов Окленда. Более того - к 20 годам он уже был Road Captain этого клуба, и, кто знает, возможно, дорос бы и до вице президента, но.... Через год бабушке стало плохо. Оставив всё, Кай купил на имеющуюся у него заначку билет на самолёт и махнул в сторону восточного побережья. Оттуда - переместился в Кливленд, где и провёл несколько лет со своей бабкой. Там она рассказала ему многое о семье: о своих индейских корнях, о шаманствах и оккультизме, о деде Кая - Шоне, и его необычной кончине и художествах...

Так за несколько лет бунтарь Кай стал мыслителем и философом по характеру - более спокойным, уравновешенным, "ровным". Он работал в сфере журналистики, молился в местной провинциальной церкви, которая, скажем честно, больше походила на какой-то языческий культ. Тем не менее, о байках он тоже не забывал. Собрав свою кливлендскую тусовку, самоназвавшуюся "Реальными Кабанами", они колесили по штату: Кай Нолт, Скотт Колозимо, Джарред Стрэнг и Кёртис Рэй, их знали в каждом уголке Огайо как годных ребят. Для таких вот покатушек Нолт собрал ещё один мотоцикл.

Кстати, о мотоциклах. У Нолта никогда не было Харлей-Дэвидсона - в его глазах эта контора конкретно опопсилась, как и Ангелы Ада, ставшие по сути своей брэндом. Первый собранный Каем мотоцикл был на базе старенького Whizzerа 40-х годов, но он его оставил в Окленде. Сейчас же он катался на переделанном под особенности дальних поездок Indian-е Chief Black Hawk. Все знали его по прозвищу "Кхенаро": в Окленде - потому, что однажды смачно пёрднув разрядил ситуацию в переговорах с другой бандой байкеров, за счёт чего сделка была заключена без мордобоя, в Кливленде - за увлечение индейской магией.

Когда бабке стало лучше, Нолт отправился обратно в Окленд. На этот раз это был не самолёт, нет, это было длинное путешествие по Америке длинною более года. Кай работал журналистом в Кливленде, пока ухаживал за бабушкой, и теперь, подписав контракт на написание путеводителя по придорожным гостинницам и барам Америки, а также по туристически привлекательным её местам, отправился в достаточно длительную поездку домой. Излишним будет говорить, что цвета его старого клуба не украшали жилетку: он был обычным мототуристом, на его спине красовались нашивки со словами "Кливленд" и "Кхенаро", вперемешку с другими нашивками всяко разных металл-групп, в левом кофре лежала электроаккустика да охотничье ружьё, в правом - спальник да остальной туристический шмот. Кай удачно делал свою работу, в перспективе рассчитывал закончив с книгой вернуться в свой старый клуб, но, прибыв в Окленд, он его не обнаружил. Теперь территорию его гаража контролировали какие-то неизвестные Нолту ребята... Toxic Aces...
Навыки
4 Драка (ловокость) д10+д10
1 Перестрелка (восприятие) д10+д20
1 Атлетика (ловкость) д10+д20
0 Скрытность (ловкость) д10+д20 (помеха)
1 Стойкость (сила) д16+д20
0 Убеждение (привлекательность) д20+д20 (помеха)
0 Запугивание (сила) д16+д20 (помеха)
1 Обман (воля) д20+д20
5 Внимательность (восприятие) д10+д8

2 Наука Картография+Журналистика (интеллект) д8+д16
5 Механика (интеллект) д8+д8
3 Взлом (ловкость) д10+д12
Инвентарь
Недвимжимое имущество:
Двухэтажный в Окленде

Движимое имущество:
Старый мопед на базе Whizzerа
Чоппер на базе старого Indianа

С собой:
Винтовка
Мачете
Ремонтный набор
Ноутбук
Одежда из плотной кожи и/или специальная защитная куртка
Бумажник
Граната (а вдруг? было бы эпично)
Обычная сменная одежда
Книги
Разные туристические и не только мелочи
Табак (и не только), зажигалка

`Ксоло` `Кхенаро` Шонссон

Вне игры

Автор:   KAYOLA
Раса:   Человек
Класс:   Умник
Мировоззрение:   Нейтральный
Битва:+1
Решительность:+3
Удача:-1
Мастерство:0
Лидерство:+1
Внешность
Щупловатый невысокий молодой человек лет 25 от роду. Длинные каштановые волосы повышенной лохматости украшают его голову, как и борода средней длинны. Одет как правило в джинсовые брюки, защитную мотоциклетную кожанную куртку, да джинсовую жилетку с нашивками. Когда на байке - ездит с открытым шлемом. Глаза тёмносиние, скрытые за стёклами солнцезащитных очков. Кольца на пальцах рук, браслеты да цепи - всё в наличии. Пирсинг отсутствует напрочь.

Оба предплечья украшены татуировками. На правом - украшенная завитушками надпись Cleveland CycleWerks - она более свежая. Это так свой гараж и мастерскую называли кливлендские байкеры, не являющиеся клубом, но при этом имеющие своё место для встреч. На левом предплечье когда-​то было набито название клуба, частью которого был в своё время Нолт, но сейчас оно едва проглядывалось, так как "асфальтная болезнь" сьела её.
Характер
Пропишу по мере игры
История
Кай Шонссон родился в Окленде, в семье обычного клерка и уборщицы, 28 июля 1966 года. Его мать Сесилия рано умерла, когда Шоннсону было всего 10, после чего его отец замкнулся в себе и не особо занимался сыном. Имея страсть к путешествиям, Кай горел идеями свободы и вольности, и именно это сочетание с учётом недостатка отцовского внимания поспособствовало тому, чтобы он прибился к одной из местных тусовок на скутерах. Он никогда не представлялся своим именем - только по фамилии, поэтому "Кай" фигурирует разве что в его документах. А, ну, ещё его так родственники называют. Иногда.

В возрасте 16 лет Кай лишился отца: из родственников у него остались лишь бабушка по отцу - Лара, живущая в Кливленде, связями с которой он дорожил, хоть никогда её и не видел. К этому времени он закончил среднюю школу, но в старшую так и не пошёл, занимаясь вместо этого ремонтом и покраской скутеров и велосипедов, выступлениями в местных барах с песнями под гитару, а также играми в ДнД.

У Кая оставалась недвижимость и гараж: продав квартиру, он к 18 годам уже собрал свой первый мотоцикл и жил припеваючи, прибившись к одному из байкерских клубов Окленда. Более того - к 20 годам он уже был Road Captain этого клуба, и, кто знает, возможно, дорос бы и до вице президента, но.... Через год бабушке стало плохо. Оставив всё, Кай купил на имеющуюся у него заначку билет на самолёт и махнул в сторону восточного побережья. Оттуда - переместился в Кливленд, где и провёл несколько лет со своей бабкой. Там она рассказала ему многое о семье: о своих индейских корнях, о шаманствах и оккультизме, о деде Кая - Нолте, и его необычной кончине и художествах...

Так за несколько лет бунтарь Кай стал мыслителем и философом по характеру - более спокойным, уравновешенным, "ровным". Он работал в сфере журналистики, молился в местной провинциальной церкви, которая, скажем честно, больше походила на какой-​то языческий культ. Тем не менее, о байках он тоже не забывал. Собрав свою кливлендскую тусовку, самоназвавшуюся "Реальными Кабанами", они колесили по штату: Кай Шонссон, Скотт Колозимо, Джарред Стрэнг и Кёртис Рэй, их знали в каждом уголке Огайо как годных ребят. Для таких вот покатушек Шонссон собрал ещё один мотоцикл.

Кстати, о мотоциклах. У Кая никогда не было Харлей-​Дэвидсона - в его глазах эта контора конкретно опопсилась, как и Ангелы Ада, ставшие по сути своей брэндом. Первый собранный Каем мотоцикл был на базе старенького Whizzerа 40-х годов, но он его оставил в Окленде. Сейчас же он катался на переделанном под особенности дальних поездок Indian-​е Chief Black Hawk. Все знали его по прозвищу "Кхенаро": в Окленде - потому, что однажды смачно пёрднув разрядил ситуацию в переговорах с другой бандой байкеров, за счёт чего сделка была заключена без мордобоя, в Кливленде - за увлечение индейской магией.

Когда бабке стало лучше, Шонссон отправился обратно в Окленд. На этот раз это был не самолёт, нет, это было длинное путешествие по Америке длинною более года. Кай работал журналистом в Кливленде, пока ухаживал за бабушкой, и теперь, подписав контракт на написание путеводителя по придорожным гостинницам и барам Америки, а также по туристически привлекательным её местам, отправился в достаточно длительную поездку домой. Излишним будет говорить, что цвета его старого клуба не украшали жилетку: он был обычным мототуристом, на его спине красовались нашивки со словами "Кливленд" и "Номадс", вперемешку с другими нашивками всяко разных металл-​групп, в левом кофре лежала электроаккустика да охотничье ружьё, в правом - спальник да остальной туристический шмот. Кай удачно делал свою работу, в перспективе рассчитывал закончив с книгой вернуться в свой старый клуб, но, прибыв в Окленд, он его не обнаружил. Теперь территорию его гаража контролировали какие-​то неизвестные Каю ребята, с которыми стоило завязать знакомства...

Что до доходов Шонссона - он был недурным малым, и у него были все возможности организовать бизнес на новом но хорошо что не забытом старом месте. Он обладал достаточными навыками для того, чтобы продолжать писать путеводитель по барам Америки - Окленд, как-никак, был её частью. Кроме того, наличие гаража и всего необходимого для сборки, ремонта и улучшения мототехники также играло на руку Каю - с помощью этого он мог здесь укоренится...

Конечно же, некоторые старые знакомые Шонссона остались в Окленде, а о некоторых он был наслышан. Среди всех явно выделялись трое, о которых можно сказать пару слов.
(+1) Отец Абрахам - священник в местной церкви, которая - так уж получилось - была частью огромной церковной иерархии, к которой принадлежало и Кливлендское аббатство, прихожанином которого был Кай. На церковных фестивалях и съездах они с отцом Абрахамом частенько пересекались вне Кливленда или Окленда, при этом остались весьма положительного друг о друге мнения. Сейчас же отец Абрахам был единственным, кто, в случае чего, мог помочь Каю, так как все члены его бывшего клуба были либо мертвы, либо вне Калифорнии.
(+2) Ещё один Абрахам - тёзка священника по фамилии Митчелл - пользуется глубоким уважением Кая. Ещё около дюжини лет назад Кай подрабатывал у него в мастерской, и именно его влияние - как интеллектуальное, так и идеологическое - сформировали менталитет Шоннсона. Именно он сподвиг юношу заниматься двухколёсным транспортом, именно вместе с ним они собирали и перестраивали мототехнику на протяжении пары-тройки лет. Потом их пути разошлись - 10 лет назад Кай стал членом одного из местных молодых и далёких от консерватизма байкерских клубов, но они не прекращали общение - в основном на темы конструктивных особенностей мототехники и механики их улучшений. Когда 7 лет назад Шонссон улетел в кливленд, общение с Митчеллом продолжилось, но уже в формате переписки. Именно от него юноша узнал о том, что их клуб был уничтожен одной из ячеек Ангелов Ада.
(-1) Шонссон не оставлял попыток разобраться как это произошло, и каким образом его клуб был стёрт из памяти. Он не тревожил Митчелла распросами, а шерстил по старым контактам. В итоге ясно было одно: один из чаптеров Ангелов Ада сфабриковал мнимый предлог и сумел провернуть это дело таким образом, чтобы ни у кого не возникало вопросов в правомочности их действий. Самой же подставой занимался некий латинос по имени Джастин Соммерс - сейчас, по прошествии пяти лет после тех событий, он уже был в руководстве этого чаптера, занимая позицию сержанта вроде как. И он должен был ответить.
Навыки
Знающий железо: ты действительно знаешь, как оно все там устроено, поэтому перед тобой не встанет проблемы завести байк в критической ситуации, а при атаке по транспорту ты получаешь +1 к VOF. Всякий раз когда ты уничтожил технику с особым размахом, получи 1 XP.

Крепкие нервы: ты получаешь +1 к Решительности.

Full throttle: на дороге едва ли кто-​то способен за тобой угнаться. Если ты гоняешься с кем-​то, то соверши бросок+Решимость вместо бросок+Мастерство. При успехе, ты можешь замысловатым образом уйти от преследователей, подвергнув их жизни риску (если сочтешь нужным).
Инвентарь
"Цвета":
Верхний рокер - надпись "Номадс"
Нижний рокер - надпись "Кливленд"
Эмблема - кабанье рыло
Ранговая планка - "Роад Капитан"
Передняя сторона слева - нашивка "Кхенаро", нашивка "Реальные Кабаны"
Передняя сторона справа - нашивка Whizzerа , нашивка "Индиан", нашивка "69",
Спина - нашивки "Летучий Глаз", "Колокольчик", "F.T.W.", "Metallica", "AC/DC", "Route66", "Орёл на фоне флага Америки", "Free Rider", "Iron Maiden"

Недвимжимое имущество:
Двухэтажный в Окленде

Движимое имущество:
Старый мопед на базе Whizzerа
Чоппер на базе старого Indianа

С собой:
Винтовка (охотничье ружьё)
Мачете (нож - 2d, легальное, вплотную, быстрое)
Ремонтный набор
Ноутбук
Специальная защитная куртка из плотной кожи
Бумажник
Обычная сменная одежда
Книги
Разные туристические и не только мелочи
Табак (и не только), зажигалка

Хз кто #1

В игре

Автор:   Shiggi
Раса:   Человек
Класс:  
Мировоззрение:   Нейтральный
Битва:+1
Решительность:-1
Удача:+2
Мастерство:-2
Лидерство:+1
Внешность
??
Характер
???
История
????
Навыки
Инвентарь

Хз кто #2

В игре

Автор:   Shiggi
Раса:   Человек
Класс:  
Мировоззрение:   Нейтральный
Битва:0
Решительность:+3
Удача:+1
Мастерство:0
Лидерство:-1
Внешность
?
Характер
??
История
???
Навыки
Инвентарь