Путь к Нефритовой Горе [D&D 5E] | Описание игры

29.05.2019
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   5
Мастер:   DarhanAliman [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5е
Сеттинг:   Ориентальное фэнтези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Redorian, Bayun, tenno_de_loa
Постов мастера/всего:   13/81

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 StarvelingFox 0/0 offline Хиго Хатсуне Жрец 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 MOSSAD 197/5873 offline Каеде Акаи*суна Монах 8 29.06.2019 13:10 В игре
3 Raiga 159/1403 offline Кайдзин Колдун 7 01.08.2019 11:15 В игре
4 Enote 146/2722 offline Кагами Маг 13 21.08.2019 07:56 В игре
5 Rademes 120/1776 offline Симидзу *Белый демон* Риота Самурай 12 26.08.2019 04:36 В игре
6 kitaiko 59/1068 offline Крессида Фамильяр 10 26.08.2019 02:22 В игре
7 kokosanka 68/756 offline Юмико Мистический лучник 10 21.08.2019 16:08 В игре
8 Digital n/a offline Ран Уэно Паладин 8 10.07.2019 07:34 Вне игры



Страна Цветов, многие века надежно хранит свои тайны и секреты, оставаясь при этом самой желанной для любого торговца или путешественника. Драконы, магия и сожительство с богами, лишь эта страна могла похвастаться такими вещами, и именно поэтому она нередко подвергалась нападкам со стороны различных завоевателей, желавших заполучить себе подобное место, однако все их попытки оканчивались поражением. Архипелаг на котором расположилась эта страна находился слишком далеко от обитаемых материков, и жуткие шторма, а так же морские монстры поджидали корабли недоброжелателей, а так же простых торговцев и путешественников. Редкий корабль доходил до его берегов в нормальном состоянии, и после этого оказывался в окружении массивных военных кораблей, похожих на плавучие крепости, которые сопровождали везунчика до Императорской Гавани, где все заморские гости могли остановится, прикоснуться к местной культуре и что самое главное, к магии.. Однако ни один из них не мог покинуть гавань, и отправится в другие части этой чудесной страны, любой попытавшийся сделать это тут же мог быть казнен на месте, любым жителем этой страны или местным служителем порядка. И хотя для путешественников это место всегда было таинственным и прекрасным, внутри него все было не так гладко. Именно об этом и пойдет этот рассказ, история о героях, которые существовали всегда и будут существовать, постоянно рискуя своей жизнью и помогая своей стране в трудную минуту.

Сюжет:
Императрица Юми, собирает отряд из преданных лично ей людей, и сообщает им новость о том что по стране начала распространяться странная болезнь, которая не щадит ни скот, ни крестьян, ни их посевы, уничтожая все что имеет хоть каплю жизни. Медленно расползаясь, она словно чума уничтожает все к чему прикоснется, разлетаясь по ветру, передаваясь через воду и мелких грызунов и птиц. Из-за многочисленных смертей, злые духи до этого избегающие людных трактов, стали все чаще нападать на народ, забредая даже в защищенные от них поселения и города. Императрица просит вас отправится к Нефритовой Горе, что находится в провинции Томинари, и обратиться к живущим там драконам и мудрецам, попросив у них помощи в этой проблеме. Из столицы до границы этой провинции героев доставит дирижабль, но дальше им придется идти самим, так как царящая в этой земле магия не позволит ему продолжить свой путь.

Генерация:
Начинаем 4 уровнями, 1ый уровень раскидываете через поинтбай.
Расу выбираем из доступных описанных в теме описывающей страну Цветов.
Каждому игроку будет выдана уникальная черта, подходящая его классу и предыстории.