Путь к Нефритовой Горе [D&D 5E] | Обсуждение игры

<<...891011121314151617
Это все она сама)
Автор: DarhanAliman [offline] (DungeonMaster), 26.09.2019 20:13 321

каво? чиво? лысым я толком не поигрался, дайте еще
Автор: Rademes [offline] (Симидзу *Белый демон* Риота), 27.09.2019 16:16 322

дадут дадут)
Автор: DarhanAliman [offline] (DungeonMaster), 27.09.2019 18:28 323

1. Есть ли вообще желание поиграть в это с новым дыханием так сказать?
2. Какие есть замечания к стилю игры и к её повествованию. Что по вашему стоит исправить, что добавить, а что и вовсе убрать. К этому пункту подойдите особенно внимательно, ибо я хочу сделать такой модуль, чтобы вам всем было интересно в него играть.
3. Может вообще запилить другую историю, с вашими же персонажами. Если так, то у меня есть несколько хороших идей, нужно лишь важе желание поиграть со мной и с этими персонажами. Либо же зайти полностью новыми героями.


1. так как затесался к тебе в викингов, то у меня уже будет не выдерживаться ростер ролевых, так что пожалуй воздержусь.
2. Говорил уже в личку, что добавить не знаю. Посмотрим как другой модуль пойдет, может станет яснее.
3. Думаю да, формат лучше поменять. Либо на роад стори, либо на ламповое днд с данжами, тавернами и сайд квестами. Истории с большим градусом боевки на форуме слабо применимы из-за темпа, а раскрыть персонажей в бою почти невозможно, нужны островки спокойствия и возможность исследовать мир (играть с мастером).
Автор: Raiga [offline] , 29.09.2019 20:10 324

Но и не так как было в попаданцах. Вишня была уникальным игроком, без нее те континенты спокойствия нас бы убили
Автор: Enote [offline] (Кагами), 29.09.2019 20:41 325

Всех заинтересованных в продолжении модуля предупреждаю о том что этот закрываю. Всех выразивших желание продолжить оповещу в личных сообщениях. Модуль будет закрыт завтра, чтобы все увидели оповещение.
Автор: DarhanAliman [offline] (DungeonMaster), 24.10.2019 00:58 326

<<...891011121314151617