Действия

- Обсуждение (514)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14707)
- Неролевые игры (11857)

Не Судьба: Папа Римский против Всех | Партия


Ньёрд

В игре

Автор:   Тайпан
Раса:   Ван
Класс:   Бог Морей
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Высокий мужчина средних лет. Широкоплеч, осанист, бледноват. С макушки спадают копны нечёсаных чёрных с лёгкой сединой волос, лишь сзади заплетённых в мелкий пучок. Глаза цвета ламинарии, украшенные лёгкими мешками, устало рассматривают окружение. В одежде преобладают разнообразные оттенки синего цвета, стиль не выделяется особой вычурностью и броскостью.

"Рубашки актуальны в любое время года" ©

Ферма Хафьёд, вид с юга, поздний ноябрь:

Бьёрн Арнлогсон:

Кьярваль Болдрсон:

Глеви:
Характер
Тема: ссылка
Натура бога северных вод весьма схожа с нравом самого моря. Само по себе оно величественно, безмятежно и милосердно, однако стоит только коснуться его поверхности беспокойным ветрам, как оно тут же начнёт пениться, грохотать и разражаться грозными волнами. Таков и сам Ньёрд. Несмотря на порой производимое впечатление непробиваемого здоровяка и внешнюю эмоциональную скупость, он мягок и добродушен, в особенности - к представителям богатого животного мира прилегающих к южному побережью Исландии вод. Но лишь стоит чему-то потревожить внутреннее спокойствие морского бога, как он тут же превратится в живое воплощение бушующей стихии, готовое сметать всё на своём пути.

Конкретно благополучие мирового океана, а если ещё точнее - тех, кто его населяет, и является прямым объектом внимания Ньёрда, из-за чего он воспринял постепенный переход человечества от экологически чистых парусных судов и незамысловатых мануфактур к плывучим чудовищам из стали и промышленным цитаделям, выбрасывающим химические отходы в окружение целыми тоннами, не то чтобы с радостью. Как и стремительное наращивание мощи Объединённой Церковью, предчувствуя, что скоро мир смертных превратится в глобальный плацдарм для ведения боевых действий, и более долго отсиживаться в стороне у него не получится.
История
Покровитель морей, Обуздывающий ветра, Несущий лето, - какими только громкими титулами не награждали вана, назначенного на пожизненное "гостевание" у асов до самого Рагнарёка. В самом деле, его прямой "специальностью" является роль морского божества, однако по большей своей части она распространяется на покровительство не самой морской стихии, а тех, чьим домом она служит. Все - от китов до тюленей, от акул до макрели - являются его подданными и подопечными. Вторым же талантом Ньёрда является владение морскими ветрами (пусть пучинный великан Эгир и превосходит его в этой стезе на несколько голов). Бури повинуются его воле, успокаиваясь и утихая, а прохладный бриз по велению разгневанного божества может в течение нескольких минут разбушеваться, превращаясь в могущественный шторм. Также, как и всё обширное семейство ванов, способен прямо влиять на плодородность почвы - посаженные на благословлённой им земле растения дают гораздо более крупный урожай и плодоносят даже зимой.

Особой известностью на фоне других божеств скандинавского пантеона не выделяется, а мифические свершения Ньёрда ограничиваются уничтожением своим топором врат Асгарда во время недолгой войны северных богов и демонстрированием своих мускулистых нижних конечностей одной ледяной красавице, в своё время уберёгшим асов от лишнего военного конфликта, которых, впрочем, в их истории было предостаточно. Тем не менее, судя по тому, что тот самый топор валяется где-то в дальнем углу кладовой Наотуна, а упоминание окружающими слов "Сказка", "Скашивание", "Скачок" и прочих, чьё начало созвучно с первым слогом имени зимней охотницы, вызывает у покровителя морей невольное подёргивание левого глаза, человеческие предания если и не передают суть немногочисленных "подвигов" вана полностью, то по крайней мере несут в себе некую правдоподобность.

Когда жители Асгарда уразумели, что со сменами эпох угрожают нагрянуть внушительные перемены, Ньёрд был одним из тех немногих, кто отказался покидать человеческий мир. Вплоть до сегодняшних дней он пребывает в Мидгарде, однако, протратив приличный временной ресурс не на то, чтобы заграбастать как можно больше власти в человеческом обществе, а ведя тихую размеренную жизнь не то хозяина фермы, не то скромного загородного ветеринара практически рука-об-руку со смертными. Впрочем, это не значит, что ван совершенно не готов встречать "гостей", желающих разрушить его маленькую идиллию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анубис

В игре

Автор:   Lee
Раса:   Дети Атума
Класс:   Проводник мертвых
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Обычно вы можете наблюдать Анубиса в достаточно открытой одежде, или же только в набедренной юбке. Этому способствует любовь Аватары к традициям , а так же жаркий климат.

Для встреч и мероприятий Анубис предпочитает костюм.

Ахенатон-Ур

Мегара Амаунет

Никтимена Огненная


Эль-Гиза-Хикут (дословно "Новый Исток") была некогда районом Каира, пока Анубис в течении некоторого времени не устроил из территории вокруг пирамид фактически личный район, по размерам сравнимый с небольшим городом. "Город-район" (который по факту стал отдельной административно-территориальной единицей) являет собой смесь древней архитектуры и современных технологий.

Пирамиды, как символ Египта и Старых Богов были подвергнуты реставрации, как только финансовая программа Анубиса достигла нужных размахов. Место поклонения, место силы и одно из самых популярных туристических направлений.

Рекламная брошюра:

"В НИИ ВАТЗЭПБТЭ доступны передовые технологии лечения. Благодаря знаниям владыки Анубиса, старанию врачей и желанию пациентов, в НИИ излечивают любые формы рака, а так же самые необычные заболевания. НИИ открыто к сотрудничеству в сфере техноголий и будет радо сотрудничать со всеми, кто так же желает подарить человечеству новую Золотую Эру"


Характер
Тема: ссылка

Бог-Шакал, чей оскал похож и на улыбку, и желание убивать. Анубис милостив к последователям, холоден с противниками. Проводник в мир мертвых, он устраивает жизнь среди живых, даруя им знания и возможности. Возможности служить, разумеется... Впрочем, на взаимовыгодных условиях. Анубис не позволяет себе вспышек гнева или необдуманных поступков, предпочитая скрывать все за оскалом длинных зубов.

Наращивание силы Объединенной Церковью определенно заслуживает толики внимания Бога-Шакала, поскольку грозит вмешательством в его планы. Хотя с Церковью Анубис никогда не стремился воевать, поддерживая здоровый нейтралитет.

История
Когда-то Боги правили миром, и была Золотая Эра. Великий Ра освещал путь миру людей, а иные боги отвечали за разные сферы жизни. До сих пор история хранит в мифах и легендах их деяния и жизни, несколько исказив их для красоты слога.

Одним из них был и Анубис, Проводник душ в Царство Мертвых и его же хозяин. По правде говоря, в обществе богов Египта иерархия была куда сложнее чем кажется, что вполне отражено постоянными "сменами ролей" богов в древних легендах. Так, царствуя над мертвыми и помогая их душам найти посмертный покой, Бог-Шакал играл важную роль в древнем обществе. Разумеется, как это было принято среди древних богов, его внимание не обошло стороной красоту египетских дев. От подобных союзов рождались сильные дети, которых кто-то может называть полубогами, хотя дарование им сверх-сил не входило в результат коротких встреч.

Именно далекие потомки Анубиса от союзов с земными женщинами каким-то образом пережили множество невзгод и мировых потрясений, дожив до современности. Одному из них и была дарована честь стать Аватарой Анубиса, когда Старые Боги вновь обратили взор на мир смертных. По иронии судьбы, единственный кто остался с прямым наследником был именно Бог-Шакал, спустившийся таким образом на Землю вновь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Барон Самеди

В игре

Автор:   Льдан
Раса:   Лоа
Класс:   Хозяин кладбищ
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Высокий атлетичный смуглый мужчина-креол, чье настоящее имя мало кому известно. Официально величается Бароном Самеди или Бароном Субботой. Лицо всегда скрыто под гримом или маской. Публично Барона всегда можно видеть одетым в черный фрак и черный цилиндр вместе с кучей атрибутов вроде различных перстней, амулетов и прочих оккультных символов, не выпускающим из рта крепкую сигару. Обладатель глубокого приятного баса. Живет в Гаитянской республике и имеет там почти неограниченную власть и признание, хотя никаких официальных постов не занимает. Женат.

Мама Бриджит

Официальная жена Барона. Мама Бриджит это, конечно же, титул, но все зовут ее именно так. Красивая креолка лет двадцати пяти. Официальная биография мало кому известна. Вместе с мужем заправляет культом, в основном исполняя административно-хозяйственные функции. Иногда лично ведет прием самых высокопоставленных клиентов и также всегда скрывает лицо под гримом или маской.

Особняк Барона

Большое поместье в викторианском стиле, расположенное на окраине Порт-о-Пренс, служащее резиденцией и местом жительства Барона и его жены. Спасение для страдающих бесплодием или просто, желающих зачать здоровых детей. Туристическая мекка республики, а также место наиболее классных и элитных вечеринок и приемов.
Сразу за особняком расположено большое старинное заброшенное кладбище.


Символы Барона Самеди: гробы, могилы, кресты, фаллические символы.

Камни: жемчуг и обсидиан в золотой оправе.

Животные: сороконожки, волки, паук "черная вдова", муравьи.

Растения: орхидеи, дерево авокадо.

В астрологии соотносится со знаком Скорпиона.

В Таро его карты Смерть и Туз Мечей.
Числа: 13 и 9.

Подношения для Самеди: большая сигара, ром, авокадо, черный кофе без сахара и кофейные зёрна, табак, черный ликёр, жареное мясо, кровь красного петуха.

Самеди довольно лояльно относится к другим лоа, если те не причиняют бессмысленного вреда людям.
Характер
Тема: ссылка

Любит детей и жизнь, как вторую составляющую смерти. Барон Самеди, проявляет невоздержанность в питье и пище, курении и сексе, что является постоянным поводом для появления статей в прессе. Впрочем, с журналистским рвением лучше не перебарщивать. Все знают, что злить Барона опасно для здоровья, при этом верность Самеди жене не подвергается никакому сомнению и та вполне терпимо относится к выходкам Барона. Самеди весельчак и ценит в людях оптимизм и желание брать от жизни все. Новое воплощение Самеди вместе с женой появилось в республике совсем недавно - около года назад и довольно рьяно он принялся усиливать контроль над паствой и укреплять связи с правительством. Объединенная Церковь вызывает у Барона тревогу и он всеми силами старается не допустить ее распространения на Гаити. Известно что Барон Суббота никогда напрямую не лжет, и в целом, несмотря на мрачный бэграунд любит людей и стремится им помогать, если они по его мнению этого достойны. Подвержен перепадам настроения, часто может быть груб, но никогда намеренно не унижает людей. Барон ощущает себя настоящим спасителем и героем гаитянцев и, несмотря на разгульный образ жизни, собирается применить все силы для сохранения народных верований и самобытности, поэтому другие боги, которые сделали ставку на сплав древних верований и технократии могут посчитать его довольно консервативным.
История
Барон Самеди - могущественный лоа, который может по своему желанию приходить из нематериального мира в мир сотворенный и вселяться в людей, оставаясь полностью самим собой. Несмотря на то, что Барон довольно часто и подолгу присутствует в мире смертных, именно это воплощение длится всего около года. Наиболее активно лоа использовал людей в качества аватар для присутствия материальном мире начиная со второй половины 18-го века, поэтому Самеди хорошо знает свою паству, их желания и чаяния.

Сейчас использует тело неизвестного общественности молодого человека.
После появления, Самеди призвал из мира лоа свою жену Маму Бриджит и быстро захватил контроль над своим культом, забравшись практически во все сферы гаитянского общества.

Нынешние времена таят немалые возможности равно как и опасности, поэтому Барон считает, что мир в это сложное время нуждается в его личном присутствии.

Культ Барона Субботы искренни любим народом. К нему идут за исцелением от бесплодия и повышением потенции, за приворотными чарами, а также за исцелением от смертельных болезней. Жрецы культа не имеют строгих церковных догм, но они используют силу лоа для того, чтобы помогать людям вне зависимости от их уровня богатства. Впрочем, там где с бедняка жрец может принять только малое подношение едой, с богача может быть истребована немалая сумма денег за помощь.

Сам Барон, его жена и самые сильные из жрецов владеют знаниями черного колдовства вуду, некромантией и подчинением людей с помощью похищения душ.

Какие-то сильные артефакты, если Барон ими и владеет, он не выставляет на показ. Впрочем, его жена Мама Бриджит не только очень близкий Барону человек, но и очень сильный колдун.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арес

В игре

Автор:   Bronze
Раса:   Олимпиец
Класс:   Бог войны
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность


Будучи любителем стиля милитари, располагает огромной коллекцией доспехов, мундиров и камуфляжных форм всевозможных эпох и стран, надевая их по настроению, но предпочтение все-таки отдает сегодняшней моде.
Характер
В силу окутанного мраком, но несомненно трудного детства на Олимпе страдает одновременно тщательно скрываемым страхом малейшей боли и комплексом неполноценности, вызывающим стремление всем доказывать свою мужественность и силу. Ввиду этих комплексов тяготеет ко всему брутальному, разрушительному и военному, не меньше любит и сами войны, но предпочитает вместо прямого участия подливать масла в огонь зреющих конфликтов и прятаться за чужими спинами.
Способен на чудеса смекалки, когда что-то угрожает непосредственно его заднице, в связи с чем не раз переживал тяжелые времена и вновь оказывался на коне - но в хорошие времена проявляет такие же чудеса раздолбайства и забивания на все, благодаря чему быстро вновь оказывается в тяжелых временах.
История
Жители одного небезызвестного эллинского города, населенного сплошь горячими поклонниками Ареса - вероятно, потому, что из-за некоторых их странностей и мизогинических черт им отказывалась покровительствовать куда более популярная богиня войны, - отчего-то считали его воплощением мужества, бесстрашия и дисциплины. Чему сам Арес немало удивился, когда узнал, но разубеждать смертных не стал, а напротив, решил активно задействовать этот новый образ, как вызывающий куда больше расположения. Хотя главной чертой этого олимпийца испокон веков было нежелание биться не то что с равным, а и просто со способным сделать ему больно противником. Так что пока другие боги Олимпа боролись между собой и сражались с титанами и другими древними чудищами, Арес все свое внимание уделял простым смертным, разоряя их муравейники и стравливая армии муравьев между собой, поскольку небольшие стычки столь незначительных существ совсем его не веселили.

Очень скоро за ним по всей Элладе закрепилась слава больного ублюдка, который творит все что ему хочется только потому, что у него папа - Владыка Олимпа. Примерно тогда же Аресу, который, пока не увлекся сеянием хаоса и ужаса среди смертных, считался совершенно бестолковым и ни за что не отвечающим богом, стали всерьез и массово поклоняться и приносить жертвы - чтобы откупиться. Богу войны регулярные жертвоприношения понравились, и его первоначальная игра в грозу муравьев превратилась в систематизированный рэкет и поиск тех, кто Ареса недостаточно уважает. И тогда же в игру вступила сестра-Афина, занимавшаяся примерно тем же самым, но под флагом "защищу вас от этого отморозка" и к тому же обладая куда большим здравомыслием, так что людей к ней тянуло на порядок сильнее. Попытки прогнать сестру из своей песочницы заканчивались получением увесистых тумаков от нее же, а папа на жалобы обещал всыпать еще больше, а то и вообще выгнать из дому. Так что долгие века Арес пробыл покровителем всяких отщепенцев и неформалов - от троянцев до спартанцев, став инициатором пары самых крупных войн между эллинами в надежде вернусь себе домен войны целиком.

Но удалось ему это по совершенной случайности, когда в родную Элладу приплыли иноземцы, не знавшие всех этих проблем из-за сразу двух богов войны, междоусобиц смертных из-за вопроса кто из них главный, а также обильно посеянных Аресом раздора и раздробленности. Эллинов они разбили и захватили, а потом зачем-то решили взять себе их богов, а Ареса сделать не просто безусловно руководящим всем военным доменом, но и, несмотря на оставшееся формальное главенство папы-громовержца, по факту отдать богу войны центральное место в жизни их страны.
Арес затем некоторое время радостно наблюдал, как добровольно отдавшиеся в его руки со своими легионами завоевывают мир и строят ему новые храмы - но где-то после падения Карфагена стало как-то скучно и слишком предсказуемо. Средством от скуки стали стравливание жителей славящей его империи между собой и последующие гражданские войны.

Через пару веков гражданских войн смертные, видимо, поняли, что не того бога к себе позвали, и заменили его вместе со всей родней каким-то любителем всех прощать и получать по щщам, то есть полным Ареса антиподом.
С тех пор олимпиец полон, с одной стороны, ярости и негодования по отношению к отнявшей у него Вечный Город церкви - а с другой стороны испытывает нечто очень отдаленно напоминающее раскаяние, что звучит в его голове примерно как "Эх, не надо было все-таки так обходиться с римлянами", перемежающееся ностальгией по их почившей империи.

На протяжении последней тысячи лет Арес то и дело пытался отбить у христианской церкви хотя бы часть своих прежних последователей, что поначалу оборачивалось сплошными неудачами. Затем где-то с эпохи Возрождения по Вторую Мировую он жил весьма неплохо, обретя умеренную популярность у образованных представителей военного сословия, потом каких-то полвека в области веры творилось черт-те что. А закончил Арес тем, что вселился в одного уже прошедшего все круги военного ада солдата удачи - чтобы не дай Зевс не проходить их самому ради нужной репутации, - и организовал ЧВК "Деймос" с откровенно культистскими замашками. Паршивенькое время, но бывало и хуже.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элегба

В игре

Автор:   Dredlord
Раса:   Лоа
Класс:   Призывающий духов
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность

На официальных мероприятиях:



Ближайшее окружение:

Мунаш «Хефе»

Ифе «Гюрза»

Уголёк

Хорошенько окопался в Порт-о-Пренс, хотя с первого взгляда и незаметно его присутствие. Никаких шикарных особняков, крепостей или протяжённых высоток, лишь многочисленные билборды, плакаты и объявления, рекламирующую новую инновационную сеть с весьма лаконичным названием:

И лозунгом:
«Смерть – это всего лишь повод поменять провайдер.»

Баннеры и реклама в интернете в духе:
«Не можете смириться с утратой? Хотите ещё раз хотите услышать голос безвременно ушедшей любимой? Зайдите на сайт voodoo.net и оставьте заявку. Уже сегодня она воскреснет у вас в телефоне. В услугу входит полный комплект услуг с телефонией, интернетом и подключением к миру мёртвых. Услуга «Цифровое бессмертие» приобретается отдельно!»

Во владение небольшой исторический памятник ушедших времён. Открыт для туристов. Иногда хозяин сам проводит экскурсии, с упоением рассказывая о культе вуду и всё с ним связанное.


Характер
Всегда нацелен на результат. Элегба пришел в этот мир, чтобы откусить солидный кусок от весьма актуальной в Новейшее время всемирной сети и превратить бедствующий регион, если не в передовую, то уж точно в довольно процветающую страну. Он не боится трудностей, поражений и неостановимого катка, зовущего себя Единой Церковью, но достаточно осторожен, чтобы не лезть на рожон и по возможности проворачивать свои делишки тайно. Элегба с большим интересом взирает на технический прогресс смертных и всегда пытается подстроиться под веянье нового времени. Аватар Легбы по своей сути отчаянный предприниматель, продвигающий свой инновационный продукт в обиход системы. Он с охотой готов заключать союзы и так же просто их рвать, если не видит в них больше необходимости. Как любит поговаривать, обращаясь к своим почитателям.

- «Сегодня нам открыты все пути, дети мои. Осталось лишь прийти и взять желаемое!»
История
Папа Легба по праву является одной из центральных фигур в религии вуду. Дух-Лоа, без которого не проходит ни одна сделка, ни один вызов духа. Посредник между остальными лоа, подземным миром и миром людей. Его возможности и заслуги можно перечислять ещё долго. Но всё это не слишком важно. Во всяком случае для Папы Легба. Единственным, кем он себя в последнее время ощущает – древним стариком с потухшим взглядом. Усталым и безразличным ко всему мирскому.

Да, даже богам свойственно впадать в прострацию. А как иначе, когда от тебя уходит не много не мало, а сама Лоа любви и красоты! Драгоценная супруга Эрзули, будучи по своей натуре дамой капризной и чувствительной, больше не могла без содрогания наблюдать за бесконечной чередой страданий своих верующих и призвала супруга исправить ситуацию. К слову, Гаити никогда не была оплотом мира и процветания на земле. Пережившая нелёгкую эпоху французских работорговцев, «освобожденная» страна погрузилась в бесконечную череду кровавых переворотов, порождая с какой-то космической скоростью всё новых и новых тиранов и диктаторов, на благополучие региона почему-то влиявших строго отрицательно. Никак Мэтр Кареффур не покладая рук старался? Впрочем, Папу Легбу такая ситуация трогала не сильно. Будучи по своей сути частично трикстером, частично нейтральным посредником между живыми и мёртвыми, Лоа ярым желанием помогать неразумным смертным никогда не страдал. Собственно, именно это и было заявлено прекрасной Эрзули. Неудивительно, что столь неосторожные слова стали последней каплей и верховный Лоа остался куковать в тоскливом и не слишком радостном одиночестве на долгие-долгие годы.

Время шло, ситуация только ухудшалась. Верующих становилось всё меньше, страна потихоньку превращалась в помойную попрошайку, тянущую свою исхудалую руку всем более-менее развитым странам. В первую очередь, конечно, богатой соседке. США. Обители католиков. Папа Легба продолжал хранить угрюмое молчание и бездействовать. Пантеон Лоа таял на глазах. Последней каплей стало появление Единой Церкви. Смертным приговор всем изжившим себя Старым Богам. Перед лицом неизбежного Эрзули последний раз встретилась со своим супругом. Не совсем понятно, о чём они говорили, но Лоа любви удалось зажечь в старике прежний огонёк. Ненадолго, но этого хватило, чтобы ему явить миру свою молодую ипостась. Элегбу. Беспринципного энергичного лоа, призванного вывести культ вуду на совершенно новый уровень.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Собек

В игре

Автор:   VladOS
Раса:   Бог
Класс:   Бог Нила
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Здоровый загорелый мужчина с развитой мускулатурой. Хищное лицо сложноопределяемой этнической принадлежности. Карие глаза с вечным прищуром и бородка придают ему несколько презрительный вид. В общем - довольно обманчивая внешность.

В защитном облачении же представляет из себя весьма органично выглядящую смесь крокодила и человека.


Жрица Алия "Цветок"

Поля Себека
Характер
Несмотря на впечатление здоровенного мускулистого козла - да и поведение порой - Собек на самом деле довольно добрая натура. Пусть даже в повседневности довольно часто он невоздержан в еде и женщинах, груб и неуважителен. Но при этом - он честно заботится о благополучии окружающих. Особенно это заметно рядом с теми к кому он привязывается и считает "своими". Он поможет тому кто просит о помощи, пусть даже и параллельно попинав просящего. В свободное время Собек проводит время ухаживая за полями вокруг Нила. И он весьма любит цветы. Вот только стоит кому-то "чужому" навредить тому что он считает "своим"... О, тогда бог-крокодил потеряет всяческое человеческое лицо и оторвёт агрессору голову. Скорее всего - буквально.
История
Вокруг появления Собека/Себека, как и вообще большей части его жизни ходит доольно много слухов, домыслов и выдумок. Чьим только сыном, мужем или отцом он не становился в умах смертных. Он бывал даже женщиной.
И всё равно он отказывается говорить о том какими точно отношениями он связан с прочими богами Египетского Пантеона. Признаёт лишь что старше чем кажется и что действительно бывал женат много раз, а прочее - важности для современности не имеет.
В лучшие времена был одним из самых влиятельных и прославляемых богов Египта. Все кто так или иначе работал с Нилом зависели от него, то есть, по сути, большая часть жителей государств образованных на его берегах. Символично что он был известен нараду как бог что "слышит молитвы". В отличии от прочих, уважавших лишь длинные богослужения и ритуалы.
Участвовал в той мутной истории между Осирисом и Сетом, но очень не любит упоминания об этом, поскольку вроде и на правильную сторону встал, но всё равно в их разборках оказался едва ли не крайним. С тех пор не слишком любит обоих.
Нынешний его аватар существует в мире смертных уже с конца девяностых, хотя по его внешнему виду, конечно, не скажешь - он традиционно выглядит моложе. И большую часть этого времени он не торопясь вёл дела у берегов Нила, понемногу обеспечивая Египет - едой, людей и себя - работой, а культы и храмы Себека - спонсированием.
Никогда даже не пытался идти на мировую арену, работая лишь с территориями Нила, где старался соблюдать репутацию простого бизнесмена с "высокой крышей" которого связываться себе дороже. Что в общем-то и являлось в некотором роде правдой - просто мало кто предполагал что "крыша" это сам Себек.
Сейчас же, когда в дела Египта и Нила начала весьма агрессивно вмешиваться Церковь... Он просто не может не вмешаться в ответ.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гефест

В игре

Автор:   Combin
Раса:   Бог
Класс:   Бог-кузнец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

Нынешний аватар Гефеста формально обладает всеми признаками его традиционного изображения: широкие плечи, могучее сложение, наличие волосяного покрова где-то кроме головы по древнегреческим порядкам вполне сойдёт за уродство и даже хромота имеется, хоть и всего на одну ногу. Поскольку выбирал он тело скорее из практических соображений, в его внешности не хватает некоторой присущей греческому пантеону внушительной мифичности и божественности. В частности, ходить он предпочитает не в тоге, а всё-таки в штанах и рубашке, носить ботинки, а не сандалии, да к тому же может спокойно пройти в дверной проём не застряв в нём плечами и не стукнувшись головой о притолоку, а кресла под ним не разваливаются. Впрочем, для какого-нибудь торжественного дня Гефест может и "подрасти", приняв на время свой старый облик.

"Праздничная", она же старая форма:


Молот Гефеста

Широко известная в инженерно-промышленных кругах корпорация, занимающаяся изготовлением различной машинерии и вооружения и проводящая инженерно-строительные работы на местах. Услуги и продукция Молота отличаются высокой ценой и невероятным качеством, из-за чего ими пользуются в основном другие крупные компании или даже государства, когда им требуется сравнительно мелкая партия специализированной и надёжной техники, налаживать производство которой у себя выйдет слишком долго и затратно, или нужно выполнить особенно сложную задачу. Знающие люди в курсе что за ещё большую цену можно получить даже небольшую партию артефактов или даже заказать работу самому Гефесту. Известно что Молот Гефеста располагает передовыми технологиями собственной разработки, а так же инвестирует в технологическое развитие довольно крупные суммы.

Остров Лемнос
Так же известен как остров Гефеста. Технически всё ещё является частью Греции, но фактически девяносто пять процентов инфраструктуры на острове либо выкуплено, либо построено Молотом, большинство населения является его сотрудниками, а полицейские функции выполняет главным образом корпоративная служба безопасности. Единственное, что мешает Лемносу окончательно отделиться - это то что Молот не обладает статусом государства. На острове поддерживается весьма высокий уровень жизни, а население после прихода корпорации выросло раза этак в полтора, главным образом благодаря тому что Молот восстановил древний город Гефестию, создал много рабочих мест и обеспечил переезд множества специалистов с семьями поближе к месту работы. Приверженность культу Гефеста можно было бы расценивать как весьма умеренную, если не брать во внимание тот факт что вся деятельность Молота сама по себе является весьма гефестоугодным делом, инструменты многочисленных мастеров предметами культа, а сами мастера последователями Бога-кузнеца. Из традиционных для процесса поклонения богам вещей на Лемносе можно увидеть разве что символы кузнечного молота, являющегося одновременно эмблемой корпорации, и в целом рабоче-мастеровую эстетику с изображающими ковку и строительство барельефами и скульптурами, да перенятые у афинян праздники-гефестии.
Характер
Не раз наблюдавший со стороны за тем, к чему приводят излишние страсти и испытывавший на себе переменчивые нравы других богов, Гефест постепенно преисполнился терпения и рассудительности. Хотя когда-то было иначе, теперь, наученный горьким опытом, в том числе чужим, он самодостаточен, знает цену себе и своей работе, а в чужие склоки предпочитает не влезать, лишь извлекая из них по возможности выгоду. При этом он в определённой степени эгоистичен и мало переживает за других богов или их имущество, хотя и бережёт своё, а к попыткам вмешиваться в его дела относится крайне отрицательно. На его взгляд каждый сам несёт ответственность за свои поступки и перекладывать её на других или отказываться от неё будет верхом малодушия и трусости. Касательно последствий применения его творений, Гефест придерживается мнения, что ответственность кузнеца заканчивается на качественном исполнении, а уж как применить результат его работы - это уже на совести заказчика. Это позволяет ему спокойно работать на кого угодно, при условии что работа будет достойно оплачена.

К последователям же Гефест весьма лоялен и выступает для них не только как могущественный покровитель, но и как наставник. Он требует не слепой веры, но преданности, честности и старания. Как бог кузнечного дела, зодчества и изобретений он оценивает последователей по результатам их работы, которая, будучи выполнена искусно и с прилежанием, является лучшим подношением. Возможно из-за не самого приятного общения с другими богами в прошлом Гефест предпочитает вести дела со смертными и во многом симпатизирует им, в особенности их тяге к прогрессу, созданию и совершенствованию технологий.

Само же создание и совершенствование является, пожалуй, одной из немногих, если не единственной истинной страстью Гефеста. Охваченный вдохновением, он может днями не покидать свою мастерскую, чтобы затем явить миру очередное творение, способное поразить или напугать даже самих богов.
История
Раньше Гефест был добрым, радушным и щедрым богом. Собственно, он таким и остался, просто жизнь научила его смирять свою доброту как и другие чувства. Гефест единственный из всех олимпийцев родился слабым и больным, из-за чего с детства попал в немилость к другим богам и даже был сброшен Зевсом с Олимпа за то, что дерзнул ему перечить. Он упал на Лемнос и, из-за того что ещё не избавился от детской слабости, повредил ноги. Обида Гефеста на отца и других богов за это была столь велика, что пересиливала его добрый нрав и возможно он так и остался бы на Лемносе в одиночестве, озлобляясь всё больше, если бы ему не помогли жившие там люди. В благодарность Гефест научил их добывать и ковать металл, а сам обустроил себе мастерскую в недрах горы Мосихл, где стал заниматься кузнечным делом, к которому у него был врождённый талант. Изготавливая чудесные произведения и обучая людей, Гефест обрёл покой и потому когда Зевс, прознав о его мастерстве, позвал бога-кузнеца обратно на Олимп, тот согласился и даже построил для каждого из олимпийцев дворец. В своём же дворце он, не желая отказываться от полюбившегося ему дела, оборудовал кузню, где по просьбам других богов ковал украшения и артефакты, а так же оружие и доспехи для героев.

Однако не смотря на то, что Гефеста приняли обратно на Олимп, а благодаря труду он стал могуч и очень силён, пусть и остался хромым, другие боги редко воспринимали его всерьёз и откровенно пользовались добротой и наивностью бога-кузнеца. Постепенно Гефест всё больше осознавал это, чему особенно помогали моменты, когда он всё-таки пытался получить плату за свою работу. Сперва Гефест по доброте душевной терпел это, надеясь что в итоге ему всё-таки удастся угодить олимпийцам, но в итоге понял, что в том числе именно из-за доброты им и пользуются так откровенно. Однако приходить в ярость и вступать в конфронтацию со всеми он не стал. Даже когда выяснилось, что вроде бы согласившаяся стать его женой Афродита даже и не думала сохранять верность, Гефест просто соорудил ловушку над ложем и, поймав её с Аресом, поднял их на смех перед другими богами, а затем отпустил, велев неверной жене отправляться с любовником куда ей вздумается. Решив что ему не стоит тратить силы на то чтобы втираться в общество высокомерных и по большей части довольно ленивых олимпийцев, вместо этого извлекая выгоду из их нелюбви к труду, Гефест стал самодостаточен. Добрым и щедрым он быть не перестал, но теперь его доброту нужно было заслужить. Потому он с большей теплотой стал относиться к смертным, которые помогли ему на Лемносе, приняли его мастерство и даже стали пытаться углублять его по мере сил. Большую часть времени бог-кузнец теперь проводил в своей кузне, лишь иногда спускаясь на землю чтобы посмотреть, чего достигли за это время смертные.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Апоп

В игре

Автор:   Why
Раса:   Воплощение хаоса
Класс:   Повелитель тьмы
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
Тема: ссылка
В своей текущем воплощении носит редко дающую трещины маску спокойной самоуверенности и снисходительной саркастичности. Склонен к излишней напыщенности и витиеватости речи, обычно содержащей в себе оскорбления различной степени завуалированности. В то время как под маской бушует вечная буря комплекса неполноценности, порождённой им и просто собственной природой ненависти почти ко всему миру и его обитателям, а так же любой форме упорядоченности и яркому освещению. Жажды власти, тяги к вандализму и прочему вредительству.

Обладает безграничными запасами упорства, достаточно удачно считающимся после бесчисленного количества неудач обменянной на призывающей биться лбом о стену гордость готовностью искать альтернативные способы достижения своих целей. Ныне, в силу своей природы, не претендует на лавры умелого планировщика и интригана, продолжая пользоваться достаточно грубыми инструментами, но делая это достаточно осторожно, предпочитая лишний рез не рисковать чем терять все и возвращаться к накоплению сил.

Нельзя впрочем сказать что змееобразное воплощение хаоса, тьмы и обязательно зла, совсем лишено способности испытывать положительные эмоции и в общем то неплохо относится ко всяким родственным сущностям. А с недавних пор к своему новому культу и робко кривоватым попыткам заниматься созидательной деятельностью, гордость в отношении которых к сожалению стабильно отравляет уже упомянутая зависть к другим более талантливым в этом плане индивидуумам.
История
Изначальная сила, бог, демон, вне зависимости от деталей конкретной версии истории мироздания, Апопу всегда была уготовлена роль олицетворения хаоса, тьмы и обязательно зла. Иными словами - вечного неудачника, обречённого на бесчисленную череду регулярных поражений, сопровождаемых обезглавливаниями, расчленениями, сожжениями и прочими болезненными обидными надругательствами. Следовало правда отметить что при всей трагичной несправедливости данного положения вещей, обязательно злой змей был практически идеальным кандидатом на данную роль сочетая прямолинейность, агрессивность и упрямость маниакальной настойчивости своих попыток пролезть мир и начать портить чужие игрушки из зависти и просто вредности. В обязательном порядке избавившись от всяких раздражающих элементов вроде светила. По иронии судьбы никогда не имевшее собственного культа и мягко говоря комплексовавшее по этому поводу воплощение хаоса все это время стабильно подпитывалось анти-поклонением, страхом смертных невольно возносящих важность положения змея в космологии. И постепенное увядание влияние всё-таки родного пантеона заставило, до этого использовавшего голову исключительно для заглатывания и поначалу обрадовано предвкушавшего свой неотвратимый триумф, Апопа самую малость переосмыслить свои взгляды на мир.

Потихоньку экспериментируя с методами, но оставаясь верным своей природе, категорический не желавший застревать в роли известного лишь своими поражениями неудачника, змей упорно продолжал попытки пролезть и закрепиться в мире. Вероятно самым ценным из приобретённых в ходе этих экспериментов умением стало умение сдерживать себя действуя чуточку более осторожно чем туповатое воплощение разрушения, принёсшее свои плоды в виду культа умудряющегося существовать чуть ли не под носом у всякими развернувшими активную деятельность по возвращению былого величия божествами «родного» пантеона. А потом даже пережившего крестовый геноцид сил хаоса, тьмы или обязательно зла в исполнении Объеденной Церкви. Начавшегося с безжалостного уничтожения одной множественно рогатой сущности к проникновению котрой на Кипр, текущее воплощение Апопа не имело абсолютно никакого отношения, совершенно точно не пытаясь ранее приручить всякие кучкующиеся у грани реальности силы хаоса тостами с плавленым сыром попутно делясь с ними советами по прорезанию через эту саму грань.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сэт

В игре

Автор:   Legios
Раса:   Божество
Класс:   Неведома зверушка
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
Вспыльчивый и зачастую легкомысленный. В принятии решений зачастую в первую очередь руководствуется такими причинами как "это будет весело" и "потому что я так хочу" в ущерб логическому анализу и долгосрочному планированию, что является куда больше осознанным выбором нежели фундаментальной неспособностью осуществлять оные процессы. Склонен высоко оценивать свое чувство юмора и не смотря на всю его своеобразность, воспринимать высказывания об оном в негативном ключе как личные оскорбления. Несомненно эгоистичен и зачастую показательно жесток, что оправдывает необходимостью поддерживать образ, лишь периодически проявляя просветы сострадания и развитого чувства справедливости, вызванные наиболее вероятно желанием потешить собственное эго или показательно продемонстрировать то, что "хорошие стороны" есть даже у Мирового Зла.
История
Давным давно, прадедушка Атум, не будем уточнять как, сотворил мир (или же просто присвоил себе сие достижение) и породил бога воздуха Шу и богиню влаги Тефнут. Те в свою очередь дали рождение Гебу и Нут, представляющим землю и небо, которые должны были и далее продолжить сей божественный цикл в том же ключе. К сожалению, или что куда более вероятно, к счастью, ибо идя оно и дальше по аналогичной схеме, вполне можно было бы повесится от скуки, случилась небольшая оказия и вместо положенной двойни, на свет, самостоятельно выбравшись из утробы наружу через проделанное в боку отверстие, появился также и еще один персонаж, доказав тем самым, что даже всемогущие божества порой оказываются в неловких ситуациях. Разумеется, дабы избежать репутационных издержек и прочих нехороших слухов, в дальнейшем пришлось делать вид что все так и задумано, и как следствие, атипичный элемент, был назначен ответственным за беспорядок, конфузию и природные катаклизмы, ответственность за которые уже давно не на кого было свалить и получил имя Сет. Назначенный оному зверь, в свою очередь до сих пор вызывает множество споров, варианты в которых достаточно многочисленны. Начиная с жирафа и осла, заканчивая трубкозубом, долгоносиком и норной мышью. Неприкрытая правда же в свою очередь такова, что оно и задумано данным образом, а истинная сущность зверя Сэта - неведомая фигня, опознать которую не представляется возможным.

Возвращаясь, в прочем, к биографическим подробностям, стоит отметить вопиющую несправедливость, заключенную в том, что в то время как старший брат Осирис был назначен фараоном всея Египта, и нес тому мудрое руководство и процветание, на младшего свалили работу по противодействию змею Апопу, связываться с которым не желал ни кто из других божеств. Не то что бы регулярные стычки с воплощением мрака и хаоса в кромешной тьме были плохи сами по себе, представляя собой довольно интересную задачку, а также учитывая что солидные успехи в оных позволили добавить к своим божественным доменам такие полезные вещи как ярость и войну, они определенно стоили затраченного времени. Распространено также мнение о том, что сбежавшая невеста и наставленные рога имели достаточно прямое отношение к дальнейшим событием, однако, если копнуть глубже, становится достаточно очевидным, что главная причина возникшего конфликта с Осирисом заключается в том простом и очевидном факте, что он му... кхм. Конфликте характеров и мировоззрений. И возможно стоит честно признать, что та подставная лотерея с саркофагом, который в связи с некоторой последовательностью случайных событий, как оказалось, не открывался изнутри и не менее случайно упал в воду, задумывалась всего лишь как небольшая, шутка. Как выяснилось, в прочем, боги тоже могут утонуть, а посему, в дальнейшем пришлось предпринять некоторые действия по сокрытию улик, которые в связи с особой привередливостью некоторых сортов хищной рыбы не увенчались успехом.

Нельзя в прочем сказать, что все сложилось так уж плохо, ибо с отбытием горячо любимого брата в загробный мир, и за отсутствием иных претендентов на ранее занимаемую им должность, новым фараоном был назначен непосредственно Сет, наглядно продемонстрировавший что даже если правитель будет совершенно наплевательски относиться к своим обязанностям и тратить большую часть времени на развлечения ничего такого уж серьезного со страной не случится, а рассуждения о том что наступил период хаоса и упадка, есть ни что иное как следствие большего распространение свободы слова.

Дальнейшая часть истории про объявившегося племянника претендующего на трон и поддерживающих его кандидатуру сестер является одновременно наиболее популярной и в тоже время неоднозначной частью. Последнее в прочем, не так уж удивительно, учитывая что большая часть соревнований, особенно те, в которых фигурировала превращение в свиней и бегемотов, придумывались явно не на трезвую голову и в памяти зрителей и участников сохранились плохо. А учитывая что основной их целью была не столько победа над соперником, сколько убеждение в своем превосходстве дорогого прадедушки, который кажется был довольно таки рад объявившемуся развлечению и не спешил лишать себя оного, вынося вердикт, растянулись они на довольно продолжительный период, и охватить все детали в едином тексте будет довольно проблематичной задачей. Не обошлось, конечно и без неловких моментов, и помимо свойственных божествам близкородственных сношений, на сколько можно собрать сохранившиеся в памяти куски, имели место акты проституции, несколько изнасилований и незапланированная беременность. Кого с кем и в какой последовательности, в прочем, довольно открытый вопрос. Так или иначе, кончилось все довольно печаль, перейдя из дружеского соревнования в открытый конфликт, в ходе которого племянник лишил Сета некоторых частей тела, а тот в ответ позаимствовал его левый глаз, который в последствии зачастую использовался в качестве защищающего и исцеляющего амулета, получившего имя Уаджет.

Возвращаясь в прочем непосредственно к текущим событиям, несколько обиженный на сложившиеся таким образом события Сет немного потерял над собой контроль, и в результате совершенных им в скором времени деяний, окончательно закрепил за собой репутацию повелителя песчаных бурь, ярости, хаоса, разрушения и смерти, будучи в скором времени отправлен подальше от цивилизованных мест в те, которые не жалко, и в последствии, результатом пропаганды взошедшего на трон племянника и его жрецов окончательно приравнен к мировому злу наравне со старым ползучим знакомым. Последнему, стоит признать, неоднократно ходили пожаловаться на жизнь, так что вполне возможно, ставшие более дружелюбными отношения с воплощением мрака, не то что бы так уж далеки от истины.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрзули

В игре

Автор:   Велира
Раса:   Божество
Класс:   Богиня любви и ненависти
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Эрзули


Устаревшее:

Жоселерм (управляющий)

Мануэль (заклинатель)

Джактара (хозяйка)

Эрта и Форт
Характер
Как и "положено" богине, божественная сила которой проявляется в основном в зависимости от эмоций, одно из самых заметных ее качеств, это восприимчивость. Как правило, внимательно выслушивает о проблемах, особенно если любимыми вкусняшками задобрят, посочувствует, и даже пообещает помочь. Второе достаточно яркое качество, это экстравагантность. Проявляется по большей части в одежде, позах, реже гораздо в эксцентричном поведении. Третье же скрытность, предстающая в виде смеси импрессивности, наблюдательности и любопытства.

Отношение к ситуации

Когда заходит разговор о Церкви, Эрзули сразу морщит носик, всем своим видом показывая, что эта тема ей неприятна, и поддерживать она ее не собирается. Причем настолько не собирается, что стоит только между их культами много общего, из чистого упрямства будет отпихиваться от этого утверждения руками и ногами. Был бы хвост, наверно, и им бы тоже отпихивалась. Даже если действительно так. Вот не нравится ей она, Церковь, и все тут. Причина, конечно, этому одна – уж слишком агрессивно она стала за место под солнцем бороться, причем за большое место, очень большое. Она пока, конечно, далеко от них, но богиня подозревала, что и к ним Церковь потянет свои руки. И если их культ начнут уничтожать, то их никто не будет призывать, и тогда они будут существовать только как духи где-то в забвении, там, где нет того, что они так сильно любят. И ей этого совсем-совсем не хочется. Ведь какой бог не любит распространяемого влияния и поклонения себе любимому, не говоря уже о прочих удовольствиях. Боги в принципе эгоистичны. Ей вот особо нет дела до происходящего в стране. Ведь если все будет у людей хорошо, разве тогда им будут нужны боги? Да еще это христианство учит смиряться с лишениями, терпеть их. Вдруг и правда начнут, вместо того, чтобы к ним обращаться за помощью. Конкурент, одним словом. В общем, в Церкви она видит большую опасность.
История
Выбор аспектов

Каждый раз, вселяясь в новое тело, приходилось выбирать, раз уж человеческое тело не могло вместить всю силу. Любовь Эрзули брала каждый раз и не по привычке. Ей очень нравилась эта сила. Она верила в то, что любовь если не спасет мир, то хотя бы позволит ему продержать, пока что-нибудь его точно не спасет. Тем более из раза в раз подтверждалось, что «миром правят гормоны». Ей нравилось особенно наблюдать за теми, кто впервые почувствовал любовь. Столько бурной страсти, переживаний, страхов и неловких подношений ей всего самого-самого, что удалось им только найти, таких настойчивых просьб, готовых отдать за взаимность все на свете. Ей нравилось особенно наблюдать за теми, кто окунувших в чувственные физические удовольствия, погружался в них все глубже, подсаживаясь на них, словно на наркотик. И каждый раз жаждуя все больше и больше. Она даже несколько раз становилась суккубом, чтоб ощутить то, ради чего готовы так страдать ее верующие. Этот раз отличался тем, что ее новая «клиентура» больше страдала от бренности жизни, постоянного напряжения от того, чтобы не ошибиться и не прогореть, как в бизнесе, так и делах душевных, испробовавших много чего ради острых ощущений, поимев достаточно как друзей, так и врагов, от чего теперь боявшихся ножей в спину. Так что свой новый бордель ориентировала на то, чтобы клиент мог расслабиться, почувствовав, что все в нем устроено ради него.

Ненависть она решила попробовать впервые, совместив обе свои «половинки» в этот раз, чтобы посмотреть, что из этого получится. Ранее она использовала привороты и куклы, которые ей между прочим, изготовлять нравилось в принципе. Несмотря на их простоту, ей они казались произведением искусства, ведь с каждой ее ждала тонкая работа, каким бы простым не описывался в книгах ритуал. Будь все так легко, верующие сами бы справлялись, а они все равно обращались к ней. В этот же раз она решила освоить проклятия. Они были чем-то новым, неизведанным, поэтому и привлекательным. Эрзули воздействовала на так называемого «маленького ангела», но то что посредством воздействия на него, может изменяться и физическая форма в итоге, для нее было открытием. Поначалу, конечно, «половинки» плохо совмещались, что выражалось в том, что заклинания она накладывала временные. Постоянные накладывать она научилась, но это было в принципе не так уж и важно, ибо в живых их оставляли редко.

Искушение же взято потому, что ее напрягало то, Легбе удалось ее увести от мужа. А значит, либо она как искуситель слабовата, либо… она как искуситель слабовата. В то, Легба мог бы быть в этом силен, ей не верилось, или же не хотелось верить. Но в любом случае, она считала, что такого повториться не должно. Якобы незамеченная проскользнувшая нага, должна была ей помочь в желании совершенствоваться в этом направлении. Даже если она ее собиралась использовать не только для этого. Теперь же, после примирения с Дамбалом и возвращением к нему, Эрзули попросила мужа помочь ей немного с защитой. Времена неспокойные, знаете ли (хотя, они всегда неспокойные). Раз уж искушение к ней пришло в виде змея, то пусть к его способностям добавятся еще и защитные. В частности, что касаемо подаренных им змей. Потом она также еще узнала, что и со жрецами бог-змей немного помог, что очень радовало.

Последние 20 лет
Воплотившись, Эрзули начала с того, со своей командой стала приводить заброшенный дом в порядок, делая мелкий ремонт, и оснащать его специализированными атрибутами, превращая его в свой храм. Привечала она в нем всех подряд, кому хоть сколько-нибудь были нужны ее услуги, и шла на самые разные хитрости и уловки, чтобы эти ее услуги были нужны. Когда провоцируя их надобность, когда незаметно навязывая, словно подсаживая на наркотик. Постепенно выходя на более влиятельных и обеспеченных представителей страны, она вычисляла их тайные пристрастия, когда интуицией, когда методом проб, делая их не только постоянными клиентами своего борделя, но и своими покровителями, защитниками от проблем с законом и разными структурами, любящими неожиданно нагрянуть с разными рода проверками. За счет их более чем щедрых оплат, а еще разнообразных подарков за оказанные услуги, между прочим, не только плотского характера, было несколько заказов на то, чтобы отомстить, умудрившимся оттяпать значительную часть состояния при разводе, отгрохать новый храм и даже скопить некоторый счет в банке. Хотя это был даже не счет, а арендованная ячейка с хранящимися в ней дорогими украшениями, подаренными благодарными клиентами. Старый храм оставила как хозяйственную постройку для работы в ней приходящих работников, обслуживающих ее новый храм наслаждений. Вместе с расширением территории, которую она выкупила по дешевке, и строительства, она расширяла и штат жрецов, причем делая упор в качество, чтобы заполучать элитную клиентуру, среди видных политических деятелей и других структур власти, магнатов корпораций и прочих, на которую и был сделан упор. Огромную роль в том, чтобы этих влиятельных людей (или не людей) заполучить не только в качестве клиентов, но и тех, к кому можно обратиться с просьбой, да так, чтоб не отказали, сыграла Хозяйка-искусительница, чем полностью оправдывала свое "имя".Что, впрочем, не мешало выполнять просьбы рядовых граждан, ради тренировки умений и прокорма змей. Разумеется, во всем этом ей помогали офицеры, которые также оттачивали в процессе этого свое мастерство.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хорус

Персонаж мертв

Автор:   Solanus
Раса:   Божество
Класс:   Покровитель фараонов
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Осирис - молодой мужчина, что предстает перед публикой в одежде в стиле smart casual. Чувствуется, что он мог бы выглядеть куда более солиднее и по деловому, но специально создает дружескую и непринужденную атомсферу на всех встречах. Более того, он всегда оставляет часть своего внешнего вида незавершенной, словно какой-то изъян, показывающий, что он ближе к человеку, чем к божественной сущности. Сегодня он не причесался, завтра галстук завязан не до конца...

Аватар бога Хоруса предпочитает белые, желтые и коричневые цвета в одежде. Зачастую это что-нибудь легкое, под чем можно увидеть мускулистое тело: аватар совсем не обделен силой или ловкостью. К обычным простым костюмам, у него есть и парадные одеяния. Например, он любит появляться в таком на различных новогодних вечеринках на своих предприятиях. Да и в телевыпусках несколько раз мелькал в подобном облачении:


Гончие Хора, Церберы


Исида, исполнительный директор "Атона"


Орион, технический директор "Атона"


"Атон"


Уаджеты

Характер
Аватар Гора саркастичен и прямолинеен. Кажется, что он презирает всех окружающих его людей. На самом деле он лишь не считает нужным юлить и врать - и говорит все как есть. С его точки зрения - это демонстрация уважения. Если сам покровитель Фараонов говорит с тобой как с равным - разве можно назвать это плохим отношением?
Кроме того, он склонен к разного рода розыгрышам и шуткам, особенно в адрес тех, кого считает или друзьями, или старыми знакомыми. Например подложить какую-нибудь информационную "свинью" Анубису - считает очень веселым занятием.
История
Жизнь и история Хора - это история я в первую очередь преодоления проблем и сложностей. Он был рожден, что бы править миром - а вместо этого было вынужден прятаться в камышах от своего своенравного родственника Сэта. Судебные тяжбы с Сэтом длились долгих восемьдесят лет и за это время Хор даже потерял свой леввый глаз. И это лишь самый яркий и известный пример произошедшего за то время. Но тяжелая система правосудия богов решила в пользу Хора, Тот вынес свой вердикт и он все таки стал тем, кем должен был стать с самого начала - Богом Фараонов.
Пследующие сотни лет после обретения им положенной власти прошли буквально как мгновения. За это время он успел воплотиться во многих фараонах земли Египетской. Участвовал во всевозможных судейских процессах, выбрав сторону защитника людей рядом с весами - по противоположну сторону которых оказался Анубис. Даже сам Великий Ра снизошел до Хора, даровав ему честь провести один цикл, воплотившись в виде объединенного бога Ра и Хора: Ра-Харахти.
Но потом пришло время упадка. Египет забыл про своих богов, храмы оказались погребены под слоями песка и все это время Хор провел в забвении в Храме Эдфу...

Новый цикл прихода к власти Хор начался больше двухсот лет назад, когда храм Эдфу обнаружили археологи. Прекрасно сохранившаяся резиденция бога стало тем местом, где он нашел свое первое современное воплощение. Его аватар не добился ничего особого - слишком изменились времена, слишком изменились условия. Но Хор снова почувствовал - на сколько приятна и вкусна людская вера. И твердо решил воплотиться вновь - и восстановить былое величие Египта.

Шанс выпал уже в новом тысячелетии. Хор нашел своего прямого потомка: молодого Осириса, что учился в тот момент в университете. И пусть кровь оказалась разбавлена - лишь капля ее имела отношение к древнему богу. Но Осирис смог стать достойным аватаром для воплощения Хора.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Юм Симиль

Персонаж мертв

Автор:   AwonGardino
Раса:   Бог
Класс:   Владыка мертвых
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Как самого Юм Симиля нарисовали Майя:

Как аватар появившегося в храме Юм Симиля нарисовали бледнолицые:

Как он выглядит сейчас:


Майя изобразили одного из своих богов смерти и загробного мира как скелетоподобное существо с черепом, трупными пятнами по всей коже и головным убором в форме совы. Носит бубенчики на голове, на шее, на щиколотках и на кистях рук. Ушным украшением ему служит длинная кость. Одежда украшена скрещенными костями.
После воплощения аватара на земле Юм Симиль стал носить серый костюм-тройку с галстуком, небольшую маску прикрывающую выступившие из под кожи скулы, фетровую шляпу и пальто. Когда то так одевались в северной америке, но сейчас это скорее удел похоронщиков носить такие одежды.

Воины-ягуары, прислуживающие Юм Симилю при жизни и после смерти:

Храбрые воины трепетно защищают свои племена и деревни во славу Юм Симиля при жизни, а после доблесной смерти их скелеты охраняют храмы и артефакты от вторженцев. Каждую полночь поверженные скелеты-ягуары, павшие в бою защищая храм или артефакт восстают из мертвых и продолжают служение своему господину. Однако, если защитник по каким то причинам покинул храм, двигало им желание наказать нерадивого вторженца или защитить своего потомка, то он лишается защиты Юм Симиля и может быть повержен навсегда, покуда не вернется в свой храм.

Жрец Юм Симиля:

Жрецы, славившие Юм Симиля при жизни удостаиваются чести служить ему после смерти в его храмах. Они так же восстают в полночь после повторной смерти будучи в храме, и так же могут быть упокоены на веки вечные, если этот храм они покинут. Они могут насылать страшные проклятья, если на то будет воля Юм Симиля, могут благословить воинов на бой, посвящать новых людей в воины-ягуары, поднимать в бой любых павших на поле брани до следующего рассвета.

Кондор:

Славная птица, любимец Юм Симиля. Однако, некоторые жрецы и сам Юм Симиль способны призвать несколько измененную версию этой благороднейшей птицы. Мифический кондор наполовину окаменевший, а вместо его глаз сияют два ярких сапфира. Он способен разодрать на куски зазевавшегося человека и плотно им отобедать. Так и мало того - этот кондор размером с хороший такой вертолет.

Нефритовый череп:

Первое особое сокровище Юм Симиля. Череп из нефрита прекрасной работы, который обладает рядом чудесных свойств. В отличии от смешных потуг жрецов, этот артефакт способен поднять вообще любой труп или скелет на неограниченное время. Но есть одна загвоздка - им может пользоваться кто угодно мало-мальски понимающий в магии. Так, этот артефакт был дважды похищен - один раз жрецом Таино, один раз португальским колдуном бледнолицых; и дважды возвращен в храм.

Шар восходящего солнца:

Второе особое сокровище Юм Симиля. Черная парящая сфера из неизвестного металла, изнутри которой доносится яркий свет. При активации способен развеять любые чары на довольно большом расстоянии, после чего телепортируется на свой родной пьедестал в храме. Говорят, каждый кто увидит свет Шара восходящего солнца обязательно попадет в милость Юм Симилю. Был похищен единожды бледнолицым для борьбы с проклятым кораблем-призраком.

Храмы Юм Симиля:

Храмы Юм Симиля внешне представляют собой обыкновенные каменные пирамиды Майя, с небольшим и нетруднопроходимым лабиринтом внутри, за которым скрываются убранства храмовников и скелетов-ягуаров. В зависимости от важности храма может быть набит ловушками и сложными пазлами, но чаще всего это просто обычный храм.
Характер
Спокойный и рассудительный повелитель мертвых. Некоторые нерадивые жрецы и историки изображают его эдаким вселенским злом, которое спит и видит как бы ему разрушить мир. Это далеко не так. Юм Симиля не удовлетворяют пустые и бессмысленные смерти ради смерти, он не жаждет уничтожить все живое правильно полагая что если не станет живых, то вслед за ними исчезнут мертвые. Но насчет одной детали злые языки все же правы - Юм Симиль очень суров. Блуждание по миру не имея упокоения это и награда для верных ему служителей, так и страшное проклятье для его врагов. Отличие исключительно в моральном фоне, который поддерживается чарами Юм Симиля. Если служители испытывают нескончаемую эйфорию и счастье пребывая в этом состоянии, то проклятые проводят вечности в стенаниях, муках и горечи, что само по себе хуже любой смерти.
История
Юм Симиль - повелитель смерти и загробного мира среди племен, проживавших на территории современной Мексики и центральной америки. Он был не самым популярным богом, но его боялись и почитали, ведь его награды и кары это весьма весомые факторы. Награждал он значительно чаще чем проклинал, все же мало кто рисковал разгневать самого бога смерти. Но смельчаки появлялись. Так он проклял одного злого жреца тысячу лет блуждать по сельве изнывая от жары и москитов без возможности поднять голову, поговорить с кем либо и приблизиться к воде. Так же он проклял бледнолицего, который осквернил его храм, после чего его корабль начал гнить, экипаж сошел с ума, матросы перерезали друг друга и восстали в виде живых мертвецов обреченные бесконечно бороздить воды атлантики до скончания веков не чувствуя ничего кроме жуткой вони, боли и сожалений. В какой то момент европейцы все же покорили его народы и про него стали вспоминать лишь историки и редкие личности. Одной из таких личностей стал жрец Монтикетхапак, который с завидной эффективностью начал распространять веру в старых богов этих земель, по какой то причине делая упор на Юм Симиля. И тогда Юм Симиль наконец решил действовать. Помимо коренных жителей его послушниками стали и потомки европейцев, что ни капли его не смущало - все едины перед смертью. Юм Симиля очень прельщало то, что наконец за целых четыре сотни лет ему стали посвящать молитвы, строить храмы в его честь, и делали это с таким энтузиазмом и неподдельным восторгом, которому значительно уступали сами индейцы доколумбовой америки. И вот, в один прекрасный день Монтикетхапак умер. Вся вера в Юм Симиля бы тут же развалилась, если бы повелитель не даровал своему жрецу то, что не даровал последние четыре сотни лет - поднял из мертвых в виде своего великого жреца. Мало того - явление этого чуда тут же попало в интернет и вера в Юм Симиля начала распространяться по Америке как пожар - в отличии от ваших Иисусов, Монтикетхапак воскрес прямо здесь и сейчас, прямо на видео и это видела гора народу! И он прямо сейчас где то проповедует волю владыки Смерти. Это ли не прямое доказательство силы божества?
Но было одно НО. Вся южная америка - это католическая земля. А ватикан очень не любит когда у него из под носа уводят паству. Причем уводят какие то языческие боги! Появление инквизиции стало делом времени, и Юм Симиль решил готовить своих людей к этой встрече лично. Монтикетхапак провел обряд призыва Юм Симиля, и после того как кровь залила жертвенные камни земля содрогнулась и Он пришел. "Тот кто не знает жалости уже среди нас!" твердил жрец, когда из дымы выходил аватар Юм Симиля. Он был... жуткий и большой. И самое главное, что не понравилось Юм Симилю - смертная оболочка очень слабая. Нет, он был очень силен физически, но крайне ограничен в своих способностях. Но, что есть то есть. Сразу же он приступил к ознакомлению с эпохой, которая ему нравилась все больше и больше, а так же привел свой внешний вид к удобоваримому состоянию - хоть его лицо и было наполовину сгнившим, но вызывало всяко больше доверия и симпатии чем маска в которой его аватар появился на бренной земле. Все же, бледнолицые собаки знают толк в развитии и стиле! Дальнейшие действия Юм Симиля были посвящены наращиванию мощи для сопротивления христианам, а именно он занялся укреплением своих позиций в его новой стране - Никарагуа. За глаза эту страну называли "банановой республикой", и далеко не за бананы. Экономика в упадке, население в депрессии а быстрее правительства этой страны продается лишь туалетная бумага. Несколько компаний, организованных лично Юм Симилем довольно быстро снискали популярность и в итоге стали иметь больше политического веса в стране чем само правительство в целом. Звучит прекрасно, но на деле от какого нибудь города-миллионника в северной америке было бы больше толку чем от этой захудалой страны. Юм Симиля печалило такое упадочное состояние его народа, и он решил во что бы то ни стало защитить его и привести к светлому будущему, насколько светлым оно может быть под властью бога Смерти и царства мертвых.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Святобор

Персонаж мертв

Автор:   Yggo
Раса:   Божество
Класс:   Бог лесов
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

Мужчина средних лет, которого слишком рано осивевший волосяной покров и борода, прибавила к годам, где-то 15 лет. В современных реалиях, довольно странно выглядит в своей рясе с жилеткой и небольшим плащём из сшитых между собой шкурок разных животных, из которого кажется растёт и не думает усыхать растительность. Не смотря на наличие палицы, в опоре не нуждается.
Заметка постороннего человека: Пахнет вином и дождём.

Святоборов лес:

Прогресс требует ресурсов, прогресс требует жертв....и цена за прогресс, уничтожение экологии лесов и полей. Жадность и голод к ресурсам, всё же привёл людей в Карпаты вновь, с большей масштабностью... И коль обвалы и плывуны, как следствие вырубки лесов не умерило их пыла.... Святобор взял под опеку большой участок Украинских Карпат на границе с Румунией, задокументировав оные как заповедник, целью которого стало сохранение первозданной чистоты здешних лесов и рощ.
Помимо сохранения природы, Святоборов лес служит туристическим местом, со скромной платой за вход. При заповеднике находиться "Озеленительный центр" с научной базой, целью которых является изучение здешней флоры и фауны и нахождение способов увеличить их количество в мире., как в первозданном виде, так и в гибридной форме, создавая новые виды и подвиды...порой с экономических целей, продавая некоторые экземпляры.


Теплица при Озеленительном центре:


Деревня горцев при Святоборовом лесу:


Горбач Зинаида Михайловна:


Шелестова Нина "Мавка":


Лира "Режчица":


Смэрэкало-Хрюкало:


Характер
Доброту и доброжелательность Святобора, дарованную ему от крови Рода, не искоренить, ни одной мировой войной...каждый заслуживает прощение за свои деяния, но для этого...нужно искренне раскаяться и отплатить долги, от сотворённых тобою бед. Немного старомоден, что видно из одеяний аватара... но практичен в гористо-лесной местности и узнаваем среди последователей.
У леса своё чувство правосудия...кого-то оно может прощать и взращивать в нём своё влияние, а кому-то оно не даёт и единого шанса...в основном такое происходит, если Божество чувствует, что в их сердцах нет места для стыда и раскаяния, если они уже обманывали других или настроены явно недружелюбно! Всегда, нанесения борам ущерба, воспринималось как личное, ибо кто-то решил замахнуться на принадлежащее Ему. Никто не возьмёт больше, чем ему нужно или чем ему позволят.

В мире растений каждый тянется к солнцу, отбрасывая тень, в которой гнетутся иные, порой тень так сильна, что находящиеся в ней гибнут, питая остальных...успех даётся за старания! Но не стоит забывать...чем выше ты взобрался, тем больше шансов, что одна ошибка станет роковой для тебя и ты снизвергнешься на растерзание, питая соей гибелью молодое поколение или крайне долго выжидавшее старое. А старик, что долго был в тени, адаптирован...его поведение уже более искажено, и жадность к ресурсу выше...угнетаемый порой может немного изворотить свои принципы, и вместо защиты, начать продвижение.
Такова и природа человечества и Единой...они подобно Икару, взлетели слишком высоко, и тот искусственный мир, должен дать прорости лесам, нужно лишь не прогадать момент.
История
Издревле, с момента своего рождения, Святобор отстранился от своих братьев и сестёр, уйдя в леса, исполнять свою божественную миссию разделённую со своей женой, с которой у божества сейчас довольно своеобразные отношения. Периодически жалея о своей "изоляции", ибо сопоставляя рассказы смертных и те старые знания о своих родичах...периодически возникала каша...которую расхлёбывать не хотелось, хватало работы и так.
Тогдашние времена, были лучшими во всём его существовании. Наглое человечество, тогда ещё знало цену жизни и бережливо относились к окружающему миру: брал - не больше чем нужно; если что-то брал - всегда старался принести некую компенсацию или хотя бы попросить милости у своих покровителей, за менее высокую цену; преступление - наказывались строго. Стояли идолы, волхвы несли мудрость народу, приносились подношение, чувствовалось уважение.

Но времена менялись, люди уходили, хоть всё ещё почитали и трепетали перед владениями Святобора. В основном это происходило из-за его подопечных, крайне "игривых" леших, мавок и дриад...иные были не столь "общительными". А в последние года, уже мало кто задумывался над ценностью священных рощ, для мира.
Волхвы вырождались.. Християнство, что своим двуличным отношением пропаганды любви и сострадания, своим мёчём и клевотой, сгубили ещё в древности многих магов, боясь их силы и власти. Постепенно маги возвращались, мольфарская кров, как наследница волхвов, вновь заструилась по жилам славян...в эти более цивилизованные времена, уже нельзя было обвини кого-то в ереси и сжечь. Но имея агентов во всех областях, они были под социальным давлением, порой даже делали клоунов-мольфаров, что не имели никаких способностей и высмеивали их у всех на виду, подрывая отношения к ним.
Не смея больше оставаться в стороне, Владарь бора, принялся искать среди множеств умов, своё будущее воплощение в яви. Руководствуясь двумя критериями: он должен быть схож с ним самим душевным обликом, и он не должен иметь партнёра по жизни. Кандидат из числа жителей Карпат был найден, возвышение тела к аватару прошло успешно к началу 2000-х, и ветке сливы в этой яблоне пора уже начать плодоносить.

Человек принявший в себя божественный дух, был простым лесником чтивший древние законы природы, не особо вдаваясь в религию....веру на хлеб не намажешь, так сказать. С приходом Святобора и его божественных сил, род деятельности изменился, но не кардинально. К культу первым делом присоеденялись местные жители, чтившие природу, как свою мать и хранительницу, а Святобора как один из её ликов и защитников... то в прочем было не далеко от правды. Раз Единая, тешит только самолюбие человечества, то его сподвижники разделяют внимание с миром в котором они проживают....к чему тот стремился, всё время своего дозора всюду, где лежал зелёный покров. А лежит оный, не только на бывшей Руси, потому "Заповедник" под патронажем божества, ищет способы расширения своего "влияния" и жаждет заполучить некоторые виды растений, с разных уголков мира, или создания в тех уголках, подразделений... Наример в экваториальные леса Африки и Южной Америки, самые буйные и хищные заросли, в которые Иследовательский центр уже который год шлёт экспедиции.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Купидон

В игре

Автор:   NeroN
Раса:   Ангел
Класс:   Покровитель влюбленных
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Преисполнен истинно детской непосредственностью и игривостью, которые не дают спокойно сидеть сложа руки, когда представляется очередной шанс учредить какую нибудь невинную шалость. В остальное же время, то есть в перерывах между диверсиями, представляет собой образец смирения, послушания и доброжелательности. Что, прочем, никак не мешает мало-мальски проницательным людям подозревать, что маленький ублюдок просто прекрасно осознает какое умиротворяющее впечатление производит на окружающих и цинично этим пользуется.
История
Происхождение Купидона, или как называли его в чуть более древние времена – Эрота, дело довольно таки темное. С одной стороны, его называют сыном Афродиты, но более достоверные источники говорят о том, что этот вечно, как минимум в плане физического обличия, вечно пребывающий в детском возрасте бог вел свою созидательно-разрушительную деятельность задолго до того, как нога Венеры покинула пенную воду. Если верить им, то выходит, что Эрос – божество страсти и плоского влечения, куда древнее титанов. И к «любви» как таковой имеет довольно косвенное значение.

Текущее плотское воплощение данной сущности, насколько можно судить, вело весьма праздный образ жизни, наполненный в основном вечеринками, оргиями и отдыхом на дорогих курортах по всему миру. А потому, вероятность того, что данная сущность имеет какую-либо территориально укрепленную «базу», хорошо закрепившийся культ имени себя или значительные запасы денег и недвижимости - довольно небольшая. В каких либо особенно примечательных деяниях, если конечно не считать длинной вереницы громких сексуальных скандалов, немалая часть из которых очень удачно случались как раз в то время, когда шумиха от них прикрывала то, или иное политическое событие, не замечен.

Впрочем, о его умении комфортно приспосабливаться к любой ситуации, как и желанию вести какую либо «борьбу» за свою свободу, можно судить хотя бы по тому факту как быстро тот умудрился с ногами залезть на шею Единой Церкви, ничего, кажется, особенно не поменяв в распорядке своего существования.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мама Бриджит

В игре

Автор:   NeroN
Раса:   Лоа
Класс:   Богиня сэкса и смерти
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хорус

В игре

Автор:   NeroN
Раса:   Божество
Класс:   Покровитель фараонов
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.