Действия

- Ходы игроков:
   Наазир. Информация о городе. (17)
   Эпилог (1)
   Глава 11. Игра Теней. (658)
   Глава 11. Маснал и Филирахк. (40)
   Назея. Рабочий журнал. (13)
   Глава 1. Сестра. Скавесс. (217)
   Глава 1. (372)
   Глава 1. "Последний приют". (289)
   Глава 2. Иззрил, Сестра, Скавесс. (10)
   Глава 2. Караван. (190)
   Маснал Аль`Антолу. Личная ветка. (384)
   Глава 3. Вилла Сааргес. (471)
   Глава 5. Ианиста и Маснал. (16)
   Глава 7. Маснал и Тал.  (38)
   Глава 7. Арена. (35)
   Глава 8. Иззрил и Тал. (7)
   Глава 8. Иззрил и Мал. (12)
   ***Иззрил и Маснал.*** (7)
   Глава 9. Возвращение в Наазир. (Иззрил, Ианиста, Маснал) (43)
   Глава 9. Возвращение в Наазир. (Мал, Огрим, Тал, Фаруис) (210)
   Глава 10. Маснал, Тал, Фаруис. (32)
   Глава 8. Гости из Чед Насада. (526)
   ***Иззрил. Личная ветка.*** (158)
   Глава 10. Старые знакомые. (218)
   Глава 11. Маснал и Фаруис. (28)
   Глава 10. Маснал Аль'Анатолу, Сестра Могильщица. (76)
   **Грейсис. Знакомство с Наазиром.** (119)
   Глава 10. Тал, Фаруис, Мал. (166)
- Обсуждение (1792)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41717)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14721)
- Неролевые игры (11857)

Фаерун. Дроу. | Партия


Килас`Ридан

В игре

Автор:   Diana
Раса:   Темный эльф
Класс:   Охотник за головами
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фэринадрил

В игре

Автор:   Norther
Раса:   Темный эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность

Крупный и широкоплечий, по меркам дроу, мужчина. Тонкогубый, редко улыбающийся рот, узкий нос, с темно-фиолетовой радужкой глаза, неаккуратно обрезанные волосы местами до плеч, местами чуть длиннее. Поверх небогатой, но практичной одежды носит черненый доспех с множеством вычурных элементов.
Характер
Угрюм, но с соратниками-наймитами после первоначальной настороженности общается охотно. Пессимист, хотя сам себя считает реалистом. Особенно не любит магов и жрецов.
История
Не может похвастаться знатностью рода и принадлежностью к какому-либо из Великих Домов (или не хочет). Родословная - дело темное, а уж тем более в темном подземном царстве темных эльфов. Какими бы ни были гипотетические достоинства предполагаемых предков, считается и сам себя считает выходцем "из народа". Тренировался и воспитывался улицей и жизнью, а это плохие учителя в высоком искусстве магии, зато хорошие в том, что касается живучести, сильных эмоций и физической силы. Нашел свою нишу в деле наемничества, известности особой пока не сыскал, но и опорочить себя или же перейти дорогу кому-то из сильных мира сего тоже не успел.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Филирахк Алеаназ

В игре

Автор:   Gromdar
Раса:   Темный эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Филирахк молодой парень, потому одеваться для работы и отдыха старается в ногу с модой. Из-за этой же моды и юношеского максимализма он проколол себе уши по крайней мере в пяти местах и вставил туда серьги в форме кинжалов. Белозубая улыбка и симпатичное лицо привлекают внимание, потому на работе он поверх своих модных доспехов одевает широкие штаны и рубаху с фартуком, которые постоянно измазаны в краске и чернилах. Волосы на работе собирает в пучок или косу, но на прогулках и отдыхе предпочитает распускать их и наслаждаться свободой. Цвет кожи его будто бы меняется в зависимости от освещения.
Характер
Легкий на подъем и оптимистичный парень в целом уверен в себе и своих способностях, позволяющих ему заниматься любимым делом, попутно зарабатывая на невнимательных прохожих. По причинам личного характера больших компаний предпочитает сторониться, но вот в узком кругу ведёт себя раскованно.
История
Откуда родом парень скрывает, но любому понятно, что он не местный. О делах прошлого он предпочитает не распространяться, но если всё же его разговорить, то можно узнать, что до того, как попасть в Наазир он успел побывать во многих местах с караванами, а осесть решил в городе исключительно потому, что виды его ему чем-то понравились и частенько его можно увидеть рисующим картины на каком-нибудь возвышении, будь то крыша дома, сталагмит или стена пещеры. Имя своё предпочитает переводить, как Тусклый змей, намекая на свою быстроту и ловкость, хотя родители наверняка вкладывали в него иной смысл.
На самом деле родом Филирахк из окрестностей Чольссина, наполовину слившегося с планом Тени города, бывшего долгое время заброшенным. Сейчас же в нём и вокруг него живёт достаточно опасных созданий, чтобы молодому и не очень сильному полукровке там было спокойно. Случайная кража у одного из таких созданий и заставила Тусклого змея в срочном порядке покинуть родные края, и надеяться, что в новом месте его не найдут.
Рисованием карт Филирахк занимался с детства, но тяготел к художественному, потому в Наазире решил заняться этим делом вплотную, рисуя портреты по заказу прохожих или торговцев, предлагая свои услуги, как писаря, помощника с красивым почерком и тому подобных делах. Подделать чью-то манеру письма для него не составляет большого труда, как и расшифровать тайное послание между строк или написанное особым способом. По молодости ему интересны и привычны и светлая, и темная стороны жизни, в которой слишком много чего приходилось делать, включая убийства по заказу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маснал Аль`Антолу

В игре

Автор:   awex
Раса:   Темный эльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Не высокий дроу, не особо широкий в плечах, но, явно, достойный представитель своей расы, олицетворяющий физическое совершенство- не смотря на не воинское телосложение, его фигура, точеные черты лица, гладкая кожа, малейшие движения привлекают к себе взгляды. Стройный, изящный, Маснал будто произведение скульптора, сошедшее с помоста. Пышные волосы, немного вьющиеся, мягко опускаются на плечи, челка убрана назад, открывая высокий лоб. Большие, выразительные глаза, типичного красного цвета. В ушах несколько серебряных сережек. На длинных пальцах несколько колец и перстней.
Любит одеваться с шиком, в одежды подчеркивающие его благосостояние. Темно-синие, как ночь, штаны, заправленные в высокие сапоги с небольшим каблуком, подпоясанные широким ремнем на котором заметно несколько небольших кармашков. Черная шелковая блузка, поверх которой надета короткая кожаная куртка с высоким воротом, расшитая серебряной нитью, на плечи накинут черный, как мрак Подземья, плащ с капюшоном. Обычная, повседневная одежда. Для более важных дней у него припасен более богатый наряд: черный как ночь камзол, расшитый золотой нитью, богатые украшения, белоснежная блузка.
Не редко его можно увидеть в мифрильной кольчуге, которую, впрочем,старается прятать под одеждой, чтобы не портила щёгольски вид. За спиной, на кожаном ремешке, висит искуссно сделанная лютня из гриба-миконида. Из оружия заметен небольшой арбалетный колчан на левом бедре и пристегнутый к поясу ручной арбалет. Кое-кто знает и про припрятанный в рукаве стилет-нож.

Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Greycice Isilme Gode`Ett

В игре

Автор:   Blacky
Раса:   Полудроу
Класс:   Чернокнижница (warlock)
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность

По меркам тёмных эльфов Грейсис недавно отметила совершеннолетие. Если спросить эту невысокую (5'1''), стройную (94 lb) девушку о возрасте, то скорее всего она назовет цифру 27, но вот с точностью до месяца не скажет – в экспедициях по нижним уровням Подземья, в которых успела поучаствовать Грейсис, были вещи поинтереснее и поважнее, чем отмечать месяцы до своего дня рождения. Да и счёт времени в таких путешествиях теряется...

Первое, что бросается в глаза во внешности чернокнижницы – следы смешанного эльфийско-дровийского происхождения. Длинные прямые волосы являются главным источником досады Грейсис. И не потому что эта отливающая глянцевым блеском густая копна слишком непослушна (под стать строптивому характеру хозяйки), а потому что напрочь лишена благородной белизны, свойственной локонам большинства её тёмных собратьев. Одним словом, черна, как смоль. Совсем как у матери, лесной эльфийки. Пепельная кожа девушки бледна по сравнению с чёрным ониксом кожи чистокровных дроу.
Зато глаза... Они с лихвой компенсируют вышеуказанные недостатки и являются предметом отдельной гордости своей обладательницы: миндалевидные, приглушённо-красного оттенка, подобного сердцевине спелого граната. Видно, сама Паучья Королева расщедрилась на такую красоту. Если оценивать в целом, то наследие наземных эльфов скорее благотворно сказалось на внешнем облике Грейсис, придав чертам благородства и утончённости.

Девушка никогда не использует косметику и довольно сдержанна в использовании украшений. Единственный аксессуар, с которым она не расстаётся – кольцо с фамильным вензелем на безымянном пальце левой руки.
Обычно одета по-походному: удобные облегающие штаны и рубашка, не сковывающие движений, кожаный корсет-броня, защищающий от досадных повреждений. Но для особо торжественных случаев в рюкзаке ждёт своего часа платье из шёлка цвета рубина – подарок матери на совершеннолетие.
Характер
При перечислении свойств и движений нашей души нет ничего лучше цитат – они многословней любых описаний, перегруженных прилагательными... Итак.

«О, ты можешь гордиться собой – перед тобой стоит успешный результат твоих многолетних изощрённых экспериментов! Как ни противно тебе это осознавать, я – часть тебя. Твоё продолжение. Кровь от твоей крови, разбавленная вдвое. Сила от твоей силы, помноженная надвое. Твоя единственная наследница, как бы ты ни силился исправить это досадное обстоятельство. Я Грейсис Исильме Годэтт. И я не прощаю».
                                                      (Грейсис – своему отцу, магу Альтонасу Годэтту, в день своего 25-летия)

«– Неужели я так похож на убийцу?
– Вы хуже.
– Такова моя судьба с детства. Все те, кто меня окружали, видели во мне признаки дурного свойства, которых не было. Их предполагали – и они родились. Я был скромен – меня обвинили в лукавстве, я стал скрытен. Я очень тонко чувствовал добро и зло. Меня оскорбляли – я стал злопамятен и завистлив. Я был открыт для всех, я готов был полюбить весь мир, но меня не поняли. Я научился ненавидеть. Я говорил правду – мне не верили. Я научился обманывать. И в душе моей родилась печаль отчаяния, я бы сказал. Не то отчаяние, которое лечится под дулом пистолета, а какое-то холодное, бессильное отчаяние, прикрытое любезностью и добродушной улыбкой. Я превратился в нравственного урода, я стал таким, каким бы меня хотели видеть. Во мне видят зло – я тут же становлюсь злым, видят добро – я тут же становлюсь добрым. Моя душа разделилась на две половины: одна половина стала уменьшаться, она становилась всё меньше, меньше... И стала сохнуть, в результате умерла – я её отрезал и бросил. В то время как другая была готова к услугам каждого...»

                                                            (М. Ю. Лермонтов. Исповедь Печорина. «Герой нашего времени»)
История
С детства полукровке Грейсис внушали мысль о её второсортности – ведь её угораздило родиться девочкой, в Шамате, городе на среднем уровне Подземья, традиционно управляемом мужчинами. Матерью Грейсис была рабыня по имени Анариэль


– эльфийская чародейка, захваченная в плен по приказу мага Альтонаса


во время рейда на поверхность. Для чего ему это понадобилось, ходили разные слухи. Одни говорили, что Альтонаса на старости лет бес в ребро ударил, и мага потянуло на экзотику. Другие утверждали, что он и по молодости был большим оригиналом, а эльфийка нужна ему для каких-то экспериментов, направленных на усиление магической мощи потомства, которым маг решил обзавестись на склоне лет. Как бы там ни было, а результат такого союза – ребёнок-полудроу, вскоре явившийся на свет (вернее во тьму Андердарка), действительно довольно рано начал демонстрировать сильные магические способности, унаследованные, по всей видимости, от обоих родителей.

Излишне говорить, что, как и все полудроу, девочка не обладала кожей цвета обсидиана. Первое, что произнёс Альтонас при виде новорождённой, было презрительное «грейсис», на языке тёмных эльфов означавшее «бледное дитя». Эта кличка настолько закрепилась за девочкой, что впоследствии стала её именем. Мать же за пепельно-серый цвет кожи ласково называла ребёнка Исильмэ, что на языке лесных эльфов означает «лунный свет».

Существом Грейсис росла довольно замкнутым. И немудрено – она инстинктивно чувствовала неприязнь чистокровных сородичей, а все попытки общения, которые она поначалу предпринимала, сводились к насмешкам в её адрес. Поэтому лучшими друзьями девочки с раннего детства стали книги – они, по крайней мере, не обзывались, не дразнились и в полной мере утоляли её любознательность. А ум у Грейсис был пытливый, постоянно жаждущий всего нового и неизведанного. Благодаря ему очень быстро девочка смекнула основы правил выживания в обществе дроу, научилась приспосабливаться, лгать, льстить и скрывать свои истинные намерения. Только наедине с матерью, единственным искренне любившим её существом, она могла побыть собой.

Альтонас же обращался с дочерью немногим лучше, чем с рабыней. До тех пор, пока Грейсис не вошла в подростково-юношеский возраст, тогда-то впервые проявив своеволие, чуть не стоившее ей жизни. Запреты, приказы, окрики, оскорбления… Как же она устала от них. Но это было ничто по сравнению с обидой за мать. Всему есть предел. То, что однажды случайно представилось глазам Грейсис, выходило далеко за пределы допустимых безобразий даже в обществе дроу. Единственное, что почувствовала в тот момент юная чернокнижница, – внезапную концентрированную вспышку холодной ярости, сорвавшуюся с пальцев и губ магическим снарядом. А в следующую секунду она уже видела объятую пламенем мечущуюся фигуру отца. Как же красиво горели эти роскошные, белоснежные волосы… Предмет её всепоглощающего обожания, извечных мечтаний, бесконечной зависти и лютой ненависти. Грейсис никогда так не смеялась. Звонко. Радостно. Победно. С упоением. От души.

Наказание было жестоким. Небольшой рваный шрам, спрятавшийся под левой грудью, служит Грейсис отличным напоминанием о том смертоносном ударе. Отец метил точно в сердце. Однако Тёмная богиня решила по-своему: девушка выжила. А Альтонас с того дня больше не поднимал руку на Анариэль. И никогда не поворачивался к мятежной дочери спиной.

Успокоившись и рассудив прагматично, в конечном счёте маг решил, что неуправляемую дочь лучше держать подальше от себя, а её природные склонности всё-таки можно попытаться использовать себе во благо – теоретические знания никому ещё не помешали. А знания для мага – это та сила, которая служит увеличению собственного могущества. Сам Альтонас был уже не в том возрасте, чтобы предпринимать далёкие и опасные путешествия. Да и не пристало магу его ранга покидать свою резиденцию надолго. Поэтому для работы с письменными источниками решено было отправить в экспедицию повзрослевшую к тому времени Грейсис. Даже если девушка не вернётся домой – невелика потеря: маг всё же не терял надежды обзавестись полноценным, менее строптивым наследником мужского пола.

Как ни странно, «почётное поручение» (в устах дроу означавшее по сути «смертный приговор») по исследованию нижних уровней Подземья Грейсис восприняла с энтузиазмом: ей не терпелось хотя бы на время избавиться от лицезрения лика своего «горячо обожаемого» родителя и его постоянных (хоть и ставших более осторожными) попыток довления над ней. Грейсис провела в своих археологических походах пару лет и, к удивлению многих, выжила. Девушка посетила несколько оплотов цивилизации дроу, среди которых неизгладимое впечатление на неё произвёл Мензоберранзан – город, так не похожий на её родной Шамат. Ведь здесь в почёте были женщины! Но тут же в памяти всплывали чудесные сказки матери о её родственниках – эльфах поверхности, в общинах которых царило равноправие и уважение, строящееся не на силе и страхе, а на любви к окружающим. Окончательно запутавшись и решив, что в социальных отношениях она, пожалуй, ничего не смыслит, Грейсис с ещё бóльшим рвением продолжила общение со своими безмолвными, всегда понимающими её собеседниками – письменными источниками на древних языках. С этой целью она решила посетить другие города дроу, где имелись библиотеки. Следующей остановкой в странствиях чернокнижницы стал Наазир.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тал

В игре
Автор:   Ein
Раса:   Темный эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Типичный в целом дроу, за исключением более высокого (6'4") роста, более мощного сложения и предпочтения тяжелого двуручного оружия и тяжелых же доспехов. Белые волосы, забранные в хвост, красные глаза, давний рваный шрам через левую половину лба. Голос низкий и лишенный мелодичности. Походка ровная и уверенная, но без привычной сверхъестественной грации дроу.

Видимое снаряжение: тяжелый двуручник, тяжелая, явно не работы дроу, выкрашенная в черное броня, наручи из грубой кожи с металлическими пластинами, поясной кошель
Характер
История
Тал родился и вырос в гетто изгоев, где давным-давно уничтоженный благородный дом Аш'нар влачил жалкое существование, не слишком отличаясь от какой-либо из местных банд. Начав как карманник, не слишком сметливый, не достаточно изворотливый, не слишком даже ловкий чтобы как следует преуспеть на прибыльном поприще воровства и махинаций, благодаря врожденной силе Тал быстро нашел себя в роли "мускулов" для местных воротил. Переломным моментом его ранней карьеры стало нарушенное обещание одному из местных главарей, Лаэварре Валнэ, - не то, чтобы такие вещи были редкостью среди дроу, но Тал не сумел провернуть это достаточно скрытно и умно, за что и поплатился: хотя гетто изгоев не может похвастаться большим количеством развлечений, гладиаторские бои - низкопробные, без оглядки на расу, и без правил - происходят и там. Тал расплатился за свой проступок став "чемпионом" Лаэварре и сумев выжить до тех пор, пока не смог вернуть себе независимость, благо Лаэварре по удачному стечению абсолютно независимых обстоятельств скончался в междуусобных разборках некоторое время спустя после начала их "совместного сотрудничества".

После этого Тал предпочел карьеру наемного меча, воротилы и головореза, на время нанимаясь то к одному, то к другому боссу и поддерживая сомнительной пользы репутацию "мышцы без мозгов" дроу, который слишком туп, чтобы замыслить какое-либо предательство и посему препочитает действовать согласно букве договора - насколько это возможно в обществе дроу - даже там где более амбициозный и способный дроу давно бы увидел удачную возможность возвыситься.

Тал хочет хорошей жизни, поскольку его задрала бедность и надоело быть мясным щитом в мелочных разборках банд - уж если рисковать жизнью, то по-крупному, ради хорошего выигрыша.

Его единственная странность это увлечение низкопошибным ремеслом рисования, которое искусство в иерархии искусств дроу находиться на самой нижней ступени, ниже даже чем мозаики. Началось это с того, что однажды Тал увидел пейзаж с поверхности, каким-то образом попавшую к одному из его нанимателей, и с тех пор пытается воспроизвести этот самый пейзаж, в чём совершенно не достигает успехов, но что совершенно не мешает ему в редкое свободное время портить бумагу на попытки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дзар

В игре

Автор:   Tpayp
Раса:   Тифлинг
Класс:   Бродяга
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сэб Ловкач

Персонаж мертв
Автор:   Ejik_026
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Не высокий, мускулистый и довольно жилистый парень. Гибкий и стройный. Из него бы вышел отличный атлет или гонец, но судьба ему выбрала ему роль раба. Раба гладиатора.
Характер
Холодный, равнодушный почти ко всему и не в меру циничный. Единственное что его цепляло - брат. Не понятно было почему при всем его равнодушии он ни когда не отказывал брату в помощи.
История
Ранне свое детство Сэб не помнил. Иногда ему казалось что он родился то ли в клетке рабов, то ли на арене гладиаторов. Всю свою сознательную жизнь он провел в этих двух местах. Или сражаясь за свою жизнь, или обучаясь этому. Если бы не сны и замечания одного гнома, уже бывшего рабом-гладиатором, когда Сэб только попал в клетку и помнившего как его купили, то парень и не знал бы что он все го ли был взят трофеем в одном из набегов на поверхность. А еще сны. Сны о деревьх, сны о смеющихся людях. Людях чей смех был так не похож на жестские презрительные или ядовитые улыбки хозяев. Да и эти сны приходили не часто и были настолкьо размытыми, что от лиц уже оставилсь лишь ссветлые пятна и ощущение радости. Настолько редкое чувство в подземном мире, что Сэб кажое утро молился Богам о еще одно таком сне.
Да сейчас о его прошлом напоминали только сны. Неясные, размытые сны. Гном уже давно сгинул на арене попав на зум химере. А станый хозяин давно отдал Лос свою душу попав в немилость паучихе.
Впрочем Сэбу еще повезло, он хотя бы был не один. Мал - его единственный друг и кровный брат. В свое время он вступился за малыша будучи сам не на много старше парнишки. Отбил его от пары мелких гоблинов. После он не раз помогал Сэбу за что чуть не поплатился. Кто то из тех кому перепало от Мала умудрился донести до чокнутого хозяина что будет неплохой шуткой выставить парой Мала с этих Зверенышем против четверки гоблинов. Тот бой они пережили причем на столько удачно... Гоблины решили что чтобы справятся с малышем потом и не обращая внимания на него кинулись на уже тогда мускулистого Мала. Одноко малыш вместо того чтобы убежать и дожидаться конца боя, тихо подкрался и вспоров ноги под коленями паре гоблинов быстро отскочил. Гоблины не ожидавшие подобной наглости повалились на землю оглашая арену отборным матов, который на тот момент Сэб не знал. Уже потом ему обьяснили что эти гоблины ему желали. В прочем я отвлекся...
Из пары оставшейяс на ногах один не удержался и обернулся на раненого товарища и тут же поплатился за это. Ублюдок в руках мала рассек его грудину от ключицы до талии, раскрыв грудную клетку, как переспелую дыню. Второй же гоблин гоблин прожил не намного долше попытавшись атаковать он опять забыл малыше, который ловко ткнул своим ножиком под кожаный нагрудник, которым был защищен зеленокожий. Удар был слишком слаб чтобы убить, но его хватило отвлечь ушастого и в следующее мгновение он повалился на землю с отсеченными по колени ногами. А потом все кончилось Мал спокойно и буднично добил вопивших и пытающихяс уползти гоблинов, походу дела кивнув малышу, дескать, так держать. Потом уже он подошел в клетке и сказал, не ты не Малыш. Ты - Сэб Ловкач. Так Мальчишка обзавелся нормальным именем. Позже с кем только они не дрались, но ни когда они не выступали друг против друга.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джастей Тамер

Персонаж мертв
Автор:   alostor
Раса:   Темный эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Унгур Хромой

Персонаж мертв
Автор:   Саримбэл
Раса:   Гнолл
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Возможно, Унгура и можно было когда-то назвать красивым или хотя бы приятным, но та нелегкая доля, что выпала гноллу, явно позаботилась о том, чтобы все следы этого были уничтожены. Все тело Хромого покрыто шрамами, проглядывающими через плотную шкуру, нос, явно не раз сломанный, смещен немного вбок, а правый зрачок гнолла покрыт белесой пленкой и навряд ли уже что-либо видит, в то время как зрячий глаз горит злобным желтым огоньком. Наемник ощутимо хромает на левую ногу, которая кажется какой-то неправильной. Все это дополняет непередаваемый мускусный запах, который так и стоит вокруг Унгура.
Картинка
Характер
Служба в армии Тая - не место для слабаков и мягкотелок. Привычный к роли "расходного героя", Унгур давно понял, что его выживание зависит только от него самого, и даже боец, прикрывающий его фланг - всего лишь еще одно препятствие на пути стрелы, летящей в гнолла. Привычка рассчитывать только на себя позволила Хромому выслужиться и даже покинуть службу, не удобрив собой бесплодную почву Тая, и при этом развивив в себе до предела инстинкт выживальца.
В бою гноллу в первую очередь делает ставку на свою силу и природную ярость, обрушивая на врага удары, против которых редкий боец сумеет выстоять.
История
Родина Унгура, как бы странно это не звучало, расположена так далеко от пещер Андердарка, как только возможно, ибо домом гноллу были земли Империи Тэй. Держава Красных Волшебников, куда более лояльная к расе Хромого, нежели весь остальной мир, вместе взятый. Правда, это не значило, что безжалостные правители Тэя сдували с орков и гноллов пылинки - наоборот, эта терпимость была заработана кровью многих поколений, что положили свои жизни ради процветания Империи Тай. Унгура эта судьба не обошла стороной - служить в армии Империи для гнолла было, пожалуй, самой почетной судьбой. И пусть командование никогда не давало нелюдям слишком сильно разгуляться, держа на коротком поводке и орков, и гноллов, одновременно заставляя их выполнять подчас самоубийственные задания (да и относились к солдатам немногим лучше чем к рабам) - но это лишь закалило характер гнолла, хотя и изуродовало его, покрыв шкуру настоящей росписью всевозможных шрамов - за свою не столь уж и длинную жизнь Унгур пережил столько сражений, сколько бы хватило даже самому воинственному не-гноллу. Именно во время службы в армии гнолл завел привычку отмечать каждого достойного противника, встреченного на поле брани, созданием трофея из тела поверженного - стоит ли говорить, что еще задолго до своей отставки у Желтоглазого было несколько комплектов всевозможных трофеев?
Службу гнолла в регулярных частях прервало жуткое ранение, полученное практически по глупости - однажды на поле брани бедро солдата было буквально размозжено от столкновения со снарядом из катапульты. Унгур, возможно, и счел бы себя счастливчиком, но ранение это ставило крест на военной карьере Унгура, а значит - на всем что имело для гнолла смысл. Гноллы, в отличие о людей, не заботились о своих калеках, чьей судьбой в лучшем случае становилась голодная смерть...
Но, очевидно, какие-то силы решили, что этому гноллу рано умирать, так как после того, как нога гнолла срослась и он смог снова ходить (что удивительно, никакого особого дискомфорта он при этом не испытывал, хотя и начал хромать, но разве настоящий гнолл будет обращать внимания на подобные мелочи?), Унгура вызвал к себе один из Красных Волшебников и сделал предложение, от которого гнолл не мог отказаться - стать телохранителем. Молодой воин принял это предложение не колеблясь и не особо вдаваясь в причины подобного выбора. Вполне возможно, что зря...
"Охрана тела" Красного Волшебника на проверку оказалась работой непростой и кровавой, и ладно бы если дело ограничивалось трупами неудавшихся убийц, которые посещали Хазира (так звали волшебника) - как оказалось, в "контракте" гнолла значились и выполнение заданий, и бои на гладиаторской арене для развлечения и обогащения своего "работодателя". Потеряв в одном из таких боев глаз, Унгур крепко-накрепко дал себе зарок проверять подобные "договоры" до последнего пункта, даже самого на первый взгляд незначительного. Но было в служении магу и свои плюсы - так, например, после одного из боев. которые сильно пополнили карман Хазира, тот в знак своей милости даровал своему телохранителю скимитар, пропитанный смертоносной волшбой. Гнолл принял дар с благодарностью и очень скоро оценил все преимущества этого страшного оружия.
С годами положение Хазира в обществе Красных Волшебников стало заметно выше, и не только благодаря удачному выбору телохранителя, но и благодаря его собственному уму и магическому искусству. Но с ростом возможностей росли и амбиции Лорда Хазира, как его теперь звали нижестоящие по социальной лестнице; а вместе с ростом амбиций становились смелее и авантюры, которые устраивал Хазир, дабы не быть уничтоженным недоброжелателями и при этом вознестись еще выше. Все эти тонкости закулисной борьбы не слишком интересовали гнолла-телохранителя, пока однажды у Хазира не появилось для него "особое" задание.
Дело в том, что не терявший время попусту Красный Волшебник наладил сеть осведомителей, которые имели глаза и уши далеко за пределами Империи. От них-то Хазир и прознал о таинственном месте, известном как Андердарк, и о тамошних беспощадных жителях. Решив, что связи в подобном месте могут быть ему полезны, Хазир собрал отряд из самых верных людей и дал тем задание - найти возможность попасть в Андердарк и, по возможности, наладить "деловые" отношения с тамошними обитателями. Задание сие, мягко говоря, казалось невыполнимым, но Хазир и слышать не желал о провале. Как результат, двое лучших учеников Хазира и дюжина самых проверенных стражников из личной армии Волшебника отправились в дальний путь, выискивая малейшие лазейки, которые могли привести их к Андердарку и его жителям.
Путешествия и злоключения этого отряда достойны отдельного рассказа, ибо в итоге им удалось найти одно из мест, через которое возможно проникнуть в Андердарк - город Уотердип. Но, даже пройдя через немалые испытания, отряд не оказался готовым встретить опасности Андердарка. Доброй половины состава не досчитался отряд, прежде чем ему удалось достигнуть Назиира и проникнуть в него под видом торговцев рабами, благо для жителей Империи быть работорговцем - дело почетное (рабами отряд запасся загодя, вдоволь поохотившись на местные племна гоблинов). Оказавшись в Назиире, маги, избегая выходить на связь с Хазиром и вообще как-либо проявлять свои магические таланты, приняли решение разослать часть оставшихся гвардейцев в качестве лазутчиков. Унгур, по заданию магов, должен был притвориться наемником, предоставляющим свои услуги - ну и конечно докладывать магам о своем прогрессе.
Именно через это свое прикрытие гнолл познакомился с бандой Теней и, в частности, с магичкой Джастейей, которая стала его "работодателем". Наученный горьким опытом, гнолл предельно внимательно отнесся к их договору, в том числе - к вопросам оплаты. Когда же все было улажено, гнолл втихую доложил об этом своим "руководителям" и получил распоряжение быть с бандой и, в частности, с магичкой, столько времени, сколько удастся, и при этом не пытаться выходить на связь - как сказали ученики Хазира, "мы сами на тебя выйдем, когда будет нужно".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Скавесс

Персонаж мертв
Автор:   kappa
Раса:   Гоблин
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Скавесс выглядит как гоблин - управляющий.

Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зшфейнриан

Персонаж мертв
Автор:   Seth
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Некогда крепкий дроу, сильно высохший после тяжелого ранения. Кожа болезненно серого цвета. Правая часть лица изуродована многочисленными шрамами и рубцами, на нижней челюсти с правой же стороны глубокая вмятина. На левой руке безымянный палец без одной фаланги.
Выходит из дома не иначе, как в легкой кольчуге. Всегда при себе несколько кинжалов и тяжелый двуручный меч, который, впрочем, Зшфейнриан на трезвую голову пускает в дело без особой охоты. Часто кутается в плащ, отчасти потому, что мерзнет от старых ран, отчасти от того, что скрывает под ним свой кинжальный арсенал.
Характер
Полученные увечья и сопутствующая им потеря работы, до предела озлобили и без того никогда не отличавшегося добрым нравом Зшфейнриана. В высшей степени злобный и мстительный, бывший воин дома Тормтор может зарезать любого, кого может зарезать, просто из прихоти. Из-за длительного употребления боевых наркотиков, настроение Зшфейнриана меняется с пугающей быстротой, периоды равнодушия, молчаливой апатии, сменяются вспышками агрессии и наоборот. Ненавидит всех, и особенно дуэргаров, из-за засады которых и потерял работу. В разное время выследил и убил с дюжину коротышек, но всегда не прочь добавить еще одного к этому счету.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

ШальТарин

Персонаж мертв
Автор:   Messalina
Раса:   Темный эльф
Класс:   Глава
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Огрим Кор

Персонаж мертв
Автор:   Ilmarinnen
Раса:   дуэргар
Класс:   кавальрач
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Если вам придётся столкнуться с этим не самым обычным обитателем подземелий..
Если вы при этом сможете увидеть его...
Если сочащиеся ядом распахнутые жвалы покрытого толстой бронёй огромного паукообразного не станут последним, что вы увидите в этой жизни....
То вы несомненно обратите внимание на восседющую в его седле груду хитиновых пластин, перепоясанную толстым плетёным из кожаных ремней кушаком, со головою, подобной паучьей голове, и усеянной острыми чёрными шипами трёххвостой плетью в бронированной рукавице.
А если вам удастся увидеть Огрима Кора без его устрашающего шлема, то вы запомните крепкого, как и большиство его соплеменников, дуэргара с заплетённой в пучок кочиц бородою и лбом, изуродованным выжженным зловещего вида клеймом.
Если, конечно, это не станет последним, что вы увидите в этой жизни...
Характер
Приученный долгими скитаниями по подземельям к одиночеству, Кор - интроверт. Малообщительный и скрытный, Огрим не слишком любит, а точнее терпеть не может попытки расспросить о своём прошлом. Прошлого нет. Существует лишь то, что существует сейчас.
Шумному веселью, изысканным блюдам и ярким зрелищам, Кор предпочтёт возможность повозиться без спешки со своими животными, посидеть в засаде или поездить по пещерам, выискивая свежий след или хороший источник. Огрим не спешит...
Когда-нибудь всё изменится, когда Серый вспомнит об изгнаннике и приведёт Огрима туда, где ему уготовано место в его большом плане. Когда-нибудь, когда настоящее станет небытием.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иззрил

Персонаж мертв

Автор:   tpayp
Раса:   Темный эльф
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
В меру нахален. Достаточно умен, чтобы учиться на своих ошибках, но не настолько, чтобы одного этого ума стоило бояться. Охотно поддерживает разговоры, иногда шутит, умеет разделять пустую болтовню от разговоров по делу. Параноидален по части прослушки и подглядывания, никогда не забывает поглядывать сторонам и проверить, никто ли не следит за ним.

Верен своим принципам и надежен в деле. Бережет свою репутацию. Вне работы, однако, может преступать за рамки дозволенного, вести себя нагло и весьма напористо. Ненавидит всех вокруг, особенно своих сородичей, и не особо пытается этого скрывать.

Помимо непосредственной охоты за жертвой, питает интерес к живописи, анатомии и картографии. Коллекционирует карты подземелий, различных регионов, городов, отдельных районов и канализаций. Гордостью своей коллекции считает карту Анауроха и Побережья Мечей.
История
«Из всех разновидностей убийств, наибольшие деньги и удовольствие может приносить только охота на себе подобных.»
Иззрил. Охотник на дроу.


Первую смерть на свой счет Иззрил засчитал еще во время рождения, при котором его мать скончалась в муках.. С мальчиками-сиротами в Чед Насаде обходились весьма бесцеремонно — его зачислили в нечто наподобие детского приюта и вышвырнули оттуда на улицу как только ему исполнилось четырнадцать. К этому времени, Иззрил успел пропитаться ненавистью к своим сородичам и еще в приюте убил двоих детей, которые ему особенно были не по душе. Первого мальчика подкараулил, когда тот глядел в яму с голодным ящером и толкнул его вниз. Второму выколол глаз столовым ножом в последнюю свою «королевскую» ночь в приюте.

С возрастом этот характер — кровожадный даже по меркам дроу — обрастал более выверенными решениями, хладнокровностью и все большей любовью к дроуской крови. Оказавшись на улице, новые убийства не заставили себя долго ждать и вскоре Иззрил осознал, что деньги можно получать не только из карманов жертв, но и за сам факт убийства. Это был тот из немногих счастливых случаев, когда любимое дело всей твоей жизни оказывается еще и профессией.

В результате той катастрофы, которую позже назвали молчанием Лолс, великолепный город Сияющих Паутин стал идеальным местом для мародеров, мелких воришек и прочей швали, от которой Иззрил к тому времени всеми силами пытался отмежеваться. Свою работу он считал искусством куда большего ранга, чем срезание кошельков, или грабеж склепов. Пора было покидать этот бардак, но напоследок следовало хорошо хлопнуть дверью.

Последней жертвой Иззрила в Чед Насаде оказался крупный торговец, принадлежавший главенствующему Дому Насадра. Никогда раньше он не охотился на такую крупную дичь: у торговца было достаточно денег и связей, чтобы после его смерти охотника нашли. Договорившись предварительно с бандой контрабандистов, отправляющихся в Наазир, он совершил покушение буквально за несколько часов до того, как караван отправлялся в путь. Ищейкам Насадра пришлось изрядно потрудиться, чтобы узнать, что убийца отправился в Наазир, после чего след терялся. Трудностей им добавляло и то, что имя «Иззрил» охотник взял себе только по прибытию на новое место жительства и старое свое имя не выдавал ни единой живой душе.

К банде Шель он прибился через несколько месяцев полной конспирации. Благо, денег, добытых из дома того торговца, хватало на жизнь. Долгое время он просто шлялся по тавернам и переулкам, изучал город и его жителей. У себя в комнатке Иззрил собрал достаточное количество карт отдельных районов Наазира и подолгу не мог уснуть, изучая их в неровном фиолетовом сиянии магической свечи. Почувствовав, что достаточно знает город, а в карманах начинает заводиться паутина, он нашел себе подходящую компанию, которой мог предложить свои квалифицированные услуги и получить взамен относительно надежное прикрытие.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мал

Персонаж мертв

Автор:   space_monkey
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Высокий и широкий в плечах гигант, неразговорчивый и хмурый, но с горящими глазами. Одетый в грязную кольчужную рубаху и потрепанные штаны, со здоровенным двуручным мечом за спиной. Его хозяйка, как и большинство остальных дроу, кажутся детьми рядом с ним...
Характер
Покорный и подчиняющийся любому слову госпожи, и готовый на всё.. кроме одной вещи...
История
Он родился в темноте. В глухих рабских застенках. И сразу же был отнят у матери.
С той секунды как он начал ходить, его уже учили драться. Всё что он знал, это лишь тренировки изо дня в день и бесконечные спарринги. У него даже имени не было, только номер и кличка среди товарищей-соперников. Первое убийство он совершил в 6 лет. Всем юным гладиаторам ежедневно внушали, что живут они лишь ради развлечения высокородных и благородных полубогов-дроу. Все они стали невольными поклонниками Селветарма. Во всём этом безумии и он никак не ожидал найти привязанность. Сэб. Мальчишка не произвел тогда на юного гладиатора впечатления - "первая схватка", подумал про себя то, сколько продержится он. Но ошибся. Тогда стоя над поверженными гоблинами, Мал заметил разодранную ладонь мальчугана, и подойдя к нему - разрезал свою и протянул руку. С этой минуты у него появился брат. Брат рожденный в бою.
Так, день за днем, год за годом - они тренировались и бились, бились и тренировались. По одиночке и всё чаще в паре. Возгласы публики и восторг арены стали для Мала всем.
Но хорошее долго не длиться. Психопат-владелец арены, попал в немилость и был вскоре убит. А все рабы были распроданы. Тогда-то они оба и попались на глаза госпоже Шаль...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ирлес

Вне игры
Автор:   awex
Раса:   Темный эльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Не высокий дроу, не особо широкий в плечах, но, явно, достойный представитель своей расы, олицетворяющий физическое совершенство- не смотря на не воинское телосложение, его фигура, точеные черты лица, гладкая кожа, малейшие движения привлекают к себе взгляды. Стройный, изящный, Маснал будто произведение скульптора, сошедшее с помоста. Пышные волосы, немного вьющиеся, мягко опускаются на плечи, челка убрана назад, открывая высокий лоб. Большие, выразительные глаза, типичного красного цвета. В ушах несколько серебряных сережек. На длинных пальцах несколько колец и перстней.
Любит одеваться с шиком, в одежды подчеркивающие его благосостояние. Темно-синие, как ночь, штаны, заправленные в высокие сапоги с небольшим каблуком, подпоясанные широким ремнем на котором заметно несколько небольших кармашков. Черная шелковая блузка, поверх которой надета короткая кожаная куртка с высоким воротом, расшитая серебряной нитью, на плечи накинут черный, как мрак Подземья, плащ с капюшоном. Обычная, повседневная одежда. Для более важных дней у него припасен более богатый наряд: черный как ночь камзол, расшитый золотой нитью, богатые украшения, белоснежная блузка.
Не редко его можно увидеть в мифрильной кольчуге, которую, впрочем,старается прятать под одеждой, чтобы не портила щёгольски вид. За спиной, на кожаном ремешке, висит искуссно сделанная лютня из гриба-миконида. Из оружия заметен небольшой арбалетный колчан на левом бедре и пристегнутый к поясу ручной арбалет. Кое-кто знает и про припрятанный в рукаве стилет-нож.

Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ианиста Сааргес

Вне игры
Автор:   Moonflower
Раса:   Темный эльф
Класс:   Уличный боец
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Библ "Царевна" Отэка

Вне игры
Автор:   Artemis_E
Раса:   Kuo-Toa
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Отвратительная синекожая зубастая тварь, воняющая тухлой рыбой, в набедренной повязке из лучших тканей, с украшениями по телу из ракушек, кораллов, острых зубов сухуагин и неровных жемчужин. Серебренные тонкие цепочки свисают по бокам головы, касаясь плеч, с миниатюрной кокетливой короны. Умудренные опытом глаза, двигающиеся каждая в своем направление, несомненно обременены умом, но приязни это не вызывает у одно сфокусированных млекопетающих.

При себе, помимо, несомненно, огромного самомнения, голубоватый серебристый трезубец с жемчужинками по рукояти и легкая аккуратная торба, наполненная чем-то, что иные обремененные моралью и глупыми правилами расы, назвали бы каннибализмом, и удобный поясок с бляхой в виде костлявой рыбины.

Очаровательная самочка с крупными радужными пластинами чешуи бесспорно образец вкуса и красоты, чья кожа отлично увлажнена, по мнению народа куа-тоа, лучшей ароматной слизью. И даже перепонки на ногах и лапах прекрасного прозрачно сапфирового цвета.
Характер
Обычный рыбный. И, как всегда, обремененный найти скипетр тентаклей.
История
Родом из Sschindylryn - прекраснейшего города изломанных порталов, некогда построенного на руинах древнего града куа-тоа. О нем и его архитектуре можно говорить много и долго... О проигранной войне с Мензоберранзаном. И местных придворных дроу и куа-тоа. О Поверхности, в конце концов! Но спрашивать о Библ лучше не стоит *обнажает острые зубы*. У нас свои порядки и обычаи и чужакам их не понять. Нет смысла рассказывать о бытности юных метаморфоз, зове Морской Матери, если вы все равно ничерта не поймете! Иногда среди нашего народа принято уходить и искать кое-чего свое - этого вам на пока что хватит.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фэй

Вне игры
Автор:   Althea
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Возраст: 17 лет
Рост, вес: 170, 80 кг(жилистая, основной вес таки в мышцы)

Фэй молода, худа, немного жилиста и совсем не примечательна. Первое, что бросается в глаза при взгляде на девушку- ее серьезность и решительность. Она мало улыбается и так же не общительна. Для своих лет она, пожалуй, даже слишком серьезна. Что опять-таки напоминает о ее возрасте и максимализме. Но первое впечатление сглаживает вежливость девушки и спокойствие в большинстве ситуаций. Правда, порой кажется, что она разучилась испытывать человеческие эмоции. То их нет, то они есть. Порой ее чувства выглядят неестественно, так будто-то она всего лишь марионетка умелого мастера. Марионетка с тщательно прорисованной преданностью и решимостью на лице.
Проведя долгое время в аскетическом образе жизни, одета Фэй довольно просто.
Примерно:


На данный момент на ней походный плащ, прикрывающий рясу мага- ученика. Волосы аккуратно убраны на затылке в строгий пучок. И лишь пара прядок выбилась из прически, напоминая о нелегкости пути.
Характер
Характер похож чем-то на детский. То есть сама Фэй никак не может определиться в собственных приоритетах, словно заблудившийся подросток. С одной стороны- вера и образ жизни, посвященный сакральной высшей силе. Эта сила отстраняет ее от большинства человеческих эмоций, она может изобразить страх, испуг или же увлеченность, но сама она если испытывает их- то приглушенно. Будто все происходит и вовсе не с ней. Но эта вера дает ей уверенность и силы идти дальше. Смерть для нее теперь лишь еще один этап, которого достигнут все. Не стоит торопить конец, как и боятся его.
С другой стороны Фэй еще и просто человек, который долгое время был оторван от большей части общества в пользу аскетического образа жизни. Потеря человеческих эмоций заставляет ее задуматься о правильности решения и не потому ли она избрана, что пытается изменить свою судьбу? Любой, кто рядом с ней готов умереть ради своей богини во имя воли судьбы. Но не Фэй. Почему же она все еще противится смерти и естественной череды событий?
Лишним будет упоминать, что сама девушка не смотря на внутренние противоречия предана избранному ею жизненному пути.
Фэй не многословна и в большинстве случаев спокойна. Стремится к самостоятельности и обретению силы и навыков, необходимых для нее в самосовершенствовании. Хотя если придется умереть ради высшей цели, она пойдет на эту жертву не раздумывая.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шаль`Тарин

Вне игры

Автор:   Diana
Раса:   Темный эльф
Класс:   Хексблейд
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Если бы дроу выбирали модель для плаката 'истинный дроу', Шаль'Тарин определённо была бы среди претенденток. Статная женщина средних лет с жемчужными волосами, алыми глазами и правильными чертами лица, она всегда привлекала к себе внимание. Дорогая одежда, украшения, оружие и доспехи, собранные по фигуре, лишь подчёркивали природную красоту.
Шаль'Тарин знает, что она обаятельна и не стесняется этим пользоваться. Зачастую ко взаимному удовольствию сторон.

Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сестра Могильщица

Вне игры

Автор:   Moonflower
Раса:   Темный эльф
Класс:   Архивист/Некромант
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фаруис

Вне игры

Автор:   Durotan
Раса:   Темный эльф
Класс:   Вармаг
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
Вспыльчивый и агрессивный молодой дроу, на вид 55 лет, но не смотря на молодость во взгляде отчётливо видна расчётливость, и продуманность действий. Не признаёт авторитетов, т.к они были низложены для этого дроу. Имеет свой кодекс чести, понятный только ему одному. Убьёт если это будет выгодно, или по крайней мере весело. Имеет на своём счету пару мёртвых жриц Ллос, но скрывает этот факт.
История
Фаруис родился и вырос в Чед-Насаде в доме Аувиндаар. Судьба мальчика была предопределена, как только прошёл подростковый возраст матрона дома отдала его на обучение в Свисающую башню. Юный маг учился прилежно, хотя и уделял внимание только боевой стороне магии, считая остальную часть магии ненужным трюкачеством, которое достойно лишь шарлатанов. Спустя положенный срок Фаруис с отличием закончил свой путь обучения магии...к сожалению повод опробовать боевую магию в деле представился незамедлительно, случилось это во время "Молчания Ллос" когда из-за вспыхнувшего мятежа, жалкие рабы перешли все границы, и в открытую выступили против многовековой иерархии. Фаруис сражался в первых отрядах "подавления" и хотя он убивал дергаров десятками, этого было мало, чтобы изменить свою судьбу. В конечном итоге маг остался ни с чем, но ему удалось выжить, а дом, матрону и своих безмозглых "сестриц" он и так никогда не любил. Поэтому маг воспринял крушение Чед-Насада, как просто повод двигаться дальше. Вскоре судьба завела Фаруиса в Наазир, куда ушло довольно таки большое количество беженцев, Фаруис был среди них. В скором времени маг оказался в составе одной перспективной банды, которая испытывала необходимость в персонаже с магическим прошлым...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.