Сумерки Империй IX [СИ - 9] (победил Барон) | Описание игры

22.02.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   9
Мастер:   Erl [offline]
Ассистент:   Вилли [offline]
Система:   Twilight Imperium MK III++
Сеттинг:   Twilight Imperium
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Maskelpas, mikosevar, Вилли, Комиссар
Постов мастера/всего:   122/794

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 LA jonquille janvier 166/3162 offline Скаарк Юсарилл 44 29.05.2018 14:21 В игре
2 Mordodrukow 828/11882 online Директор Университеты (Пурпурный) 95 06.06.2018 22:36 В игре
3 Ищущий 297/6606 offline Сушон Азх Высший Огненный Регент 50 31.05.2018 20:42 В игре
4 Neruman 285/5509 offline 255.255.255.0 L1Z1X 87 02.06.2018 22:38 В игре
5 Барон 319/5283 offline Рука Эрвана Коалиция Ментаков 115 08.06.2018 11:35 В игре
6 Доминик 469/8286 offline Старший Брат Братство Йин (Белый) 95 29.05.2018 10:26 В игре
7 Solanus 173/5198 offline Саррат Аферийские работорговцы 54 29.05.2018 09:29 В игре
8 masticora 1030/8332 offline Баронетка Элизабет Веркан Баронство Летнев 75 01.06.2018 12:12 В игре
9 Zloy Z 664/9489 offline Сарндатт Л`орр Представитель роя 33 28.05.2018 06:16 В игре
10 Боевой 12/899 offline Сарндатт Л`орр Сардакк Н'орр (Синий) 22 14.03.2018 19:35 Персонаж мертв
11 Calavera 829/6532 offline Сарндатт Л`орр Сардакк Н'орр 2 19.03.2018 21:00 Вне игры


Недалеко от центра галактики некогда существовала могущественная империя, управляемая расой Лазаксов. Столицей империи была планета Мекатол-Рекс. Воистину, это была жемчужина космоса. Торговые центры и библиотеки, заводы и театры. Все расы галактики встречались на Мекатол-Рексе. За многие тысячи лет до текущих дней другие расы признали превосходство Лазаксов. Представители рас Н'орров, Кссча, Хаканов, Лэтенов, Жол-наров и Соларов заседали в Великом совете, который обсуждал проблемы империи и предлагал пути их решения. Все, казалось бы, шло хорошо, но ничто хорошее не вечно, как ни прискорбно это признавать.

Империя предлагала путь всеобщего равенства, но путь этот оказался гибельным. Расы достигли экономического, политического и военного равновесия. Энергия лучших из представителей стала находить себе применение во внутренних распрях. Само собой, каждая раса отстаивала свои интересы, стали вспыхивать межрасовые конфликты.

Отсутствие же серьезного технологического скачка вело к невозможности доминирования одной расы над другими, и началось то, что в галактических хрониках позже назовут Веком Заката.

Век Заката - время конфликтов великих галактических рас. Да, Лазаксы все еще пользовались авторитетом (как хозяева и создатели империи). Но они не смогли понять одного, что конфликт надо было останавливать с самого начала, а не позволять ему переходить границы словесных стычек и космического "культуризма". Как только произошли вооруженные столкновения, остановить конфронтацию стало практически невозможно. А тут еще и тайно возникшие желания представителей не Лазаксов стать правителями Империи. Все шло к краху, и он не заставил себя ждать.

И вот в один день, незначительное политическое противоречие переросло из стычки в настоящую войну. Началась Эпоха Сумерек. Эпоха, когда все воевали со всеми. Развитие Империи приостановилось, бесконечные сражения, и бомбардировки планет поставили само существование жизни в Галактике под угрозу. А Мекатол-Рексу выпала самая незавидная участь. Эту планету атаковали все, кому не лень. Лазаксы как правители Империи не смогли удержаться от роли арбитров в спорах. В итоге они стали врагами всех, и каждый считал своим долгом отомстить за такую постановку вопроса. Единственное, что на планете осталось практически нетронутым, - это внутренний Императорский город.

Нейтральная (и достаточно малочисленная) раса Виннаранов защищала Великий совет. Но Трон Императора опустел: Занять его было просто некому - Лазаксы были уничтожены в межрасовых конфликтах, и уже около трех тысячелетий в Галактике нет Императора.

Деятельность Великого совета поддерживается Виннаранами, но Трона Императора (по их мнению) пока никто не достоин.

А Сумеречные Войны длились веками, но никто не мог достичь однозначной победы. Иногда какая-либо из рас получала небольшое превосходство, но союз нескольких других возвращал ситуацию к началу. В ходе этих войн расы постепенно деградировали. Да, они еще владели технологиями межзвездных перелетов, но той мощи и ауры силы, которая окружала каждую из них во времена существования Империи, уже не было. Более того, расы были отброшены к окраинам Галактики (откуда когда-то начиналось их развитие), и теперь не граничили друг с другом.

Но шло время, экономика систем начала восстанавливаться. В головах правителей появились мысли о возрождении величия своих рас…

=====

Девятая (десятая? итакдальняя?) игра по Сумеркам Империи.

Дискламер:
1. Огромное спасибо СерГору за то, что познакомил с этой игрой, за переработку правил (объем колоссальный, я скорректировал 5-8 процентов от этого объема, всё остальное - его работа) и конечно, большое спасибо за предоставленные материалы (ему и Вилли).
2. Количество игроков - 9.
3. Скорость - я постараюсь обеспечить высокий темп резолва (планирую резолв "простых" фаз в пару дней, а если "попрет", то иногда за 24 часа). Будут дедлайны. Выходные считаем за 1 день. Поэтому если не можете обеспечить данный темп и желающих будет больше 9, лучше дайте возможность поиграть другим.
4. В этой игре много нового и поэтому игра будет длиться до 12 ПО (а не до 14, даже если это указано в правилах).
5. Мастер не помнит всего. Даже половины всего не помнит. Он не помнит наизусть все ваши технологии (и может даже их описание не помнить), все абилки флагманов или вашей расы. А иногда может помнить, но внезапно забыть или попутать. Поэтому УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба - делая заявку и используя что-то необычное, укажите, пожалуйста, за счёт чего именно вы реализуете эту заявку. Это здорово сэкономит время и нервы. По этой же причине просьба давать понятные, конкретные заявки. Спасибо.

Отличия от привычной конверсии СерГора:
1. Будет несколько новых типов систем, с которыми раньше не приходилось “встречаться” в обычных играх - это аномалии, планеты-государства (не все же играли или читали 5е и 8е Сумерки), некоторые особые системы (оттуда же) и совсем "новьё". Из самого "свежего" - открытие аномалий иногда будет давать приятные бонусы.
2. Карта будет “закрытой”. Хотя она одна для всех игроков, изначально известна только форма галактики, местоположение родных миров и Мекатола, а также что можно ожидать в том или ином секторе. Всё остальное надо будет исследовать.
3. Изменены лидеры (дипломат стал как минимум полезен)
4. Для игры на 9 игроков сформулировано 10 стратегий. Более того, многие стратегии “подкручены” и последний игрок не будет получать “дохлую кошку”. На мой взгляд, стратегии стали более равновесны.
5. Изменились правила покупки КМ в фазе совета. Каждый следующий КМ стоит дороже предыдущего их количество не ограничено.
6. Убраны штурмовики (я вижу, что про них регулярно забывают, поэтому убрал от своего склероза подальше) ;)
7. Изменены технологии. Что именно - видно из нового дерева технологий (изменения подчеркнуты).
8. Появилась возможность увеличить лимит юнитов. За это придется заплатить КМ.
9. Скорректированы некоторые публичные и секретные задания, маркеры систем и планет, карты действий, законопроекты. Плюс небольшие дополнения.
10. Расы скорректированы - часть особенностей расы можно будет использовать не за КМ, а сбрасывая карты действия (2 КД дают эффект траты КМ), плюс кое-что подкручено, в т.ч. с учетом 4й версии TE. Добавлена одна раса ;). И да, мастерским произволом, среди случайно выдаваемых рас не будет тех рас, которые играли в 8х Сумерках.
11. Серьезно изменены правила получения технологий. Теперь любой может получить более 1 технологии в ход (даже без учета шпионажа). Каждая последующая технология в ход просто стоит на 2 дороже предыдущей.
12. Товары теперь являются исключительно эквивалентом Ресурса и никаким образом не могут заменить Влияние (в том числе, при покупке КМ). Трата Влияния при голосовании теперь дает гораздо большой результат, чем просто 1 голос. Ну и Законопроекты по-прежнему можно менять на товары, вот только 2 Законопроекта отныне стоят 1 Товар.
13. Добавлена опция "дипломатические обязательства". Т.е. теперь можно подкупить другую нацию каким-то обещанием голосовать так, как Вам нужно, но возможно, однажды за это придется заплатить.
14. На Совет не обязательно отправлять кого-то из своих представителей, можно отправить обычного клерка. Он не дает бонусов и не имеет особенностей, но и потерять его не жалко. И да, представители будут действовать в порядке инициативы (а не от Спикера, по часовой).
15. Теперь всем игрокам можно похищать технологии у торговых партнеров. Это не дешево, но зато за Влияние (и КМ).
16. Конкретизированы правила движения. Вкратце система стала проще и понятнее - активируете систему - туда может лететь всё, что угодно, а оттуда - ничего (в Ваш ход). В неактивированных системах можно забирать любые юниты для движения в активированную.
17. Эсминцы теперь могут не только сносить истребители перед боем, но могут помочь и против минных полей.
18. Добавлен новый блок игры "Возвращение Лазаксов" (ну или Некровируса). Быть первым (по очкам) теперь будет опасно, так как к Вам могут прилететь "гости". И более того, победу в игре придется отстоять (или доказать), уничтожив флот в новом родном мире Лазаксов, а это будет не просто.
19. Торговля с расой, кроме обычных товаров, теперь дает ещё и некую особенность, которой может воспользоваться игрок, имеющий торговый договор с данной расой. Например, имея торговый договор с Арборек, раса получает скидку 1 Ресурс на "зеленую" технологию.

Все изменения я старался выделить в тексе правил курсивом (хотя где-то могу упустить, а где-то намеренно не выделял, так как посчитал изменения малозначительными)

Выбор цвета (также определяет стартовую позицию):
- белый:
- желтый:
- зеленый:
- красный:
- оранжевый:
- серый:
- синий:
- олива:
- пурпурный или голубой:

Карта игры: (предварительно) с (NEW!) описанием


Немного советов или как я вижу стратегию этой игры:
- Изолированные кластеры - это и хорошо и плохо. Хорошо это тем, что навряд ли у вас будет больше двух противников. Плохо то, что скорее всего, у вас будет 2 противника (если вы не сумеете с ними договориться или вас обведут вокруг пальца);
- Следствие: если один ваш сосед кушает другого вашего соседа, то вы - следующий для победителя (если не успеете хапнуть кусок пирога);
- Как обычно - быстрая экспансия - ключ к успеху. А так как соперники достаточно далеко (в 4 ходах), старт КРАЙНЕ важен и тут нельзя "тупить";
- Да, на ближайшей к Вам системе вы, внезапно, можете найти один из 6 порталов. И тогда ваш родной мир может оказаться для кого-то легкой добычей. С другой стороны, вы можете раньше других прийти на Мекатол;
- СИ - это не про "мирное строительство домиков". Это очень "жесткое" ПвП. Если хотите "просто мирно развиваться", надо будет либо круто социалить-дипломатить, либо мирно строить флот не хуже, чем у соседей (даже лучше).
- СИ - это вообще суровая игра, где ошибка (особенно социальная) может очень дорого обойтись.

ВАЖНО!
Прошу ответственно отнестись к игре. Найти замену исчезнувшему игроку в данном случае будет непросто, поэтому прошу прикинуть свои возможности перед вступлением в игру.

Вероятнее всего, не будут приняты заявки:
- игроков, "внезапно" и без объяснений покинувших мои игры ранее;
- игроков, покинувших кучу игр или "убитых" в большом количестве игр;
- игроков, одновременно "играющих" в десятке и более игр;
- игроков с менее, чем сотней постов на ДМе (если вы вдруг не знаток данной настольной игры);