[D&D 5] О чем молчит безлунная ночь | Описание игры

06.11.17
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   6
Мастер:   jmine [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5e
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Aleksey_DanTe, DmitriyMt, GreyB, Hrisson, Kind_Stone, leoch, msh, Творец добра
Постов мастера/всего:   11/48

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 ArmTracer 7/31 online Бейлор Стил Маг 6 20.11.17 16:31 В игре
2 Health 26/974 offline Ригли Роттель Вор 7 20.11.17 20:50 В игре
3 Nuclear Launch Detective n/a offline Багабанди Тсеренг Друид 6 18.11.17 01:49 В игре
4 Рыжий Заяц 69/919 online Инара Янг Следопыт 5 19.11.17 20:17 В игре
5 quester 4/147 offline Кирк Эйнар Воин 6 19.11.17 23:02 В игре
6 Comrade Demon 3/269 offline Кайфас Дарг Жрец 7 19.11.17 19:56 В игре


10 лет назад
Золотая жила королевских шахт стремительно иссякает и Лунному престолу становится все труднее содержать многочисленную армию и поддерживать авторитет власти в северных землях Пашира и землях Аккада.
Король идет на крайние меры: начинает распродавать свою коллекцию древних артефактов, отдает приказ королевской гвардии любыми средствами наполнять тюрьмы (бесплатная рабочая сила все-таки), возобновляет работы на покинутых шахтах близ Ашкара. Эти меры конечно дают свои плоды, но слишком многие ухватились за слабость престола.
Братья О'Кейли со своими головорезами захватывают Брафорт, перерезав весь королевский гарнизон, и устанавливают свои "порядки" на Вольных островах. Нуум, наместник короля в Теннерисе, вспыхивает и обращается в пепел прямо на пороге своего дома, город погружается в хаос. Королева покидает Мунстоун и основывает город возрождения - Лэйрхолм, город вскоре обретает дурную славу - все вошедшие в его врата бесследно пропадают. C южных земель приходят вести о возрождении древних городов.
Вообщем наступают смутные времена - самое благодатное время для авантюристов, наемников и просто любителей половить рыбку в мутной воде.

Кем играем:
Группа ни за что осужденных людей, отработав положенный срок на лесопилках и верфях Куфорта, освобождается от оков и готовится вновь вздохнуть чистый воздух свободы и начать жизнь с чистого листа. Но Пашир круто изменился за годы их заключения, смогут ли они найти место в новом мире?
Начинаем с 1 уровня. Все про генерацию в соответствующем разделе. Перед генерацией крайне желательно ознакомиться с информацией о мире.

Во что играем:
В вашем распоряжении целый мир со своей историей, тайнами и интригами. Мастер с презрением относится к рельсовым сюжетам, поэтому после первого небольшого квеста, в ходе которого мы с познакомимся друг с другом и с сеттингом, будет полная свобода: хотите поучаствовать в политических интригах - их у нас есть, хотите выкашивать подземелья - пожалуйста, желаете бороться с работорговцами в южных землях - да ради бога.

О чем еще нужно знать перед подачей заявки:
Мастер-новичок - подавая заявку вы соглашаетесь и всем сердцем принимаете возможность ошибок в трактовке правил, которая может вылиться в небольшой мастерский произвол. В любом случае мастер адекватен, поэтому обиды не таим, все недовольство высказываем открыто.
Куча NPC - в модуле будет неприлично много NPC и чтобы в них не запутаться будем вести справочник.
Карты, много карт - будет много карт, которые помогут вам ориентироваться в локациях открытого мира Пашира.
Короткопост - мастер не графоман, поэтому прошу не ожидать пространных философских постов. Со стороны игроков литературность приветствуется, но не обязательна. Лучше выдать короткий продуманный пост, который будет двигать сюжет, чем длинный опус с размышлениями о смысле жизни в духе Достоевского.
Темп - 2-3 поста в неделю, если пропадаете - предупреждайте. Пропадание более чем на 2 недели без предупреждения - перс ушел на корм рыбам.