[D&D 5] Выброшенные на остров | Описание игры

24.07.17
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   10
Мастер:   Romay [online]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Фаэрун в вакууме
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Harinezumi, Maskelpas, Аликтус, Гримсон, Кожедуб, школьнек, Эм
Постов мастера/всего:   42/194

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 SerGor n/a offline Андри Бьюз Плут 23 22.08.17 16:56 В игре
2 Health 16/445 offline Куш Варвар 15 22.08.17 17:49 В игре
3 ArbitraryNickname 47/728 offline Таб Скороход Маг 14 22.08.17 17:54 В игре
4 Bragon 37/873 offline Торрик Бронэнвил Жрец 10 23.08.17 04:46 В игре
5 ArtesGrоw n/a offline Ван Гризлов Следопыт 8 22.08.17 15:31 В игре
6 KAYOLA 26/885 offline Кайола Чародей 16 04.08.17 23:52 В игре
7 Mordodrukow 316/8366 offline Джереми Фримен Следопыт 15 22.08.17 17:31 В игре
8 Ингероид n/a online Птаха Чародей 20 22.08.17 17:03 В игре
9 Liebeslied 289/2536 offline Гайус Соловей Бард 17 21.08.17 21:20 В игре
10 Valkeru 160/1148 offline Фрай Воин 14 22.08.17 14:38 В игре

Картинки для привлечения внимания:
Кра-а-ак! С противным треском ломается грот-мачта и падает, но море продолжает толкать корабль без капли жалости. Всё больше и больше воды выбрасывается на палубу, будто в насмешку над стараниями матросов. Кто-то вспоминает с руганью, что кидал монетку-другую у алтаря Амберли, чтобы плавание прошло без происшествий, но тщетно: каприз Сучьей Королевы был выше маленьких пожертвований моряков.
Упавшая грот-мачта, а затем следом за ней и фок-мачта, смещают центр тяжести судна. Оно начинает крениться набок, облегчая волнам задачу проникнуть за борт и смыть всех людей. Сверкает вдали посреди тёмной гряды облаков молния, и спустя несколько ударов сердца раздаётся гром, настолько громкий, что заглушает все крики.
Казалось бы, куда ещё хуже?
Корабль вздрагивает, как поражённая стрелой прямиком в сердце лань, когда напарывается корпусом на незамеченный из-за шторма риф, и резко останавливается. Многие попадали, кого-то снесла за борт волна.
Это конец. Судно уже не спасти, и никто не собирался оставаться на нём. Все устремляются к двум шлюпкам, которые вряд ли кого-либо в такую погоду смогут спасти: перевернутся и потопят вместе с собой потерявших всякую надежду людей, но пока за них идёт сражение.
Снова сверкает молния, но теперь она ударяет в ют. Загорается огонь, который, правда, ничего не сможет противопоставить ливню.
Шлюпки спускают в воду. Вы и ещё десяток человек находитесь в одной из них, места в ней совершенно не осталось. Остальные моряки плавают, держась за бортики вашей шлюпки, отчего она кренится из стороны в сторону и угрожает тотчас же перевернуться.
Вторую же лодку контролирует капитан с пятёркой своих самых преданных людей. Тех, кто пытается прицепиться к его шлюпке, отталкивают веслом и поливают бранью. Все пытаются выжить, как могут.
Вы отплываете от корабля и предательского куска скалы на какое-то расстояние, и тут вас накрывает новая большая волна. Жгуче-солёная вода проникает в рот и нос, заставляет кашлять. Лодка переворачивается. Вы пытаетесь выплыть на поверхность и вдохнуть воздуха, но силы тают, а глаза застилает темнота...

Пробуждение проходит не самым лучшим образом, но самое главное: вы живы. Живы и находитесь на суше, лежите со спутанными волосами в песке под изнуряющим солнцем. При том, что до места назначения — таинственного материка Мазтика — вам было ещё плыть и плыть.

***
О чём игра: выживание партии приключений на неизвестном им острове. Сможете ли выжить и закрепиться на острове, полном всевозможных опасностей? Есть приключенческая и тактическая (в боёвках) части. Есть стратегическая часть в виде менеджмента ресурсов.
Предыстория вкратце: вы на корабле "Попрыгунья" из города Глубоководье (Вотердип) отплыли к континенту Мазтика в поисках новой жизни, приключений или чего-то своего. Это очень дальняя экспедиция, примерно в середине плавания припасы стали подходить к концу, но до открытого бунта матросы не дошли: как раз случился шторм, в котором ваш корабль потерял две мачты и наткнулся на риф. Также шлюпка с вами перевернулась, и затем вы очнулись уже на пляже.
По тегам: есть тег "литературная", но я всегда считаю, что отыгрыш > литературности. И лучше пост плюс-минус вовремя, чем пост с огромной задержкой, зато исключительно литературный и холёный.
Есть тег граммар-наци, но редкие ошибки простительны. Главное, чтобы они не преобладали и не делали всем вырви-глаз.
Есть тег "песочница", т.е. многое определяется именно вашими решениями и действиями, а не мастерской тянущей сюжет вперёд волей.
Остальное:
- принимается до 5 игроков;
- есть достаточно много хоумрулов и запретов, поэтому комнаты "генерация" и "хоумрулы" требуется внимательно прочитать;
- игра ориентируется на игроков, в целом знающих систему;
- я терпимый и терпеливый, но не хочу видеть постоянные пропуски ходов. Всегда можно предупредить, а если ходы регулярного задерживаются или задерживаются без предупреждения об этом, вашего персонажа может ждать смерть;
- последнее слово за мастером, споры и ругань лучше не разводить;
- скорость постинга предполагаемая: 1 раз в два дня и чаще, могут быть тормоза, но меня можно пинать и подгонять.

И PS: игра во многом импровизационная, т.е. материалов особых у меня нет и поэтому могут быть косяки разного рода характера. В определённой степени я буду прислушиваться к пожеланиям игроков.