Набор игроков

- Мафия XLV
- Арена: Тризна по пропавшему богу
- [PF] Победить или умереть
- [BBP] Черное Солнце
- Психо-разум: Синдром Бонапарта
- Око дьявола
- Созвездие
- Hiveberg Asylum
- [Властелин Колец]: Мир на кончике меча
- Герои не умирают
- Тяжелые будни попаданца в другой мир
- Однажды в джунглях
- [PFS] 8-07, Фолиант Покоя праведны
- [D&D 5] [MtG] Таркир: Возрождение
- Сказочная башня
- Чудеса существуют, но...
- [UNO!]
- Восстание в Эсбере
- Мафия XLIV "Терморектальный криптоанализ"
- Эффект бегемота

Завершенные игры

Форум

- Общий (9615)
- Игровые системы (4511)
- Набор игроков/поиск мастера (25516)
- Конкурсы (5670)
- Под столом (15499)
- Улучшение сайта (5220)
- Ошибки (2250)
- Для новичков (2699)
- Новости проекта (6371)

Личный кабинет: ArbitraryNickname

Статус: Анимация потерялась. На аватарке - овца-ясновидец.
Дата регистрации: 12.05.14
Рейтинг: +38
Подано голосов: 53
Последний визит: 12.12.16 08:08

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: 227959391
Jabber: Не указан
Местоположение: Россия, Москва
Сайт: не указан

О себе

Не троллю, как бы вам не хотелось думать обратное.

Личная почта

Игры

Ведет:

    Пока что ни одной...

Участвует:

Лучший ход

Мэтр ухмылялся в бороду. Правильно замотивированный, хе-хе, дворянин сам соберёт толпу, всех построит и поведёт искать подвиги. Остаётся только плоды пожинать, даже если и не носишь косу. Обзавестись, что ли? Хотя... у него уже была идейка на этот счёт, довольно простая, в пару жестов.
Раз уж среди тех, кто учил его, не сохранилось секретов изготовления кос-посохов, их нужно найти. Носить же простой посох - попросту ниже его достоинства.
- И снова я могу решить проблему, сир, - начнём, - хе-хе, с ночёвкой на третий день. Где-то вот здесь, - ноготь мага царапнул карту на пару миль восточнее предполагаемого маршрута, - по моим книгам мог быть Сад Морра, для менее высокоучёных - кладбище. И это место, хе-хе, отлично подойдёт для ночёвки; жрецы Морра любили свои сады,- и покойников в них, - хе-хе, и потому там были стены и совсем небольшой шанс встретить кого-нибудь неживого, но, хе-хе, брыкающегося. И при этом это местечко - самое то, где можно узнать пару интересных вещей, разумеется если, хе-хе, уметь спрашивать. Жаль, что книги делали упор на события, хе-хе, а не на географию...
Последний оборот был вульгарной и примитивной страховкой. Данные не просто неточные, но и устарели на полтысячи лет, какие гарантии, что от Сада вообще что-то осталось? Но если осталось... ну, он и так выложил на стол почти все карты, хе-хе.
У мэтра были самые светлые предчувствия относительно этого предприятия, как ни иронично это звучит. Сколько-нибудь беспокоили его только девочка-северянка с ментором - насколько это слово вообще подходит варвару-орясине. Потому что они ничего не должны были его невольному, хе-хе, патрону, то вполне могли и устроить что-нибудь... непрогнозируемое. Но и торопить их срок тоже незачем.
Потому что в заветном ящичке происходили довольно занятные вещи ещё на борту. Он не особо скрывал от спутников предмет своих, хе-хе, научных изысканий. Ведь от них выигрывают все, не так ли? Ведь довлеющее над сэром проклятие имеет источником Лозу, что весьма очевидно для любого имеющего глаза и Дар. И это удивительно.
Словом, Альрик был доволен. Ситуация была под контролем, и ничто ему не мешало наслаждаться последними, хе-хе, годами жизни. И даже в злобно сверлящем его взглядом хаосите он мог видеть не нелепую помеху, а носителя, возможно, уникальных знаний.
- Давно хотел спросить - а что о этих землях рассказывают в вашем... культе, Тект? - Он даже не хехекал маниакально, что звучало почти вежливо. Ну а что в бороду улыбается втихомолку, так это, хе-хе, и не значит ничего.
Предлагаем сделать небольшой крюк к возможному месту стоянки.
Подзуживаем Текта тупыми вопросами.
+2 | [BBP] Земля Духов, 09.10.16 00:26