Easy Solutions
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
20 |
Мастер: |
|
V1
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
D100 c модификаторами |
Сеттинг: |
|
Свой |
Теги: |
|
Киберпанк, Космоопера, Альтернативная история, Для новичков, Литературная, Сюжетная, Авторская, Для своих, Боевик, Фантастика, Триллер, PvP
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
156/1116 |
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Obscure
|
153/730
|
offline
|
Гарри Сенди Барретт
|
POS Class 2
|
90
|
21.09.2016 19:11
|
В игре
|
2
|
Montolio
|
87/415
|
offline
|
Адэхи
|
Лукрум-Аддикт
|
15
|
21.09.2016 23:13
|
В игре
|
3
|
MoonRose
|
n/a
|
offline
|
Тэмэя
|
Лукрум-Аддикт
|
1
|
21.04.2016 00:59
|
Персонаж мертв
|
4
|
Azz Kita
|
535/2082
|
offline
|
Эштуу
|
Лукрум-Аддикт
|
9
|
06.06.2016 11:01
|
Персонаж мертв
|
5
|
CHEEESE
|
1041/4789
|
offline
|
Дик Стронг
|
POS Class 2
|
133
|
21.07.2016 15:23
|
Персонаж мертв
|
6
|
Akkarin
|
1659/4038
|
offline
|
Ник Столлман
|
POS Class 2
|
23
|
07.06.2016 17:46
|
Персонаж мертв
|
7
|
Zloy Z
|
664/9489
|
offline
|
Артин
|
Лукрум-Аддикт
|
8
|
27.06.2016 19:38
|
Персонаж мертв
|
8
|
bocca_chiusa
|
245/1878
|
offline
|
Мецтли
|
Лукрум-Аддикт
|
10
|
07.06.2016 21:31
|
Персонаж мертв
|
9
|
Swin
|
849/3000
|
offline
|
Андрель Коро
|
Corporal
|
24
|
17.05.2016 22:25
|
Персонаж мертв
|
10
|
Draag
|
1218/6516
|
offline
|
Кэлетэка
|
Лукрум-Аддикт
|
8
|
05.06.2016 05:52
|
Персонаж мертв
|
11
|
_Ursus_
|
224/1682
|
offline
|
Гайават
|
Лукрум-Аддикт
|
28
|
07.06.2016 23:12
|
Персонаж мертв
|
12
|
Seth
|
354/1414
|
offline
|
Раш
|
POS Class 2.
|
133
|
03.06.2016 21:14
|
Персонаж мертв
|
13
|
Fiona El Tor
|
n/a
|
offline
|
Олла Фраэль
|
POS Class 2.
|
63
|
21.06.2016 23:58
|
Персонаж мертв
|
14
|
Kravensky
|
716/4676
|
offline
|
Маркус `Вик` Майерс
|
POS Class 2
|
191
|
04.07.2016 17:53
|
Персонаж мертв
|
15
|
Вилли
|
836/8828
|
offline
|
Драхмо
|
Лукрум-Аддикт
|
18
|
27.06.2016 18:23
|
Персонаж мертв
|
16
|
Инайя
|
459/1522
|
offline
|
Яшмаа
|
Лукрум-Аддикт
|
8
|
03.08.2016 06:38
|
Персонаж мертв
|
17
|
Morfea
|
154/2426
|
offline
|
Шарум
|
Лукрум-Аддикт
|
11
|
21.07.2016 07:08
|
Персонаж мертв
|
18
|
petrucho
|
239/3274
|
offline
|
Йовангу
|
Лукрум-аддикт
|
10
|
19.08.2016 14:40
|
Персонаж мертв
|
19
|
zzappad
|
1152/10567
|
offline
|
Клайв Фергюсон
|
POS Class 2
|
131
|
21.07.2016 00:57
|
Персонаж мертв
|
20
|
Alpha-00
|
891/2574
|
offline
|
Напаяшни Мика
|
Пожиратель
|
32
|
30.09.2016 22:40
|
Персонаж мертв
|
21
|
Black Dragon
|
591/10305
|
online
|
Канге
|
Лукрум-Аддикт
|
14
|
17.08.2016 19:09
|
Персонаж мертв
|
ES Military Corp. ES - это European Solarity. Европейский Солярат. Ещё совсем недавно существовала держава, чьё Минобороны называлось называлось точь в точь, как та милкорпа, где ты сейчас работаешь. Сложные ситуации. Простые решения. Доступные цены. Вы не Ares MT и не Saеder-Krupp. Вы просто держитесь на плаву.
О чём игра?
О приключениях наёмников и судьбе племени лукрум-аддиктов.
Я вижу знакомые слова, что за сеттинг?
Пост-Shadowrun. Моя свободная интерпретация идей оригинального сеттинга. Светлый 2335-й. Человечество и мета-человечество осваивают новые миры. Апокалиптические ожидания сменились оптимизмом стремления к новым горизонтам: Земля не стала ни ресурсной пустыней, ни ядерной могилой, но точкой разбега невиданной ранее планетарной экспансии.
Идеи и образы Shadowrun я использую некоммерчески, поэтому без всякого стеснения связал возможное развитие оригинального мира с собственной вселенной, где появление луркума - это одно из следствий магического пробуждения Земли и других миров. О самом лукруме можно прочитать в этой (
ссылка) игре.
Я получил приглашение, что дальше?
Генерация персонажа. Аватарка любая в стиле Shadowrun. Имя - любое. Пол/Возраст - любой/30 и менее лет - вы молоды. Мировоззрение - любое. Раса - Человек/Эльф/Орк/Тролль/Гном. Класс - POS Class 2. Внешность - краткое описание. Характер - краткое описание. Обратите внимание, что вы не раннеры - вы служащие военной корпорации, поэтому вы все психически устойчивые и способные к командной работе профессионалы. История - можно черкнуть абзац по желанию на основании Бэкграунда (см. комнату "Бэкграунд"). Навыки - не заполнять. Инвентарь - не заполнять.
Я не получал приглашения, но хочу поиграть, что мне делать?
Добро пожаловать в игру. Прошу обратить внимание на ряд важных нюансов. Приглашённые игроки и набранные из свободного набора стартуют в очень неравных условиях. Скорее всего, ваш персонаж быстро погибнет. Это нормально. Кроме того, вероятнее всего произойдёт так, что ему будет недоступна основная сюжетная линия, но в этом тоже нет никакой драмы, поскольку шанс принять в ней участие всё-таки есть, но реализовать его будет немного сложнее.
Генерация персонажа. Аватарка любая в стиле центрально- или южно-американских индейцев. Имя - любое. Пол/Возраст - любой/любой. Мировоззрение - любое. Раса - Человек. Класс - Лукрум-Аддикт. Внешность - краткое описание. Характер - краткое описание. История - важно, что все вы являетесь людьми родо-племенного общества, для вас характерно мифологическое мышление. Вы можете пользоваться штурмовой винтовкой, но принцип её действия заключается в том, что, покоряясь вашей воле, из неё вылетают маленькие злые духи. Вы знаете, что сон и бодрствование - абсолютно одинаково реальны. Для вас слово - это значимое действие, оно влияет на мир. Время циклично - у него нет начала и не может быть конца. Отношения в социальной группе очень важны. Изменяя своё тело, вы изменяете реальность. Тела очень важны. И лукрум. Лукрум - это и есть жизнь. Навыки - не заполнять. Инвентарь - не заполнять.
Какова механика игры?
Механика игры - это не механика серии Shadowrun. Механическая часть игры описывается бросками d100 против других d100 с ситуативными модификаторами, либо бросками против порогов сложности. Выбор расы даёт некоторые игромеханические различия. Модификаторы характеристик должны быть выведены в баланс, они имеют игромеханический смысл.
Важные замечания
Первое. Гибель персонажей - это нормально. В том числе и быстрая гибель. Это игра. Это может быть. Второе. Я не ставлю дедлайнов ни вам, ни себе, но обычно лучше побыстрее закончить круг постов и получить мастер-пост, тем самым пройдя эпизод. Мы можем играть не дождавшись кого-то, если игра "идёт" и я вижу хороший он-лайн. Мы можем наоборот иногда притормозить по разным причинам. Это тоже нормально. В целом действует принцип "Когда случились посты, тогда и случились". Некоторая мера хаоса и естественности просто часть нашей жизни. Третье. Игра - не работа. Поэтому если ты захотел выйти из игры, то можешь сделать это в любой момент. Никаких обид с моей стороны. И я тоже могу закончить её в любой момент. Раньше я стремился непременно доводить все игры до конца, но теперь понимаю, что не нужно следовать этому принципу так негибко.