Набор игроков

Завершенные игры

Форум

- Общий (9573)
- Игровые системы (4479)
- Набор игроков/поиск мастера (25074)
- Конкурсы (5632)
- Под столом (14641)
- Улучшение сайта (5145)
- Ошибки (2173)
- Для новичков (2668)
- Новости проекта (6323)

Личный кабинет: Akkarin

Статус: I never asked for this.
Дата регистрации: 31.01.14
Рейтинг: +759
Подано голосов: 873
Последний визит: 29.03.17 17:13

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Не указан
Местоположение: Беларусь
Сайт: не указан

О себе



Текущее кол-во подпартий: 15. Рабочая норма - ориентировочно 10.

Игрок пропал без предупреждения на месяц? Сорвал все ваши планы и угробил ветку\игру? Не откликается на лс и не хочет самостоятельно выходить из игры? Мастер исчез, забросив зацепивший вас модуль?
Поставьте минус, не держите в себе. Предупредите остальных об опасности.

Не стоит держать игры в оформлении больше недели. Стартовый энтузиазм успевает пропасть как у мастера, так и у игроков, которые своевременно обнаружили модуль.

Игрок.
Осознал, что гораздо интереснее играть проработанным персонажем, в основе которого заложен какой-либо внутренний конфликт и имеются потенциальные возможности для личностного развития. Как следствие, генерюсь вдумчиво и весьма основательно, тщательно подбирая для себя модули. Выбрав, как правило, не бросаю - разве что вам удастся каким-то образом основательно вывести меня из себя и спровоцировать на открытый конфликт. Прежде чем покинуть игру, обычно несколько раз пытаюсь донести до мастера и сопартийцев, что именно мне не нравится и как это дело можно исправить.
В общем и целом, полагаю, достаточно надёжный игрок.

Люблю фентези, тёмное и классическое. Люблю постапокалипсис, зомби и киберпанк. На самом деле, почти всё что угодно люблю - куда большую роль играет непосредственно подача идеи вашей игры, чем жанр или сеттинг.
Что не люблю, так это системы со слишком высоким порогом вхождения - гурпс сразу мимо (разве что мастер любезно берёт на себя все расчёты), как, впрочем, и тёмная ересь или же ДнД. Единственная моя попытка знакомства с драконами и подземельями на форуме закончилась бесславно и быстро - прежде, чем я успел добраться непосредственно до системы. Считаю, что атмосфера и отыгрыш куда важнее, чем желание оцифровать каждый вздох, а дайсы нужны лишь в тех редких случаях, когда необходимо решить что-либо действительно важное.


Мастер.
Считаю себя скорее мастером сольников - большая часть моих игр состоит из иногда пересекающихся или вообще не пересекающихся соло-веток. Как следствие, достаточно требователен к игрокам - если прийти к взаимопониманию с кем-либо не выходит, то из такой ветки ничего стоящего обычно не получается.
Иногда, впрочем, пытаюсь для разнообразия водить партийные модули-выживалки с упором на скорость и неоправданно высокую смертность.
После завершения каждой своей игры (а часто и прямо по ходу) некоторое время её анализирую, разбирая совершенные мною ошибки. Обдумываю, как это можно исправить, пытаясь сделать каждый модуль схожей концепции чуть лучше, чем был предыдущий.
Свои идеи почти никогда не бросаю - подавшись ко мне в игру, вы можете быть уверены, что она с очень высокой вероятностью доберётся до завершения.

Забавно, что несмотря на достаточно высокие вероятности запуска, в том году ничего из этого так и не запустилось. Впрочем, не унывайте!
Пара идей для модулей на ближайшее и более отдаленное будущее:
- "без названия": альтернативная история о бравом полицейском департаменте города ангелов.
- "Последний дракон": бодрая адвенчура в абстрактном фентези мире, где группа драконоборцев во главе с лордом-командующим по приказу Его Величества начинает охоту на могучего ящера, последнего представителя могущественных огнедышащих рептилий из древних времён. Либо соло, только для лорда-командующего и подконтрольных ему НПС, либо хард-сурвайвл на 10+ игроков. Вероятность запуска в этом году: 30%.
- "Автострада": психоделическая история об одиночестве, осенней депрессии и людях с проблемами. Девушка, у которой серьёзные проблемы с наркотиками, парень, давно и безнадёжно в неё влюбленный, пустынная автострада под затянутыми темными тучами небесами. Кроме них в этой истории присутствует ещё и кровожадный маньяк-убийца, но, если уметь читать между строк, то история совсем не о нем. Пересекающиеся соло-ветки, два игрока. Вероятность запуска в этом году: 30%.
- "Клетка": классика, жестокий тотализатор в условиях киберпанка. Безумно популярное шоу, в котором проигравшие не уезжают домой, а лишаются жизни. Согласно официальной версии, все участники - добровольцы и подписывают договор, в котором соглашаются с риском и отказываются от всех претензий. Так ли это на самом деле? Проверьте сами. Хард-сурвайвл, 10+. Вероятность: 10%.
- продолжение следует...

Завершённые игры


Конкурсы


Отзывы обо мне

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

Лучший ход

[ссылка]
Аберрация так и не успел осознать, почему именно всё пошло не по плану. На обречённое существо со всех сторон обрушился град из урановых штырей и потоков огня, ослепив и задержав его на мгновение. Оставшаяся в одиночестве тварь, несмотря на слизь, хлеставшую из бесчисленных ран, рванулась было вперёд, намереваясь разорвать на части назойливых человечков… Но один из них вплотную приблизился сам, опровергая всё то, что порождение Роя могло узнать за свою недолгую жизнь о терранах.
Обескураженный монстр неуклюже махнул рукой-лезвием – с силой, впрочем, достаточной, чтобы снести голову Янгу, окажись тот чуть менее расторопен.
Но он справился. Вспорол брюхо уродливой твари штыком, поставив в противостоянии кровавую точку.
Не прошло и десятка секунд, как на заваленной трупами крыше в живых не осталось ни единого зерга. Только четыре упорно цеплявшихся за жизнь человека.

Медэвак плавно приблизился. Завис, развернувшись, в полуметре от края. Трап опускался медленно и неторопливо, постепенно открывая уцелевшим вид на транспортное отделение шаттла. Медэвак Рейдеров ничем не отличался от медэвака Доминиона. Кроме, конечно, цвета внешней обшивки.
Несколько человек в силовой броне уже ждали внутри – морпехи в синих костюмах застыли безмолвно с винтовками Гаусса, готовые открыть в любой момент ураганный огонь.
Могло показаться, что здесь всё и кончится. Враги Доминиона, поголовно дезертиры и ренегаты, встретят гостей залпом из всех орудий, полностью оправдав свою репутацию.
Ничего подобного, как ни странно, не произошло. Убедившись, что на крыше уже не осталось инопланетной нечисти, а люди в прикрытии не нуждаются, рейдеры дружно опустили оружие, расступаясь.

Зеркальный щиток одного из них поднялся, являя миру лицо вполне обычного, уставшего от войны, человека.
- Запрыгивайте, - хрипло бросил солдат замявшимся на мгновение выжившим. – Небось ожидали, что вас встретит сам Рейнор?
Усмехнулся в бороду, наблюдая, как доминионцы один за другим забираются в медэвак и занимают свободные места на скамейках.
- Ваш император мёртв. Добро пожаловать на борт.
Общая информация:
- прорвались;
- справились;
- уцелели.

Дополнительная информация:
- у аберрации не было ни единого шанса.

Всем спасибо.
Конец.
+12 | Крылья свободы, 24.11.15 23:34