Easy Solutions | Партия


Гарри Сенди Барретт

В игре

Автор:   Obscure
Раса:   Орк
Класс:   POS Class 2
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Рост: 209 см.
Вес: 142 кг.
Возраст: 24 лет.
Здоровый даже для орка, наглый самоуверенный урод с зубами торчащими из нижней челюсти. Тонкие сальные волосы свои связывает на затылке в короткий пучок.
Характер
В большинстве случаев ведёт себя как простой парень, не отягощённый интеллектом, но иногда кажется, что он всего лишь притворяется простаком. Зарекомендовал себя верным псом корпорации. Обожает ножи, невероятно трепетно относится к своей амуниции и оружию. Ненавидит свое второе имя.
Любит готовить. В Люцерне была возможность быть ближе к природе и Гарри, наверное даже сможет вспомнить как правильно рыбачить или сделать силок на птицу и кролика.
Из женщин предпочитает орчанок (является счастливым владельцем большой подшивки некогда популярного журнала "Orc Pork"), остальных считает хлипкими и неинтересными как сексуальные объекты, но вполне воспринимает их как личностей и коллег.
Из аугументики у Гари только встроенные солнечные очки меняющие цвет стекл. Он гордится, что его сила "натуральная" и всегда готов вступить в соревнование с обладателем имплантантов.
История
Гарри родом из орчьей диаспоры в городе Люцерн. Родители занимались неквалифицированным трудом, семья была многодетная, но порядок в ней был. Патриархальная такая семья, бедная но честная. Конечно, и тихий Швейцарский город Люцерн очень успокаивает нервы.
Гари был средним сыном. У него был старший брат, младшая сестра и сестра-близнец Сенди (Угадайте ее второе имя). Когда Гари стал совершеннолетним отец получил тяжелую травму на производстве и Гарри решил, пойти в армию, чтобы помочь содержать семью и не быть обузой. Со своим неоконченным средним образованием дорога была ему только в Иностранный Легион. Заключив контракт на пять лет он оттарабанил все как отличник подготовки, выучил французский, путешествовал в африку и на восток. Когда вернулся домой узнал, что его сестру-близнеца не обошла местная зараза - зависимость от лукрума. На лечение нужно было много денег, но теперь у него были хорошие рекомендации, и он устроился в ES Military Corp. Через несколько лет службы он узнал, что сестра в спонтанном проявлении магии сожгла себя и всю семью. Но увольняться из корпорации он не стал. Наоборот, теперь ему было все равно куда лететь. Боевая ячейка стала для него заменой близких людей, хотя он не любит распространяться по поводу прошлого (и любит распространять слухи что он из сицилийской мафии). Если его называют вторым именем может разбить лицо.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Адэхи

В игре

Автор:   Montolio
Раса:   Человек
Класс:   Лукрум-Аддикт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
167 см
62 кг
16 лет
Адэхи не мал, но, скорее всего, вырастет ещё. Худоват, в тоже время крепкий и жилистый. У него мало украшений, да и те он получил право носить недавно, когда прошёл обряд взросления. Первое - ошейник из переплетённых кожаными полосками костей. Символ того, что он охотник и имеет право забирать жизнь. Второе - вплетённые в волосы полоски белого меха с чёрными кисточками. Это символ его покровительницы, Белой Волчицы, как объясняет сам Адэхи.
У юноши чёрные волосы, собранные в короткий ирокез и множество заплетённых кос, что соответствует его положению. На лице две вертикальные чёрные полосы ото лба к нижней челюсти, пересекают глаза. Буквально это означает "Я наблюдаю за Большим кругом".
Адэхи не о чем беспокоиться, поэтому с лица его не сходит отвлечённо-возвышенное выражение. Бледнолицые называют Адэхи "глуповатым". Лукрумные братья и сёстры говорят, что он "чистодушный".

Характер
Адэхи можно было бы считать надёжным соплеменником, если бы к нему в полной мере было применимо человеческое понимание мира. В действительности он действует скорее по воле инстинкта. Внутреннее чувство требует заботиться о племени, и юноша заботится. Адэхи приносит клану добычу, но не может объяснить почему. Адэхи может исполнить просьбу (при этом, не понимая смысла отплаты), а может не отреагировать. Юноша подчиняется приказам того из соплеменников, чью силу и влияние признаёт. Особенно вождя.
Работа на бледнокожих для него - традиции. Сути своей работы Адэхи не понимает, тяжёлый труд не является для него чем-то обременительным. В то же время, когда долг исполнен, Адэхи спешит на волю. Охотиться, слиться с лукрумом или просто наблюдать.
Адэхи плохо говорит, поэтому не слишком общителен. Временами совершает странные поступки. Он утверждает, что исполняет волю Белой Волчицы, некоего не каноничного духа, мало кем признаваемого. Со слов Адэхи, Белая Волчица подарила ему жизнь для воплощения своей воли.
История
Адэхи родился не в племени, неизвестно где. Его нашёл в лесу охотник, чью добычу зверёныш пытался стащить. Его не убили, наверное, только из страха прогневать духов. Забрать две жизни за одну охоту - плохой знак.
В племени Адэхи взял под опеку вождь. Сложно было воспитать одичавшего мальчика, но глава племени был мудр. Он как-то внушил парню, что племя - это его стая. После этого Адэхи не пытался больше сбежать, хотя мог надолго пропадать в глуши. Поговаривали, что вождь открыл Адэхи таинство Лукрума очень рано, в то же время, заговорив Большого человека, что бы тот принял мальчика на станцию.
Со временем Адэхи совсем свыкся с новой семьёй. Он подрос, стал искусным охотником. Адэхи плохо давались даже самые простые хитрости других охотников, но он был чрезвычайно силён и вынослив. А некое звериное чутьё не оставляло его без добычи. В племени парня уважали как охотника, но не более того. Владельцы луркумдобывающей станции в принципе не воспринимали Адэхи всерьёз.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэмэя

Персонаж мертв

Автор:   MoonRose
Раса:   Человек
Класс:   Лукрум-Аддикт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Рост - 155
Вес - 45
Возраст - 17


...Легок твой шаг - передвигаться по лесу бесшумно можешь. Ступать по земле обнаженной стопой, чувствовать её вибрации. По-кошачьи грациозно. Молодое тело, не обезображенное болезнью или признаками старости, обладает поразительной гибкостью. Что позволяет проворно и ловко карабкаться по деревьям, прятаться в самых различных укрытиях, уклоняться от надвигающейся опасности.
...Вода под ногой. Расходятся круги на мутной поверхности. Всмотрись в свое отражение. Увидишь - мягкие черты лица совсем юной девушки. Её исписанное белоснежными узорами лицо, открытое благодаря стянутым в косу волосам. Взгляд её тёмных, почти чёрных глаз - твёрдый, внимательный. Холодный.
Характер
Ты молчалива. Не любишь бросать слова на ветер.
Ты наблюдательна. Цепкий взгляд ухватит любые мелочи. Острый слух - непримечательные фразы, едва слышные звуки. Отложишь в памяти.
Ты хладнокровна. Способна оценить ситуацию без эмоций.
Можешь долгое время выжидать в укрытии, не сходить с места. Ты поразительно усидчива.
Тебе лучше, когда ты одна. Но и в обществе чувствуешь себя комфортно. В том обществе, где твою молчаливость принимают.
Ты рассудительна и проницательна. Вследствие холодного, не замутненного излишними эмоциями ума.
В тебе их немного. Но это не означает, что ты ничего не чувствуешь. Особенно сильные эмоции всегда прорываются наружу. Боль. Ярость. Разочарование.
История
...Сочная, ярко-зеленая листва практически полностью укрыла твой силуэт. Лёжа на широкой ветви дерева и прижимая к животу верный нож, вслушиваешься в звуки, доносящиеся с земли. Тяжёлое дыхание быстро восстанавливается, но не расслабляются напряженные от бега мышцы - где-то внизу ещё рыщет хищник.
Именно сейчас, выжидая, пока он не уйдет, начинаешь думать о прошлом. Глядя на лазурное небо, вспоминаешь о матери - цепочка ассоциаций приводит к ней благодаря чистому цвету неба. К украшениям из камней, что она любила делать. Кроткая и молчаливая женщина. Послушная.
Омут мыслей затягивает глубже.
Отец - охотник. Могучий воин. Прославленный в племени. Добытчик. Голос, к которому прислушивались. Не всегда - спокойный, никогда - тихий. Вспыльчивая натура. Радикальность взглядов. Росли его достижения - и голос становился громче. Напористей. Он говорил страшные вещи. Хотел свергнуть вождя и оказаться на его месте...

...Хищник скребется о дерево, ты слышишь его тихий подвывающий рев. Чувствует, но добраться не может. Лёгкая улыбка на губах. Ты продолжаешь вспоминать. И она тает.
Вспоминаешь, как изгнали отца. Вспоминаешь, как рыдала мать. И ушла за ним. А ты - ты осталась. Неокрепший ум. Растерянный ребёнок. Молчаливый и наблюдательный. Порой и наглый - иначе он бы не выжил. Не стал тобой.
Ты помнишь, как прибивалась то к одной общине, то к другой. Нигде не чувствовала себя на своём месте. Поняла, что нету у тебя дома. Твой дом - там где ты. Пусть говорят бесконечно о том, что племя - твоя семья, но без нее тебе комфортнее всего.
Затем ты узнала, что есть и другие. Есть люди с бледной кожей. Отличные от твоего народа совершенно. Всегда держалась от них подальше.
...Звуки внизу затихают. Но ты по-прежнему не двигаешься. Неспешно перебираешь в памяти моменты прошлого.

Ты часто уходила в лес. Скрывалась в тени густых крон. Шла по следам добычи - и по следам своего отца, став охотницей.
Благоговейная тишина. Умиротворяющие лесные звуки. Очень скоро научилась определять их источники.
Здесь тебя никто не тревожил. Здесь ты оставалась наедине со своими мыслями. И просто собой. Ощущала столь необходимую твоей душе гармонию.
...Хищник ушёл. Ты больше не слышишь его шагов, его дыхания. И вспоминаешь другого зверя. Хищника. Ставшего тебе другом.
Котёнок дикой кошки, оставшийся без матери - кто-то из твоего племени, защищаясь, убил животное. Выводок остался. Крошечный комок шерсти. Приютила. Выходила. Осознала: убивать нужно только при крайней необходимости. По крайней мере, этих живых, неразумных существ.
...Медленно и бесшумно, по-змеиному, спускаешься с дерева. Короткий прыжок - и ноги вновь ощущают землю под ногами. Пора уходить. Пока он не вернулся.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эштуу

Персонаж мертв

Автор:   Azz Kita
Раса:   Человек
Класс:   Лукрум-Аддикт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Голова вечно опущенная к земле. Движения неуклюжие. Волосы длинные, лицо скрывающие. Взгляд исподлобья — будто змея, к броску готовая. Это если издали смотреть. А рядом сядешь — тепло. Доброе. И улыбка из-под волос спутанных блестит, и сам уже не страшный, а смешной. И голос мягкий.
Характер
Добрый. Иногда даже слишком.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дик Стронг

Персонаж мертв

Автор:   CHEEESE
Раса:   Человек
Класс:   POS Class 2
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Рост: 185
Вес: 90
Возраст: 29

Здоровяк. Киборгизирован по самые яйца. Особенно в этом плане повезло лицу.
Характер
Веселый циничный дядька.
История
История проста и коротка.
Родился. В семье среднего класса. Характером был плох, тяготел к классу низшему. Подрос, окреп. Окреп настолько, что оказался на работе посерьезней, чем бычара в уличной банде, коим был поначалу. Мамка и папка, конечно, не рады, но да и ладно с ними.
Деньги - вот что классно. И риск тоже классно. А всякие последствия вроде оторванных челюстей нынче легко лечатся. Да здравствует прогресс!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ник Столлман

Персонаж мертв

Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   POS Class 2
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Пол - мужской.
Возраст - 30.
Рост - 188.
Вес - 76.

Подтянутый мужчина с резкими чертами лица. Собранный, сосредоточенный, производящий солидное впечатление. На вид - старше своих лет годков так на десять.
Характер
Спокойный, методичный, хладнокровный. Местами дотошный.
Этого парня достаточно сложно загнать в тупик или вывести из себя. Заметив на горизонте проблему, он сразу начинает искать решение.
Никто не знает, чем занимается Столлман в свободное время. Есть ли у него какие-нибудь хобби и увлечения. Сам Ник молчалив, на вопросы коллег отвечает с неохотой, немногословно. Определить, о чём он думает в данный момент, бывает чертовски сложно даже друзьям. Сложно даже просто представить его в повседневной одежде, без формы.
История
Ник находится на своём месте. Именно там, где должен быть.
Он просто идеально подходит на роль профессионального солдата удачи. Он не обременён излишними моральными ценностями, качественно и беспрекословно исполняет приказы начальства, сохраняет спокойствие при практически любых обстоятельствах. С восемнадцати лет Столлман строит свою карьеру наёмника - кочует из корпорации в корпорацию, приобретая бесценный опыт и с завидным постоянством выходя из потасовок живым.
В его послужном списке уже работа на "Арес", "Ацтек" и несколько серьёзных ранений. В данный момент - это "Easy Solutions", очередной этап, который сам Ник считает попросту проходным.
Свою граничащую с ненавистью нелюбовь к металюдям успешно скрывает. Но в бою сделает всё для того, чтобы какой-нибудь гном или орк не маячил у него за спиной.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Артин

Персонаж мертв
Автор:   Zloy Z
Раса:   Человек
Класс:   Лукрум-Аддикт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мецтли

Персонаж мертв

Автор:   bocca_chiusa
Раса:   Человек
Класс:   Лукрум-Аддикт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Рост — 151 см
Вес — 40 кг
Возраст — 14 лет

Маленькая, двигается быстро и почти бесшумно.
Характер
Если слышит, что ей говорят неправильное, — ни за что поперёк отвечать не станет. А пойдёт и сделает по-своему. Молча.
История
Дочь охотника. Сама не охотник, а помогает хорошо. Глаза зоркие: выследит любую добычу, различит любой след. Руки-ноги цепкие: заберётся хоть по гладкому древесному стволу, хоть по голой скале вверх. Пальцы ловкие: ловушки плетёт самые лучшие. Терпеливая: умеет спрятаться и ждать полдня, не шелохнувшись, если нужно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Андрель Коро

Персонаж мертв

Автор:   Swin
Раса:   Эльф
Класс:   Corporal
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Рост:185 см
Вес: 77 кг
Возраст: ???

Довольно невысок и чрезмерно коренаст - по эльфийским меркам.
Ловок, подвижен, проворен. Скуп на мимику и жестикуляцию. Неулыбчив.
Говорит негромко, вкрадчиво; обладает приятным, располагающим голосом.
Одевается опрятно, со вкусом - даже боевое снаряжение умудряется носить изящно.
Особая примета: зататуированная растительным орнаментом правая рука, правая часть груди, шея.
Характер
Замкнут, не склонен к пустопорожней болтовне. Горд, порой до высокомерия. Хладнокровен, расчетлив. Рационалист, не страдает сантиментами.
Не слишком жалует людей, предпочитает иметь дело с метачеловеческими расами, но не выставляет эту особенность напоказ. С коллегами держится ровно, не раздувает внутренних конфликтов.
Эстет.
История
Родился и прожил большую часть жизни в одном из закрытых эльфийских миров-анклавов, куда нет хода представителям других рас, пока однажды не покинул родину. Был ли он изгнан, бежал, или имел на то другие причины, Андрель никому не поведал.
Адаптация в смешанном обществе далась эльфу нелегко. Поначалу допустил несколько ошибок, едва не ставших фатальными - неправильно вел себя с серьёзными людьми. В итоге оказался на дне жизни, в мире трущобных банд, дешевых шлюх и синтетических наркотиков. Впрочем, разобравшись что к чему, благодаря имеющимся навыкам быстро поднялся с низов, обзавелся кое-каким снаряжением и репутацией. После чего завербовался боевиком в межпланетную корпорацию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кэлетэка

Персонаж мертв

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Лукрум-Аддикт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост - 170 см
Вес - 61 кг
Возраст - 26 лет

Гибкий и поджарый, благодаря низкому росту, узким костям и следопытским привычкам - незаметный.
Характер
Хитрость, сочетающаяся с чувством и пониманием справедливости.
Независимость, переплетающаяся с благонамеренностью.
Желание и умение помочь, оставшись в тени.
Оставшись непризнанным.
Оставшись в гармонии и с собой, и с племенем.
История
Родители дали Кэлетэка верное имя. Открыв глаза, он быстро решил ему соответствовать, хоть и воспринял значение по-своему. Родители не были против.
Немногие в племени понимали, кто не даёт огню погаснуть, кто находит и возвращает на свои места потерянные было вещи, кто невзначай предупреждает о важном. Большинство принимает мелкие дары жизни за данность, оставляя благодарность для других ценностей. Для лукрум, например.
Кэлетэка никогда не таил обиды на сородичей и не понимал чужой жажды славы.
Он всегда делал всё, что было в его силах для того, чтобы они не знали горя.
Но как быть, если горе определяется и разрешается лукрумом, и всяк жаждет избрать его своим новым тотемом?


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гайават

Персонаж мертв

Автор:   _Ursus_
Раса:   Человек
Класс:   Лукрум-Аддикт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
От природы чуть смуглее остальных членов племени. Средний рост, средние пропорции - не здоровый, как бык, и не поджарый, как койот. Жесткое выражение глаз и лица создает обманчивый образ туповатого и грубого парня.
Характер
Муц, что встретил двадцать вторую весну. Молодой, сильный, довольный собой и жизнью. Чувствует себя молодым бычком на поле со свежей травой. Его племя - его дополнение и продолжение. Он - часть этого мира. Часть вечного круговорота еды, воды и тепла.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Раш

Персонаж мертв

Автор:   Seth
Раса:   Эльф
Класс:   POS Class 2.
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост — 190 см
Вес — 81 кг

Высок, быстр, гибок, по эльфийски очарователен, или настолько же по эльфийски гнусен. На всех не угодишь. Да и не надо.
Возраст? В этом возрасте уже перестают уделять внимание таким мелочам.
Характер
Прагматичный.
Чаще всего вежлив и спокоен, добр, честен и справедлив, иногда же совсем наоборот.
При желании способен добиться расположения собеседника в течении первых двух минут беседы. С приемлемым процентом выживших в процессе.
Скучающий расист. Все слова этой песни спеты задолго до нас, но чем эта причина убивать хуже любой другой?
История
Амбиции, честолюбие, быстрый взлет, феерическое падение.
Ошибка? Невезение? Лишь несуществующим богам известно.
И тем не менее - жив, на свободе, и в относительной безопасности.
Не все утруждают себя поисками мертвецов, а зря.

Наемник работа не хуже всякой прочей, когда тебя не пугает вид крови.
Новые документы, новые перспективы, новые... гхм... новая женщина.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Олла Фраэль

Персонаж мертв

Автор:   Fiona El Tor
Раса:   Эльф
Класс:   POS Class 2.
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Тонкая гибкая блондинка с резковатыми чертами лица и жестким изгибом губ.
Особые приметы: татуировки. На правой скула - две черные капли. Шея/декольте - орел, клюющий крест, увитый колючей проволокой.
Характер
Холодная расчетливая особа, на хорошем счету в компании. Не лишена обаяния, которым с удовольствием пользуется для достижения своих целей. Близкими друзьями не обросла, за единственным исключением, с остальной командой поддерживает товарищеские отношения. Впрочем, тем, кто еле терпит металюдей, платит той же монетой. Разумеется, они завидуют. Но разве это ее проблемы? В штате достаточно психологов, которые хорошо зарабатывают, вот пусть и работают с персоналом.
История
Олла из обеспеченной семьи.

Детство и ранняя юность прошли у нее вполне беззаботно, с единственным неудобством, которое называется "Положение обязывает". Учитывая, что отец занимал хорошую должность, от детей требовали соответствовать и не ввязываться в порочащие истории. Разумеется, Олле, как и другим представителям младшего поколения семейства Фраэль, светила прямая, как стрела, дорога в корпорацию. Она и не упиралась особо - хорошее будущее. Единственное, чем она расстроила родителей, так это тем, что наотрез отказалась начинать с должность третьей секретарши младшего регистратора. Боевая команда - вот то, с чего юная эльфийка решила начать свою карьеру.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маркус `Вик` Майерс

Персонаж мертв

Автор:   Kravensky
Раса:   Гном
Класс:   POS Class 2
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Рост: 130 см.
Вес: 80 кг.
Возраст: аналог 35 человеческих лет.

Высокий гном. Борода и волосы заплетёны в косы. Татуировок неразборчивая вязь. Шрамы. Мышц бугры.
Характер
Спокойный, как слон. Надёжный, как скала. Крепкий, как кремень. Несмотря на свою свободолюбивость, Викенд - командный игрок, умеющий (но не слишком желающий) выполнять приказы. Любит стволы, байки, тачки, женщин, холодное оружие, крепкий алкоголь, хорошую музыку, дороги и ветер, развевающий бороду. В выходные, как правило, берёт мотоцикл, отключает все средства связи и пропадает до рабочего дня (из-за чего и получил прозвище "Викенд", сократившееся позже до позывного "Вик"). В быту не прихотлив. На службе умудряется совмещать похуизм с дисциплиной. В бою - собран и сдержан, хоть иногда и отдаётся кипящему в крови адреналину.
История
Обычная жизнь. Детство: приют, улица. Подрочество: банда, байки, возня с железяками. Юность: тюрьма. Молодость: раннинг. Зрелость: вербовка в ES. Сейчас: служба, отдых. Ничего выдающегося.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Драхмо

Персонаж мертв

Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Лукрум-Аддикт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Рост - 1.70 м.
Вес - 60 кг.
Возраст - 20 .

Драхмо юн и свеж, как зеленый листок. Тонок, как молодой побег дерева. Но дерева крепкого и сильного! Полон жизни, и улыбчив. Красив. В дополнение к последнему, носит несколько украшений.
Волосы сзади собраны в длинный хвост.
Характер
Драхмо мало говорит. И часто из этого мало говорит не по делу. Зато он любит и умеет играть на свирели, флейте, и погремушке. Играет он гораздо чаще, чем говорит (когда не занят чем-то другим. Драхмо не любит делать два дела сразу). Но на самом деле музыка внутри него звучит постоянно, даже в отсутствие инструмента он может насвистывать мелодию сам или слушать, как ему поют духи.
Да. именно так. Духи иногда, редко, отвечают ему, когда звучит музыка.

Эштуу лучший друг Драхмо. Эштуу хоть и выглядит и смотри странно иногда, но он умеет хорошо слушать. И музыку тоже.
История
Драхмо крепок духом и силен телом. И увлечен собственными интересами. Он любит играть, любит состязаться, любит охотится. И пусть он не самый лучший в этом, потому как не так ловок и хитер, как некоторые, но это только добавит азарта их игре. О которой он потом сложит простенькую мелодию.

Драхмо не помнит отца, но тот наверняка был великим и могучим, пока не пропал на Игре. Драхмо плохо помнит мать, но та была очень теплой и доброй и заботилась о сыне, пока однажды не ушла. Наверняка, по какому-то важному делу, может, за отцом. Они обязательно когда-нибудь вернутся. Обязательно. А пока Драхмо делает свое дело. Ну, еще не забывает играть на флейте, в оставшееся время. В племени должна звучать музыка. Духи любят, когда хорошие люди поют, танцуют и веселятся.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Яшмаа

Персонаж мертв

Автор:   Инайя
Раса:   Человек
Класс:   Лукрум-Аддикт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Рост - 175 см
Вес - 65 кг
Возраст - 21 год

Приятные черты лица, карие глаза, длинные темные волосы.
Пропорционально развитое тело.
Характер
В себе: душа, гармония, полет — находится за гранью, вне, внутри мира, с духами.
Во взаимодействии с соплеменниками: ловчая душ — спокойная, доверяет своим чувствам и ощущениям, не торопится, выстраивает теплые, искренние отношения, которые сама же насыщает и всячески поддерживает, справедливая.
В крит.ситуации: сильный дух — волевая, решительная, правильная, поступит не как хочется, а как нужно (не кому-то, хоть подчиниться воле отца/брата/мужа, а миру вокруг, духам, душам).
В крит.ситуации из ряда вон: стихия — непредсказуема.
История
Дочь вождя.
Общая канва: уютное взросление девушки внутри традиций племени за пазухой матери и отца.

Подробности посмотрим по завязкам с другими персами, если таковые будут.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шарум

Персонаж мертв

Автор:   Morfea
Раса:   Человек
Класс:   Лукрум-Аддикт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность


Рост: 193 см
Вес: 101 кг
Возраст: Неизвестно
Группа крови - А(II) Rh+
Телосложение: мезоморф

Высокий, татуированный человек, с суровым взглядом карих глаз. Много мышц, которые, будто, готовы взорваться энергией, направленной на устранение объекта "игры".
Характер
Беспокойный малый, очень любит играть. В догонялки, например, а затем помериться силой.
Духи говорят, что мало испытаний еще прошел Шарум, что в будущем будет больше. И что если не пройдет одно испытание он, то навеки отправится в иной мир.
История
Духи с рождения предсказали Шаруму смерть во время игры, и что смерть будет сладка и прекрасна, и что Лукрум сможет стать одним целым с Шарумом, сказали, правда, духи, что не стремиться надо к смерти, а избегать ее, ибо если быстро и легко с ней сольешься, то не видать в другом мире Лукрума.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Йовангу

Персонаж мертв

Автор:   petrucho
Раса:   Человек
Класс:   Лукрум-аддикт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Смуглый мальчишка лет 13-14 на вид. Тощий, угловатый, вечно бегает по каким-то своим , одому ему известным, но очень важным детским делам. За духами бегает и за птицами. Грустит, когда нужно идти работать, и радуется, когда можно поиграть. Всем играм радуется, вне зависимости от того, какие они. И даже когда игра заключается в игре в догонялки с дронами потрошителями скорее он может улыбнуться, чем у бледнолицых лукрум добывая. Любимый лукрум, вкусный лукрум, но все равно не чувствует в этом Йовангу своего призвания. Духи сказали играть и он должен играть.
Характер
Веселый улыбчивый мальчишка. Любит ветер, любит птиц. Специфически любит, ведь зачастую стреляет их из лука, чтобы одеяние свое еще немного перьями украсить. Очень любит перья. Легкие, воздушные, красивые. Любит духов... Ну все таки не так, как птиц, ведь духи говорят и великой печалью было бы, если бы они замолчали. Солнце любит. Все лбит, кроме станции бледнолицых. Их электроники бессмысленной, их вещей. Если бы не узы племени - сбежал бы. Или нет, ведь тут интересно.
История
Обычный мальчик, какие рождаются в племени каждый год для всех. Подарок духов для родителей. Он рос, впитывая кожей ветры Цена, дыша лукрумом, плавая в воде. Однажды, поистине черным днем, когда другие белые напали на станцию, он лишился отца. Но мать,лукрум и духи убедили его, что тот ушел в лучший мир. Жаль, только, что играть стало не с кем. Мало в племени было детей того же возраста, что и Йовангу, но много было духов. Достучатся до них было, обычно, сложнее, но зато они были поистине непревзойденны. Самые сильные, самые мудрые на Цене.
Эта история пока коротка, но и Йовангу мал. И только сам н сможет написать новые главы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Клайв Фергюсон

Персонаж мертв

Автор:   zzappad
Раса:   Человек
Класс:   POS Class 2
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Рост: 170 см.
Вес: 65 кг.
Возраст: 27 лет.

Коренастый и плотно сбитый парень, белый. Жесткий ежик темно-русых волос на голове, щетина на подбородке. Округлое лицо, прямой нос, пара глубоких мимических морщин.
Длинные руки с крепкими мускулами, пудовые кулаки со сбитыми костяшками. Подтянутый торс, плотные ноги. Мускулистый такой, но явно не для красоты качался, жирок есть. Волосат.
Много всяких шрамов - от ножей, от пуль, от клыков, пара ожогов.
Татуировки: две полосы белым на лбу; кельтская вязь на предплечьях рук белым, зеленым и черным; PRIDE на левой ноге крупным шрифтом, HONOUR на правой таким же.

Характер
Самопровозглашенный юморист, балагур, любитель поболтать. Любит хороший и плохой юмор.
Склонен к необдуманным поступкам и импульсивным решениям, если размышления становятся слишком долгими. Действует обычно максимально радикально и жестко.
Личный моральный компас слегка сбит в сторону отмороженности.
Тем не менее, уважает старшинство, командный дух. Во время работы собран и сосредоточен.
В быту бывает обидчив и злопамятен. Не терпит насмешек или оскорблений, особенно насчет расы или роста. Если нельзя сразу разрешить конфликт, может затаить, но, все-таки, предпочитает первый вариант.
Пьет, курит, замечен за употреблением стимуляторов.
История
Этнический шотландец, выходец из простой рабочей семьи ныне почившего Европейского Солярата. Шестой и младший среди своих братьев и сестер.
В юности состоял в банде националистского толка. Сумел не подохнуть на улицах и решил, что такой талант лучше использовать с выгодой для себя. Как стал совершеннолетним завербовался в корпоративные солдаты. За десять лет успел кое-чему научиться и не умереть, что можно считать серьезным достижением.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Напаяшни Мика

Персонаж мертв

Автор:   Alpha-00
Раса:   Бегемот Тлалока
Класс:   Пожиратель
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Канге

Персонаж мертв

Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Лукрум-Аддикт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Рост - 177 см.
Вес - 65 кг.
Возраст - 29 лет.

Канге - среднего, скорее даже тощего сложения человек. Лицо тонкое, глаза темно-карие, почти черные. Волосы - темные, нестриженные годами, заплетенные с множество кос с бисером, перьями и мелкими костями. Лицо его всегда изукрашено белым и черным - чаще всего это белая глина и деготь. Носит, не снимая, головной убор, состоящий из тряпок, бисера и чучела ворона. Кроме того, носит на себе несколько амулетов из костей и бисера, защищающих от злых духов.
Характер
Канге находится в гармонии с природой, и полагается в своих действиях на то, что видит и слышит. Зачастую, он видит и слышит то, чего не видят и не слышат другие. Иногда он может многие часы провести, наблюдая за тем, как растет камень. Только для того, чтобы потом сорваться в погоню за унесенной ветром песчинкой.
Это не значит, что у него нет собственных желаний. Просто он старается, чтобы его нужды не конфликтовали с нуждами мира. Кроме того, если Канге поможет течению мировой реки, духи помогут ему.
Канге жалеет тех, кто не может слышать мир по-настоящему, и часто пытается помочь им, если не увидеть, то хотя бы понять, что происходит вокруг них. Впрочем, он не любит тех, кто не внимает его словам. Особенно если они еще и действуют против мирового течения.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Турар `Бускадор` Оро

В игре

Автор:   V1
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Сегодня вряд ли кто-то скажет, глядя на этого здорового эльфа, что это старик, искалеченный Никтой. В нём достаточно магической мощи не только для того, чтобы сделать тело здоровым, но и для того, чтобы даже абсолютно здоровые люди в его присутствии ощущали себя чем-то чахлым и ветхим. Эльф создаёт ощущение сосуда, который мог бы расплескать эссенцию через край от её полноты. И всё же - в его мимике читаются усталость и раздражение, как будто он ежесекундно совершает неприятное усилие.
Характер
Муц считают этого эльфа драконом.
История
Он был инженером Ацтлана. Он стал магом, лукрум-дилером, божеством.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Drone Doe

Персонаж мертв

Автор:   V1
Раса:   Дрон
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Этот охранный дрон иногда движется с пугающей стремительностью ястреба, а иногда зависает в задумчивом трансе, глядя в стену, жужжа, и создавая напряжение у окружающих. Хаотично-нейтральный!
История
Обладая отличной управляемостью при достойном бронировании, Drone Doe оснащён надёжным автоматическим дробовиком и двумя 9-мм орудиями. Совершенная система распознавания целей, устрашающий интеллект и отличная динамика делают серию Drone Doe универсальным охранным решением для дома и офиса. Не ставь жизнь близких на карту! Выбирай безопасность - выбирай Drone Doe. AresArms: For Riggers - by riggers.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лид Воффенхаут

Персонаж мертв

Автор:   V1
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Мужчина. Белый. 47 лет. Маленькие серые глаза, русые волосы, плотные щёки, овальное лицо, цепкий взгляд, чуть «обиженные» губы. Лид среднего роста. Плотный, живой. С быстрыми осторожными движениями и бойким умом.
Характер
Лид честный, скрытный, опасливый, практичный, слабовольный, милосердный, справедливый, логичный, тревожный, собранный, внимательный. Лид всегда был мягким человеком, но заметил, что (мета)человечество вытирает о мягкость ноги, отчего стал закрыт, осторожен, практичен, ориентирован на демонстрацию профессионализма и внешней уверенности. Он пытается компенсировать естественный недостаток мужества, собранностью, дотошным подходом к делу, практичностью, здоровым цинизмом.

Воффенхаут талантливый, но боящийся своей магии маг. Он внимательный человек, подмечающий многое. Его внимание ориентировано видеть логические и фактологические несостыковки. Он опаслив и умеет выживать. Он хорошо ощущает время и способен выждать удачный момент, чтобы совершить решительное действие, хотя обычно от него этого не ждут.
История
Детство



Юность



Зрелость



Карьера



Личная жизнь



Досуг



Планы

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.