Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12377
[
+0
]
, онлайн:
42
Персонажей: 74318
[
+8
]
Игр: 7934
[
+0
]
Игровых сообщений: 2601490
[
+115
]
Действия
-
Ходы игроков:
Информаторий
(1)
Бэкграунд
(1)
Цен. ES mil. corp. Operative Unit
(54)
Цен. Плато "Спиритс-Ривер"
(48)
Цен. Огненная равнина
(176)
Нижний Мир
(7)
Рабочая частота ESMC OU
Военный совет Муц
-
Обсуждение
(607)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3753)
-
Общий
(17807)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41699)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14696)
-
Неролевые игры
(11855)
Easy Solutions | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Крутая игра вышла и по накалу страстей и по интересному сеттингу. Однако, мне кажется что наш конфликт как противостояние между дикарями и корпоратами до конца не доведен. Мне казалось, что игра будет строиться на принципе Орков и Эльфов, когда победившая команда вознаграждается небольшим сольным продолжением. Очень хотелось забрать голову Турара и отомстить за однополчан.
Автор:
Obscure
[
offline
]
(Гарри Сенди Барретт), 01.10.2016 23:34
601
Экхем. Я обещал открыть комнаты и забыл это сделать. Но я вспомнил. И сделал.
Дам постоять игре несколько дней, чтобы те, кто просил у меня почитать комнаты, могли это сделать.
Автор:
V1
[
online
]
(DungeonMaster), 02.10.2016 13:41
602
После комнаты корпоратов и последнего поста возникло чувство двух совершенно разных игр в одной игре. Чувство "несправедливости" и там и там, сочувствуешь и корпоратам и адиктам. Хочется, чтобы победили и те и другие. В конце понимаю, что бойцы с обеих сторон - расходники. Высокотехнологичное или примитивное пушечное мясо. Концовка для меня лично оказалась трагической. Не потому, что почти все погибли, а потому, что ничего не изменилось.
Игра была бомбезной. До этого был знаком с Шедоураном только поверхностно. Он казался мне чем-то несуразным, избыточным до пародийности. Орки-раннеры, эльфы-хаккеры. Сейчас понимаю, что не прав. Это просто гипертрофированная реальность. Кто-то боится прогневать духов, кто-то мечтал о новом киберчлене. И живут они в одном мире. Сыграно было классно. Если бы еще на кураже дожали, цены бы не было. Думал, что умру на втором ходу столкновения.
Автор:
Montolio
[
offline
]
(Адэхи), 02.10.2016 22:45
603
Чувство "несправедливости" и там и там, сочувствуешь и корпоратам и адиктам. Хочется, чтобы победили и те и другие.
Угу, был такой момент. Не часто так бывает.
Автор:
Seth
[
offline
]
, 02.10.2016 23:10
604
Ну, я бы не называл это Шадоураном как он есть. Сеттинг, на нем, возможно, базирующийся, но довольно при этом далекий. Игра понравилась. Хотя кубы пару раз сыграли очень злую шутку. Собственно, из-за одного момента с кубами аддикты и не победили.
Бегемотом играть было забавно - когда не знаешь, что сделаешь. Имхо, это был оптимальный вариант для полуконтроля персонажа. Можно еще броски открыть, чтобы видно было, как Бегемот управлялся.
Автор:
Alpha-00
[
offline
]
, 03.10.2016 17:21
605
Собственно, из-за одного момента с кубами аддикты и не победили.
Плохие кубы были у всех. И я бы причину "не победили" искал бы в заявках обеих сторон.
Автор:
Seth
[
offline
]
, 03.10.2016 20:04
606
Замечу, что на магические эффекты перед боем у местных выпал максимум.
Автор:
Obscure
[
offline
]
(Гарри Сенди Барретт), 03.10.2016 22:21
607
<<
...
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть