Easy Solutions | Обсуждение игры

<<...22232425262728293031
Крутая игра вышла и по накалу страстей и по интересному сеттингу. Однако, мне кажется что наш конфликт как противостояние между дикарями и корпоратами до конца не доведен. Мне казалось, что игра будет строиться на принципе Орков и Эльфов, когда победившая команда вознаграждается небольшим сольным продолжением. Очень хотелось забрать голову Турара и отомстить за однополчан.
Автор: Obscure [offline] (Гарри Сенди Барретт), 01.10.2016 23:34 601

Экхем. Я обещал открыть комнаты и забыл это сделать. Но я вспомнил. И сделал.

Дам постоять игре несколько дней, чтобы те, кто просил у меня почитать комнаты, могли это сделать.
Автор: V1 [online] (DungeonMaster), 02.10.2016 13:41 602

После комнаты корпоратов и последнего поста возникло чувство двух совершенно разных игр в одной игре. Чувство "несправедливости" и там и там, сочувствуешь и корпоратам и адиктам. Хочется, чтобы победили и те и другие. В конце понимаю, что бойцы с обеих сторон - расходники. Высокотехнологичное или примитивное пушечное мясо. Концовка для меня лично оказалась трагической. Не потому, что почти все погибли, а потому, что ничего не изменилось.
Игра была бомбезной. До этого был знаком с Шедоураном только поверхностно. Он казался мне чем-то несуразным, избыточным до пародийности. Орки-раннеры, эльфы-хаккеры. Сейчас понимаю, что не прав. Это просто гипертрофированная реальность. Кто-то боится прогневать духов, кто-то мечтал о новом киберчлене. И живут они в одном мире. Сыграно было классно. Если бы еще на кураже дожали, цены бы не было. Думал, что умру на втором ходу столкновения.
Автор: Montolio [offline] (Адэхи), 02.10.2016 22:45 603

Чувство "несправедливости" и там и там, сочувствуешь и корпоратам и адиктам. Хочется, чтобы победили и те и другие.
Угу, был такой момент. Не часто так бывает.
Автор: Seth [offline] , 02.10.2016 23:10 604

Ну, я бы не называл это Шадоураном как он есть. Сеттинг, на нем, возможно, базирующийся, но довольно при этом далекий. Игра понравилась. Хотя кубы пару раз сыграли очень злую шутку. Собственно, из-за одного момента с кубами аддикты и не победили.

Бегемотом играть было забавно - когда не знаешь, что сделаешь. Имхо, это был оптимальный вариант для полуконтроля персонажа. Можно еще броски открыть, чтобы видно было, как Бегемот управлялся.
Автор: Alpha-00 [offline] , 03.10.2016 17:21 605

Собственно, из-за одного момента с кубами аддикты и не победили.
Плохие кубы были у всех. И я бы причину "не победили" искал бы в заявках обеих сторон.
Автор: Seth [offline] , 03.10.2016 20:04 606

Замечу, что на магические эффекты перед боем у местных выпал максимум.
Автор: Obscure [offline] (Гарри Сенди Барретт), 03.10.2016 22:21 607

<<...22232425262728293031