[Screamers] Точка невозвращения
| Описание игры
24 марта, 2183-го года.
LV301
Мир, лежащий почти на самом краю обитаемого космоса. Некогда процветающая рудодобывающая колония, жемчужина дальних рубежей, ставшая забытым и мёртвым куском камня. Гражданская война навсегда изменила некогда прекрасную планету.
Запустение. Радиоактивные руины. Пыль. Почти все восемь миллионов гражданского населения погибли в результате применения ядерного и бактериологического оружия. Города разрушены и обращены в руины. Забытые и брошенные остатки противоборствующих сторон - сил международной Коалиции, и солдаты корпорации "Alcoua", встречают каждый новый день в толстостенных бетонных бункерах. И продолжают сражаться. И, хотя война окончена и давно потеряла смысл, некому сказать им об этом. Уже давно не было вестей от цивилизации. Ни одного средства межзвёздной связи не осталось на планете, даже связь с орбитальными спутниками - от случая к случаю.
Не малую роль в запустении планеты стало новое оружие, разработанное местными учёными для нужд войск Коалиции. Буквально перед войной был запущен единственный завод по производству "автономных мобильных мечей". Ставших настоящей карой солдат Корпорации. Оружие нового поколения - относительно простые в изготовлении, самостоятельно обучающиеся и модернизирующиеся роботы, нападающие из под земли и поражающие противника установленным на корпусе холодным оружием. Ну, и оглушающие громким криком, откуда и пошло второе название - "Крикуны".
С момента запуска подземного завода ни один человек не входил внутрь него, а роботы сами производят себе подобных, сами добывают ресурсы и сами себя модернизируют. Правда, ходят слухи, что в стремлении к самомодернизации они зашли слишком далеко...
Впрочем, прежнее течение жизни нарушается не только этим. Но ещё и из космоса. 24 марта. Следовавший к Хоссину космический корабль Аэрокосмических Сил Соединённых Штатов [USASF] USS "Халдин" совершенно случайно возникает на орбите, как казалось, необитаемой планеты...
--------------------------------------------------------------------------------------
Ссылка на тему на форуме - ссылка. Всех кто отписывался там, и кто не забыл - всех жду. Но и людям сторонним, на форум не заглядывающим, тоже рад...
Вся подробная информация - см. информаторий. Пугаться не стоит, её там не много )
Итак. Собственно, набор. Пятеро бойцов Коалиции Сил ICC (наиболее часто, просто - "Коалиции"). В стартовом бункере примерно поровну солдат Армии США, да членов местного Сопротивления. Хотя, возможны отдельные кадры вроде каких-нибудь латиноамериканцев, разных азиатов или славян.
Снаряжение и вооружение похуже чем у Корпоратов, зато их много. В стартовом бункере народу очень много осталось. И, ещё ультимативная защита от "крикунов" - специальные датчики, в форме браслетов. В отряде обязательны пулемётчик (с модификацией М41АЕ2 на 300 патронов) и инженер-электронщик.
Предварительно заявлялись: Ratstranger, zZappad, Draag, Morendo, Guns Linger
Потом. Пятеро бойцов корпорации "Аlcoua" (наиболее часто именуется просто "Корпорация"). В основном - не местные, хотя, некоторая доля лояльных Корпорации колонистов, взявшихся за оружие, тоже есть.
Никаких защищающих от жестянок датчиков, но зато полнейшее преимущество в материальной части. Качественное оружие и броня, горы разного снаряжения. Даже транспорт есть. Но народу очень мало осталось. В отряде обязательны пулемётчик (со смартганом), снайпер и инженер-электронщик, остальные - свободно.
Предварительно заявлялись: volfkrat, леди_bagz, petrucho, Вайнард
Трое членов экипажа USS "Халдин". Однако, места уже заняты - Veng, Zloy Z и Within. Жду.
Ну и ещё, раз уж тут такое веселье, ещё двое... "выживальщиков" с поверхности планеты. Опционально, жду.
Сразу хочу предупредить, что набор не резиновый. И, в случае набора пяти минимальных дядек с обеих сторон, одиночные заявки на присоединение к одной из сторон врятли рассмотрю. Только в случае уравновешивания численного соотношения Коалиция/Корпорация.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
= Характеристики =
Количество положительных и отрицательных характеристик должно быть равным. Допускается ТОЛЬКО ОДНА пара значений "Очень плохо" - "Очень хорошо", хотя и оно не обязательно.
За "среднее" - нет модификатора.
Значение за "хорошо" и "плохо" - модификатор +/-25
Значение за "очень хорошо" или "очень плохо" - модификатор +/- 35.
Сила: Урон и мощность в рукопашном бой, при вышибание дверей. В общем везде, где нужно мгновенное приложение физической мощи субьекта.
Выносливость: живучесть, стойкость к ранениям и отравлениям, и везде, бег на дальние дистанции. В общем везде, где нужно долговременное приложение физической мощи, в частности - грузоподъемность и объем груза, перетаскиваемого в инвентаре без ощутимых штрафов.
"Очень плохо" - до 5 кг. (такому дитя лучше ничего серъезного не давать)
"Плохо" - до 15 кг
"Средне" - до 25 кг
"Хорошо - до 35 кг"
"Очень хорошо" - до 45 кг
Ловкость: Ловкость рук, реакция на внезапные события, уклонение. Рывки и скоростной бег, на мелкие дистанции.
Интеллект: Общий уровень знаний персонажа, управление техникой и сложными устройствами, ремонт техники, крафт.
Мудрость: внимательность, наблюдательность
Обаяние: Помимо вполне понятного, ещё и общий уровень привлекательности для роботов.
= Навыки =
Один - основной навык. Убернавык. Дело всей жизни, специализация, призвание или всё сразу. Достаточно широк. Может быть, например, "Снайперское дело" - но это не значит, что персонаж только и всего умеет правильно смотреть в прицел. Это подразумевает ещё и маскировку, знание баллистики и т.д. и т.п. На подобные действия тогда - бонус +25.
Три просто важных навыка. Гораздо более узкие умения. Здесь же должны быть навыки, например, для стрельбы из штурмовых винтовок, пистолетов или со смарта. Бонус - +15.
Второстепенные навыки - общие, вторичные умения и знания персонажа. Это может быть как "приготовление отменной похлёбки из крыс", так и "стрельба из пистолетов с по-македонски" (если стрельба из пистолетов, конечно, уже есть в важных). За некоторые могут быть бонусы, "+5", например. До десяти штук, хотя, можно меньше.
Система оружейных навыков V0.001 Alpha
Рукопашный бой (+15)
Метание гранат (+15)
Стрельба из пистолетов (+15)
Стрельба из пистолетов-пулемётов (+15)
Стрельба из дробовиков (+15)
Стрельба из штурмовых винтовок (и М41АЕ2) (+15)
Стрельба из СмартГана* (необходимы штурмовые винтовки) (+15)
Стрельба из М42А* (необходимы штурмовые винтовки) (+15)
Стрельба из М41А2* (необходимы штурмовые винтовки) (+15)
Стрельба из тяжёлого оружия (ракетные установки, PIG) (+15)
Зажигание из М240 (+15)
1) ЛЮБОЙ из этих навыков может быть во "второстепенных", тогда бонуса нет либо бонус - "+5". Если навыка нет - штраф на использование предмета "-15". В случае с оружием, помеченным "*" - без навыка использование со штрафом "-30"
2) Основной навык а-ля "армейская подготовка" нивелирует все штрафы на непрофильное оружее, кроме "*"
3) Количество оружейных навыков ограничено рамками отыгрыша, желанием игрока и здравым смыслом.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Ход боя для игроков происходит в два этапа. Это:
1) Решение на манёвр.
2) Боевое решение
В первое входят законченные мелкие действия вроде пару шагов по сторонам, намерение убежать в соседнюю комнату или прильнуть спиной к укрытию. Не более одного действия. Также сюда входит изменение положения тела бойца перед стрельбой.
Во второе входит стрельба из оружия, рукопашный бой, броски гранат и прочее. Как относительно уже обнаруженных противников, так и в некотором направлении, в котором они вот-вот появятся.
Сюда же входит перезарядка магазина в оружии.
ХИНТА: Естественно, на всякие побочные действия ограничений нет и не будет.
Боевое решение и решение на манёвр могут быть тесно связаны. Лучше всего указывать, в каком порядке что делаете, или всё сразу. Игрок в праве не принимать какого-либо из "решений", однако, совершать например второе решение на манёвр в случае пропущенного боевого - нельзя.
П.1.1 Правила для комбинаций перемещения и стрельбы.
Все бонусы от навыков, естественно, накладываются поверх этих модификаторов.
1) Стрельба стоя: нет
2) Стрельба на ходу: штраф "-35".
3) Стрельба с одной руки: (за редкими исключениями) только из пистолетов, с штрафом "-10".
4) Стрельба из положения с опорой (из положения сидя на колене, опираясь на твердую поверхность): бонус "15"
5) Стрельба лёжа: бонус "+25". И ещё попасть сложнее. Правда, будьте готовы, что при попадании можно... гм... потерять голову.
П.1.2. Правило на оружие
- Всё оружие может стрелять одиночными выстрелами. Логично, да? За один ход, если успеть, можно и несколько одиночных сделать, например, из пистолета. Но суть ведь не меняется, да? ^_^
- Пистолет VP70, все штурмовые винтовки (в т.ч. М41АЕ2), М41А2, пистолеты-пулемёты и смартган могут стрелять фиксированными очередями по 4 выстрела. Раз больше пуль - то и цели шанса избежать попадания ниже.
- Все штурмовые винтовки (в т.ч. М41АЕ2), М41А2, пистолеты-пулемёты и смартган имеют опцию автоматического огня. Количество списываемых боеприпасов зависит от куба. Однако, шанс "всё таки попасть" ещё выше. Можно стрелять по нескольким противникам. Или по площади. Как хотите - так и стреляете, в общем. ^^
- В случае стрельбы из пистолетов с двух рук, кидается 2д100 с модификатором "-10" на каждый бросок.
- Из оружия, оборудованным оптикой, можно делать прицельные одиночные выстрелы. Штраф в таком случае - "-15" (покрывается навыком обращения с оружием). При хорошем значении куба на прицельный выстрел, цель получает штраф на уклонение, а может вообще его лишится (зависит от расстояния, значения куба и разных прочих факторов).
П.2.1. Рукопашный бой
Рукопашка (aka ХтХ) - сублимация пафоса и шикарности воюющих персонажей. В не зависимости от вооружения (голыми руками, с ножом, арматурой, прикладом винтовки), всё подчиняется одним правилам.
Отыгрыш и то, какие удары кто кому наносит, влияют очень существенно. Иногда, критически существенно. Однако, так или иначе, в рукопашном бою оппоненты бросают два куба...
Первый - на успешность атакующих действий, по силе.
Второй - на успешность защитных мероприятий. Либо по ловкости, либо по выносливости, в зависимости от совершаемых действий и предпочтений игрока.
В особых случаях, добавляются разные особые кубы. Но о них упомяну, ага.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Мастер заранее предупреждает о повсеместно распространённых в модуле сценах насилия, крови, расчленёнки, многочисленной и лютейшей нецензурной лексики, сценах эротического характера, ПвП, немотивированной жестокости и бесчеловечности.