Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6245)
- Набор игроков/поиск мастера (41570)
- Котёл идей (4289)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11238)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14616)
- Неролевые игры (11855)

[Screamers] Точка невозвращения | Описание игры

01.05.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   24
Мастер:   Eldve [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска + d100 эдди-стайл
Сеттинг:   "Крикуны", но во всленной "Чужих"
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   514/1463

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 леди_bagz n/a offline Эйсприл Линч Корпорация\ Инженер-электронщик 8 25.07.2010 12:56 В игре
2 petrucho 239/3274 offline Томас Дориан Наёмник 29 15.03.2011 23:46 В игре
3 Вайнард 462/5460 offline Саймон Керр Корпорация / капитан 46 06.03.2011 00:35 В игре
4 Veng n/a offline Рой Бёрн Специалист по электронике и вооружению/USS Халдин 73 25.01.2011 11:16 В игре
5 guns_n_droids n/a offline Сандер Джейкобс Silent Scope / Coalition 53 27.02.2011 13:43 В игре
6 motoko 279/1073 offline Асами Накаока Мл. лейт. JCSDF\Коалиция 82 06.03.2011 00:55 В игре
7 Morendo 465/2512 offline Коэн "Змей" Чинуахо Пулеметчик/Коалиция 41 27.02.2011 13:18 В игре
8 solid 36/1867 offline Найл Свонг Хай Вэпон 7 03.03.2011 08:23 В игре
9 Mafusail n/a offline Сим "Кореец" Мэн Хо Корпорация\Капрал 24 05.03.2011 21:13 В игре
10 Within n/a offline Джейн Хоул USS "Халдин"/Старпом 82 15.03.2011 01:24 В игре
11 Arclite 231/1579 offline Менахем "Мен" Айдельштамм Электроника/Коалиция 100 27.02.2011 16:59 В игре
12 volfkrat 74/1426 offline Ирма Уолтон Биоинженер 1 23.11.2010 18:08 В игре
13 Draag 1218/6516 offline Герт "Ферзь" Грубер Наблюдатель / Коалиция 69 03.03.2011 09:56 В игре
14 Da_Big_Boss 2187/7080 offline Эрик «Хай Скул» Хаммонд Медик/Коалиция 31 05.03.2011 21:37 В игре
15 ZavArs n/a offline Девид Эдвард Диринг Мальчик с мишкой 6 21.06.2010 18:39 Персонаж мертв
16 examor 4/128 offline Гай Саровски выживший 11 23.06.2010 15:22 Персонаж мертв
17 Tobac15 n/a offline Крeйг Выживший. 11 14.06.2010 13:58 Персонаж мертв
18 Orachin 7/179 offline Роберт Сноу Выживший 7 22.06.2010 19:59 Персонаж мертв
19 Zloy Z 664/9489 offline Алекс Саммерс Инженер/USS Халдин 2 15.05.2010 17:02 Персонаж мертв
20 volfkrat 74/1426 offline Саша Дип Корпорация/Снайпер 19 21.07.2010 20:06 Персонаж мертв
21 Agrilon 10/965 offline Рой Батлер Капрал\Корпорация 14 24.05.2010 08:52 Персонаж мертв
22 Bully 694/7057 offline Стерном Стоун Выживший 8 07.06.2010 05:00 Персонаж мертв
23 Morte 1144/9613 offline Майлз "Шакал" Куоритч Корпорат\майор 45 30.08.2010 11:49 Персонаж мертв
24 Ratstranger 861/5147 offline Иван "Медведь" Чехов Капитан/Коалиция 40 01.09.2010 20:44 Персонаж мертв
25 Матти 242/2041 offline Кобус "Рател" ван Клееф Лейтенант/Коалиция 57 23.11.2010 23:45 Персонаж мертв
26 Tal 173/590 offline Алекс Саммерс Инженер/USS Халдин 22 16.10.2010 14:17 Персонаж мертв
27 Fenlin 412/3681 offline Дмитрий Чуринов Подрывник\Корпорат 17 17.10.2010 17:06 Персонаж мертв
28 freakygadget 109/844 offline Тши"Ла-Каи Blooded 4 24.11.2010 13:36 Персонаж мертв
29 zZappad 1152/10567 offline Nihkou"te "Бивень" Blooded 29 24.11.2010 12:47 Персонаж мертв
30 Савелий 577/3568 offline Руд ван Броттен Корпорация/ медик 11 09.11.2010 02:08 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Eldve Билл Нильсен Пулемётчик 12 13.02.2011 01:28 В игре
2 Eldve Мисато Кацураги Майор 47 17.03.2011 18:20 В игре
3 Eldve Капитан Уоллес "Зелёный Берет" 11 12.10.2010 14:56 В игре
4 Eldve М577А3 M577А3 0 n/a В игре
5 Eldve Полковник Дешавель Бард 19 03.03.2011 02:59 В игре
6 Eldve ARS-412B Другой 1 04.02.2011 03:40 В игре
7 Eldve Говард Альтберг Выживший учёный 5 15.05.2010 12:53 Персонаж мертв
8 Eldve Эндрю Смитт Рядовой\Корпорация 7 03.07.2010 20:20 Персонаж мертв
9 Eldve Фрэнк Вайт Специалист по электронике и вооружению/USS Халдин 2 03.07.2010 20:40 Персонаж мертв
10 Eldve Асами Накаока Мл. лейт. JCSDF\Коалиция 8 12.08.2010 13:22 Персонаж мертв

24 марта, 2183-го года.

LV301

Мир, лежащий почти на самом краю обитаемого космоса. Некогда процветающая рудодобывающая колония, жемчужина дальних рубежей, ставшая забытым и мёртвым куском камня. Гражданская война навсегда изменила некогда прекрасную планету.

Запустение. Радиоактивные руины. Пыль. Почти все восемь миллионов гражданского населения погибли в результате применения ядерного и бактериологического оружия. Города разрушены и обращены в руины. Забытые и брошенные остатки противоборствующих сторон - сил международной Коалиции, и солдаты корпорации "Alcoua", встречают каждый новый день в толстостенных бетонных бункерах. И продолжают сражаться. И, хотя война окончена и давно потеряла смысл, некому сказать им об этом. Уже давно не было вестей от цивилизации. Ни одного средства межзвёздной связи не осталось на планете, даже связь с орбитальными спутниками - от случая к случаю.

Не малую роль в запустении планеты стало новое оружие, разработанное местными учёными для нужд войск Коалиции. Буквально перед войной был запущен единственный завод по производству "автономных мобильных мечей". Ставших настоящей карой солдат Корпорации. Оружие нового поколения - относительно простые в изготовлении, самостоятельно обучающиеся и модернизирующиеся роботы, нападающие из под земли и поражающие противника установленным на корпусе холодным оружием. Ну, и оглушающие громким криком, откуда и пошло второе название - "Крикуны".
С момента запуска подземного завода ни один человек не входил внутрь него, а роботы сами производят себе подобных, сами добывают ресурсы и сами себя модернизируют. Правда, ходят слухи, что в стремлении к самомодернизации они зашли слишком далеко...

Впрочем, прежнее течение жизни нарушается не только этим. Но ещё и из космоса. 24 марта. Следовавший к Хоссину космический корабль Аэрокосмических Сил Соединённых Штатов [USASF] USS "Халдин" совершенно случайно возникает на орбите, как казалось, необитаемой планеты...

--------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на тему на форуме - ссылка. Всех кто отписывался там, и кто не забыл - всех жду. Но и людям сторонним, на форум не заглядывающим, тоже рад...

Вся подробная информация - см. информаторий. Пугаться не стоит, её там не много )

Итак. Собственно, набор. Пятеро бойцов Коалиции Сил ICC (наиболее часто, просто - "Коалиции"). В стартовом бункере примерно поровну солдат Армии США, да членов местного Сопротивления. Хотя, возможны отдельные кадры вроде каких-нибудь латиноамериканцев, разных азиатов или славян.

Снаряжение и вооружение похуже чем у Корпоратов, зато их много. В стартовом бункере народу очень много осталось. И, ещё ультимативная защита от "крикунов" - специальные датчики, в форме браслетов. В отряде обязательны пулемётчик (с модификацией М41АЕ2 на 300 патронов) и инженер-электронщик.

Предварительно заявлялись: Ratstranger, zZappad, Draag, Morendo, Guns Linger

Потом. Пятеро бойцов корпорации "Аlcoua" (наиболее часто именуется просто "Корпорация"). В основном - не местные, хотя, некоторая доля лояльных Корпорации колонистов, взявшихся за оружие, тоже есть.

Никаких защищающих от жестянок датчиков, но зато полнейшее преимущество в материальной части. Качественное оружие и броня, горы разного снаряжения. Даже транспорт есть. Но народу очень мало осталось. В отряде обязательны пулемётчик (со смартганом), снайпер и инженер-электронщик, остальные - свободно.

Предварительно заявлялись: volfkrat, леди_bagz, petrucho, Вайнард

Трое членов экипажа USS "Халдин". Однако, места уже заняты - Veng, Zloy Z и Within. Жду.
Ну и ещё, раз уж тут такое веселье, ещё двое... "выживальщиков" с поверхности планеты. Опционально, жду.

Сразу хочу предупредить, что набор не резиновый. И, в случае набора пяти минимальных дядек с обеих сторон, одиночные заявки на присоединение к одной из сторон врятли рассмотрю. Только в случае уравновешивания численного соотношения Коалиция/Корпорация.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
= Характеристики =
Количество положительных и отрицательных характеристик должно быть равным. Допускается ТОЛЬКО ОДНА пара значений "Очень плохо" - "Очень хорошо", хотя и оно не обязательно.

За "среднее" - нет модификатора.
Значение за "хорошо" и "плохо" - модификатор +/-25
Значение за "очень хорошо" или "очень плохо" - модификатор +/- 35.

Сила: Урон и мощность в рукопашном бой, при вышибание дверей. В общем везде, где нужно мгновенное приложение физической мощи субьекта.

Выносливость: живучесть, стойкость к ранениям и отравлениям, и везде, бег на дальние дистанции. В общем везде, где нужно долговременное приложение физической мощи, в частности - грузоподъемность и объем груза, перетаскиваемого в инвентаре без ощутимых штрафов.

"Очень плохо" - до 5 кг. (такому дитя лучше ничего серъезного не давать)
"Плохо" - до 15 кг
"Средне" - до 25 кг
"Хорошо - до 35 кг"
"Очень хорошо" - до 45 кг

Ловкость: Ловкость рук, реакция на внезапные события, уклонение. Рывки и скоростной бег, на мелкие дистанции.

Интеллект: Общий уровень знаний персонажа, управление техникой и сложными устройствами, ремонт техники, крафт.

Мудрость: внимательность, наблюдательность

Обаяние: Помимо вполне понятного, ещё и общий уровень привлекательности для роботов.

= Навыки =

Один - основной навык. Убернавык. Дело всей жизни, специализация, призвание или всё сразу. Достаточно широк. Может быть, например, "Снайперское дело" - но это не значит, что персонаж только и всего умеет правильно смотреть в прицел. Это подразумевает ещё и маскировку, знание баллистики и т.д. и т.п. На подобные действия тогда - бонус +25.

Три просто важных навыка. Гораздо более узкие умения. Здесь же должны быть навыки, например, для стрельбы из штурмовых винтовок, пистолетов или со смарта. Бонус - +15.

Второстепенные навыки - общие, вторичные умения и знания персонажа. Это может быть как "приготовление отменной похлёбки из крыс", так и "стрельба из пистолетов с по-македонски" (если стрельба из пистолетов, конечно, уже есть в важных). За некоторые могут быть бонусы, "+5", например. До десяти штук, хотя, можно меньше.

Система оружейных навыков V0.001 Alpha


Рукопашный бой (+15)
Метание гранат (+15)

Стрельба из пистолетов (+15)
Стрельба из пистолетов-пулемётов (+15)
Стрельба из дробовиков (+15)
Стрельба из штурмовых винтовок (и М41АЕ2) (+15)
Стрельба из СмартГана* (необходимы штурмовые винтовки) (+15)
Стрельба из М42А* (необходимы штурмовые винтовки) (+15)
Стрельба из М41А2* (необходимы штурмовые винтовки) (+15)
Стрельба из тяжёлого оружия (ракетные установки, PIG) (+15)
Зажигание из М240 (+15)


1) ЛЮБОЙ из этих навыков может быть во "второстепенных", тогда бонуса нет либо бонус - "+5". Если навыка нет - штраф на использование предмета "-15". В случае с оружием, помеченным "*" - без навыка использование со штрафом "-30"

2) Основной навык а-ля "армейская подготовка" нивелирует все штрафы на непрофильное оружее, кроме "*"

3) Количество оружейных навыков ограничено рамками отыгрыша, желанием игрока и здравым смыслом.


--------------------------------------------------------------------------------------------

Ход боя для игроков происходит в два этапа. Это:

1) Решение на манёвр.
2) Боевое решение

В первое входят законченные мелкие действия вроде пару шагов по сторонам, намерение убежать в соседнюю комнату или прильнуть спиной к укрытию. Не более одного действия. Также сюда входит изменение положения тела бойца перед стрельбой.
Во второе входит стрельба из оружия, рукопашный бой, броски гранат и прочее. Как относительно уже обнаруженных противников, так и в некотором направлении, в котором они вот-вот появятся.
Сюда же входит перезарядка магазина в оружии.

ХИНТА: Естественно, на всякие побочные действия ограничений нет и не будет.

Боевое решение и решение на манёвр могут быть тесно связаны. Лучше всего указывать, в каком порядке что делаете, или всё сразу. Игрок в праве не принимать какого-либо из "решений", однако, совершать например второе решение на манёвр в случае пропущенного боевого - нельзя.

П.1.1 Правила для комбинаций перемещения и стрельбы.

Все бонусы от навыков, естественно, накладываются поверх этих модификаторов.

1) Стрельба стоя: нет
2) Стрельба на ходу: штраф "-35".
3) Стрельба с одной руки: (за редкими исключениями) только из пистолетов, с штрафом "-10".
4) Стрельба из положения с опорой (из положения сидя на колене, опираясь на твердую поверхность): бонус "15"
5) Стрельба лёжа: бонус "+25". И ещё попасть сложнее. Правда, будьте готовы, что при попадании можно... гм... потерять голову.

П.1.2. Правило на оружие

- Всё оружие может стрелять одиночными выстрелами. Логично, да? За один ход, если успеть, можно и несколько одиночных сделать, например, из пистолета. Но суть ведь не меняется, да? ^_^
- Пистолет VP70, все штурмовые винтовки (в т.ч. М41АЕ2), М41А2, пистолеты-пулемёты и смартган могут стрелять фиксированными очередями по 4 выстрела. Раз больше пуль - то и цели шанса избежать попадания ниже.
- Все штурмовые винтовки (в т.ч. М41АЕ2), М41А2, пистолеты-пулемёты и смартган имеют опцию автоматического огня. Количество списываемых боеприпасов зависит от куба. Однако, шанс "всё таки попасть" ещё выше. Можно стрелять по нескольким противникам. Или по площади. Как хотите - так и стреляете, в общем. ^^
- В случае стрельбы из пистолетов с двух рук, кидается 2д100 с модификатором "-10" на каждый бросок.
- Из оружия, оборудованным оптикой, можно делать прицельные одиночные выстрелы. Штраф в таком случае - "-15" (покрывается навыком обращения с оружием). При хорошем значении куба на прицельный выстрел, цель получает штраф на уклонение, а может вообще его лишится (зависит от расстояния, значения куба и разных прочих факторов).

П.2.1. Рукопашный бой

Рукопашка (aka ХтХ) - сублимация пафоса и шикарности воюющих персонажей. В не зависимости от вооружения (голыми руками, с ножом, арматурой, прикладом винтовки), всё подчиняется одним правилам.

Отыгрыш и то, какие удары кто кому наносит, влияют очень существенно. Иногда, критически существенно. Однако, так или иначе, в рукопашном бою оппоненты бросают два куба...

Первый - на успешность атакующих действий, по силе.
Второй - на успешность защитных мероприятий. Либо по ловкости, либо по выносливости, в зависимости от совершаемых действий и предпочтений игрока.

В особых случаях, добавляются разные особые кубы. Но о них упомяну, ага.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Мастер заранее предупреждает о повсеместно распространённых в модуле сценах насилия, крови, расчленёнки, многочисленной и лютейшей нецензурной лексики, сценах эротического характера, ПвП, немотивированной жестокости и бесчеловечности.