Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11856)

[Проверка интереса] Battletech

Поиграв в последний БТ вспомнил долгие дни, вечера и ночи, когда мы гоняли настолку (как же давно это было!). Появилось желание повторить.

Классик бэттлтеч (чистый варгейм) с небольшими хоумрулами - главным образом с целью сократить количество бросков и сильно ускорить игру для возможности игры в форуме.

Сюжет - пока где-то 50-е годы (грубо 3048 г.н.э.), наёмники на легких мехах (копье) изначально в затруднительном финансовом состоянии, контракт, небольшая кампания на несколько битв. С некоторым развитием и всем причитающимся.

Желательно, конечно, опытные игроки, которых я знаю, но готов взять 1 новичка.

Есть желающие?
Автор: Erl [offline] , 16.05.2018 20:49 1

Заинтересован. Опыта BT нет, но корник прочел, и когда знаешь десяток систем -- еще одну осваивать уже намного проще.

Кстати, заинтересован вдвойне, если можно кастомизировать мех по TechManual.
Автор: bookwarrior [offline] , 16.05.2018 20:57 2

Я
Автор: Вилли [offline] , 16.05.2018 21:08 3

Есть желающие?
Запиши =)
Автор: GreyB [offline] , 16.05.2018 22:21 4

ПОсмотрим что будет, пока я за.
Автор: derasoft [online] , 16.05.2018 23:30 5

Желающие есть, да.
Автор: Maskelpas [offline] , 17.05.2018 08:15 6

Если система не слишком тяжёлая, я очень за
Автор: voidman [offline] , 17.05.2018 10:00 7

Классик бэттлтеч (чистый варгейм)
Все просто: ходишь по скорости меха, раз за ход стреляешь, в любой непонятной ситуации 2к6 кидай. Плюс тонна модификаторов на все случаи жизни, но для этого можно таблички положить рядом и радоваться.

Если не знаешь какие модификаторы использовать, действуй по принципу расходящейся спирали. Начинаешь со своего меха и смотришь, какие у него есть свойства: он может быть нагрет, может быть упал, может быть бежал, а можеть быть имеет специальный прицел - опа, для каждого свойства меха нашел модификатор. Потом по спирали смотришь на все вокруг: где стоишь, как далеко до цели, что между вами, что цель поделывает и т.д. и т.п.

В сумме набегает 3-5 модификаторов обычно. Через несколько раундов боя ты их все запомнишь просто.

Для игрока все просто =) вот мастеру сложно может быть, когда игроки тупить начнут (а они начнут) и придется все за них пересчитывать.
Автор: GreyB [offline] , 17.05.2018 10:06 | Отредактировано 17.05.2018 в 10:07 8

Теоретически любопытно если не слишком нагруженная система.
Автор: Black Dragon [online] , 17.05.2018 10:53 9

Ок, я пока сам вспоминаю и переписываю правила (благо за последние 20 лет появилась огроменная пачка переводов). Все основные правила, которые смогут понадобится игрокам, будут описаны в игровой комнате модуля.

Пересборка меха - по базовым правилам. Т.е. сложно, с риском получить разбалансировку и соответствующие штрафы.

Система... Ну с одной стороны может показаться тяжелой, т.е. действительно, как и сказал Грей, модификаторов и возможностей в ней овердофига. Но это ж варгейм. Если сравнивать с саважиком - точно сложнее, но с другой стороны и не на столько широкая, как саважик. И да, я постараюсь всё расписать. И да, могу сам и откидать и отрезолвить.

Вкратце о системе - в базе всего 2 навыка (я думаю захоумрулить ещё третий - Выносливость, отвечающий за выживаемость мехвоина). Нормальное значение навыка 4 и 5. Для успеха надо на 2к6 выкинуть больше или равно. Вроде бы, всё просто, но есть нюанс в виде кучи модификаторов (твой мех бежал? Добавь +2. Вражеский мех бежал быстро? Добавь ещё +3. Враг на средней дистанции? Ещё +2. Ты перегрет? Ещё +1. Итого навык 4 превратился в сложность 4 +2 +3 +2 +1==12 или шанс 1/36)

Для затравки незнакомым с системой пока можно почитать "Правила быстрого старта" на русском языке:
- пдф на 2,7 метра ссылка
- пдф на 54 метров (то-же самое, но с картиками лучшего качества): ссылка

Документ на 25 страниц, из них большая часть - картики. Сами базовые (но усеченные) правила - 5 страничек.


Что ещё забыл сказать... Я лором ВТ никогда не увлекался, поэтому всякие Куриты, Штайнеры и всё такое - будет где-то в сторонке. "Воинствующих" знатоков сетинга - не надо, игра несколько не о том будет...
Автор: Erl [offline] , 17.05.2018 17:22 10

Хм. Тут скорее вопрос, трогаем ли непереведенный контент или "система это только то, что написано в игре".
Потому что БТ кажется уже большой. Очень.
Автор: Maskelpas [offline] , 18.05.2018 12:17 | Отредактировано 18.05.2018 в 12:17 11

Желающий я есть тут здесь "поднимает огромный флаг"
Автор: Барон [offline] , 18.05.2018 13:23 | Отредактировано 18.05.2018 в 13:24 12

"Воинствующих" знатоков сетинга - не надо, игра несколько не о том будет...
А ты сделай проще, как в недавней стратежку - просто скажи, что дело происходит на переферии (заднице мира). Пусть она будет не слишком далеко от Внутренней Сферы (зона влияния всяких Штайнеров, Курит и прочих Ляо), чтобы не быть захолустьем с тремя с половиной тракторами, но и не слишком близко, чтобы не вызывать интереса у домов. На переферии одни государства часто сменяются другими, так что можно без боязни пилить свою собственную политику. А, и ещё самая необходимая часть инфы по сеттинга, включая краткое описание политики, географии и истории мира находится в Alpha Strike в самом конце.
Автор: derasoft [online] , 18.05.2018 13:42 13

Хм. Всегда можно объявить "пирпиндикулярной всиленой"
Автор: Maskelpas [offline] , 18.05.2018 15:02 14

Испытываю сильную заинтересованность - проникся романтикой меховодства на волне всё того же компьютерного "Баттлтека", каким бы корявым он ни был. С системой не знаком, но, думаю, разберусь. С сеттингом знаком поверхностно.
Готов взять на себя роль командира.
Автор: Swin [offline] , 18.05.2018 15:08 15

Вери гуд. Но быстрого старта не обещаю, подготовится надо.

Системой будет то, что будет описано в комнатах. Плюс во многих (если не во всех) миссиях будут особые правила (какой-то особый ландшафт или особенность погоды или ещё что-то, не хочу пока раскрывать даже часть карт).

Возможны изменения правил по ходу игры, между миссий. Но не в плане балансировки (тут полагаю, всё довольно хорошо сбалансировано, хотя я мог кое в чём напортачить своими хоумрулами), а в плане дополнения игротехническими возможностями, описанными в базовых книгах правил, при условии, что я их приму. Но, конечно, эти изменения будут не внезапно посреди боя и очень навряд ли будут сильно менять баланс (т.к. речь всё же идет о базовых, хоть и необязательных правилах, которых всё же довольно много).

Сюжет действительно планировался на Переферии, вне зоны Великих домов. Но когда я говорю о сетинге, я говорю не только о разных Ляо, а в том числе, о джампшипах, Комстаре (без которого вообще никуда), Аутриче, Аресских конвенциях, годе выпуска той или иной модели меха и прочая и прочая. Сетинг очень глубокий, но я именно бэком никогда особо не интересовался, а потому могут и буду косяки.

И да, действительно, нужен (предполагался) лейтенант - командир лэнса/копья и у него даже бонус на генережку пилота будет ;) И да, кандидатура Swin-а, на мой взгляд, лучшая из возможных - это место и должность отдаю без вопросов.


Да, упор будет в первую очередь на тактику, немного на ролеплей, менеджмент ожидается, конечно (куда ж наёмникам без него), но относительно простой.
Автор: Erl [offline] , 18.05.2018 19:57 16

По опыту игры в БТ могу сказать, что любые хоумрулы будут насиловать баланс по причине взаимодействия всей механики с характеристиками юнитов.
Особенно это касается инциативы, которая в оригинальных правилах совершенно не подходит к игре на форуме. Оригианльный Тотал Варфэр даже с дополнениями из тактикал\стратиджик\интерстеллар оперейшенс система ни разу не гибкая и на влияние напильником реагирует очень болезненно.

Что до опциональных тактических правил на погоду, ландшафт, сенсоры и все такое, они все есть в оригинальных книгах (тактика оперейшенс, вроде бы). В статиджик оперейшенс расписан как раз менджмент подразделения (техники, медики, сальведж, ремонт, обслуживание - все это).
Если нужны будут книжки - обращайтесь. Я у себя собрал полный арсенал того, что выходило по БТ.
Автор: Forgiven [offline] , 19.05.2018 12:33 17

Свина в командиры - это ок (он прикольный), но я хочу поменеджерить баблом, по-всякому пособирать мехов и все такое... Правда, в BT не играл, так что не знаю, какие там возможности для проявления скилла в мехлабе.

Знаю только, что даже один пипец дофига нагревает мех, стволы лупят по рандомным локациям, а брони на мехах в два раза меньше, чем в MWO.
Автор: Mordodrukow [offline] , 19.05.2018 20:23 18

в бт за очки опыта при генерации можно своего собственного робота собирать тебе понравится.
Автор: Vened [offline] , 20.05.2018 17:19 19

Набор открылся, если что:

ссылка
Автор: Swin [offline] , 25.05.2018 10:38 20