Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12377
[
+0
]
, онлайн:
12
Персонажей: 74321
[
+1
]
Игр: 7937
[
+0
]
Игровых сообщений: 2601750
[
+20
]
Активные игры
-
By Magic
(
5
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
21
/
44
)
-
Искра нового мира
(
192
/
0
)
-
Отражение
(
229
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
72
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
167
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
74
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
47
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Army of two
(
4
/
0
)
-
Временной трансфер
(
1
/
6
)
-
Акселерация
(
5
/
0
)
-
Очередная история о выборах
(
0
/
6
)
-
Nomic
(
57
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
43
/
3
)
-
[DW] Миф
(
16
/
22
)
-
Usual Meta
(
72
/
9
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
18
/
16
)
-
Солнечные Искры
(
19
/
42
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
47
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
58
/
67
)
-
Фантазябра
(
19
/
32
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
18
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
74
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
65
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3755)
-
Общий
(17807)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41708)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14701)
-
Неролевые игры
(11856)
[Проверка интереса] Battletech
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
Поиграв в последний БТ вспомнил долгие дни, вечера и ночи, когда мы гоняли настолку (как же давно это было!). Появилось желание повторить.
Классик бэттлтеч (чистый варгейм) с небольшими хоумрулами - главным образом с целью сократить количество бросков и сильно ускорить игру для возможности игры в форуме.
Сюжет - пока где-то 50-е годы (грубо 3048 г.н.э.), наёмники на легких мехах (копье) изначально в затруднительном финансовом состоянии, контракт, небольшая кампания на несколько битв. С некоторым развитием и всем причитающимся.
Желательно, конечно, опытные игроки, которых я знаю, но готов взять 1 новичка.
Есть желающие?
Автор:
Erl
[
offline
]
, 16.05.2018 20:49
1
Заинтересован. Опыта BT нет, но корник прочел, и когда знаешь десяток систем -- еще одну осваивать уже намного проще.
Кстати, заинтересован вдвойне, если можно кастомизировать мех по TechManual.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 16.05.2018 20:57
2
Я
Автор:
Вилли
[
offline
]
, 16.05.2018 21:08
3
Есть желающие?
Запиши =)
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 16.05.2018 22:21
4
ПОсмотрим что будет, пока я за.
Автор:
derasoft
[
online
]
, 16.05.2018 23:30
5
Желающие есть, да.
Автор:
Maskelpas
[
offline
]
, 17.05.2018 08:15
6
Если система не слишком тяжёлая, я очень за
Автор:
voidman
[
offline
]
, 17.05.2018 10:00
7
Классик бэттлтеч (чистый варгейм)
Все просто: ходишь по скорости меха, раз за ход стреляешь, в любой непонятной ситуации 2к6 кидай. Плюс тонна модификаторов на все случаи жизни, но для этого можно таблички положить рядом и радоваться.
Если не знаешь какие модификаторы использовать, действуй по принципу расходящейся спирали. Начинаешь со своего меха и смотришь, какие у него есть свойства: он может быть нагрет, может быть упал, может быть бежал, а можеть быть имеет специальный прицел - опа, для каждого свойства меха нашел модификатор. Потом по спирали смотришь на все вокруг: где стоишь, как далеко до цели, что между вами, что цель поделывает и т.д. и т.п.
В сумме набегает 3-5 модификаторов обычно. Через несколько раундов боя ты их все запомнишь просто.
Для игрока все просто =) вот мастеру сложно может быть, когда игроки тупить начнут (а они начнут) и придется все за них пересчитывать.
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 17.05.2018 10:06
|
Отредактировано 17.05.2018 в 10:07
8
Теоретически любопытно если не слишком нагруженная система.
Автор:
Black Dragon
[
online
]
, 17.05.2018 10:53
9
Ок, я пока сам вспоминаю и переписываю правила (благо за последние 20 лет появилась огроменная пачка переводов). Все основные правила, которые смогут понадобится игрокам, будут описаны в игровой комнате модуля.
Пересборка меха - по базовым правилам. Т.е. сложно, с риском получить разбалансировку и соответствующие штрафы.
Система... Ну с одной стороны может показаться тяжелой, т.е. действительно, как и сказал Грей, модификаторов и возможностей в ней овердофига. Но это ж варгейм. Если сравнивать с саважиком - точно сложнее, но с другой стороны и не на столько широкая, как саважик. И да, я постараюсь всё расписать. И да, могу сам и откидать и отрезолвить.
Вкратце о системе - в базе всего 2 навыка (я думаю захоумрулить ещё третий - Выносливость, отвечающий за выживаемость мехвоина). Нормальное значение навыка 4 и 5. Для успеха надо на 2к6 выкинуть больше или равно. Вроде бы, всё просто, но есть нюанс в виде кучи модификаторов (твой мех бежал? Добавь +2. Вражеский мех бежал быстро? Добавь ещё +3. Враг на средней дистанции? Ещё +2. Ты перегрет? Ещё +1. Итого навык 4 превратился в сложность 4 +2 +3 +2 +1==12 или шанс 1/36)
Для затравки незнакомым с системой пока можно почитать "Правила быстрого старта" на русском языке:
- пдф на 2,7 метра
ссылка
- пдф на 54 метров (то-же самое, но с картиками лучшего качества):
ссылка
Документ на 25 страниц, из них большая часть - картики. Сами базовые (но усеченные) правила - 5 страничек.
Что ещё забыл сказать... Я лором ВТ никогда не увлекался, поэтому всякие Куриты, Штайнеры и всё такое - будет где-то в сторонке. "Воинствующих" знатоков сетинга - не надо, игра несколько не о том будет...
Автор:
Erl
[
offline
]
, 17.05.2018 17:22
10
Хм. Тут скорее вопрос, трогаем ли непереведенный контент или "система это только то, что написано в игре".
Потому что БТ кажется уже большой. Очень.
Автор:
Maskelpas
[
offline
]
, 18.05.2018 12:17
|
Отредактировано 18.05.2018 в 12:17
11
Желающий я есть тут здесь "поднимает огромный флаг"
Автор:
Барон
[
offline
]
, 18.05.2018 13:23
|
Отредактировано 18.05.2018 в 13:24
12
"Воинствующих" знатоков сетинга - не надо, игра несколько не о том будет...
А ты сделай проще, как в недавней стратежку - просто скажи, что дело происходит на переферии (заднице мира). Пусть она будет не слишком далеко от Внутренней Сферы (зона влияния всяких Штайнеров, Курит и прочих Ляо), чтобы не быть захолустьем с тремя с половиной тракторами, но и не слишком близко, чтобы не вызывать интереса у домов. На переферии одни государства часто сменяются другими, так что можно без боязни пилить свою собственную политику. А, и ещё самая необходимая часть инфы по сеттинга, включая краткое описание политики, географии и истории мира находится в Alpha Strike в самом конце.
Автор:
derasoft
[
online
]
, 18.05.2018 13:42
13
Хм. Всегда можно объявить "пирпиндикулярной всиленой"
Автор:
Maskelpas
[
offline
]
, 18.05.2018 15:02
14
Испытываю сильную заинтересованность - проникся романтикой меховодства на волне всё того же компьютерного "Баттлтека", каким бы корявым он ни был. С системой не знаком, но, думаю, разберусь. С сеттингом знаком поверхностно.
Готов взять на себя роль командира.
Автор:
Swin
[
offline
]
, 18.05.2018 15:08
15
Вери гуд. Но быстрого старта не обещаю, подготовится надо.
Системой будет то, что будет описано в комнатах. Плюс во многих (если не во всех) миссиях будут особые правила (какой-то особый ландшафт или особенность погоды или ещё что-то, не хочу пока раскрывать даже часть карт).
Возможны изменения правил по ходу игры, между миссий. Но не в плане балансировки (тут полагаю, всё довольно хорошо сбалансировано, хотя я мог кое в чём напортачить своими хоумрулами), а в плане дополнения игротехническими возможностями, описанными в базовых книгах правил, при условии, что я их приму. Но, конечно, эти изменения будут не внезапно посреди боя и очень навряд ли будут сильно менять баланс (т.к. речь всё же идет о базовых, хоть и необязательных правилах, которых всё же довольно много).
Сюжет действительно планировался на Переферии, вне зоны Великих домов. Но когда я говорю о сетинге, я говорю не только о разных Ляо, а в том числе, о джампшипах, Комстаре (без которого вообще никуда), Аутриче, Аресских конвенциях, годе выпуска той или иной модели меха и прочая и прочая. Сетинг очень глубокий, но я именно бэком никогда особо не интересовался, а потому могут и буду косяки.
И да, действительно, нужен (предполагался) лейтенант - командир лэнса/копья и у него даже бонус на генережку пилота будет ;) И да, кандидатура Swin-а, на мой взгляд, лучшая из возможных - это место и должность отдаю без вопросов.
Да, упор будет в первую очередь на тактику, немного на ролеплей, менеджмент ожидается, конечно (куда ж наёмникам без него), но относительно простой.
Автор:
Erl
[
offline
]
, 18.05.2018 19:57
16
По опыту игры в БТ могу сказать, что любые хоумрулы будут насиловать баланс по причине взаимодействия всей механики с характеристиками юнитов.
Особенно это касается инциативы, которая в оригинальных правилах совершенно не подходит к игре на форуме. Оригианльный Тотал Варфэр даже с дополнениями из тактикал\стратиджик\интерстеллар оперейшенс система ни разу не гибкая и на влияние напильником реагирует очень болезненно.
Что до опциональных тактических правил на погоду, ландшафт, сенсоры и все такое, они все есть в оригинальных книгах (тактика оперейшенс, вроде бы). В статиджик оперейшенс расписан как раз менджмент подразделения (техники, медики, сальведж, ремонт, обслуживание - все это).
Если нужны будут книжки - обращайтесь. Я у себя собрал полный арсенал того, что выходило по БТ.
Автор:
Forgiven
[
offline
]
, 19.05.2018 12:33
17
Свина в командиры - это ок (он прикольный), но я хочу поменеджерить баблом, по-всякому пособирать мехов и все такое... Правда, в BT не играл, так что не знаю, какие там возможности для проявления скилла в мехлабе.
Знаю только, что даже один пипец дофига нагревает мех, стволы лупят по рандомным локациям, а брони на мехах в два раза меньше, чем в MWO.
Автор:
Mordodrukow
[
offline
]
, 19.05.2018 20:23
18
в бт за очки опыта при генерации можно своего собственного робота собирать тебе понравится.
Автор:
Vened
[
offline
]
, 20.05.2018 17:19
19
Набор открылся, если что:
ссылка
Автор:
Swin
[
offline
]
, 25.05.2018 10:38
20
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть