Кровь и металл (почти хороший конец) | Описание игры

24.05.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Erl [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Classic BattleTech + хоумрулы
Сеттинг:   Classic BattleTech 3048 г.н.э.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Maskelpas, Morendo, Антропоморфическое Бюро
Постов мастера/всего:   146/567

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Mordodrukow 828/11882 offline Едрёна вошь, я играю! Колдун 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Вилли 836/8828 offline Чарльз `Черный` Брайтон Мехвоин 106 29.05.2019 18:42 В игре
3 voidman 315/3538 offline Леонид `Лео` Лестрейд Mechwarrior 40 29.05.2019 18:51 В игре
4 horeshin 48/1144 offline Макс `Новичок` Харпер Мехвоин 65 30.05.2019 08:56 В игре
5 Swin 849/3000 offline Ульф `Пепел` Бана Лейтенант 119 31.05.2019 10:42 В игре
6 Black Dragon 591/10303 online Карл `Клык` Брюстер Мехвоин 32 13.07.2018 17:06 Персонаж мертв
7 GreyB 588/7501 offline Мори `Соник` Саичи Мехвоин 59 09.10.2018 17:29 Вне игры



Пафос мод /он

Человечество распространяется по галактике. Изобретение прыжковых переходов открыло перед людьми путь к звездам, дало нам новые планеты, которые были заселены и обжиты. Образовалась Звездная Лига. Но как всегда бывает, метрополия и колонии не смогли долго жить дружно и счастливо - начались войны, постоянные войны всех против всех. Терранская Гегемония, 5 Великих Домов и десятки мелких государств на периферии изученной части Галактики. Государства возникали и гибли, образовывались и распадались.

Во второй половине третьего тысячелетия на поле боя вышли огромные роботизированные машины, известные как бэттлмехи. Их пилоты - лучше из лучших, мужчины и женщины, сражались и гибли на поле боя. Эти боевые машины стали ударным кулаком всех армий.

Но бесконечные войны не привели ни одну из сторон к победе. Невозможность защитить всё и сразу вкупе с высокой мобильностью войск привело к потерям невиданного масштаба. Уничтожались целые города и планеты. И вскоре, как следствие этого, развитие человечества пошло в упадок. Мехи, да и обычные боевые машины всё ещё существовали (как и термоядерные реакторы, прыжковые двигатели и так далее), но уже мало кто мог воспроизвести и десятую долю тех чудес, которые могли производить ученые и заводы распавшейся Звездной Лиги. Наступила эра Потери Знаний (LosTech).

Но бэттлмехи так и остались самой мощной силой любой армии.

Настрой для игры:
- интрошка к Mechwarrior 3: ссылка
- синематографическая интрошка из Mechvarrior 4: ссылка

=======================================================

Вы - наёмники. Микроподразделение в масштабах известных наёмных подразделений. Всего 4 меха (такое подразделение называют "лэнс" или "копье") и все или почти все - легкие (20-35 тонн).

Командир группы - лейтенант, остальные - сержанты. Как минимум двое сержантов и раньше служили с лейтенантом, четвертый может быть "прибившимся новичком" (возможно единственный выживший из своего копья, возможно - везунчик, которому повезло получить собственный мех, но у него нет возможности собрать свое подразделение, возможны другие варианты).

Ваша небольшая группа была серьезно потрепана во время последнего контракта. На столько серьезно, что вы "в долгах как в шелках" (даже с учетом компенсаций и выплат по итогам кампании). Но вам помог ваш "старый" союзник - рота наёмников "Багряные ужасы". "Старыми" союзниками вы можете назвать их лишь потому, что прошли эту кампанию рядом с ними, периодически взаимодействуя.

"Багряные ужасы" имело в своем составе 3 подразделения: два копья мехов и копье бронетехники. Но и они понесли суровые потери и из двух копий по итогам собрали лишь одно. И тут им подвернулся контракт - требуется рота (не менее двух копий мехов, есть возможность доставки до места службы, хорошие условия на обслуживание и содержание). Капитан Алекс Дьяченко обратился к вам с предложением временно и формально вступить в "Багряные ужасы" для того, чтобы побыстрее выбраться из долгов, тем более, задача (восстановление законного порядка) не должна потребовать слишком много ресурсов, а оплата обещалась весьма неплохая.

Не имея выбора (продажа мехов ведь даже не рассматривается), вы согласились. Сводная рота погрузилась на шаттл класса Юнион и через пару недель вы уже выводите свои мехи из ангара на площадку космопорта планеты Пэйн на дальней Периферии...

=======================================================

Чего стоит ждать от игры? Небольшая (я думаю) кампания на несколько сюжетных миссий с некоторой возможностью ветвления сюжета. Тактические бои, в каждом из которых могут использоваться кучи модификаторов, таблиц и так далее (и это с учетом упрощенной мной базовой системы). Но по опыту игры в настолку сразу говорю - ситуации могут оказаться очень разными и очень интересными, например, однажды наш мехвоин вступил в стрелковый бой с мехвоином противника (с помощью пистолетов!), застрелил его, занял его поврежденный мех и продолжил бой. Это просто для понимания, что может произойти.

Состав партии: 4 игрока - лейтенант (командир копья) и три сержанта. Формально-номинально вы подчинены капитану Дьяченко (командир роты Багряных Ужасов), но фактически почти полностью автономны в пределах контракта. Заявка на лейтенанта имеется, остальных игроков буду набирать в том числе, с учетом его мнения.

Русский мат: разрешен в пределах разумного. Если начнутся злоупотребления - придется запретить.

Новые персонажи: возможно как замена выбывшим. И чисто совершенно теоретически, не могу полностью исключить вероятность появления второго копья.

Рост персонажа: да, ускоренный в сравнении с базовыми правилами, но всё равно очень медленный.

PvP: однозначно нет.

Частота ходов: хочу пообещать раз в будний день, по факту скорее всего, ход в 2 дня.

Основные правила отписи:
- если делаете заявку, продублируйте её в комментарии к посту. Просто потому, что из текста я могу не понять, что вы чего-то хотите.
- если делаете бросок кубиков, в комментарии к броску укажите, что это за бросок. Бросок без комментария я приму только если это я просил сделать бросок.
- не стесняйтесь задавать вопросы. Лучше - в обсуждении.