Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12380
[
+0
]
, онлайн:
19
Персонажей: 74355
[
+2
]
Игр: 7940
[
+0
]
Игровых сообщений: 2602541
[
+16
]
Действия
-
Ходы игроков:
Правила, таблицы
(6)
Мастерская
Rise of evil
(15)
-
Обсуждение
(44)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3759)
-
Общий
(17808)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41720)
-
Котёл идей
(4371)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4391)
-
Новости проекта
(14732)
-
Неролевые игры
(11857)
Dungeon Keeper | Обсуждение игры
Вниз
1
2
3
И сейчас доступны в моем случае только изобретения так как они стратегические? А вот тактические штуки нет? Или как?
Автор:
Nekr0
[
offline
]
(Альберто `Клинок Ночи`), 16.04.2024 18:57
41
Потратить сразу золото не теряя собственно страх?
Да
Автор:
HappyKender
[
offline
]
(DungeonMaster), 16.04.2024 20:45
42
Яд (кураре)
Если атака существа успешна, оно может потратить один кубик из пула переброса, чтобы добавить 1 урона от яда. Этот урон будет действовать на жертву атаки до тех пор, пока она не умрет, или пока не будет излечена от яда.
Автор:
HappyKender
[
offline
]
(DungeonMaster), 16.04.2024 20:55
43
Тактические штуки - это аспект ролеплея. То есть, они включаются тогда, когда вы выполняете задачу "на местности". Например, в случае с монахинями, вор мог бы втереться в доверие, может даже кого-то соблазнить... Ради преимуществ всей остальной команды!
Автор:
HappyKender
[
offline
]
(DungeonMaster), 16.04.2024 20:56
44
1
2
3
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть