Забытый рудник Ф. | ходы игроков | Сеттинг и персонажи

 
DungeonMaster XIII
01.03.2019 13:54
  =  
ПОПРАВКИ К ПРАВИЛАМ


Поправки к правилам

Огнестрельное оружие

Прочее оружие

Рефлаворы классов


ПЕРСОНАЖИ

Создание персонажа
Примечание №1

Примечание №2

Примечание №3
Отредактировано 06.03.2019 в 19:17
1

DungeonMaster XIII
01.03.2019 14:07
  =  
СЕТТИНГ


Адаптируйте всё, что можете адаптировать, к реалиям галантного фэнтези (клокпанк + конец условного 18 века). Имена, традиции, характеры. Обыгрывайте названия классов и другую ерунду в этом духе. Во внешнем виде & воображении ориентируйтесь на игры Thief, Dishonored, Bloodbourne, Greedfall, фильмы «Видок», «Братство волка», «Табу», эстетику Наполеоновской Европы и Георгианской эпохи.

Где мы?

Что по магии?

Общество и быт?


Региональные эффекты
Вечером и ночью:
1. Resident Darkness: графство Фандалин — обитель тьмы; место, где ужас властвует безраздельно. Немагические малые источники света (факел, костёр, фонарь) автоматически гаснут в начале драматических и боевых сцен с участием сверхъестественных сил.
2. Plague of Flowers: мёртвые обращаются к жизни, Песня звучит из чащи, туман наполнен отравленным воздухом. При входе в Болезнетворный Туман или погружении в Глубины Леса делается Save vs. Disease / Psychic Damage (or worse). Отличие леса от Леса и тумана от Тумана ясно отмечается ведущим.
Результат броска 4D4: 3 + 3 + 3 + 3 = 12 - "Awex: Warlock starting gold"
Результат броска 1D100: 99 - "Awex: Trinket"
Броски генерационных кубиков — здесь же.
Отредактировано 11.03.2019 в 00:18
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.