Забытый рудник Ф. | Обсуждение игры

<<...45678910111213
Вы восхитительны!
Многие на майские замедляются, было очень приятно наблюдать такую активность, интерес не пропадал :)
Е-е-е, спасибо! Рад, что понравилось)

опять я сперва в флуд полез, видать зазря)Любопытному участнику игры в Обсуждении оторвали неправильный порядок открытия вкладок!
Автор: XIII [offline] (DungeonMaster), 10.05.2019 17:01 241

Оч понравилось, хорошо пошло. Все-таки темп действительно большую роль играет. Впрочем, я бы сказал это не единственная составляющая хорошего модуля - тут и описания, которыми так славен тринадцатый, и закрученный сюжет, ну и эпоха как-то так удачно легла. В общем, будет ли продолжение по дикому западу, коммунизму или космической опере, с удовольствием почитаю (а то и поучаствую ;) )

Бартеном отпишу сегодня позже )
Автор: mindcaster [offline] (мистер Бартен), 10.05.2019 17:17 | Отредактировано 10.05.2019 в 17:17 242

Что ж, игра пролетела шо ппц! Как в старые времена) рад, что в конце присоединились новые люди - был рад спасти с вами Фандалин, джентльмены!

Круто, что все прям срослось, что вместе с чумой расцвела и магия игры) жаль, явление не частое, оттого вдвойне неприятно, что история подошла к концу.

Всем спасибо за игру! Вышло круто и сочно)
Автор: awex [offline] (Гарольд), 10.05.2019 18:25 243

Уааааааа, мне тоже очень понравилось))) Поддерживаю всех, очень приятно сыграть и спасибище за компанию!!!!!!!

Я думаю история Дендера закончена, но если в будущем понадобится еще эпизодик – зови!

Прям плюс адын ко всем словам mindcaster и awex. Всетаки думаю что темп в форумных играх очень важен. Можно и без него но тогда нужна масса терпения и усидчивости... и вместо боевок делать что-то такое... на размышления... А в быстрой игре у тебя будто настолка, такой же накал эмоций.=)) И мне понравилось что Гарольд старался сохранять доброе мировоззрение и предлагал сдаться =)))

Круть!
Автор: oxide [offline] (мистер Дендер), 10.05.2019 22:17 244

Слёзы благодарности.txt :)

Спасибо ещё раз! oxide вообще поднял сложную тему (насчёт того, какой контент на какой темп ложится). Имею мнение, но сейчас не соберусь с мозгами.
Автор: XIII [offline] (DungeonMaster), 10.05.2019 22:46 | Отредактировано 10.05.2019 в 22:46 245

Очень приятно было играть и читать в самом начале. Безумно жалко, что не вырулило, но такова селяви, как говорят у них... Зато перезапуск с продвижением таймлайна получился отличный! Рад, что успел прикоснуться к прекрасному. Всем спасибо за перформанс - прочел запоем и думаю ещё перечитаю.
Автор: Owlphant [offline] (Эспер Валден-Рой), 10.05.2019 23:16 | Отредактировано 10.05.2019 в 23:19 246

В мае должна выйти Ghosts of Saltmarsh. Я на неё возлагаю надежды — первая aquatic-themed кампания для нового ДнД. Будет время рефлаворить в Первую мировую войну или эпоху винтовых самолётов. Чтобы гидропланы, дредноуты и люди в шинелях. И вахтовые матросы пропадали. :D

Автор: XIII [offline] (DungeonMaster), 11.05.2019 11:49 | Отредактировано 11.05.2019 в 12:07 247

Прикольно :-)
Я сначала решил что девушка фигачит из пулемета, а потом присмотрелся
Автор: Mindcaster [offline] (мистер Бартен), 11.05.2019 13:14 248

Ох лол, это и есть пулемет))) простите, только проснулся
Автор: Mindcaster [offline] (мистер Бартен), 11.05.2019 13:14 249

Paint и пулемёт творят чудеса с оригинальным кавер-артом! :D
Автор: XIII [offline] (DungeonMaster), 11.05.2019 14:44 250

<<...45678910111213