Оукхарт. Башня Испытаний | Партия


Луна фон Лайденбург

В игре

Автор:   AwonGardino
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Живучесть:1 [+1]
Интеллект :6 [+6]
Вера:0 [+0]
Магический Резерв :0 [+0]
Внешность

Высокая шатенка примерно двадцати с лишним лет от роду, с зелеными глазами, длинными волосами и острым лицом. Относительно низкий голос старит ее на пару лет, а тяжелый взгляд исподлобья, являющийся простыми проблемами со зрением и хроническим недосыпом, сверлит каждого на кого она посмотрит.
Характер
Заносчивая, брезгливая, высокомерная девушка. Считает себя исключительной, раз ей достался такой мощный магический дар от рождения. Не любит заискивать перед более влиятельными людьми, считая это ниже своего достоинства. Терпеть не может, когда кто-то ставит под сомнение ее компетентность в том или ином вопросе. К окружающим относится в основном безразлично, с отвращением к различной черни, со своеобразной заботой к друзьям и близким.
Не любит носить очки, поэтому надевает их исключительно для того, чтобы прочесть то, что она не сможет прочесть не повозив лицом по тексту. Сильно комплексует по поводу своей фигуры, а точнее по поводу слишком плоской верхней ее части. Почему-то стыдится петь перед кем нибудь, однако поет замечательно.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Обычный Магический Выстрел, навык 3 уровня.


Обычная Телепортация, навык 2 уровня.

Перки:

Боевой маг, перк 1 уровня.
Увеличивает весь магический урон на 1.

Массовое убийство, перк 1 уровня.
Когда под один удар попадает больше одного противника, урон увеличивается на половину применяемой для удара характеристики.

Магическая рубашка, перк 2 уровня.
Дает постоянную маг броню в количестве 3 единицы.
Инвентарь
Одежда:
♦ Волшебная шляпа
♦ Легкая роба испытуемого
♦ Походный плащ
♦ Походные сапоги
♦ Пояс для зелий
♦♦

Оружие:
♦ Посох Заклинателя Бури


Прочее:
♦ Зачарованный посох испытуемого

♦ Очки для чтения
♦ 4 Книги с пустыми страницами.

Деньги:
0 Серебра, 0 Меди.

Показатели:

ОЗ: 12/12,
ОМ: 15/18,
ОП: 6,
ОИ: 2.

Опыт:
Уровень 2, 14/80 EXP.

Хм

В игре

Автор:   Crechet
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:5 [+5]
Живучесть:2 [+2]
Интеллект :0 [+0]
Вера:0 [+0]
Магический Резерв :0 [+0]
Внешность

Светловолосый высокий молодой человек, ближе к ранним 20 годам, в свободной одежде, и умиротворённым лицом.

Имеет на левой руке татуировку с надписью "Привет", а на правой руке татуировку с надписью "Пока", уже поблекшие.

Общается с окружающими с помощью карточек с рисунками лиц, и простыми надписями на обороте. Может хмыкать.
Характер
Хм себе на уме, сложно сказать что-то о нём, так как большой компании тот предпочитает уединение, часто занимается самодеятельностью, а о себе рассказать нчиего не может в силу немоты.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Характеристики:
Сила - 0
Ловкость - 5
Живучесть - 2
Интеллект - 0

Перки:
== Взломщик, перк 1 уровня.
Позволяет использовать Ловкость чтобы вскрывать двери и замки, делая это бесшумно и не ломая механизмы.
== Везунчик, перк 1 уровня.
Однажды вам чертовски повезло и вы прошли на волоске от смерти, и теперь везение преследует вас. Позволяет раз в бой перебросить 1 куб, добавив модификатор +1.

Навыки:
== Обычное Проклятие, навык 3 уровня.
Проклятие накладывает на существо эффект в зависимости от уровня.
1 уровень - потратив 1 ОД герой может парализовать существо на количество ходов равное значению характеристики Ловкость/2. 
2 уровень - потратив 1 ОД герой может уменьшить вдвое количество урона цели на количество ходов равное значению характеристики Ловкость/2.
3 уровень - потратив 1 ОД герой может до конца боя уменьшить количество ОЗ цели на значение характеристики Ловкость*2 (не более 1 раза на 1 цель).

== Обычное Исцеление, навык 2 уровня.
Исцеление восстанавливает существу в зоне видимости 1/3/5 ОЗ. Нежить и демоны получают урон в том же количестве.
1 уровень - потратив 1 ОД герой может выбрать две цели для навыка. 
2 уровень - потратив 1 ОД герой может дополнительно снять 1 дебафф с цели.
Инвентарь
Показатели статов:
14 ОЗ, 16 ОД, 3 ОИ, 6 ОП
ХР: 17 штучек.

Запас денег: 2с, 15 непонятных монет, жетон многоликого

♦ Священный символ Палантира, 2 ранг
Класс: Редкий (неразрушимый)
Стоимость: ???
Эффект: Дает +3 божественный щит, защищающий от любого типа урона.

♦ Легкая роба испытуемого
Класс: Обычное
Броня: 2 маг брони
Штрафы: -1 к передвижению

♦ Дорожная сумка
Класс: Обычное
Свойства: Дает 2 слота для брони или оружия

♦ Пояс для зелий
Класс: Обычное
Свойства: Дает 2 слота для зелий

♦ Походные сапоги
Класс: Обычное
Свойства: Дает +1 к передвижению

♦ Зачарованный посох испытуемого
Класс: Обычное
Урон: 1 физ урона/3 маг урона
Свойства: Двуручное

♦ Слабое зелье энергии
Свойства: Восстанавливает 4 ОД

Найденный лут:
♦ Неопознанные зелья (красные) - 2 (в сумке)
♦ Неопознанные зелья (зеленые) - 1 (на поясе)
♦ Неопознанные зелья (черные) - 3 (в сумке)
♦ Камень души (блеклый) - 6 (в кошельке)
♦ Камень души (низший, белый) - 1 (в кошельке)
♦ Ключ (на поясе)

Жизель

В игре

Автор:   Kaisa
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:5 [+5]
Ловкость:4 [+4]
Живучесть:3 [+3]
Интеллект :0 [+0]
Вера:0 [+0]
Магический Резерв :0 [+0]
Внешность

Рыжеволосая девица крепкого телосложения. У нее тяжелая походка, широкие плечи, большие ладони с грубой кожей, на которой видны старые ожоги. Жизель с легкостью несет как нелегкий груз, так и броню на своих женских плечах, отнюдь не хрупких...

...однако те, кто видел ее год назад, наверняка заметят, что подростковая нескладность сменилась гармоничностью. Жизель по-прежнему крепка и сильна, но взгляд ее спокоен и уверен. Кажется, странные знакомства на пути сюда закалили ее.
Характер
Решительный и волевой. Жизель, несмотря на нежное и поэтичное имя, прямолинейна как молоток: рубит правду-матку, глядя прямо в глаза, вполне готова отстоять свое мнение. Кулаком у нее получается лучше, чем аргументацией, но у каждого свои недостатки. Не чужда Жизель и амбициозность.

Ей покорился ее суровый отец - покорится со второго захода и Башня!
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Тяжеловес, перк 1 уровня.
Уменьшает отрицательные эффекты от ношения брони вдвое.

Обычный Удар, навык 1 уровня.
Удар наносит существу в соседней клетке 2/4/6 урона на каждом уровне навыка соответственно.
1 уровень - потратив 1 ОД герой может нанести урон всем существам вокруг себя на радиусе удара своего оружия.
2 уровень - потратив 1 ОД герой может нанести урон существу на расстоянии в клетках, равном значению своей характеристика Сила*2.
3 уровень - потратив 1 ОД герой может добавить к урону значение своей характеристика Сила
4 уровень - заменяет навык Обычный удар на навык Продвинутый Удар

Обычное Оглушение, навык 1 уровня.
Оглушение наносит существу в соседней клетке 0/1/2 урона на каждом уровне навыка соответственно, и оглушает его на 1 ход.
1 уровень - потратив 1 ОД герой может оглушить цель на 2 хода, вместо 1-го.
2 уровень - потратив 1 ОД герой может оглушить цель на 1 ход, и после того как она выйдет из оглушения, цель будет спровоцирована и следующий ход атакует только вас.
3 уровень - потратив 1 ОД герой может оглушить цель на 1 ход, и после того как она выйдет из оглушения, на ней будет лежать дебафф Немота ещё 1 ход.
4 уровень - заменяет навык Обычное Оглушение, на навык Продвинутое Оглушение.

Обычный Рывок, навык 1 уровня.
Рывок удваивает количество очков передвижения на этот ход.
1 уровень - потратив 1 ОД герой может нанести 1/3/5 урона одной цели на вашем пути.
2 уровень - потратив 1 ОД герой может нанести 1/2/3 урона всем целям на вашем пути.
3 уровень - потратив 1 ОД герой может использовать дополнительно 1 навык в этот ход.
4 уровень - заменяет навык Обычный рывок, на навык Продвинутый Рывок

Обычная Провокация, навык 1 уровня.
Провокация концентрирует внимание всех существ способных слышать, на использующем навык.
1 уровень - потратив 1 ОД герой может добавить себе 1 физ брони до своего следующего хода.
2 уровень - потратив 1 ОД герой может добавить себе 3 физ брони до своего следующего хода и нанести 1 урон всем существам попавшим под действие навыка.
3 уровень - потратив 1 ОД герой может добавить себе 5 физ брони до своего следующего хода и наложить дебафф Немота на 1 ход на всех существ попавших под действие навыка.
4 уровень - заменяет навык Обычная Провокация, на навык Продвинутая Провокация.
Инвентарь
21 ОЗ (очки жизни), 18 ОД (очки действий), 4 3 ОП (очки передвижения)

♦ Доспех Черного Легионера
Класс: Редкое
Сет: Черный легионер (1/3)
Броня: 3 физ брони/1 маг брони
Штрафы: -2 к передвижению
Свойства (редкое): Когда надет весь сет, снижает получаемый урон вполовину, вместо 3/1

♦ Средний щит испытуемого
Класс: Обычное
Броня: 1 физ брони
Штрафы: -1 к передвижению

♦ Короткий меч испытуемого
Класс: Обычное
Урон: 1 физ урона
Свойства: Одноручное

♦ Походные сапоги
Класс: Обычное
Свойства: Дает +1 к передвижению

♦ Пояс для зелий
Класс: Обычное
Свойства: Дает 2 слота для зелий

♦ Слабое зелье исцеления
Свойства: Затягивает раны снимая кровотечение, восстанавливает 4 ОЗ

Соня

В игре

Автор:   akerom
Раса:   Человек
Класс:   Охотник(плут)
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:2 [+2]
Ловкость:4 [+4]
Живучесть:1 [+1]
Интеллект :0 [+0]
Вера:0 [+0]
Магический Резерв :0 [+0]
Внешность
Черноглазый паренек лет восемнадцати, выглядящий будто дремлет.

180 см рост.
Характер
Соня не любит суеты и спешки, предпочитая активным действиям мерное наблюдение за происходящим.
Но, если того требует обстоятельства, становиться прям и быстр.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Обычный Выстрел, навык 1 уровня.
Выстрел наносит существу на расстоянии дальности оружия 1/3/5 урона на каждом уровне навыка соответственно.
1 уровень - потратив 1 ОД герой может увеличить урон на значение характеристика Сила.

Обычное Сокрытие, навык 1 уровня.
Сокрытие позволяет герою применившему этот навык, скрыться от глаз существ на количество ходов равное значению характеристики Ловкость.
1 уровень - потратив 1 ОД герой может увеличить количество своих очков передвижения в 2 раза на этот ход.

Обычная Ловушка, навык 3 уровня.
Ловушка устанавливается на соседнюю с героем клетку и наносит 4/6/8 урона любому существу наступившему на неё.
1 уровень - потратив 1 ОД герой может установить ловушку, которая дополнительно уменьшит количество очков передвижения цели до 0 на 1 ход.
2 уровень - потратив 1 ОД герой может установить ловушку, которая дополнительно нанесет 3 урона Огнем, игнорируя броню цели.
3 уровень - заменяет навык Обычная Ловушка, на навык Продвинутая Ловушка.

Знаток ловушек, перк 1 уровня.
Позволяет заранее замечать ловушки и использовать Ловкость чтобы обезвредить их.
Инвентарь
ОЗ: 14 ОД: 14 ЕД: 6, Изворотливость: 3, ФБ: 2 МБ: 0, 2 ур. плут
Сил: 2 Лов: 4 Жив: 1 Инт: 0

Инвентарь:
♦ Кинжал Тенехода
Класс: Редкое
Сет: Тенеходец (1/3)
Урон: 2 физ урона
Свойства: Одноручное
Свойства (редкое): Если экипирован весь сет, позволяет использовать половину кубов ловкости для атаки из тени, которая вернет вас из теней.
♦ Плащ Тенехода
Класс: Редкое
Сет: Тенеходец
Свойства: Защищает от непогоды на 50%
Свойства (редкое): Если экипирован весь сет позволяет скрыться в тенях, теряя возможность атаковать, но и вас никто не сможет ударить. Выход или вход в тени тратит полный ход.

♦ Кожаный доспех Тенеходца
Класс: Редкое
Сет: Тенеходец (1/3)
Броня: 2 физ брони
Штрафы: -1 к передвижению
Свойства (редкое): Если экипирован весь сет, один раз в бой получив смертельный урон, вы вместо этого переместитесь в мир теней с 1 ОЗ.

♦ Лук испытуемого
Класс: Обычное
Урон: 1 физ урона
Свойства: Двуручное, дальность 6 клеток
♦ Колчан со стрелами (20)

♦ Дорожная сумка
Класс: Обычное
Свойства: Дает 2 слота для брони или оружия

♦ Пояс для зелий
Класс: Обычное
Свойства: Дает 2 слота для зелий

♦ Походные сапоги
Класс: Обычное
Свойства: Дает +1 к передвижению

♦ Слабое зелье исцеления x2
Свойства: Затягивает раны снимая кровотечение, восстанавливает 4 ОЗ

Захария Кловис

Персонаж мертв
Автор:   Renewal
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+1]
Ловкость:1 [+1]
Живучесть:3 [+3]
Интеллект :1 [+1]
Вера:6 [+6]
Магический Резерв :0 [+0]
Внешность
  Захария Кловис по словам людей очень высокий мужчина как дерево у врат, с суровым взглядом и очень серьезным лицом, говорящим, что сожрет твою душу, если ты оступишься или совершишь ошибку. Эти карие глаза могли высверлить дыру в стене, много кто травил эту байку в таверне. А его челюсть настолько мощная, что могла вводить экстаз девушек, по этой причине мужчина отрастил мужественную бороду, которая скрывала столь привлекательные черты лица.
  - Он бунтарь... - говорила молодежь.
  - Вообще он брюнет, но у него выбритые вески, а голова выкрашена в светлый цвет, явный признак, того, что он бунтует против системы однообразия - почти все молодые люди говорили одно и тоже, о волосах мужчины.
  - Он весьма хорошо сложен, широкие плечи и развитая мускулатура, когда я на него смотрела, то видела в нем война стоящего на передовой - большинство девушек, которым помогал Кловис рубить дрова или пахал на полях отзывались именно так.
Внешность Захарии всегда обрастала преувеличенными слухами, так как он много где ходил и бескорыстно помогал людям чем сможет, при этом на долго не задерживаясь в одном месте. Правда оказалась немного другой.
  Он был высоким, но не как дерево, а как большинство высоких людей, не достигающих и двух метров. Не такой уж и суровый взгляд, а черты лица не настолько строги, глаза явно не могли сверлить стены. Тело не такое, как у война, а скорее как у обычного работяги, который много вспахивает на полях, хотя некоторые мышцы могли быть созданы лишь тренировками. А волосы почти не были выкрашенными, они и правда имели подобную разницу в цвете, почему было так даже семья не знала, говорили об этом, как об отклонении в теле мужчины. По началу растет светлый волос, а к середине уже темный, потому подобно они и выглядят.
  Таков настоящий внешний вид Захарии Кловиса. Хотя есть один момент о котором почти не кто не знает, он может полностью измениться, лицо с сурового меняется на доброе, нежное и ласковое, словно у отца который любит всем сердцем своё дитя, но такое случается очень редко.
Характер
  Внешность диктует свои условия, смотря на Захарию все считают, что он очень серьезный и суровый человек по своему характеру. В какой-то мере это правда, он очень серьезно относиться к своим обязанностям и поступкам, но также обладает добротой и нежностью. Особенно эта черта характера проявляется, когда он, пытается утешить человека или одаривает лаской детей, у которых, что-то случилось. Справедливость, честность и доброта, становятся во главу угла его характера, в ущерб холодному расчету и логике. Сложные решения, которые подразумевают потерю кого либо, всегда даются слишком тяжело для Кловиса.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
== Классы героя ==

Жрец

== Умения ==

Рывок, навык 1 уровня
Стоимость: 5 ОЭ
Описание: Увеличивает дальность перемещения на 5 клеток.

== Молитвы ==

  Жрец Солы, пассивный навык 1-ого уровня
Жрец Солы, получает за каждый уровень характеристики Вера дополнительно 2 ОВ.


Божественный щит, молитва 1 уровня
Стоимость: 6 ОВ
Описание: Накладывает на цель божественный щит, дающий 5 единиц брони, защищающей одинаково как от физ урона так и от маг урона.

Божественное исцеление, молитва 1 уровня
Стоимость: 6 ОВ
Описание: Восстанавливает 6 ОЗ цели в пределах видимости и снимает с неё 1 негативный эффект.

Коррозия брони, молитва 1 уровня
Стоимость: 6 ОВ
Описание: Уменьшает броню выбранной цели на 2, сроком на 3 хода.

Инвентарь
== Личные вещи ==

Броня

♦ Кожаный нагрудник испытуемого
Класс: Обычное (1д6 прочность)
Стоимость: 3с
Броня: 1 физ брони
Штрафы: -1 к передвижению

♦ Прочие элементы кожаного нагрудника испытуемого
Класс: Обычное (1д6 прочность)
Стоимость: 3с
Броня: 1 физ брони
Штрафы: -1 к передвижению

Оружие.

♦ Короткий меч испытуемого
Класс: Обычное (1д6 прочность)
Стоимость: 6с
Урон: 1 физ урона
Свойства: Одноручное

Экипировка.

♦ Походный плащ
Класс: Обычное (1д6 прочность)
Стоимость: 2с 30м
Свойства: Защищает от непогоды на 20%

♦ Дорожная сумка
Класс: Обычное (1д6 прочность)
Стоимость: 1с
Свойства: Дает 2 слота для брони или оружия

♦ Пояс для зелий
Класс: Обычное (1д6 прочность)
Стоимость: 2с
Свойства: Дает 2 слота для зелий

♦ Походные сапоги
Класс: Обычное (1д6 прочность)
Стоимость: 50м
Свойства: Дает +1 к передвижению

== Финансы ==

♦ В кошельке: 12с 20м

Пушер

Вне игры

Автор:   Crechet
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Живучесть:3 [+3]
Интеллект :6 [+6]
Вера:0 [+0]
Магический Резерв :3 [+3]
Внешность
Пушер… обычный человек. Ему нравиться поесть. Ему нравиться поспать. Ему нравиться почитать умную книгу, или же помедитировать с максимально умным видом. У него нет сложных желаний, или хитрых мотиваций. Он простой и прямолинейный, как доска. Самонадеянный, наглый, легко поддающийся лести. Такие как он бросаются в омут с головой без сомнений!

У него не возникает вопросов зачем идти в искатели приключений, у него не было бы этого вопроса, даже если бы Пушер не был одним из прошедших через врата несчастных. Он здесь просто потому, что хочет быть тут, и хочет заниматься поиском приключений. Разве человеку нужна какая-то ещё мотивация для этого?!

Правда, кроме всего прочего, есть одна вещь, которую очень хочет Пушер. Но об этом стоит поговорить в другой раз. Что важнее, те, кто долго общаются с парнем, понимают, что за его храброй бравадой скрывается некоторая «аристократическая» трусость, неловкость и склонность быстро паниковать. Кроме всего прочего, парень откровенный мизофоб, из-за чего обматывает свои руки тряпьём.
Характер
Пушер не носит с собой ни брони, ни оружия, и смотреться просто зашкаливающее беспечно на фоне остальных авантюристов. У него лёгкая, плавная походка, беззаботная до жути. Его рост что-то около 180см, его нельзя назвать высоким, но он и не низкий. У Пушера крупное телосложение, он явно склонен к полноте, но из-за постоянного недоедания – бледен и худ, а из-за тренировок он достаточно подтянутый.

В одежде парень отдаёт предпочтение свободное и лёгкой одежде, не стесняющей его движений, и не сбавляющей его природной скорости. Парень всю жизнь обладал мягкими крупными ладонями, с жилистыми и узловатыми, словно веточки вербы, пальцами, но сейчас его руки начали грубеть, показывая его прогресс в его длительных занятиях. Из отличительных черт, можно выделить тонкие шрамы на губах, горле и груди юноши.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
== Классы героя ==
♦ Маг 2, МБИ 1 (2 уровень 42/100хр)

== Характеристики==
♦ Сила – 0
♦ Ловкость – 0
♦ Живучесть – 3
♦ Интеллект – 6
♦ Вера – 0
♦ Магический резерв – 3

== Умения ==
♦ Адепт Школы Духа, пассивный навык 1-ого уровня
Эффект: используя заклинания школы духа, маг увеличивает стандартную дальность заклинаний на 2 и маг урон так же на 2.
♦ Адепт пути Петуха, пассивный навык 1 уровня.
Адепт пути Петуха очень мудр и искусен в тайных знаниях касающихся зрелищного боя, увеличив магический урон на 2 за каждое потраченное очки Ци на 1 ход. Реакция.
♦ Адепт пути Козы, 1 уровень.
Адепт пути Козы выносливее и терпеливее любых иных, раз за бой он может восстановить половину от того запаса Ци, с которым начал бой. Полное.
♦ Адепт пути Крысы, 1 уровень.
Адепт пути Крысы привык выкручиваться из сложных ситуаций и выходить из них победителем, потому может раз за бой восстать из мёртвых с количеством ОЗ равным уровню героя *2. Реакция.
♦ Адепт пути Дракона, 1 уровень.
Адепт пути Дракона един с силами природа и яростен в своей мести. Кто бы ни ранил его в ближнем бою, он получает элементальный урон (на выбор) в размере общего уровня адепта 3. Не тратит действий.
♦ Адепт пути Змея, 1 уровень.
Адепт пути Змеи не чурается любыми методами в достижении победы, раз за бой противнику в соседнем тайле урон равный уровню героя *2 с эффектом яда. Полное.
♦ «Волевой Удар Крушащий Скалы», Школа Кулака
Первый уровень, Стоимость – 1 ОЭ
Описание: наносит 1 физ урона противнику в соседнем тайле.
♦ «Священный Удар Низвергающий Монстров», Школа Духа
Первый круг, Стоимость – 3 ОМ
Описание: Наносит 4+6+2 маг урона противнику на расстоянии 1+2 тайлов.
♦ «Священный Удар Низвергающий Богов», Школа Духа
Первый круг, Стоимость – 6 ОМ
Описание: Наносит 8+6+2 маг урона противнику на расстоянии 1+2+3 тайлов.
♦ «Неуязвимый Доспех Небесного Демона», Школа Духа
Первый круг, Стоимость – 6 ОМ
Описание: Накладывает 5 брони на персонажа на расстоянии 0+2 тайлов.
♦ «Сотрясающий Разум Взгляд Махаяны», Школа Духа
Первый круг, Стоимость – 6 ОМ
Описание: Погружает в сон цель на расстоянии 1+2 тайлов, длительность магического сна 1 ход. Если существо получает урон, оно просыпается.
♦ «Призыв души», Школа Духа
Заплатив 4 ОЗ, вы можете призвать душу заточенную в камне души, которая будет сражаться на вашей стороне до своей гибели. Одновременно не может быть призвано больше одной души (если не сказано иного при призыве). Камень души после призыва ломается.
Инвентарь
== Общие данные ==
♦ 20 ОЗ, 6 ОЭ, 6 ОВ, 21 ОМ, 20 КИ
♦ Длинна шага – 5 тайлов

== Личные вещи ==
♦ Дорожная сумка, обыч – 1с.
—♦ Лёгкая роба испытуемого (Хиро)
Класс: Обычное (1д6 прочность)
Стоимость: 4с 50м
Броня: 6 маг брони
Штрафы: -1 к передвижению
—♦ ПУСТО
♦ Пояс для зелий, обыч – 2с.
—♦ Слабое зелье маны, обыч – 16с.
Эффект: восстанавливает 8 ОМ.
—♦ ПУСТО
♦ Походные сапоги, обыч – 50м.
Эффект: +1 к шагу (5 тайлов в сумме)
♦ Личный дневник Пушера, обыч – бесценно.
Эффект: содержит в себе тонну несусветнйо чуши.

== Финансы ==
♦ В кошельке: 3с 50м + 5 Рё
—♦ Заряженный камень смерти
Класс: эпический
Стоимость: ???
Описание: ???
—♦ Камень Ледяной Стужи
Класс: Эпический
Стоимость: ???
Описание: ???
—♦ 6 Камней Живучести
Класс: Обычный
Стоимость: ???
Описание: ???
—♦ Алый тигровый камень
Класс: эпический
Стоимость: ???
Описание: ???

Хиро Яма

Вне игры

Автор:   akerom
Раса:   Человек
Класс:   Два клинка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:6 [+6]
Ловкость:6 [+6]
Живучесть:0 [+0]
Интеллект :0 [+0]
Вера:0 [+0]
Магический Резерв :0 [+0]
Внешность
В одежде Хиро выглядит как белокурая девушка с золотыми миндалевидными глазами, выдающую примись крови выходцев востока, и крупной грудью четвертого размера, что фиксируют элементы одежды. Хорошо развитая мускулатура и гибкость, крепкие плечи и широкий таз, точенная талия с кубиками выдают воина. А если снять всю одежду, то... ничего особо не меняется. Хиро все равно выглядит как девушка. Но он мужчина. Бумага свидетельствующая об этом при нем.
Характер
Характер Хиро спокоен как неспешная речка, но стоит кому-либо усомниться в его мужественности, как спокойствие может смениться бурей водопада сносящего задиру.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Сторонние
♦ Призыв души
Заплатив 4 ОЗ, вы можете призвать душу заточенную в камне души, которая будет сражаться на вашей стороне до своей гибели. Одновременно не может быть призвано больше одной души (если не сказано иного при призыве). Камень души после призыва ломается.

Самурай 1 ур. +12 ОЭ
♦ Непоколебимая гора, стойка самурая 1 уровня.
Дает +2 физ и маг брони, позволяет 1 раз за бой при выходе ОЗ в 0, сохранить 1 ОЗ и продолжить бой. Открывает доступ к пассивным навыкам стойки.

♦ Железная воля, пассивный навык 1 уровня.
Самурай движется к цели на количество своих очков передвижения, при этом отменяя все свои эффекты уклонения и брони на этот и следующий ход, после чего наносит двойной урон при использовании любого навыка (навык автоматически попадает по врагу). Раз в бой за каждый уровень самурая. Полное действие.

Рейнджер 2 ур.
♦ Следопыт, пассивный навык 1-ого уровня
Позволяет выслеживать цели по их следам, а так же узнавать их примерные характеристики.
♦ Эльфийский шаг, пассивный навык 1-ого уровня
Рейнджер увеличивает количество своих очков передвижения, на значение своей Ловкости.

Активные навыки
♦ Удар в рывке, 1 ур., 5 ОЭ, Увеличивает дальность перемещения на 4 клетки, после чего идет удар
♦ Удар, 1 ур., 5 ОЭ, Наносит 5 физ урона цели в соседней клетке.
♦ Оглушение, 1 ур., 5 ОЭ, 1 физ. урона цели в соседней клетке + оглушение 1 ход
♦ Кровавая рана, 1 ур., 5 ОЭ, 1 физ. урона цели в соседней клетке + кровотечение(-4 ОЗ в ход)

Дебафы:
♦ Незримый для богов - молитвы союзников и врагов действуют на вас вполовину своей силы.
♦ Сломанный магический резерв - вы не можете использовать магию, магические предметы требуют дополнительной настройки в ваших руках и вы не можете получать очки ОВ
Инвентарь
Лов. 6, Сил 6, 10 хп/100 2 ур, Безумие 1/20
22/26 ОЗ, 30/30 ОЭ, 0 ОВ, 0 ОМ, 9(10) ОД, ФБ: 8, МБ: 10

----------------------
♦ Пластинчатый доспех самурая, 6 фб, Маг эффект(+1 Сила, +1 Ловкость), -2 ЕД, 6д12
♦ Зачарованная одежда самурая, 8 мб, -1 ЕД, 4д12
♦ Дайто самурая, 4фу, Универсальное(+2 ур. одноручное), Пара дайсё(+1 уклонение если пара дайсё), 4д12 заточен
♦ Сёто самурая, 4фу, Универсальное(+2 ур. одноручное), Пара дайсё(+1 уклонение если пара дайсё), 4д12, заточен

♦ Крепкие походные сапоги, +2 ЕД, 1д6

♦ Пояс для зелий, 2 слота для зелий
– 2х ♦ Заряженный камень силы и ловкости

♦ Книга учения Като
♦ Дворянская грамота принадлежности к роду Яма. Волшебный святящийся узор говорит, что бумага в руках прямого наследника рода. Мужчины 17 лет отроду.
Нет ни одного персонажа мастера.