Оукхарт. Башня Испытаний
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
AwonGardino
|
154/5467
|
offline
|
Луна фон Лайденбург
|
Маг
|
64
|
18.09.2020 13:08
|
В игре
|
2
|
Crechet
|
732/11701
|
offline
|
Хм
|
Жрец
|
24
|
18.09.2020 12:48
|
В игре
|
3
|
Kaisa
|
204/4604
|
offline
|
Жизель
|
Воин
|
58
|
19.09.2020 23:29
|
В игре
|
4
|
akerom
|
415/5411
|
online
|
Соня
|
Охотник(плут)
|
18
|
18.09.2020 13:37
|
В игре
|
5
|
Renewal
|
0/14
|
offline
|
Захария Кловис
|
Жрец
|
0
|
n/a
|
Персонаж мертв
|
6
|
Crechet
|
732/11701
|
offline
|
Пушер
|
Маг
|
68
|
11.05.2020 13:57
|
Вне игры
|
7
|
akerom
|
415/5411
|
online
|
Хиро Яма
|
Два клинка
|
55
|
12.05.2020 20:51
|
Вне игры
|
Предупреждение, возможен контент 18+ и выше
Вступая в этот модуль вы соглашаетесь с тремя правилами, введенными для вашего и моего спокойствия и получения удовольствия от игры:
1. Разведение конфликтов под любым соусом, карается исключением из обсуждения игры, или же полным исключением из модуля. Уважайте себя и других игроков, а так же мастера, который очень не любит конфликты и получает творческую импотенцию из-за них.
2. Метагейм и все что с ним связано карается исключением из модуля. За первый случай выдаю предупреждение, за второй выдворяю. Это касается всего чего ваш персонаж не может знать, исходя из его истории и возможных встреч.
3. Вступая в этот модуль вы признаете право мастера на последнее слово, если мастер сказал что что-то произошло, значит это произошло, как бы вы не хотели чтобы было иначе.
Предисловие.
Кто когда-либо бывал в Оукхарте, никогда не забудет тень которую на этот прекрасный пограничный город отбрасывает огромная Башня, вершина которой почти всегда скрыта от взглядов за облаками. Лишь в хорошую безоблачную погоду невооруженным взглядом можно увидеть длинный шпиль, пронзающий небо словно стрела, по слухам именно там находится последний этаж этой башни. И хотя никто не знает доподлинно как именно она появилась в городе, всем известно что с давних пор она принадлежит Гильдии Авантюристов, для которой она является испытательным полигоном. В какой-то момент главы гильдии решили что испытывать новичков рискуя их жизнями на настоящих заданиях неразумно, таким образом терялось слишком много возможных хороших соискателей, которым просто могло где-то не повезти. Именно поэтому каждый желающий вступить в гильдию должен доказать свои способности пройдя особое испытание, заключающееся в прохождении пяти этажей Башни чтобы получить значок медного авантюриста, или десяти этажей чтобы получить значок бронзового авантюриста. Всего в Башне около сотни этажей, но выше десятого новичкам дороги нет, зато эти вершины штурмуют все те кто хочет повысить свой ранг. Примечательно что до пятого этажа в Башне нельзя умереть по настоящему, так как у всех новичков их души привязаны к особому камню душ, что притягивает их в случае гибели внутри. Но и это не все, благодаря особым кристаллам что можно найти только внутри Башни, испытуемые приключенцы способны и воскрешаться внутри неё, пока заряд этих самых кристаллов не иссякнет. Такая система позволяет испытуемым пройти Башню и не потерять свою жизнь, а так же в случае провала получить возможность попытать счастья ещё раз спустя год.
О чем игра?
Ваши персонажи желают пройти испытание и стать авантюристами. Возможно ваш персонаж уже пробовал штурмовать Башню, возможно он или она делает это впервые. Так или иначе ваши персонажи объединены одной общей целью, которая ведет их вверх, ну а причины для этого у каждого могут быть свои.
Игра в первую очередь планируется как приключенческий боевик, с элементами социальщины.
Темп игры.
В основном как повезет, обнадеживающих обещаний давать не хочу. Постараюсь давать пост раз в два дня, но так как работаю с графиком 2/2, писать вероятнее всего буду только в свои выходные.