Действия

- Ходы игроков:
   Закуток ГМа. Колода карт и пачка фишек. 
   ============ 
   Генерация персонажа. (3)
   "Police Stories" — надстройка. (3)
   Экономика игры. (1)
   ============ 
   (!) Общие сведения о Los Angeles County Sheriff Department. (7)
   (!) Заметка об американском уголовном праве. (4)
   Как играть патрульного? Процедуры и регламент. (4)
   Как играть детектива? Процедуры и регламент. (2)
   Как играть оператора спецназа? Процедуры и регламент. (3)
   Как играть криминалиста-техника? Процедуры и регламент. (3)
   ============ 
   # 1-232-CALL: Телефонные звонки. (11)
   # Social Media: Социальные сети. (1)
   facebook.com/flintman (1)
   ============ 
   # On Duty: На службе. 
   Департамент Шерифа округа Лос-Анджелес, Гудзон Авеню. (52)
   127-АЛЬФА: Кибрит. (11)
   ДЕЛЬТА-3-АЛЬФА: Реншоу. (5)
   ДЕЛЬТА-2-АЛЬФА: Сульшер. (3)
   773-СЬЕРРА: Райс. 
   ============ 
   # Off Duty: Вне службы. 
   [714] Хьюго Сульшер. (2)
   [173] Дэвид Райс. (1)
   [696] Джеймс Рэншоу. (1)
   [077] Виктор Кибрит. (1)
   ============ 
   Другая сторона баррикад. (1)
- Обсуждение (220)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (13952)
- Игровые системы (5734)
- Набор игроков/поиск мастера (36843)
- Котёл идей (2293)
- Конкурсы (9354)
- Под столом (16995)
- Улучшение сайта (9257)
- Ошибки (3787)
- Для новичков (3363)
- Новости проекта (11105)
- Неролевые игры (8496)

[SW] Тонкая синяя линия | Партия


Хьюго Сульшер

В игре

Автор:   LeonardoAngelo
Раса:   Метис
Класс:   MDS / HB
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:d6
Ловкость:d6
Выносливость:d6
Смекалка:d8
Характер:d6
Внешность

190 см рост, 96 кг вес. Эктоморф.
Любит бриться налысо, потому что не смотря на то что метис - рыжеватые волосы от предка ирландца или скандинава - демонстрируют контраст. И желание присмотреться получше к этому чуду. А лишние взгляды не нужны.
Тату нет, пирсинга нет.
Характер
Доминантный тип, много знает, и проблема в том, что гордится этим. Самоуверен. Иногда любит указать всем окружающим на недостатки, даже если они очевидны.
Политические взгляды - либеральные. Религиозные воззрения - верующий, протестант.
История
Бывший военный, капитан ВВС. После одной из операций, получил контузию и был отстранен от полетов.
Какое-то время проработав в военной полиции, понял что расследование преступлений ему по душе.
Уволился из войск, получил рекомендательные письма для поступления в полицейскую академию. И завертелось.
Навыки
Ранг: Новичок (0/4);
Опыт: 0/5;
Фишки: 3
Доминантная рука: Правша

Ранения: нет


Усталость: Бодр

________________________________

Характеристики:

Ловкость: д6 [1]
Смекалка: д8 [1+1]
Характер: д6 [1]
Сила: д6 [1]
Выносливость: д6 [1]
________________________________

Производные параметры:

Шаг: 6;
Бег: [1d6];
Защита: 4.
Харизма: -1.
Стойкость: 6
Комфортная нагрузка: 24
________________________________

Навыки:
- Стрельба (Ловкость) d6 [2],
- Драка (Ловкость) d4 [1]
- Вождение (Ловкость) d4 [1]
- Знание (право) (Смекалка) d4 [1]
- Лечение d4 (Смекалка) [1]
- Анализ текста д8 (Смекалка) [3] +2 (Исследователь)
- Внимание д6 (Смекалка) [2] +2 (Исследователь)
- Уличное чутье д8 (Смекалка) [3] +2 (Исследователь) -1 (изъян)
- Убеждение д4 (Характер) [1] -1 (изъян)
________________________________

Черты:

Черта Бугай [за расу] +1 к стойкости, в 4 раза больше вес, который может взять
Вместо черты [за два мелких изъяна] - Смекалка с д6 до д8
Черта Исследователь [за крупный изъян] + 2 к проверкам внимания на поиск улик, анализ текста и уличное чутье.
________________________________

Изъяны:

Изъян (мелкий. Дурная привычка - курение) -1 к харизме
Изъян (мелкий. Перестраховщик)
Изъян (крупный. Тайный Враг) - Хьюго многих отправил за решетку, поэтому неудивительно, что кто-то точит на него зуб [на черту Исследователь]
________________________________

Повышения: нет
Инвентарь
Жилье:


Остальное, вне службы:

Итого: 745 USD
Кредит: -245 USD (3% ставка)

Личные вещи (стандарт):


Экипировка (стандарт):


Вещи из Полицейских историй

Дэвид Райс

В игре

Автор:   ProfessorBlack
Раса:   Европеоид
Класс:   SGT/SEU
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:d6
Ловкость:d8
Выносливость:d6
Смекалка:d6
Характер:d6
Внешность
Возраст: 34 года
Рост: 187 см
Вес: 101 кг
Комплекция: Мезоморф

Коротко стриженный брюнет, волосы аккуратно приглажены назад. Носит короткую, полную бородку.

Характер
Преданный, идейный, исполнительный, дружелюбный, целеустремлённый.
История
Родился в семье отца - патрульного и матери - юриста. Был старший брат, служивший в Департаменте как оператор спецназа.
Изначально, на моменте обучения в академии Дэвид намеревался пойти в детективы, но позднее в связи с гибелью брата на службе перешёл в спецназ.
Навыки
Дэвид Райс, Сержант - переговорщик спецназа

Ранг: Новичок (0/4);
Опыт: 0/5;
Фишки: 3
Ранения: -
Усталость: Бодр
Преобладающая рука: Правша
________________________________

Характеристики:

Ловкость: d8 [2]
Смекалка: d6 [1]
Характер: d6 [1]
Сила: d6 [1]
Выносливость: d6 [1]
________________________________

Производные параметры:

Шаг: 6
Бег: 1d6
Защита: 5
Харизма: 2
Стойкость: 6
Комфортная нагрузка: 24
________________________________

Навыки:

Стрельба (Ловкость) d8 [3]
Драка (Ловкость) d6 [2]
Вождение (Ловкость) d4 [1]
Знание (Право) (Смекалка) d4 [1]
Лечение (Смекалка) d4 [1]
Лазание (Сила) d4 [1]
Маскировка (Ловкость) d4 [1]
Метание (Ловкость) d4 [1]
Внимание (Смекалка) d4 [1]
Убеждение (Характер) d4+2 [1]
Взлом (Ловкость) d4 [1]
Уличное Чутьё (Смекалка) d4+2 [1]

________________________________

Черты:

Привлекательность [Раса "Человек"]
Бугай [Крупный Изъян "Герой"]

________________________________

Изъяны:

Верный Друг (М) [Выносливость]
Преданность (М) - В первую очередь - букве закона, во вторую очередь - Департаменту. [Выносливость]
Герой (К) [Черта "Бугай"]

________________________________

Повышения:
-
Инвентарь
Номер жетона: 173

Деньги: 30$

Личные вещи:


Внеслужебное:


Служебное:


Расходы:


Джеймс Реншоу

В игре

Автор:   Damien1505
Раса:   Европеоид
Класс:   DS II/MCB
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:d6
Ловкость:d8
Выносливость:d4
Смекалка:d6
Характер:d6
Внешность
Молодой человек европеоидной внешности с тёмными каштановыми волосами и карими глазами. Жилист и мускулист, имеет средний рост.

Рост: 180 см
Вес: 75 кг
Комплекция: Нечто среднее между эктоморфом и мезаморфом

Характер
Сангвиник, отличающийся терпением, гибким умом, внимательностью и целеустремлённостью. Спокоен, довольно общителен, кажется открытым человеком с хорошим чувством юмора. Не теряет оптимизма даже в самых тяжёлых ситуациях, с улыбкой встречает все невзгоды, на которые, увы, не скуп этот жестокий мир. Имеет неплохое чувство юмора (порой, правда, чёрного), часто прибегает к сарказму и не чурается самоиронии. Не смотря на то, что не слишком религиозен (однако и к числу ярый атеистов не относится), склоняется к республиканским политическим взглядам.

Старается сделать мир лучше, верит в справедливость и закон. Держит данное слово, платит по счетам и ведёт здоровый образ жизни (хотя порой не может устоять при виде пончика или аппетитного бургера с картошкой). Может быть излишне самоуверен и самонадеян. Питает некоторую слабость к привлекательным женщинам.

Негативно относится к наркоторговле, считает её главной проблемой США. Не любит лжецов и лицемеров. Сторонник гендерного равенства.
История
Джеймс Рэншоу родился и вырос в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Мать будущего детектива полиции возглавляла юридическую фирму, занимающуюся защитой интересов хорошо обеспеченных клиентов, а отец был далеко не последним сотрудником крупного и респектабельного национального банка G&B. Джеймс получил хорошее образование. Мальчик с детства увлекался юриспруденцией и экономикой, и хотел пойти по стопам родителей.

Однако даже учась в хорошей школе и живя в комфортабельном просторном особняке, Джеймс не мог не заметить, что творится в мире вокруг. И чем больше он погружался в изучение право и финансов, тем больше понимал, что большая часть богачей добилась успеха за счёт лжи и преступлений, и что сильные мира сего делают что хотят, трактуя закон так, как пожелают. Такой порядок вещей не нравился Рэншоу, который был сторонником справедливости и всегда верил в правосудие.

Поняв, что пойдя по стопам родителей и защищая других богачей (или увеличивая их состояние), он будет чувствовать себя невольным соучастником чужих преступлений и ещё одним подлецом в и без того лицемерном городе, Джеймс выбрал для себя путь полицейского. Данное решение не было спонтанным — в своё время дед парня по материнской линии тоже работал в полиции. Правда, служил он не в шумном LA, а в округе неподалёку.

Рэншоу тоже захотел начать делать мир лучше, и тоже решил для начала попробовать свои силы работая в Управлении Шерифа. Поступив в полицейскую академию вместо того, чтобы отправиться получать высшее образование, и съехав от родителей (но не рассорившись с ними; в конце концов, они были родными людьми Джеймса, сделавшими для того очень многое, и не являлись преступниками напрямую), с которыми он, однако, сохранил хорошие отношения, Джеймс заступил на службу.

Рэншоу стал детективом, и теперь стремился вывести на чистую воду обманщиков и подлецов, манипулирующих другими людьми и чувствующих себя безнаказанными.

Родственники Джеймса

Майкл Реншоу

Отец Джеймса, банкир, отлично разбирается в финансовых операциях. Спокойный и уравновешенный, имеет хорошие манеры. Тепло относится ко всем членам своей семьи. Может проконсультировать в финансовых вопросах, помочь грамотно распорядиться деньгами или отследить денежные переводы.

Шарлотта Рэншоу

Мать Джеймса, глава юридической фирмы. Хорошо разбирается в правоведении, имеет отличное чувство юмора и умеет располагать к себе людей, обладает отличными навыками убеждения. Тепло относится ко всем членам своей семьи. Может оказать сыну помощь в правовых вопросах, в случае необходимости предоставить юридическую защиту (лучших адвокатов фирмы).

Райли Рэншоу

Младшая сестра Джеймса. Имеет свой собственный бизнес (владеет ночным клубом в LA). Оптимистична, упорна и язвительна. При всём при этом тепло относится ко всем членам своей семьи. Может предоставить информацию, связанную с преступными группировками, обеспечить убежищем (комнатой в клубе). Плюс все напитки в её заведении для Джеймса бесплатны.

Джейкоб Рэншоу

Младший брат Шарлотты и Райли. Сейчас учится на юридическом факультете в Стэнфорде. Наиболее близок с Джеймсом из всех членов семьи. Мечтает стать окружным прокурором, чтобы бороться с преступностью. Тепло относится ко всем членам своей семьи. Может оказать брату помощь в правовых вопросах.
Навыки
Джеймс Реншоу, Deputy Sheriff II.

Ранг: Новичок (0/4);
Опыт: 0/5;
Фишки: 3;
Преобладающая рука: Левша

Ранения: цел

Усталость: бодр.
________________________________

Характеристики:

Ловкость: d8 [2]
Смекалка: d6 [1]
Характер: d6 [1]
Сила: d6 [1]
Выносливость: d4 [0]

_______________________________

Производные параметры:

Шаг: 6;
Бег: 1d6;
Защита: 2;
Харизма: 4 [Привлекательность+Аристократ];
Стойкость: 4;
Комфортная нагрузка: 15 кг.
________________________________

Навыки:

Стрельба (ловкость) d6 [2]
Драка (ловкость) d4 [1]
Вождение (ловкость) d6 [2]
Знание (право; смекалка) d6 [2]
Лечение (смекалка) d4 [1]
Выслеживание (смекалка) d6 [2]
Убеждение (характер) d6+4 [2]
Запугивание (характер) d4 [1]
Маскировка (ловкость) d6 [2]
Уличное чутьё (смекалка) d4+2
________________________________

Черты:

Привлекательность (харизма +2) [человек]
Полезные связи (влиятельные родственники; при успешной проверке убеждения может призвать на помощь влиятельных знакомых) [2 мелких изъяна – "Верный друг" и "Преданность полиции"]
Аристократ (харизма +2; благородное происхождение, высокий статус и благосостояние) [крупный изъян – "Кодекс чести"]

Изъяны:

Верный друг (мелкий; никогда не предаст и не подведёт друзей).
Преданность полиции (мелкий; служит полиции, верен её интересам).
Кодекс чести (крупный; держит данное слово и поступает как джентльмен).
Инвентарь
Личные вещи (стандарт):


Экипировка (стандарт):


Экипировка ("Police Stories"):


Закупка (500 $):

1) Жильё


2) Остальное


Деньги: 50 $

Виктор Кибрит

В игре

Автор:   V2_35_rus
Раса:   Европеоид
Класс:   DS II/SID
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:d4
Ловкость:d6
Выносливость:d6
Смекалка:d8
Характер:d6
Внешность
Рост – 179, вес – 91. Возраст – 27 лет. Цвет глаз: темно-зеленый. Телосложение среднее. Нормальная мужская пропорция тела, мускулатура выражена средне. Несколько сутулится. Особые приметы: шрам от рассечения под внешней стороной правой брови, шрам от рваной раны на средней части левой голени.
Характер
Добродушен, даже дружелюбен. Легко обидчив, но так же легко отходит. Разговорчив. Как и все сотрудники, имеет склонность к черному либо профессиональному юмору.
Широко эрудирован, имеет весьма развитое воображение. Чрезмерно любопытен. Любит что-нибудь взять посмотреть без спроса.
Работу свою любит. Исполнителен, почти обязателен. Скрупулезен. Дисциплинирован, но имеет склонность к мелким нарушениям инструкций, сообразуясь с практичностью и эффективностью работы.
Испытывает остро выраженное чувство счастья от похвалы и грусти от осуждения.
Аполитичен, на выборах принципиально голосует за партии не из "большой двойки". Считает себя итсистом.
Втайне хочет участвовать в опасных для жизни событиях, типа боевых действий, перестрелок или агентурной работы. Также втайне мечтает о большой карьере и интересной работе в правоохранительных органах.
В вопросах борьбы закона и справедливости устойчивой стороны не принял, считая для себя, что следует действовать по ситуации.
История
Как по вашему, куда должен стремиться маленький мальчик, выросший в семье, где папа – патрульный, мама – диспетчер, бабушка – бухгалтер в департаменте, дядя – детектив, двоюродная сестра работает в тюрьме? Ну вы правильно поняли.
Книжки – про Холмса, Пинкертона и Ко и различные пособия детективов для самых маленьких. Из игрушек – лупа, отцовские наручники, пластиковый значок и револьвер-зажигалка. И обязательно надо залезть в каждую нору, попрыгать по каждой крыше, полазать на каждой стройке и радоваться найденным "уликам" вроде перьев, ну и всякого такого прочего. И при этом максимум только один раз ногу пробить.
Потом отец ушел из семьи, мать уволилась, бабушка умерла, дядя погиб, сестра переехала. Мечта словно отошла на второй план, интересы начали более конкретизироваться. В не самом благоприятном по отношению к оружию штате Виктор начал интересоваться всерьез этим самым оружием, ну и историей заодно.
Однако мечта просто поостыла, но никуда не делась. Решив не терять время после школы, Виктор поступил в Университет Южной Калифорнии. Первый год понятно, студенческая жизнь, то, се. Потом будто бы взялся за ум, серьезно заболел криминалистикой и особенно криминалистической баллистикой, начал изучать иностранное оружие и даже выучил для этого русский язык, ну и немецкий немножко. В общем, делал все, лишь бы не учиться по-человечески.
Бакалавром права он, разумеется, стал, и не самым последним в выпуске, но решительно отказался продолжить учебу и пришел в Департамент шерифа, который был просто ближе к дому, да и с виду менее напряжный, чем полицейский департамент. Ну а потом известное дело – академия, чуть меньше трех лет в патруле, ну и вот уже наступил второй год службы криминалистом. Но уже прикидывает, когда можно заглядываться на должность старшего техника.
В свободное время, когда не пытается преимущественно тщетно устроить личную жизнь, занимается переводом различных оружейных наставлений с русского на английский, менее успешно – научных работ по криминалистической баллистике. Лениво увлекается соккером, коллекционирует всякий шлак от гильз и пуль до значков и кокард, но в последнее время подзабил на это дело.
Навыки
Виктóр Ки́брит (V. KIBRIT). Криминалист-техник научно-изыскательской дивизии LASD. Жетон № 077

Ранг: Новичок (0/4);
Опыт: 0/5;
Фишки: 4;
Ведущая рука: правая

Ранения: нет


Усталость: бодр ИЛИ утомлен ИЛИ истощен

________________________________

Характеристики:

Сила: d4 [0]
Ловкость: d6 [1]
Характер: d6 [1]
Смекалка: d8 [2]
Выносливость: d6 [1]
________________________________

Производные параметры:

Шаг: 6;
Бег: 1d6;
Защита: 4.
Харизма: 0;
Стойкость: 5;
Комфортная нагрузка: 10 кг
________________________________

Навыки:

Стрельба d6 (ловкость) [2]
Драка d4 (ловкость) [1]
Вождение d4 (ловкость) [1]
Знание (право) d4 (смекалка) [1]
Знание (криминалистика) d6 (смекалка) [2]
Лечение d4 (смекалка) [1]
Анализ текста d6 (смекалка) [2]
Внимание d8 (смекалка) [3]
Ремонт d4 (смекалка) [1]
Уличное чутьё d4 (смекалка) [1]
________________________________

Черты:

Лингвист (английский, русский, немецкий, испанский, сходные с русским восточнославянские языки на уровне от родного до "читает/переводит со словарем"): количество языков на старте соответствует значению смекалки; проверка смекалки (−2) после недели в языковой среде позволит понимать язык. [за человека]
Везение: +1 фишка за сессию [за крупный изъян]
Запасливый: можно найти нужную вещь [за мелкие изъяны]
________________________________

Изъяны:

Любопытство (крупный): хочет знать обо всём на свете [на черту № 2]
Верный друг (мелкий): никогда не предаст и не подведёт друзей [на черту № 3]
Плохое зрение (мелкий): −2 к атаке или вниманию, если цель далее чем в 5 клетках [на черту № 3]
________________________________

Повышения:
Инвентарь
Криминалист-техник на стажировке (Венди Фаулер).
Девятка треф, туз треф. Черты — жестокая, трусливая. Боекомплект: нулевой.
Характеристики: Сила d4, Ловкость d4, Выносливость d6, Смекалка d8, Характер d6 (-2).
Навыки: Знание (право) d6, Знание (анатомия) d6, Знание (криминалистика) d8, Внимание d8.
Черты: Трусость [крупный], Ступор [мелкий].

Недвижимое имущество: однокомнатная квартира (50$/м)

Личный инвентарь:
- Смартфон (0$)
- Лицензия CCW (Carry a Concealed Weapon) (120$)
- Пистолет Glock 26 Gen3 (12/24/48, Урон 2d6, Ск. 1, Вес 1, Магазин 15, ББ 1, п/а) (200$) в комплекте с дополнительным магазином и кобурой скрытого ношения
- Повседневная одежда (20$)
- Пачка патронов 9*19 (50 шт) (25$)
- Рюкзак (50$) (вес 1)
Итого 415$, а с заочной выплатой самообеспечения едой (35$/м) и однушкой (50$/м) выходит как раз пятьсот.

Личные кредитованные вещи:
- Легковой автомобиль Ford Focus, потрепанный жизнью и купленный на копарте (5.000$)
- Ноутбук (1.200$) (Вес 2)
Расчет, я так понимаю, произведем позже, но, по идее, на два года же можно будет растянуть?

Штатный инвентарь:

Майкл Ходжин

В игре

Автор:   alex2012
Раса:   Европеоид
Класс:   DSG/SID
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:d4
Ловкость:d4
Выносливость:d6
Смекалка:d12
Характер:d10
Внешность
Рост 169, вес 82, возраст 26. Глаза карие, короткая стрижка, широкие плечи, что в сочетании с не слишком высоким ростом придаёт фигуре некоторую кряжистость, брови от природы имеют несколько полукруглую форму, отчего лицо всё время кажется чем-то удивлённым
Характер
Основной чертой характера Майкла, безусловно, можно назвать любознательность. Ему всегда нравилось узнавать новое об окружающем мире, так что с детства был невыносимым "почемучкой", так что вконец задолбанные его вопросами родители научили малыша читать, с тех пор вопросов поубавилось - надо было только вовремя подкидывать свежие книги. Другой чертой является стремление к успеху, оно же "синдром отличника": как только встречает что-то, что не может постичь или с чем справиться, воспринимает как вызов и теряет покой, пока не справится
История
Родители с маленьким Мишей уехали из России в Америку в далёком 1994 году. Это было похоже на кино: папа шёл по улице и подобрал кошелёк, в котором оказалась пачка долларов. На семейном совете было решено потратить свалившуюся с неба удачу не на то, чтобы закупиться какими-то хорошими вещичками и уж тем более не пропить, как это принято у русских людей (у мишиных родителей с этим было строго), а попробовать начать жизнь с чистого листа в "краю чистогана", благо с загранпаспортами тогда было легко. В "краю чистогана" оказалось далеко не так радужно, как это рисовалось в голливудском кино и песнях группы "Комбинация", но жить вполне можно. Родители переименовали Мишу в Майкла, сменили фамилию с Хогиных на Ходжин и честно постарались вырастить из сына добропорядочного американского гражданина, не упустив, разумеется, из виду и родной язык и культуру. Правда, тут родители сильно погрешили против корней - привили сыну отвращение и ненависть к алкоголю, какие и сами питали. А без этого какой же русский?
Подросший Майкл с этаким отклонением от нормы очень плохо вписывался в подростковые компашки, как следствие - был обделён вниманием девушек, которым больше нравились пьющие и курящие "плохие парни". И все, словно сговорившись, не замечали, что эти "плохие парни" идут по одному пути: сначала сигарета, потом бутылка, потом косяк, потом полиция. Иногда минуя косяк. Но то, что связка "алкоголь - проблемы с копами" исправно работает, юный Майкл видел чётко. А девушки нет. И при попытке объяснить они только хихикали. И тогда возникла мысль "А что, если стать одним из тех, кто крутит руки этим мачо с района?". Но эту мысль он быстро отбросил: что за бред, все ненавидят копов!
Окончив школу, без проблем поступил в колледж: отличные оценки позволяли. А вот финансы - не особо. Пришлось брать кредит на учёбу. Студенческая жизнь тоже оказалась не столь весёлой, как обычно показывают в кино: какое же веселье без чумовых студенческих попоек? Отметив выпускной безалкогольным шампанским, Майкл начал искать работу. Рассылал всюду резюме, обивал пороги, но почему-то никому не приходился ко двору. Однажды услышал обрывок разговора "Русский? Ну его, по любому или алкаш или бандит". А через пару дней попалось на глаза вербовочное объявление в полицейскую академию. А почему нет? Образование есть, рядовым патрульным, авось, не поставят, занятость гарантирована, зарплата хорошая... Все ненавидят копов? Так я же не коп буду, а судмедэксперт...
Разгница между судмедэкспертом и криминалистом была одной из первых вещей, что разъяснили в академии. Но и криминалист - это вполне неплохо. Окончив полицейскую академию, Майкл был направлен в Департамент шерифа Лос-Анджелнеса и с волнением ждал первого рабочего дня...
Навыки
Ранг: Новичок (0/4);
Опыт: 0/5;
Фишки: 3
Доминантная рука: Правша

Ранения: нет



Усталость: Бодр

________________________________

Характеристики:

Ловкость: д4 [1]
Смекалка: д8 [1+2]
Характер: д8 [1+2]
Сила: д4 [1]
Выносливость: д6 [1+1]
________________________________

Производные параметры:

Шаг:6
Бег: 1d6
Защита: 4
Харизма: 0
Стойкость: 5
Комфортная нагрузка: 9,8/10 кг
________________________________
________________________________

Навыки:

Стрельба d4 [1]
Драка d4 [1]
Вождение d4 [1]
Знание (право) d8 [1+2]
Лечение d6 [1+1]
Знание (криминалистика) d8 (смекалка) [3]
Анализ текста d8 (смекалка) [3]
Внимание d6 (смекалка) [1]
________________________________

Черты:

Мастер на все руки
(Ваш персонаж усердно учился и много читал, а может, это просто особенность его восприятия — он схватывает всё на лету. Немного времени и толика удачи, и он разберётся почти в чём угодно. Каждый раз, когда такой персонаж осуществляет проверки нетренированных навыков, связанных со смекалкой, он использует d4 вместо d4 − 2[) [За расу человек]
Лингвист (английский, русский, сходные с русским восточнославянские языки (украинский, белорусский итп) на уровне от родного до "читает/переводит со словарем") [За крупный недостаток]

Изъяны:
Любопытство (крупный)

Инвентарь
Личные вещи:


Экипировка:



Оружие и инструментарий:

- Мультиинструмент (сталь. Стеклорез, ремнерез, нож односторонней заточки. Вес 0,2);
- Полицейский фонарь (Урон: Сила + d4, ломается при осложнении. Вес 1,5);
- Личное оружие - Глок (9 мм) (Дистанция: 12/24/48, Урон: 2d6, Бронебойность(ББ): 1, Вес: 1,5, Боезапас: 17, Режимы: 1В, 2В, 6В) и подствольный фонарь к нему и три полностью снаряженных магазина;
- Полицейский перцовый баллончик* (си-эс. Ресурс (3/3). Вес 0,1)
;
- Полицейская дубинка (Урон: Сила + d4.

- Наручники в чехле (сталь. Прочность 12, Вес 1);
- Пластиковые стяжки, 5 штук

- Электрошоковой пистолет Taser X26* (Магазин (1/1). Вес 0,5) и 10 зарядов к нему;


Жильё:

Однокомнатная квартира

Деньги
500 $
Нет ни одного персонажа мастера.