Your own personal hell of... | Партия


Генри О`Рурк

В игре

Автор:   DeMuypr
Раса:   Человек
Класс:   Хороший парень
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

Молодой парень, среднего телосложения с короткими каштановыми волосами, одевается небрежно. Улыбается редко, и это больше напоминает грустную усмешку. При перемещении явно хромает на правую ногу.
Характер
Несмотря на то, что жизнь хорошо потрепала, Генри не потерял отзывчивого сердца. Не общительный, предпочитает заниматься своими делами, однако грубить и прогонять никого не будет - неконфликтный и, несмотря на видимую нелюдимость, хороший слушатель. Имеет небольшую причуду - постоянно захватывает с собой какую-нибудь мелочёвку, на первый взгляд никак не относящуюся к делу. Мало ли что пригодится?..
История
Родился 14 июля в 1983 году в городе Бри, где и продолжал жить, особого желания перебраться в столицу, хоть она и была недалеко, за ним не наблюдалось. Сын ирландского адвоката, получил неплохое образование, однако продолжить родительское дело не стремился: нередко среди клиентов попадались отморозки, которые пытались воспользоваться лазейками в законе, что юный О'Рурк ненавидел. Неоднократно он представлял, как вот эти ухмыляющиеся рожи садятся в лимузин, разгоняются, и оказывается, что тормоза отказали. Желательно - где-нибудь на безлюдном шоссе, чтобы никто более не пострадал и не смог вызвать помощь. Однако Генри мог только мечтать, так что парень выбрал работу обычного офисного планктона и потихоньку жил. И всё же, несмотря на нелюбовь к работе отца, Генри искренне того уважал. Он никак не мог забыть, как несправедливо осуждённый мужчина долго тряс руку своему защитнику и горячо его благодарил, а отец только мягко и светло улыбался. Когда же клиент ушёл, старший O'Рурк сказал сыну: "Ради подобных моментов стоит перетерпеть ежедневную грязь". Перед мальчиком стоял очень уставший, но довольный человек, и он запомнил отца как очень сильного человека.
Одной из немногих радостей в нынешнее время был пёс Дориан, двортерьер серого окраса, практически не изменившийся за пять лет жизни в каморке, которую О'Рурк называл домом. Был ещё бар на первом этаже, но там Генри был не особо часто, стараясь вести относительно здоровый образ жизни. А в те редкие моменты, когда всё же приходил туда, он с крайним непониманием смотрел на тех, кто сбегал сюда от своих жён. Если есть столь близкий человек - как можно его покинуть? Если поклялись перед людьми и богом? Сам парень мечтал завести семью, однако пока что его были искренне рады принять только родители да Дориан. Собственно, после одного из посещений бара это и произошло...

Была довольно противная осень 2008 года, а именно - 24 октября. Рабочая неделя закончилась, и парень решил отметить это дело с коллегами. Однако он чувствовал себя несколько отчуждённо в гомонящей компании и отправился домой чуть раньше остальных. Когда Генри вышел из бара, темнеть только-только начинало, народа на улице было ещё много. Из-за поворота, визжа покрышками, вылетел автомобиль, из окна которого кто-то дал длинную очередь по выходящим из бара...
- Забавная вещь, именно этого человека недавно защищал твой отец. - О'Рурк обернулся на голос и обнаружил стильно одетого мужчину с полностью чёрными глазами. Весь его вид выражал скуку и безразличие к происходящему, даже сигарета была скорее данью привычке, нежели реально необходимой. И только закончив рассматривать незнакомца, парень осознал, что вокруг как-то уж очень тихо. Осмотревшись, он обнаружил, что время застыло, а сам он вроде как и не находился в своём теле и спокойно мог изучить его со всех сторон.
- Налюбовался? - Мужчина выпустил длинную струю дыма и перевёл взгляд на Генри.
- Так... То есть я помер? - Парень внимательно посмотрел на аккуратную дырку напротив сердца, а его собеседник отрицательно помотал головой.
- Ещё нет, но всё идёт к этому. Впрочем, как ты понял, всё это неспроста, у тебя есть шанс это исправить... - О'Рурк резко обернулся:
- Почему именно я? Тут, судя по всему, ещё несколько человек зацепило. - Дьявол (или один из его подручных) покачал головой.
- Этого я тебе не скажу. Может планы как-то связаны именно с тобой, может просто случай указал на тебя... Даже если я скажу тебе именно то, что ты хочешь услышать, ты мне не поверишь. И в чём-то будешь прав. Однако факт остаётся фактом: этот шанс у тебя есть. Не бесплатно, разумеется, благородство играть я так же не буду. Будешь выполнять необременительную работёнку. Не пожизненно, всего лишь год. Кстати, я гарантирую что ты будешь жить в течении этого срока, однако есть одно примечание. Мелким шрифтом. Если будешь попадать в смертельно опасные ситуации, срок будет увеличен на месяц. Или уменьшен, это надо будет внимательно рассмотреть ситуацию...
- Формат работы? Что именно от меня потребуется? - Собеседник впервые за время всего разговора слегка улыбнулся.
- Потомственного адвоката видно издалека... И нет, подробностей я пока не раскрою, однако это тебе будет по силам. Собственно, ничего нового для тебя. - Последняя фраза полностью совпала с мыслями Генри, и тот в итоге утвердительно кивнул.
- Хорошо, согласен. - Незнакомец, не отвечая, сжёг в руке сигарету, подошёл к телу О'Рурка и переложил зипповскую зажигалку из кармана штанов во внутренний карман пиджака парня.
- Договор вступает в силу. - Мужчина щёлкнул пальцами и исчез, парень же услышал испуганные крики и почувствовал сильный толчок в грудь, прежде чем отключиться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Карлтон Сонни

В игре

Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Персонаж среднего роста, южноевропейской внешности. Большой нос, черные волосы, которые почти всегда в беспорядке.
Характер
Главный девиз Карлтона если ты чего-то не успел, то это только твоя вина. Одна из основных присказок удовольствие это такая штука, которую ты или получаешь, или нет. Ты сам должен выбрать, что тебе важнее спокойствие и безопасновость или новое удовольствие. Карлтон весьма дружелюбен, но иметь с ним дела не стоит, он думает только о своей выгоде и ради нее может и кинуть партнера. Хотя одним из основных его ценностей это доброе имя, так что выигрыш должен быть настолько большим, что покроет утрату части доброго имени. У Карлтона природная харизма, его невозможно ен любить. Это относится и к родственникам, и к друзьям, и к малознакомым людям, но особенно к женщинам. Даже жена, теперь уже бывшая, всегда прощала ему интрижки на стороне, потому что понимала, что любит он ее, а остальные это спорт.
История
Карлтон родился в 1983 году в достаточной богатой семье. Отец был топ-менеджером на заводе феррари, мать являлась дочерью одного из совладельцев этой компании. Трудно было ожидать чего-то другого, чем то, что потом произошло. Уже в 4 года Карлтон сел за руль карта, в 7 лет выиграл свои первые соревнования, а в 12 уже был готов пилотировать серьёзные машины. Карьера гонщика развивалась стремительно. Кольцевые гонки, раллийные, супервыгодный контракт с Феррари. В самом начале карьеры Карлтон женилдся на Соне, девушке с гремучей смесью кровей. Соня Сонни, это звучало даже смешно. У них родилась девочка, и это была первая неудача в жизни Карлтона. Что-то пошло не так и врачи сказали, что СОня больше не сможет иметь детей.

Всё кончилось в 1 год. Раллийная трасса в Финляндии, неизвестно откуда выбежавший на трассу в сложнейшем повороте маленький ребенок, падение в обрыв и два года на восстановление. Восстановление к нормальной жизни и конец всякой надежде на гонки. Через полгода отец и мать погибли в авиакатострофе, их частный самолёт рухнул в воду. Его нашли, уже гораздо позже, а тогда Сонни даже не мог похоронить их. Еще через полгода умер дед, последний из старших близких родственников. Он особенно не любил ни отца Карлтона, ни его самого, поэтому наследство оказалось значительно меньше чем ожидалось, если бы его делили поровну. Да, этих денег хватало на безбедную жизнь. Для нормального человека. Для привыкшего купаться в деньгах Карлтона этих сумм хватало только на содержание имущества, ни о каких покупках речи не шло, да и на себя самого оставалось очень и очень мало.

Впрочем закончилось восстановление и закончилась черная полоса. Все-таки Карлтон всегда был любимцем многих и многих. Когда ему первый раз предложили работу личного шофёра он с возмущением отказался, когда предложили второй раз и зарплата, которая ему предлагали оказалась вполне сопоставимой с его прошлыми доходами он согласился. Вот только возил Карлтон непростых людей. Русский нефтяник, арабский шейх, американский финансист. Последним был англичанин, о роде занятия которого Карлтон никогда не знал, да так и не узнал.

Что-то шло не так, предчуствие какое-то. Машина держала дорогу не так, совсем чуть-чуть, но не так. А ведь еще когда вечером он ставил машину ничего похожего не было. А потом яркая вспышка, огонь, бьющий прямо в лицо и... И время остановилось. Переговоры были сравнительно недолгими. Сонни особенно не верил ни в бога, ни в дьявола, так что согласился довольно быстро. Тем более что если бы дьявол не "представился", сменив обычное лицо на красный ужас, Сонни бы и не понял с кем имеет дело, потом он вспомнил на кого тот походил. Персонаж Люцифер Морнингстар из американского сериала, обаятельный плейбой с горящими огнем глазами. Никакой договор Сонни не подписывал, смысла не видел, он и так знал, что его слова более чем достаточно, да что слова, он был уверен, что и мысли бы хватило. А потом время вернулось. Его что-то толкнуло, он вылетел через лобовое стекло машины и влетел прямо в кузов впереди идущей машины, которая перевозила постельное белье. Так что все обошлось синяками и ссадинами. Вопросов к нему не было ни у полиции, ни у таких же странных товарищей англичанина. Тот кто заложил бомбу и не думал скрываться. Он подъехал к горящей машине, бросил какой-то кусок пластика и уехал. Что там было Сонни говорили, но это ему ничего не сказало и он просто выбросил текст из головы, удовлетворившись объяснением, что этот кусок дает ответ на все вопросы.

Прошло довольно много времени, почти три недели, пока кончились допросы, походы к врачу, а к нему не обратился очередной клиент. Этот парень был из Голландии. Владелец целой сети борделей и кафе-шопов. РАсценки Карлтона устроили и проснувшись утром он уже собирался идти, точнее ехать на работу, когда понял, вот оно, началось.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Михаил Кузнецов

В игре

Автор:   Гэлеон
Раса:   Человек
Класс:   Инженер-физик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

Молодой человек, около 30 лет. Достаточно высокий (1.86 м), крупный, но ещё не толстый (90 кг). На вид самый обычный, карие глаза, темные волосы с заметной сединой. Стрижка простая, короткая. Во время разговора частенько крутит в пальцах ручку или карандаш. Предпочитает джинсы и джемпера.
Характер
Общительный. Новости, новые открытия, погода, события по дороге на работу - если есть кому слушать, он всё это расскажет. По настроению, бывает отзывчивый и поможет знакомым если те просят (бывает даже если и не просят), а может отказать без видимых причин. Очень не любит если ему говорят "ты должен" или просят в форме поручения. Приказы, даже от начальства, переносит с трудом. Категорически не пьющий, не курит. Одно и тоже дело сделает совершенно с разным настроем, если его попросить, чем если о том же приказать. Во время разговора частенько смотрит по сторонам, это не знак неуважения, скорее ему интересно, что вокруг творится.
Мечта: К старости построить на даче нормальное жилье и жить там на пенсию, на природе.
Хорошее воспоминание - отдых на даче в детстве, школьные годы.
Атеист и не верит ни в какую мистику.
История
С детства нравилось возился с машинами, с дедушкой, с братом, потом и сам. Увлекался наукой и сам смог поступить и закончить серьезный ВУЗ Москвы, по специальности "Инженер-Физик". Начал работу над диссертацией, но устал и забросил. Работает в небольшом городоке, в филиале института. Живет в общежитии от работы. Купил мечту детства - зеленый военный, тентованый УАЗ ещё советского производства, на котором нередко катается по бездорожью в округе города. А потом чинит, машине же больше 20 лет. Летом бывает выбирается в дикие места на недельку-другую. Разводить костер без спичек конечно не научился, но знает как наловить(при наличии удочек) и нажарить на костре рыбы, сложить костер для "долгого" горения, смастерить шалаш.
Денег однако еле хватает даже на себя, что уж говорить о семье. Надеется найти хорошую тематику и открыть свой грант. В свободное время много читает, предпочитая фэнтези или фантастику. Бывает мастерит несложные самоделки по старым журналам или из интернета.
Дома держит кошку, зовут Кубик.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джастин Блэк

В игре

Автор:   Damien1505
Раса:   Человек
Класс:   Банкир
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Высокий брюнет атлетического телосложения (работа в офисе работой в офисе, но ЗОЖ никто не отменял), на вид лет 25, так и излучает уверенность.
Характер
Джастин — это уверенный в себе и своих силах человек, отличающийся удивительной целеустремлённостью и невероятным терпением. Всегда так и излучающий оптимизм (даже, или, вернее, особенно в критических ситуациях) и хорошо ладящий с людьми, Блэк на деле с презрением относится к окружающим (во всяком случае, к большинству) и является эгоистом, что, в прочем, легко может спрятать за маской бескорыстия, что в его деле приходится весьма кстати. Главным недостатком Джастина является лень — "величайший порок всех великих людей", как он её иногда называет. Впрочем, чаще Джастин предпочитает называть лень "экономным расходованием сил и ресурсов с целью максимальной рационализации их использования" и не считать её чем-то плохим.

Поскольку Джастин прекрасно понимает, что человеческая жизнь, увы, довольно коротка, он предпочитает не тратить её зря (возможно, именно в этом понимании быстротечности людского века кроется секрет оптимизма Блэка) и получать удовольствие от всего — от работы, от досуга, от еды и т.д. Джастин — агностик, и довольно скептически относится к различным "сверхъестественным" явлениям. При этом, он большой любитель книг и сериалов о всяких "сверхъестественных" явлениях.

Любимым воспоминанием Джастина является воспоминание о том, как он отдыхал на Гавайях и познакомился с одной довольно красивой особой, с которой провёл одну весьма приятную ночь на арендованной на доставшееся по наследству от дяди деньги яхте под звёздами.

Главной мечтой Джастина является заработать по больше денег и уехать от греха подальше в Хобарт (Тасмания). Почему именно туда — сложно сказать. Однако, Австралия всяко лучше чем Мексика, Гондурас или другие страны, соседствующие с американскими Штатами.

Что насчёт страха, то какой-то конкретной фобии у Блэка нет, но он не слишком любит встречаться ночью со стаей бездомных собак или кампанией пьяных громил, а также, после определённый обстоятельств, крайне подозрительно относится к пожилым дамам (особенно к тем, что как-то связаны с топорами).

Из близких у Джастина есть родители, живущие в тихом милом домике в небольшом городке в Джорджии, чёрная кошка, которая, как правило, ведёт себя прилично, друг, который хочет сделать свой бизнес (у каждого есть такой друг), сколотив состояние на продаже определённых грибов, да знакомая (возможно, будущая девушка), которая ходит на вечернюю пробежку в ближайший парк и выглядит весьма неплохо. Есть ещё коллеги, которые уверены в том, что являются лучшими друзьями Блэка, но на деле он их ни во что не ставит.
История
Кредитный специалист одного всем известного приличного банка в одно всем известной неприлично богатой стране. Довольно преуспевающий кредитный специалист (есть своя просторная квартира в Атланте, где как раз и находиться банк, и относительно новая Audi).

Родился и вырос Джастин в Ковингтоне, штат Джорджия, образование получил в Атланте. Закончив школу поступил в Пристонский университ. Отучившись положенный срок устроился работать в банк в Атланте (помогли связи дяди и полученные во время обучения навыки). После смерти дяди в автокатастрофе Блэку досталось неплохое наследство.

Жил Джастин достаточно спокойной жизнью, законов не нарушал. А потом... Потом произошёл один инцидент.

Во время вечерней пробежки Джастина остановила в парке под фонарём милая бабушка. Нет бы Блэку пройти мимо, но он заговорил с пожилой леди. А та вдруг вытащила из сумки топор и с удивительной резвостью попробовала ударить Блэка. Кажется, старушка крупно задолжала банку, в котором работал Джастин, и решила выместить свою злость на бедном менеджере. Но тут время резко остановилась и появился... Дьявол.

Одет Дьявол был в чёрные как вороново крыло фрак, брюки со стрелками, стильный кожаный плащ, галстук, завязанный узлом Half-Windsor, носки и начищенные до блеска ботинки, а также белую безукоризненно чистую тщательно выглаженную идеально гладкую рубашку с накрахмаленным воротничком. Одежда, судя по всему, стоила целое состояние и была изготовлена на заказ. Пахло от Дьявола дорогим дезодорантом (кажется, бренда Old Spice), но в этом аромате чувствовалось присутствие лёгкого запаха серы. Глаза Дьявола закрывали тёмные солнечные очки (вполне вероятно, глаза эти были какого-то неестественного цвета). Ещё одной отличительной особенностью Дьявола было то, что у его тени были крылья как у летучей мыши. Но главным доказательством того, что появившийся незнакомец был дьяволом, была визитная карточка, но которой красивым витиеватом почерком было написано "The Devil".

Представившись (Дьявол говорил с английским акцентом), гость из Ада предложил Джастину сомнительную сделку. На вопрос "почему я?" дьявол ответил: "Потому, что это обещает быть любопытным". Контракт был весьма странным, но особого выбора у Блэка не было, поэтому он его подписал (у Дьявола весьма кстати нашлась ручка с чернилами, подозрительно напоминающими кровь девственницы). Поблагодарив Джастина за содействие, дьявол провалился сквозь землю.

Время вновь приобрело нормальный ход, но старушка вдруг выронила топор, а в следующую секунду стала жертвой прямого попадания молнии. Джастин же убрался от греха подальше, начиная понимать, что он влип в какую-то очень сомнительную историю.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.