Играем за реалистичных драконов | Партия


Альторф

Заявка на рассмотрении

Автор:   Saxar
Раса:   Дракон
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Черный цвет чешуи.
Характер
Будучи человеком:
Скверным характером, работал только для себя, был уверен что дух товарищества это выдумка, и каждый может предать, был готов вонзить нож в спину товарищу для своего спасения, но несмотря на всю его злобу питал слабость к милым животным.
История
Навыки
Летные характеристики:
Размах крыльев*: 16 метров.
площадь крыльев S*: 38 кв метров.
Аэродинамическое качество на крейсерской скорости*: 15 единиц
Максимальная мощность (в длительном режиме) Pmax* 35 кВт.
Общий обмен* 40 мКл/сутки. Количество энергии, которое дракон сжигает, если ничего не делает.
Масса m. Минимальная масса дракона:650 кг + 100 кг. Чем легче дракон, тем проще ему летать.
Максимальная скорость Vmax* - скорость, которую дракон может выдержать, не получая травм от давления набегающего потока. 60 м/с.


-Укус льва.

-Удар крылом.

-Крокодильи ноги.

-Максимальная сила крыльев.

-Максимальная перегрузка.

-Форсаж.


-Хороший пешеход.
Инвентарь

Олег

В игре

Автор:   Старатель
Раса:   Дракон
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
Больше всего Олегу нравится, когда все идет так, как запланировано. Как следствие, он любит четкие правила - когда они определены, и когда они выполняются, планировать значительно проще. При резком изменении обстоятельств, когда нужно быстро принимать решения, Олег обычно теряется и, в особо тяжелых случаях, впадает в ступор.
Если попросить друзей назвать хорошие качества Олега, одним из первых обязательно прозвучит “добрый”. Сам Олег эту свою черту описывает, как “мягкий” и “неконфликтный”. Периодически пытался выработать в себе жесткость, но все равно все знакомые считали его добрейшей души человеком, чем порой и пользовались.
Ленив. Склонность откладывать дела на последний момент не раз играла с ним злую шутку. Впрочем, по мере приобретения жизненного опыта, Олегу удавалось все лучше и лучше распланировать свое время.
В незнакомой компании малообщителен, предпочитает занять позицию наблюдателя и следить за действиями окружающих. Если компания ему нравилась, постепенно начинал проявлять больше и больше активности, если же нет - при первом же удобном случае уходил.
История
Родился, учился, почти закончил радиофак, отслужил год в непобедимой и местами краснознаменной, работал и так потихоньку дожил до 30 лет. Из родных - только брат, оставшийся в родном городе на Урале. Свою семью так и не завел. После армии первое время работал на радиотехническом заводе, добравшись до должности инженера-тестировщика и, попутно, добив-таки радио-факультет до конца и диплома специалиста. Работа была интересная, но уж больно оплата не соответствовала ответственности и трудозатратам. В конце концов плюнул на все и перебрался в столицу - армейский приятель во время интернет-переписок периодически зазывал его в свою фирму. Так что перед попаданием Олег работал в сервисном центре по обслуживанию офисной техники.
Главным своим хобби Олег мог бы назвать ролевые игры. Неоднократное участие в полигонных ролевках принесло ему некоторый опыт походной жизни и массу неожиданных знаний сомнительной ценности, таких как “зачем фламбергу кабаньи клыки” или “чем отличается гальярда времен ренессанса от гальярды барочной”.
Через ролевиков Олег свел близкое знакомство с реконструкторами-"железячниками". Несколько раз поучаствовал в бугуртах, пробовал выступать на соревнованиях, но понял, что махание железным дрыном в тяжеленном обвесе - не то, что ему нравится. Зато неожиданно "зашло" историческое фехтование, HEMA (Historical European Martial Arts), не простое, ограниченное правилами рубилово в доспехах потяжелее тогдашних турнирных, а вдумчивое изучение того, как это происходило в прошлом, с разбором аутентичных пособий по проделыванию в ближнем своем не предусмотренных природой отверстий при помощи заточенных железок.
Навыки
Летные характеристики:
Размах крыльев*: 16 метров.
площадь крыльев S*: 38 кв метров.
Аэродинамическое качество на крейсерской скорости*: 15 единиц
Максимальная мощность (в длительном режиме) Pmax* 35 кВт.
Общий обмен* 40 мКл/сутки. Количество энергии, которое дракон сжигает, если ничего не делает.
Масса m**. 650+100+200+100+150= 1200 килограмм

- Укус тираннозавра. (+100кг) Атака возможна только если скорость дракона не больше 10 км/ч относительно цели. Одновременно позволяет переносить грузы до 300 кг в пасти.
- Удар крылом. Дракон бьет жертву своим огромным, сильным крылом. Так как крылья не очень прочные и не сильно подходят для ударов, если скорость относительно цели больше, 14 км/ч, дракон начинает сам получать урон от своей же атаки.
- Крокодильи ноги. Дракон рожден для полета. Длительные пешие переходы - не его стихия. Дракон способен довольно резво и быстро бегать, но только чтобы набрать необходимую для взлета скорость (45-55 км/ч). Но ноги у драконов очень быстро устают, и он не может быстро пробежать больше 100 метров, и пройти больше 200. Когда дракон отдыхает, его ноги становятся в раскорячку, как у крокодила.
- Хороший бегун (+200кг) Дракон может бегать со скоростью 20 км/ч на неограниченные расстояния.
- Максимальная сила крыльев. 20 кН.
- Максимальная перегрузка**. 20000/1200= 16.67 Отношение силы крыльев к массе дракона. Измеряется в м/с2. Если этот параметр меньше 10, то дракон не сможет взлететь. Но и большие значения тоже не гарантируют возможность полета.
- Форсаж**. Дракон получает дополнительные 60 КВт мощности, но использовать их может не дольше минуты. После использования форсажа дракону надо некоторое время, чтобы восстановиться для повторного использования форсажа.

Инвентарь
Пища в желудке: 150 кг.
Жир: 100 кг.

Драколор

В игре

Автор:   fil211
Раса:   Дракон
Класс:   военный
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Дракон мужского пола
Характер
Спокойный, вдумчивый
История
Борис был ракетчиком. А точнее оператором ракетных ударов. Его задачей было рассчитать траекторию подлета, а также отдать команду науничтожение
Навыки
Летные характеристики:
Размах крыльев*: 16 метров.
площадь крыльев S*: 38 кв метров.
Аэродинамическое качество на крейсерской скорости*: 15 единиц
Максимальная мощность (в длительном режиме) Pmax* 35 кВт.
Общий обмен* 40 мКл/сутки. Количество энергии, которое дракон сжигает, если ничего не делает.
Масса m**. 1350 килограмм

-Укус льва. Атака возможна только если скорость дракона не больше 10 км/ч относительно цели. Одновременно позволяет переносить грузы до 100 кг в пасти.
-Удар крылом. Дракон бьет жертву своим огромным, сильным крылом. Так как крылья не очень прочные и не сильно подходят для ударов. Если скорость относительно цели больше, 14 км/ч, дракон начинает сам получать урон от своей же атаки.
-Крокодильи ноги. Дракон рожден для полета. Длительные пешие переходы - не его стихия. Дракон способен довольно резво и быстро бегать, но только чтобы набрать необходимую для взлета скорость (45-55 км/ч). Но ноги у драконов очень быстро устают, и он не может быстро пробежать больше 100 метров, и пройти больше 200. Когда дракон отдыхает, его ноги становятся в раскорячку, как у крокодила.
-Максимальная сила крыльев. 40 кН. Максимальная сила, которую могут развить крылья. Ограничена мышцами, которые удерживают крылья в расправленном положении, и одновременно отвечают за машущий полет. Большая сила не гарантирует возможность полета. Для того, чтобы дракон мог лететь, необходимо чтобы ему хватило мощности, а мощность - не прокачиваемый параметр.
-Максимальная перегрузка**. Отношение силы крыльев к массе дракона. Измеряется в м/с2. Если этот параметр меньше 10, то дракон не сможет взлететь. Но и большие значения тоже не гарантируют возможность полета.
-Форсаж**. Дракон получает дополнительные 60 КВт мощности, но использовать их может не дольше минуты. После использования форсажа дракону надо некоторое время, чтобы восстановиться для повторного использования форсажа.
- Хороший бегун
- Дополнительная сила крыльев.
Инвентарь
-Количество пищи в желудке. (120 кг). Калорийность пищи дракона - 2 Мкл/кг. Можно задать, насколько дракон сыт/голоден на начало игры.
- Количество жира 120 кг.
-

Грейсон

В игре

Автор:   Shirlineyn
Раса:   Дракон
Класс:   Менеджер
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность

Сравнительно маленький зеленый дракон, издалека совсем незаметный на фоне летней листвы. Из отличительных особенностей можно упомянуть разве что острые шипы на голове и изломанную линию крыльев.
Характер
Грейсон, будучи менеджером средне-высокого звена в свои двадцать шесть, был жутким карьеристом. Он, хоть и был довольно сносен и даже, может быть, немного приятен в общении, вполне мог скинуть вину на своего сослуживца, чтобы выйти сухим из воды.
История
С раннего детства воспитывался в неполной семье(мать погибла от рака через пару лет после рождения сына). Будучи единственным ребенком, практически ни в чем себе не отказывал, получил хорошее образование и пошел работать в большую пищевую корпорацию. Из увлечений имел разве что стрельбу и резьбу по дереву.
Навыки
Характеристики:
Масса: 650кг.
Размах крыльев: 16 метров.
площадь крыльев S: 38 кв метров.
Аэродинамическое качество на крейсерской скорости: 15 единиц
Максимальная мощность (в длительном режиме) Pmax: 35 кВт.
Общий обмен: 40 мКл/сутки.
Максимальная перегрузка: 20.000/850=23.
Максимальная сила крыльев: 20 кН.
Крейсерская скорость: 29,7 м/с (уточнено мастером)
Потребляемая при крейсерской скорости мощность: 12,6 кВт (уточнено мастером)

Навыки:
-Укус льва.
-Удар крылом.
-Крокодильи ноги.
-Форсаж.
Инвентарь
Жир тела: 200кг.

Итоговая масса тела: 650 + 200 = 850кг.

Виктор

В игре

Автор:   VladOS
Раса:   Дракон
Класс:   Метеоролог
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Дракон-самец с лазурной чешуёй, периодически перемежающейся перьями и шипами. Четыре лапы, два крыла, длинный хвост. У передних лап присутствуют отстоящие большие пальцы.
Характер
Довольно пофигистичный, но всё же любознательный парень. Поэтому воспринял становление драконом даже с некоторым воодушевлением.
История
Жил не тужил человек. Работал в аэропорту. Ничем особым не отличался от других людей. Да вот что-то его всё же отличило, раз он очнулся в драконьем теле в незнакомом месте. А что - ему и самому не ведомо.
Навыки
Размах крыльев*: 16 метров.
площадь крыльев S*: 38 кв метров.
Аэродинамическое качество на крейсерской скорости*: 15 единиц
Максимальная мощность (в длительном режиме) Pmax* 35 кВт.
Общий обмен* 40 мКл/сутки.
Максимальная скорость Vmax* - 60 м/с.
Масса m**. Минимальная масса дракона: 650 кг + 100 кг ( доп. навыки) + 150 кг жира + 100 кг еды = 1000 кг
Крейсерская скорость при такой массе: 32 м/с = 115 км/ч

Навыки:
- Укус льва. Возможен при скорости не более 10 км/ч относительно цели. Позволяет переносить грузы до 100 кг в пасти.
- Удар крылом. Если скорость относительно цели более 14 км/ч дракон сам получает урон.
- Крокодильи ноги. Разгон при взлёте 45-55 км/ч. Забег более 100 метров без отдыха не возможен.
- Максимальная сила крыльев - 20 кН.
- Максимальная перегрузка**. 20000/1000 = 20 м/с2.
-Форсаж**. Дракон получает дополнительные 60 КВт мощности.
- Хороший пешеход.(+100 кг) Неограниченная ходьба со скоростью 2 км/ч.
Инвентарь
Жир = 150 кг
Еда в желудке = 100 кг

Михон

В игре

Автор:   Victus Pallidus
Раса:   Дракон
Класс:   Вахтер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Средних размеров дракон мужского пола, на двух ногах и с тремя "пальцами" на крыльях. Низ тела и крыльев светлые, спина серая.
Характер
Михаил в обычной жизни был довольно спокойным и осторожным человеком. Правда немного медлительным. Но как на него повлияло его превращение?...
История
За свои 35 лет Михон успел сменить множество профессий. И водитель такси, и грузчик , и подсобник на стройке. Наконец, он устроился работать охранником, хотя он чаше называет себя "вахтёром."
Навыки
Размах крыльев*: 16 метров.
площадь крыльев S*: 38 кв метров.
Аэродинамическое качество на крейсерской скорости*: 15 единиц
Максимальная мощность (в длительном режиме) Pmax* 35 кВт.
Общий обмен* 40 мКл/сутки.
Масса m* 1000 кг
Максимальная скорость Vmax 60 м/с

Укус льва. Атака возможна только если скорость дракона не больше 10 км/ч относительно цели. Одновременно позволяет переносить грузы до 100 кг в пасти.
-Удар крылом. Дракон бьет жертву своим огромным, сильным крылом. Так как крылья не очень прочные и не сильно подходят для ударов. Если скорость относительно цели больше, 14 км/ч, дракон начинает сам получать урон от своей же атаки.
-Крокодильи ноги. Дракон рожден для полета. Длительные пешие переходы - не его стихия. Дракон способен довольно резво и быстро бегать, но только чтобы набрать необходимую для взлета скорость (45-55 км/ч). Но ноги у драконов очень быстро устают, и он не может быстро пробежать больше 100 метров, и пройти больше 200. Когда дракон отдыхает, его ноги становятся в раскорячку, как у крокодила.
-Максимальная сила крыльев. По умолчанию: 20 кН.
-Хороший пешеход. Увеличивает массу на 100 кг. Получив этот перк, дракон сможет проходить пешком, со скоростью 4 км/ч неограниченные расстояния
Инвентарь
150 кг мяса в желудке.
150 кг жира.

Эрлон

В игре

Автор:   qweo
Раса:   дракон
Класс:  
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Один из "рыцарей-драконов" - потомков истинных драконов и людей, могущих принимать облик тех и других, сын небезызвестного "полевого командира" Сигурда и таинственной драконицы Авроры, Эрлон вмешался в войну за наследство - и маг-наставник не спас его от вражеского колдовства, превратившего его в недо-дракона и перенёсшего из Ривеллона в другой мир.
Навыки
Вес (кг):650+240 (жир) +100 (укус тираннозавра) +260 (сила крыльев) Форсаж = 1010 кг [отредактировано мастером]

Инвентарь
[Надо указать количество пищи в желудке. ]

Андрей

В игре

Автор:   Katorjnik
Раса:   Дракон
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Зелёный дракон.
Характер
Нордический. Превыше всего ценит знания.
История
После успешного обмытия сданного экзамена по патологической анатомии человека, студент 3-его курса медунивера брёл домой. И попал...
Навыки
Масса: 650кг.
Размах крыльев: 16 метров.
площадь крыльев S: 38 кв метров.
Аэродинамическое качество на крейсерской скорости: 15 единиц
Максимальная мощность (в длительном режиме) Pmax: 35 кВт.
Общий обмен: 40 мКл/сутки.
Максимальная перегрузка: 20.000/1150=17.39.
Максимальная сила крыльев: 20 кН.
Крейсерская скорость: Уточняется.
Потребляемая при крейсерской скорости мощность: Уточняется.

Навыки:
-Укус льва.
-Удар крылом.
-Крокодильи ноги.
-Форсаж.
-Укус тираннозавра (200кг)
-Хороший бегун (100кг)
Инвентарь
Жир тела: 100кг.
Еда: 100кг.

Итоговая масса тела: 650 + 200 + 100 + 100 + 100 = 1150кг.
Инвентарь

Александра

Вне игры

Автор:   Combin
Раса:   Дракон
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Размах крыльев: 16 метров
Длинна: 4 метра без хвоста, 9 метров с хвостом
Высота в холке: 2.5 метра
Масса("пустая"/текущая): 850/900 кг

Средних размеров дракониха с красно-золотистой чешуёй и чёрными поперечными полосами на лапах и спине. Часть крыльев и головы, а так же спина и хвост покрыты большими красными перьями с чёрными кончиками. Оперение подвижное и может служить для выражения эмоций или маневрирования в полёте. На голове так же имеется пара длинных золотистых рогов, под большим углом наклонённых назад. Лапы достаточно длинные и мощные, чтобы обеспечивать приемлемую подвижность на земле, а передние, кроме того, имеют отстоящий большой палец, позволяющий удерживать достаточно большие предметы. Когти на пальцах лап и крыльев недлинные, слегка загнутые и предназначенные скорее для того чтобы во что-то вцепиться, нежели это что-то разорвать на части.

Обладает достаточно сильно контрастирующим со внешностью звонким голосом молодой девушки.

Характер
Александра весьма жизнерадостна, импульсивна и несколько инфантильна, что создаёт образ этакого классического неугомонного электровеника. Кроме того, она общительна и дружелюбна, возможно даже слишком. Саша вполне может показаться назойливой в своих попытках найти общий язык с окружающими, так как ей достаточно сложно осознать, когда она говорит что-то слишком прямо, из-за чего слова кажутся обидными, или просто начинает доставать человека своим обществом. Усугубляется это тем, что её саму, при всей её импульсивности, достаточно сложно по настоящему обидеть или разозлить. Если это всё-таки удастся сделать, то избежать серьёзных последствий, в общем-то, достаточно просто: нужно подождать от пары минут до нескольких часов в зависимости от тяжести обиды, к этому времени Александра уже полностью успокоится и скорее всего даже извиняться не придётся. Не то чтобы она легко забывала обиды, просто Саша придерживается мнения, что если в ответ на негатив ты генерируешь новый негатив, то никакого эффекта кроме увеличения общей степени негатива ты не добьёшься.
История
Навыки
- Укус льва

- Удар крылом

-Форсаж

- Хороший бегун
Инвентарь
Жир тела: 50 кг
Максимальная сила крыльев: 20 кН
Максимальная перегрузка: 23.5 м/с2
Количество пищи в желудке: 150/150 кг
Максимальная скорость: 60 м/c(216 км/ч)
Максимальная мощность: 35 кВт

Дивергент

Вне игры

Автор:   DYABLOOS
Раса:   Дракон(М)
Класс:   Личность
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность

Дракон и не-Дракон в одном, …, лице.
Чужой среди своих и чужой среди чужих.

Характер
"Рождённый ползать, летать не может."
История
Навыки
- Укус тиранозавра.
Увеличивает массу на 100 кг. После получения этого перка значительно увеличивается сила укуса, и так же дракон может переносить в пасти до туши весом до 300 кг. Если сможет с ними взлететь, конечно.

- Крокодильи ноги.
Дракон рожден для полета. Длительные пешие переходы - не его стихия. Дракон способен довольно резво и быстро бегать, но только чтобы набрать необходимую для взлета скорость (45-55 км/ч). Но ноги у драконов очень быстро устают, и он не может быстро пробежать больше 100 метров, и пройти больше 200. Когда дракон отдыхает, его ноги становятся в раскорячку, как у крокодила.

- Хороший пешеход.
Увеличивает массу на 100 кг. Получив этот перк, дракон сможет проходить пешком, со скоростью 4 км/ч неограниченные расстояния. (баз этого перка дракон не может пройти пешком без передышек больше 200 метров)

- Хороший бегун.
Увеличивает массу на 200 кг. Получив этот перк, дракон сможет бегать со скоростью 20 км/ч на неограниченные расстояния. (баз этого перка дракон не может пробежать без передышек больше 100 метров).
Инвентарь
Количество пищи в желудке, 100/150 кг.
(не больше 150 кг). Калорийность пищи дракона - 2 Мкл/кг. Можно задать, насколько дракон сыт/голоден на начало игры. (рекомендую установить этот параметр по максимуму), но, впрочем, можете уменьшить ради увеличения других характеристик.
Общий обмен 40 мКл/сутки.
Количество энергии, которое дракон сжигает, если ничего не делает.
Масса m, 650 + 400 + 100 = 1150.
Минимальная масса дракона: 650 кг + масса, полученная от дополнительных характеристик. Чем легче дракон, тем проще ему летать.

Анжела [npc]

Заявка на рассмотрении
Автор:   ту95
Раса:   Самка дракона [NPC]
Класс:   ночная бабочка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Обычный дракон с белой чешуей. Не сразу догадаешься, что это самка.
Характер
Глупая, но своенравная. Может сделать пакости тем, кто к ней относится хорошо. Глупо обманывает тех, кто ей доверяет, часто просто так, без какой-либо пользы для себя. Считает, что ей все должны, как земля колхозу. При этом не умеет уважать ни других, ни себя. Может совершить самое тупое, суицидальное преступление, чтобы добиться какой-то мелочной цели.
История
В прошлой жизни работала продажной женщиной на вокзале. Жизнь жестоко потрепала эту женщину. Алкоголь, наркотики, презрение окружающих сделали её черствой и губой. Может быть, в её душе еще осталось что-то светлое, но для внешнего наблюдателя это никак не проявляется.
Навыки
Летные характеристики:
Размах крыльев*: 16 метров.
площадь крыльев S*: 38 кв метров.
Аэродинамическое качество на крейсерской скорости*: 15 единиц
Максимальная мощность (в длительном режиме) Pmax* 35 кВт.
Общий обмен* 40 мКл/сутки. Количество энергии, которое дракон сжигает, если ничего не делает.
Масса m**. 650+20-30=640 килограмм

- Укус волка. (-30кг). Довольно слабые челюсти для существа такого размера.
- Удар крылом. Дракон бьет жертву своим огромным, сильным крылом. Так как крылья не очень прочные и не сильно подходят для ударов, если скорость относительно цели больше, 14 км/ч, дракон начинает сам получать урон от своей же атаки.
- Крокодильи ноги. Дракон рожден для полета. Длительные пешие переходы - не его стихия. Дракон способен довольно резво и быстро бегать, но только чтобы набрать необходимую для взлета скорость (45-55 км/ч). Но ноги у драконов очень быстро устают, и он не может быстро пробежать больше 100 метров, и пройти больше 200. Когда дракон отдыхает, его ноги становятся в раскорячку, как у крокодила.
- Максимальная сила крыльев. 20 кН.
- Максимальная перегрузка**. 20000/640= 31,2 м/с^2 Отношение силы крыльев к массе дракона. Измеряется в м/с2. Если этот параметр меньше 10, то дракон не сможет взлететь. Но и большие значения тоже не гарантируют возможность полета.
- Форсаж**. Дракон получает дополнительные 60 КВт мощности, но использовать их может не дольше минуты. После использования форсажа дракону надо некоторое время, чтобы восстановиться для повторного использования форсажа.
Инвентарь
Жир 20 кг
пища в желудке 40 кг.