Играем за реалистичных драконов | Описание игры

27.07.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   9
Мастер:   ту95 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D100+мастерский произвол.
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   34/119

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Saxar 0/0 offline Альторф Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Старатель 63/807 offline Олег Инженер 10 19.08.2018 19:16 В игре
3 fil211 512/14297 offline Драколор военный 15 19.08.2018 01:01 В игре
4 Shirlineyn n/a offline Грейсон Менеджер 0 n/a В игре
5 VladOS n/a offline Виктор Метеоролог 9 20.08.2018 22:07 В игре
6 Victus Pallidus 74/1382 offline Михон Вахтер 5 18.08.2018 01:07 В игре
7 qweo 21/2643 offline Эрлон 26 20.08.2018 05:26 В игре
8 Katorjnik 137/2327 offline Андрей Бард 5 18.08.2018 04:40 В игре
9 Combin n/a offline Александра Пилот 14 20.08.2018 01:13 Вне игры
10 DYABLOOS n/a offline Дивергент Личность 1 07.08.2018 20:49 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 ту95 Анжела [npc] ночная бабочка 6 18.08.2018 21:09 Заявка на рассмотрении

Жанр игры - смесь фэнтези и научной фантастики.
В мире, где сверхъестественные силы себя обычно никак не проявляли, внезапно появляются драконы. Причем они получают сознание людей из других миров.

Магия в дальнейшее развитие событий не вмешивается - как хотите, так и крутитесь. (фэнтезийная часть).

Характеристики драконов - на уровне реально достижимых на основе реальной физики. Есть приблизительные расчеты аэродинамики, мощности и метаболизма драконов. (научно-фантастическая часть).

Игроки, еще недавно в прошлой жизни бывшие людьми, внезапно оказываются драконами в новом, абсолютно неизвестном для них мире. Они не знают ни особенностей этого мира, ни местного языка, ни даже все возможности своего нового тела.

Для коренных обитателей этого мира появление драконов - тоже полная неожиданность. А неизвестность всегда вселяет страх. Но нельзя считать местных идиотами. Они могут узнавать новую информацию о драконах, их слабые и сильные стороны, делиться этой информацией друг с другом. Можно попробовать договориться с местными о более-менее мирном сосуществовании, можно попытаться поступить к ним на службу, а то и стать их правителем, а можно - заниматься тупым грабежом и хищничеством (из за языкового барьера легко выполняется только последний пункт).


В чем-то драконы невероятно слабы по сравнению с стандартной фэнтези, в чем-то - наоборот невероятно сильны. Частью игрового процесса должна стать выработка тактики и стратегии поведения драконов, прогнозирования возможный действий противников, придумывание драконьего и противодраконьего оружия. Задача игроков - выжить и хорошо устроится в это мире. В начале игры скрыты большая часть полезных навыков драконов. Эти навыки почти не показаны в фэнтезийных фильмах и играх, так как сделали бы драконов слишком сильными, чтобы их можно было победить.

Чего драконы не могут?
-Неподвижно зависать в воздухе.
-Взлетать с места. Им нужна площадка для разбега.
-извергать пламя из пасти.
-иметь непробиваемую чешую (в этой игре дракона довольно просто убить).
-Рук у драконов нет, возможности манипуляции предметами у них не лучше, чем у кошки.

Что драконы могут?
-Хорошо летать: быстро и высоко.
-Разговаривать друг с другом и людьми (правда, на начало игры местный язык им неизвестен).
-строить хитрые планы, улучшать свое оружие и тактику.
-умереть от голода. Из за быстрого метаболизма сделать это не просто, а очень просто.