Libera me: Redemptio | Партия


Флеминг Форбийский

В игре

Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Человек
Класс:   Милосердный
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
"Жертвуй собой и отдавай себя другим", так говорили они. "Жертвуй собой и отдавай себя другим", считал он. И что же? Отплатили им добротой? Даровали заслуженный почет? Нет! Их втоптали в грязь. Их лишили всего, и теперь просят ещё. Чтож, он даст им! Он дарует удар милосердия каждому, мизерикордом ли или острым языком, и возьмёт в замен лишь его же. Ибо нет святости в мире, где стонет праведник и блажещет грешный.
История
Они все мертвы. Маленького плачущего мальчика оттаскивают от трупов. "Божье чудо." слышится из-под клювастой маски. "Он здоров. Он будет жить." В покрасневших глазах отражается зарево погребального костра. Твердые, закрытые перчатками руки не позволяют ему броситься в него, вновь воссоединиться с родными. Они все мертвы. Молодой аколит плачет над трупами, позволяя окровавленный инструментам выпасть из ослабевших рук. Высокая фигура, чьего возраста и пола не разобрать за тугим костюмом и маской с клювом кладёт на плечи содрагающегося юноши перчатки. "Все совершают ошибки. Мудрые не повторяют их." Они все мертвы. Толпа топчет и бьёт, кричит и рычит. "Смерть еретикам!","Довольно с нас богохульного ведьмовства!". Испуганный юноша прячется, убегает, слышит за спиной окрики и мольбы терзаемых безумцами. Он должен быть там. Он должен умереть с ними. Но он не смеет. И он выживает. А они? Они все мертвы. Одинокий послушник слоняется по усеянному мертвецами залу, по замку что некогда звал домом, качаясь словно пьяный, и как богомерзкий мародёр собирает с умерших доспехи и инструменты которые ещё можно использовать. Он поднимает скальпель из рук знакомой фигуры. Даже сквозь маску он видит упрекающий взгляд. Он слышит немой укор. Он так хочет быть мёртв.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Каталина де Лопез

В игре

Автор:   Digital
Раса:   Человек
Класс:   Ревнитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
[Концепт]

[Полный доспех]


Среднего роста девушка с усталым взглядом. Волосы - длинные, пепельно-белые. Почти срослась со своими доспехами, разве что шлем изредка снимает, но всё равно ходит в покрывающем голову своеобразном подшлемнике. Из отличительных черт - доспешная юбка синего цвета, правда, давно полинявшая. По виду /Каталины можно подумать, будто она тянет лямку из последних сил, но в моменты прямой угрозы девушка преображается почти до неузнаваемости - проступает наружу яростная ненависть ко всем врагам веры.
Характер
Ante ferit quam flamma micet

Каталина считает, что любому посягателю на добродетели, утвержденные народом и церковью Санкторум следует давать самый резкий и жестокий отпор, чтобы навсегда отбить охоту повторять подобные вещи. В крайнем случае – навсегда лишить этой возможности. Вероятно, умерщвлением.
Впрочем, после деяния Пия Грешника, её уверенность в том, что делает орден, пошатнулась. Ведь если они не устерегли ересь в самом сердце своём, то может, что-то было сделано не так?
Теперь она всё больше задумчива и отстранённа, занята этой неразрешимой загадкой. Однако временами старая уверенность просыпается, и тогда Ревнитель вновь готова нести кару любому, кто встанет у неё и святого слова на пути.
История
Ни капли не отличается от многих других членов ордена Ревнителей. Была отдана в церковь из-за обета – мать родила двойню-близнецов, но сестры появились на свет болезненными и хилыми: отец в молитве Святому Древу пообещал, что если дочери выкарабкаются, то одна из них посвятит жизнь служению Церкви.

Молитвы были услышаны: девочки становились здоровее с каждым днём. Когда Каталине исполнилось пять, отец отвёл её в монастырь, находившийся под управлением Ревнителей. Не зная другой жизни, кроме учений святых отцов и неустанных тренировок и молитв, девочка ревностно исполняла свои обязанности, в итоге став полноценным Мечом ордена. Изредка ей дозволялось навещать своих родных, но после Грехопадения епископа судьба разлучила их с сестрой (отец и мать умерли до этого), и где сейчас её сестра, Изабелла, девушка не знает.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Непрощённый Паоло

В игре

Автор:   Commudog
Раса:   Человек
Класс:   Кающийся
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Некогда статная фигура сгорбилась под тяжестью грехов и меча, искупающего их. Эта фигура принадлежала человеку по имени Паоло, ныне же она - лишь силуэт кающегося. Никто не знает, как выглядит кающийся - вряд ли даже он сам. Для всех вокруг и для самого себя он - запечатлённые в металле мучения.
Характер
Величественный замок человеческих идеалов, стремлений и суждений был снесён до основания, а земля вокруг была выжжена и посыпана солью. На его месте была выстроена башня из голов нечестивцев, что снёс с их плеч кающийся. И пустой взгляд каждой из них всё прочнее укоренял в его сознании одну простую мысль: Калечь. Убивай. Жги. Во славу Чуда. Даже когда оно разгневалось на мир.
История
Паоло - единственный, кто помнит о своей жизни до Покаяния - все остальные помнившие встретили свою смерть от старости, от когтей Детей Греха или от рук обезумевшей толпы. Но он никогда не возвращался к тем проклятым дням, и лишь изредка через кровавый туман искупления пробивались отблески света прошлых дум. Его любовь... Ярко горела, а потом сама сгорала - на костре. Его надежда и вера... Светили ему подобно солнцу, а потом их закрыло облако золы, летевшей от пепелища. Его руки... Восхваляли Чудо и его помазанников, выбивая их образы в камне, а потом обагрились их кровью. Его мысли... Были осквернены сомнением, отчаянием и смутой, а потому он никогда более не позволял им собраться воедино.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уго Боске

В игре

Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Мирянин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Парень выше среднего роста, волосы светлые, глаза серые. Одежда - желтоватая рубаха с воротником, бурый жилет и серовато-лиловые штаны из парусины, а также кожаные коричневые ремни с металлическими пряжками и добротно сшитые сапоги. К ремням крепится длинный железный кинжал с широким клинком в ножнах и походная парусиновая сумка, которую можно носить и за спиной на манер вещевого мешка. Из-под рубахи виднеется чёрный шнурок, к которому прикреплён вырезанный из дерева и покрытый лаком символ Чуда. Под жилеткой - красная шерстяная фаха, но она практически не видна. Есть также красная барретина, которую можно вывернуть чёрной подкладкой наружу и носить так. В целом - почти типичная одежда селянина из лесистой местности, характерная для этой провинции, только ремни выглядят как часть снаряжения воина, а не крестьянина.
Характер
Уго обладает врождённой тягой к знаниям, чему-то новому и необычному. При этом, имеет свойство всё подвергать сомнению и задавать вопросы, вместо того чтобы слепо доверять авторитетным мнениям. За что не раз получал взбучку от старших, пока не научился изображать молчаливые смирение, скромность и послушание. Необходимость постоянно прятать от посторонних свои истинные мысли и чувства сделала Уго замкнутым и скрытным. Но если он найдёт кого-то, с кем можно поговорить "по душам" - то враз и общительность проявится, и незаурядная для сельского парня начитанность.
История
Родился в Таранто, в семье воина Лесной Стражи. Говорят, имя, полученное при рождении, определяет всю дальнейшую судьбу. Имя "Уго" на древнем языке имеет значение "сердце", "разум" или "душа", в зависимости от контекста. Фамилия же "Боске" означает "лесной". И действительно, мальчик с детства отличался умом и сообразительностью, в церковно-приходской школе быстро усвоил чтение, письмо и счёт, хорошо ориентировался в лесу и с семи лет ходил за грибами и ягодами в одиночку.
Затем был "чёрный" период, когда Уго, постигая науки, начал задавать слишком много "неуместных" вопросов. За что неоднократно получал "отлуп" от пастыря-учителя, родителей и других взрослых. С ровесниками также начались проблемы. Те либо искренне не понимали, о чём Уго говорит, либо посмеивались, либо злились, считали "заумником" и лезли в драку. И так было, пока парень не научился двум важным вещам. Первая - держать язык за зубами, сдерживать себя и демонстрировать молчаливое послушание. Вторая - драться. Первый навык решил проблему со взрослыми, второй - со сверстниками.
Замкнутость и показное молчаливое смирение, в совокупности со способностями к наукам, натолкнули окружающих на мысль, что юноша мог бы стать послушником в Обители Молчаливой Молитвы. Поначалу, Уго воспринял это как неплохую возможность убраться из опостылевшего города поближе к новым знаниям, чтобы посвятить свою жизнь науке. Однако, стоило парню узнать, какие "обеты" там принимают - всякое желание тут же пропало. Но виду, конечно, не подавал. Посещал церковную библиотеку, охотно предоставленную пастырем-учителем "будущему послушнику", пока не перечитал её всю. Затем, в поисках новых умений и навыков, упросил Диего научить обращаться с оружием. А потом совершенно случайно смог поближе познакомиться с ведьмой Эльвирой. Та оказалась совсем не такой коварной колдуньей, как её описывали "злые языки", а очень даже милой в общении женщиной. Она научила юношу работе с картами Таро и свойствам трав. Именно в Эльвире Уго неожиданно обнаружил "родственную душу", которую давно искал.
К сожалению, знакомство продлилось недолго - до тех пор, пока отцу не донесли, что его сын якшается с ведьмой. Это привело к серьёзному разговору и запрету даже близко подходить к лачуге Эльвиры.
А затем произошло "Искупление". И страшные события на центральной площади Таранто. Которые окончательно подтолкнули Уго к тому, чтобы покинуть родной город даже не смотря на творящиеся вокруг ужасы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Никодим

В игре

Автор:   Kravensky
Раса:   Человек
Класс:   Ищущий
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность


Крупный монах с выбритой тонзурой. Не великан, но высок (около метра восьмидесяти) и широк в костях. Полноват, но лишь слегка: аскетическое питание даёт о себе знать.
Характер
Миролюбивый. Никодим не приемлет убийства (хоть и способен на него, в самых крайних случаях).
Аскетичный. Ему давно уже легко блюсти целибат, усмирять гордыню, не поддаваться гневу и унынию, не завидовать и не жалеть ближнему последнего. Единственное: с чревоугодием всё не так просто, годы самоистязаний и молитв не смогли искоренить в брате любовь к вкусной пище и вину.
Добродушный. Ценит хорошую (но не хульную) шутку, всегда готов выпить с приятным человеком и не таит зла. Однако, и ездить на себе не позволяет, считая, что не всякая помощь во благо.
Приземлённый. Прошлое — история, будущее — загадка, лишь настоящее не случайно так называют. Не любит говорить о пережитом и задумываться о будущем. Одно исключение: написанное в книгах. Впрочем, образованием своим старается не хвастать, лишь уместное иногда вворачивает.
Оптимистичный. Зачем волноваться, если всё предстоящее уже предсказано в священных текстах? Зачем бояться конца света, если Агнц предупреждал об Искуплении? Зачем избегать страданий, если в них очищение? Несмотря на все тяготы, Никодим сохраняет надежду и веру в лучшее будущее, пусть, может, и не в этом бытие.
Фанатичный. Веруешь в правильное? Иначе и быть не может. Не веруешь? Давай-ка обсудим. Не поверил от разговоров? Твоя душа очистится лишь болью.
История
Крестьянин простой. Был. Когда-то. Лет пятнадцать назад стал солдатом и повоевал под началом дона Сильвестре в очередном походе. Потоптавшись по Святой Земле, насмотревшись всякого кровавого дерьма, набегавшись за мирскими радостями вдоволь, задумался: а стоит ли это всё спокойного сна и пятна на душе. После чего сложил оружие и лично у Хранителя Таранто попросился в монастырь.

С тех пор не пожалел. Года протекли хоть и неторопливо, скучно, но спокойно. Солдат получил имя "Никодим", отучился грамоте и закопался в древние (и более современные) трактаты. Лет семь тому назад начал обретённые знания и опыт собирать воедино, по крупицам, в собственный труд, названный просто: "О войнах прошлого и настоящего и вреде, который они причиняют Истинно Верующим".

А когда случился Раскол и запылали костры, Никодим сунул написанные листы за пазуху, повесил на пояс прибережённую ещё со службы булаву, опёрся на посох и отправился в странствия. Потому что, во первых, мало о Добродетели писать, важно её ещё и в мир нести, ему это сейчас особенно нужно. А во вторых, нельзя же позволить кому-то задницу подтереть или очаг разжечь пусть и черновыми, но плодами титанических измышлений, открывающими глаза на многие изъяны кровопролитий и дающими единственно верное (в контексте устоявшихся догм) объяснение тому, как надо и не надо жить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Либертас

Персонаж мертв

Автор:   Ищущий
Раса:   Человек
Класс:   Еретик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность


Желтые, змеиные глаза. Ярко-красные вьющиеся вихры. Зубы и клыки навыкат, без кожи, с дергающимися мышцами и венками. Руки по локоть в чем-то, напоминающем кровь – но не капающей, а застывшей. Одежда пропитана кровью и тонкий нюх способен учуять её металлический запах. Однако, благодаря перчаткам, плащу и повязке удается скрывать руки, одежду и челюсть – и лишь очи Дьявола показывают, что Либертас отмечена Грехом.
Характер
Резкая, импульсивная, но отнюдь не глупая. Она выслушает, что вы скажите, наорет, обдумает и, если мысль здравая, согласится и по ходу её обсуждения начнет её защищать, как будто с самого начала защищала её. Она не способна скрывать эмоции, но способна себя контролировать... В определенных пределах. И, разумеется, она злится, когда все идет не так, как хочет она или планирует, что парадоксально совмещается с её почти фанатичной преданностью свободе воли и свободе от догматов.
История
История Либертас не отличается оригинальностью. Сирота, подобранная и обученная в Ордене Милосердных, была не слишком набожной и слишком дерзкой – возможно, причиной этому были рыжеватые волосы... А возможно жуткие условия в Кампелье, где они проживали. Молитвы не сильно помогали заглушить желудок, а помощь другим в трактовке Ордена воспринималась... Ну, как будто ты стоишь и читаешь проповеди полуголодным детям.

Частые драки и вмешательство в ссоры других детей по принципу "избить обоих и вынести вердикт", не менее частые залеты во время чтения молитв и исполнения наказаний – и в 14 лет дом призрения с превеликим удовольствием вышвырнул малышку, названную в честь какого-то святого героя, на улицу. На этом её история могла закончится, но ей повезло: прямо напротив приютат стояла таверна, где как раз требовался кто-то "принеси-подай-иди к бесам-не мешай".

Резкий характер поначалу был плохо принят хозяином таверны, но вскоре это стало даже плюсом – когда вышибала не справлялся, всегда вмешивающаяся Либертас, бьющая по причинному месту пьянчуги или бандита, становилась буквально спасительницей таверны от разгрому. Самым же главным плюсом стало то, что работает она лишь за еду и крову, выполняя множество функций. Так бы и жила непримечательной жизнь, если бы в один прекрасный день в таверну не заехали они. Еретики.

Ну, точнее это был мошенник, который давал две трактовки одного текста и на спор предлагал каждому выяснить, где "одобрено патриархом", а где запрещено, но в формате "автор признал, что неправ". В погоне за золотом, решила сыграть и Либертас. 4 из 5 угаданных и весьма резкие комментарии привлекли внимание людей, которые таскались за этим мошенником и чуть позже они вступили в теологический спор, пытаясь разрушить и так слабую веру в официальные догматы...

Если кратко, их идея основывалась на том, что Бога не существует, а Агнец – лишь простой человек, а всем миром движет не божественное провидение, а человеческая воля. Только от человека зависит его судьба и окружающий мир – в том числе и Чудо. По их мнению, Чудо рождает осознанный шаг человека к страданию и его воля. Либертас была буквально очарована "волеборство" и ушла с ними же – вовремя, надо сказать. Чуть позже в родную Оламанцу нагрянула Инквизиция с целью покончить наконец с местными обычаями недавно завоеванного дикарского региона. В столь пуританских условиях импульсивная Либертас имела все шансы попасть на костер.

И волеборцы на него попались, за пару дней до Грехопадения. Их небольшую секту поймала Инквизиция, когда те собрались обсудить плоды многолетней работы по изучению книг. Многие полегли так же, но несколько выжило – право слово, изрыгающая проклятья ведьма с мечом выглядит скорее смешно, чем страшно. Планировалось их показательно сжечь, но сначала пришли вести о дрязгах и расколах в Замке Ангелов, а затем, когда их уже начали вести на эшафот, поднялся великий ветер, разогнавший людей.

Величайшее проклятье обернулось настоящим благословением. Освободившаяся Либертас тут же покинула город, а Инквизиции стало совершенно не до неё – наступивший Конец Всего как-то не способствует мотивации к поимке относительно безобидных любителей почитать запрещенное. Прибиться к группе паломников было не особо легко: но, в конце концов, в их пути лишний меч... Когти не помешают, да и кто справится с Детьми Греха лучше, чем само Дитя Греха?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.