Действия

- Обсуждение (185)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (14080)
- Игровые системы (5777)
- Набор игроков/поиск мастера (37572)
- Котёл идей (2542)
- Конкурсы (9867)
- Под столом (17281)
- Улучшение сайта (9425)
- Ошибки (3842)
- Для новичков (3376)
- Новости проекта (11378)
- Неролевые игры (8828)

Дюна: Под сенью Великого Дома. | Партия


Дом Като

В игре

Автор:   La jonquille janvier
Раса:   Человек
Класс:   Малый дом
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Геральдические знаки


Близнецы, середар-лен
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дом Ордо

В игре

Автор:   NiK_Olai
Раса:   Благородный дом
Класс:   Малый дом
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Глава дома узурпатор и тиран Йохан Ордо


Герб и девиз:
На бордовом поле шестерёнка внутри которой, на оранжевом поле, скрещенные лопата и кирка. Внизу девиз: "До Дна!"


Гимн "Славься Динкурия!"
ссылка

Метрополия планета Динкурия
Характер
История
Велика и славна прекрасными мирами Империя но есть в ней дыры, которые находится на самом виду. Пожалуй, отравленная, фонящая радиацией и исчерпанная варварской добычей Динкурия, одна из таких чёрных дыр. По неисповедимой воле Создателя она оказалась не на дне, а на самом верху. В устье сектора рядом с тронным миром. Планета находится в желтом списке, но красный, что называется, стучится ей в дно. Динкурианцы в противоположность своему миру весёлый, упорный и работящий народ, крайне ценящий рациональность и порядок во всём. Совсем недавно, 15 лет назад, произошла гражданская война в ходе которой прервалась старшая ветвь дома Ордо, а на трон взошла младшая ветвь.

«Тысяча миров Империи» Парадот Кайнз, имперский планетолог
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дом Рейвен

В игре

Автор:   Alien
Раса:   Человек
Класс:   Малый Дом
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Атаман Андрей Рейвен

Касия Рейвен

Владислава Рейвен

Кредо – По праву крови.
Герб – На алом фоне летящий вверх черный ворон с красной каплей крови на груди.
Планета – Донна
Характер
История
История дома Рейвен начинается с лорда Рейвена Орлона, наследника Дома Орлон, в те времена когда этот некогда сильный дом, ещё не впал в опалу и ничтожество. После смерти отца, лорд Рейвен должен был стать правителем Корелиона и главой дома, однако патриархи крупнейших кланов планеты поддержали его младшего брата. После кратковременной гражданской войны, лорд Рейвен с верными ему людьми, бежал с планеты, но не оставил своих амбиций, продолжив борьбу сначала во внешних владениях Орлонов, где ещё оставались лояльные ему войска, затем примкнув к политическим оппонентам своего дома... и так далее, пока наконец немногочисленные остатки флота уже погибшего лорда Рейвена, возглавляемые его старшей дочерью, не нашли себя на Разбойничьих звездах. Все ещё считающие себя законными наследниками Корелиона, а орлонов - предателями и узурпаторами, наследники лорда Рейвен особенно яростно атаковали корабли и владения своих родственников, хотя разумеется довольно быстро оказались вынуждены искать и новые цели - в конце концов прямая атака Малого Дома, дело крайне рискованное, в то время как в секторе есть гораздо более уязвимые жертвы... а благородное дело восстановления поруганной чести и возвращения законных владений увы требует денег. "Рейвены" очень быстро опустились до разбоя, грабежа и работорговли, однако созданный ими образ "благородных разбойников" и "черных рыцарей"(как предпочитали называть себя сами "рейвены"), привлекал в ряды последователей "рейвенов" не только обычный сброд и преступников, но и многих особенно свободолюбивых дворян из Малых домов сектора не чурающихся войны и пиратства. Вдобавок многие силы в регионе, были крайне заинтересованы в том, чтобы заноза в боку дома Орлон, продолжала беспокоить зазнавшийся Мейдар, отвлекая его от высоких амбиций, а потому тайно, но щедро спонсировали их соперников. На протяжении последующих нескольких лет, "Воронья стая" превратилась в одну из крупнейших пиратских банд сектора и серьезную головную боль для дома Орлон, однако по сути так и не приблизилась к возвращению потерянного наследства, чем дальше тем сильнее деградируя и все больше напоминая не истинных наследников Корелиона, а уродливую пародию на благородных орлонов. Однако когда пользуясь ослаблением дома Катон, другие Великие дома начали все активнее вмешиваться в дела сектора, сделав его площадкой для своих политических игрищ, "рейвены" увидели свой шанс. Казалось, что с приходом в сектор Великих домов не вникавших в перипетии местных конфликтов и жестоко подавлявших пиратство в секторе, не слишком интересуясь мотивами космических разбойников, "Вороньей стае" придет конец, но "рейвены" верно оценив ситуацию, мгновенно сменили сторону, став из вчерашних "свободных" верными инструментами ОСПЧТ и дома Харконнен в секторе. Предательство "стаи" позволившее серьезным людям, основательно проредить силы пиратов в регионе и не марая собственных рук надавить на некоторые особенно гордящиеся своей "независимостью" Малые Дома сектора не осталось незамеченным и годами крутящиеся в кафкианской бюрократии Ландсраата прошения наследников лорда Рейвен, получили солидный толчок, закончившийся появлением нового Малого Дома. И пускай крошечная и почти полностью покрытая водой Донна, ставшая их новой вотчиной, абсолютно ничем не напоминала гордый и величественный Корелион, Рейвены знали что их восхождение начинается, в то время как звезда Орлонов подходит к зениту. И они оказались правы... наполовину.
Несложно догадаться, что во время "Орлонского угнетения", Рейвены были одними из главных соперников заносчивого Мейдара, фактически развязав открытую войну со своими дальними родственниками. Потери в этой войне были чудовищны. Лишившись солидной части своего флота, армии, влияния и репутации, Черные рыцари сумели нанести своим соперникам не менее глубокие раны... только для того, чтобы обнаружить что все это время таскали каштаны из огня для других. Наибольшие выгоды от конфликта достались остальным, в частности новичкам в секторе, дому Ликиз, получившим в частности половину Корелиона, в то время Рейвенам оставалось только зализывать раны, кипя от бессильной ярости.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Великий дом Катон

В игре

Автор:   Анри
Раса:   Человек
Класс:   Великий дом
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Его светлость сэр Козимо II, герцог Катон, Канцлер Первого Сената


Козимо с раннего детства был отправлен на Кейтейн, где достаточно быстро примелькался при дворе и вошел в свиту тогда еще еще юного принца Эльруда. Всегда тяготевший к военным играм и как участник и как судья Козимо избрал свою путь. Не имея возможности стать сардуукаром, он все равно удивительным образом сблизился с ними, получив, если не дружбу, то хотя бы признание своего существования рядом с ними.
Дослужившись до генерал-бурсега войск дома Коррино, он по прошествии двух с небольшим десятков лет стал Мастером над оружием дома Коррино.
На сегодняшний день он единственный не-сардуукар в истории, кто командовал легионами сардуукар. Под его командованием был подавлен Эказский мятеж и спланирован и осуществлен ряд других крупных операций. Последней операцией на своем посту стало уничтожение дома Торн в системе Десяти сестер.
Убыл в отставку после смерти своего старшего брата и принял на себя бремя ответственности за сектор.

Прозвища - "Клык Золотого льва", "Саблезубый тигр"

"Император - золотой лев. Пасть его - сардукары. Лучшие из них - клыки"

Герцог Козимо II никогда не думал, что возглавит род, поэтому плохо разбирается в жизни сектора, заранее не формируя в своей голове ни союзников, ни врагов; рассматривая сектор скорее как полигон. А вот полигон политической игры или тренировки сардуукар.... время покажет.

Её светлость леди Елена, герцогиня Катон, графиня Ришез

Елена - сестра-близнец графа Ильбана Ришеза и родная тетка принца Каймера. Если ее брат унаследовал гордыню, заносчивость и пристрастие к алкоголю, то она - ум, хитрость и... доброту. Беспощадная к врагам, она растворялась в любви к брату и его детям, своему мужу и своим детям. Обладая удивительной харизмой и волей, оказывает огромное влияние на свое окружение. Она тот случай, когда сравнивая женщину с шеей, попадаешь точно в цель.

Герцог о своей супруге:
"До нее я был великолепным солдатом, с ней я стал хорошим солдатом в красивом мундире, после неё - я стану никем".

"Там где я всегда прибывают её мудрость и ум, там где она - моя воля и власть".

Его сиятельство сэр Артур, граф Катон, виконт Ришез

Сын герцога Козимо граф Артур хрестомайтийный представитель "золотой молодежи" Кейтейна: исключительное образование, заносчивость, самоуверенность, полнейший нигилизм и юношеский максимализм в разбалованном теле инфантила. Отказался ехать с родителями "в эту дыру", обещая время от времени навещать "предков". Любимец матери и цель семейной агрессии отца.

Её сиятельство леди Мария, графиня Катон, виконтесса Ришез

Любимица всех и вся прекрасная графиня Мария. "Прекрасная роза в казарме" как говорит мать. Мария превзошла умом мать, посвящая все свободное время книгам, древним фолиантам и свиткам. С легкостью "для смеха" сдала эказамен Школы Сак - экзаменовал ее учитель. По понятным анатомическим причинам черный бриллиант ей не полагается, но и зачем он ей... перед ней свя жизнь с е загадками и приключениями. Очень рассудительна, но не лишена девичьего романтизма.


Тронный мир Акрос
Великолепный мир, милостивый к людям и ко всем тварям Создателя. Теплое солнце, мягкий климат, счастливые люди - это место греет душу всякому прибывающему на Тронный мир и уж тем более коренным жителям. Плавильный котел всех народов Маракора. Где-то там в далеком и негостепримном космосе нихонцы могут резать кноссцев, а перфекты ненавидеть катонцев, но здесь они широко улыбаясь жмут друг другу руки, мирно уживаются на соседних улицах, горячо, но благородно споря на заседаниях Великого Сената. Такое ощущение, что сама земля делает людей лучше, чем они есть, одновременно, требуя от них взаимности.




Таинственный Кесарион
Жемчужина на Дне сектора. Огромным и прекрасный мир-океан, полный древних тайн и невиданных существ, выдуманных Создателем, словно вылепленных игривым ребенком их пластилина.



Армия
Армия - "Неплохо, весьма неплохо" - именно так, покачиваясь с пятки на носок на первом смотре по прибытии, охарактеризовал свою новую армию милорд Козимо. Практически неограниченный людской резерв, обученный по сардуукарским методикам и экипированный лучшими образцами с Короны, и правда... неплохо, весьма неплохо.





Характер
История
Девиз - "Власть и порядок"

Герб - золотая голова саблезубого тигра на зеленом поле

Население – акронианцы.... кто они жители тронного мира. Кто эти люди, которые с помощью мудрого правления ими принесли своему дому силу, могущество и процветание? Акронианцы не высокие и не низкие, не мускулистые и не субтильные - они обычные мужчины и женщины, но вот их глаза... Это глаза людей, которые осознают свою судьбу как народа и свое место в Империи. Акронианцы пассионарии. Пусть сейчас они лишь грезят о былом величии, но у них есть одно огромное преимущество перед другими народами-мечтателями - они уже достигала величия, в них живёт слава и сила и им лишь нужно разбудить память крови.
Но при этом акронианцы очень любознательны. Они живут в уникальном, полном тайн мире. Сказки, поверья, легенды, пепедающиеся из поколения в поколение лишь усиливают мифологизацию общества и сакрализацию власти. Не зная всех ответов, они получают удовольствие уже от самих вопросов, превращая тайны в конкретные образы, общества и ордена.

Политические предпочтения – власть во всех её проявлениях. Обладание ей есть радость. Достижение - есть смысл. Но власть - это материя, осязаемая в физическом мире. Те, кто думает, что это метафора, мысль, субстантив - глупцы, теоретики, и конечно, неудачники.
Власть - это сгорбленная спина раба
Власть - это горячая женщина, готовая выполнить любое желание
Власть - это заискивающая улыбка собеседника
Власть - это кровь врага
Власть - это предсмертный шёпот твоего солдата, восславляющего тебя
Власть - это прекраснейшая из женщин рядом с тобой
Власть - это жизнь, а жизнь - реальна.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дом Кносс

В игре

Автор:   Wolmer
Раса:   Благородный дом
Класс:   Мейдар
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Девиз: "Суди и будь судим"

Герб: стилизованное изображение лабиринта


Цвета: золото и пурпур

Серидар-лен: Санторин
Санторин - молодой мир. Два солнца бороздят его рассеченные кольцами небеса. Через миллиард лет под ними расцветет райский сад. А пока десятки яростных вулканов наполняют выбросами атмосферу и кипятят моря, тысячелетие за тысячелетием готовя колыбель для новой жизни.


Столица: Дедалия
Крупнейший город не слишком урбанизированного Санторина. Расположенные в строгом геометрическом порядке и защищенные от внешней среды высокими куполами улицы центральных кварталов соседствуют со стихийной застройкой окраин, обитатели которых зачастую вынуждены мириться с существованием в во многом враждебной для человека атмосфере.


Правящий род: Благородный дом Кносс

Его Сиятельство Птолемей XIX, лорд-мейдар Кносс, серидар-граф Санторинский и возвышенный экзарх Лабиринта

Правящий лорд Санторина.
Птолемей Кносс почти целый век восседает на троне Санторина. Как граф он связан множеством древних законов и традиций, многие из которых восходят еще к доимперской Артизии, и которые на первый взгляд должны были превратить его в исключительно церемониальную фигуру. Как экзарх, однако, он является предводителем всего благородного сословия Санторина, что делает его одним из самых могущественных людей сектора и полноправным владыкой своего мира. За многие тысячи лет истории Санторина далеко не всегда серидар-граф и возвышенный экзарх были одним человеком. Пока, впрочем, линии наследования обоих титулов совпадают.

Достопочтенный Кориолан Кносс, виконт Санторинский и протоэкзарх Лабиринта

Старший сын правящего лорда. Первый в линии наследования. Взойдет на престол под именем Кориолана VII.
Наследник дома Кносс и образец рыцарской добродетели, покрывший себя славой в боях за Великий караван дома Мутелли во время Войны против всех. В последние годы он все реже берется за меч и все реже бывает в седле, но многие без труда вспомнят его выступления на турнирах Кейтейна, Хагала и Каладана. Говорят, будто он разочаровался в ратном искусстве после того, как его триумф в последнем турнире Оверторна волею судьбы и непомерных человеческих амбиций оказался навсегда вычеркнут из истории.

Достопочтенная София Кносс, виконтесса Санторинская, дама Лабиринта

Старшая дочь правящего лорда.
София Кносс холодна и безукоризненно вежлива. Высокомерна может быть. Она не слишком интересуется светской жизнью и исполняет лишь необходимый минимум обязанностей, возлагаемых на нее высоким титулом. Вместе с тем, однако, она активно вовлечена в управление владениями дома, что по мнению некоторых не пристало благородной леди. Говорят, в ее кабинете висит портрет Карла Деймоса Рифата.

Достопочтенная Анна Кносс, виконтесса Санторинская, дама Лабиринта

Младшая дочь правящего лорда.
Если Кориолан Кносс идеальный рыцарь, то Анна Кносс идеальная дама. Единый наделил ее необычной красотой, которая вкупе с манерами придает ей ореол таинственности и недосягаемости. Рыцари посвящают ей подвиги и сражаются за ее честь на дуэлях в надежде заслужить внимание и благосклонность девы Санторина. Анна, впрочем, остается бесстрастной. Лишь легкая, но искренняя улыбка иногда служит наградой для проявивших себя.

Достопочтенный Ливий Кносс-Кирена, виконт Санторинский, барон Кирена, рыцарь Лабиринта

Племянник правящего лорда. Второй в линии наследования. Взойдет на престол под именем Ливия X.
Ливий Кносс-Кирена не любит церемониал, к которому так склонны лорда Санторина. Он открыт, дружелюбен, деловит и иногда слегка фамильярен. Большую часть времени он проводит за пределами Санторина, часто представляя свой дом в официальных делах, а иногда и налаживая неформальные контакты. Внешность и темпераментом Ливий очень похож на свою покойную мать, баронессу Зою Кирену, от которой он унаследовал владения дома Кирена, когда-то второго по богатству и могуществу дома на Санторине после графского.

Династический орден: Орден вольных и просвещенных рыцарей Лабиринта

Как есть лишь один путь к центру Лабиринта, так есть лишь один путь к Благодетели. Таково учение и основной принцип Ордена вольных и просвещенных рыцарей Лабиринта. Впитавший в себя традиции тайных обществ старой Артизии с их таинственными многословными титулами, клятвами и степенями посвящения, блеск и благородство рыцарства эпохи Джихада и древние обычаи еще доимперского Колама, орден является той осью, вокруг которой вращается весь мир санторинской аристократии. Ведь привилегии знати здесь невелики, а положение в благородном обществе, карьерные перспективы на службе правящего дома и признание равных зависит почти целиком и полностью от членства в ордене. Санторинский аристократ изгнанный из числа рыцарей Лабиринта или никогда к нему не примыкавший будет изгоем и парией, а иномирец благородного происхождения навсегда останется только лишь гостем. Обязанности вольного рыцаря, впрочем, невелики и по большей части соответствуют тем повинностям, которые знать других миров несет и без членства во всяких организациях.



Вместе с тем орден является и важнейшим социальным лифтом Санторина. Герои войн из простонародья, ученые, атлеты, люди искусства и меценаты, все они могут претендовать на титул вольного рыцаря и идущее с ним рука об руку потомственное дворянство. Разумеется, если достаточное число полных рыцарей будет готово дать свои рекомендации.

Интересно, что последнюю из своих клятв новые рыцари Лабиринта произносят в пустом помещение без свидетелей или записывающего оборудования. Устав ордена гласит, что эту клятву должно произносить лишь перед Единым и самим собой.

Общество: Право на оружие

Если аристократия Санторина являет собой эклектичное смешение обычаев и традиций множества миров и эпох, то народ его сумел пронести сквозь века во многом незамутненную культуру старого Колама. Здесь изжита, конечно, практиковавшаяся в древние времена примитивная власть толпы, однако бережно сохранены многие иные, более благородные традиции. Одна из самых почитаемых - право на владение оружием. Почти каждый свободный санторинец (а иных на планете нет - рабство здесь запрещено) владеет лазганом или винтовкой, гордится своим оружием и умеет его применять. Для аристократа же владеть орудием естественно в любой части империи. Знать Санторина, однако, известна своими древними традициями боя в седле. Здесь эта архаичная практика весьма развита и прекрасно адаптирована под современное поле боя. А санторинские дестриэ, монструозные родичи стандартной терранской лошади, а по мнению некоторых ученых и плоды генетических манипуляций времен Земной Федерации, представляют поистине грандиозное и ужасающее зрелище на манеже и в пылу сражения.

Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дом Эрлан

В игре

Автор:   lindonin
Раса:   Человек
Класс:   Малый дом
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Эрлан - слабоизвестный малый дом с загадочного "потерянной сестры смерти", ледяной неприветливой планеты Эр Хель, куда не летают хайлайнеры. В прошлом малочисленные эрланцы участвовали во многих конфликтах сектора, но не как независимая политическая сила, а скорее как наемники, специалисты по выживанию и разведчики для операций других домов. За время правления Карла Рифата попал в очередную опалу и немилость, но за последние 14 лет активизировался.

Лорды



Планета
Загадочное и смертоносное место, куда не ведут звездные трассы. Попасть туда тяжело, вернуться еще труднее. Выходцы с Хель мало говорят о своем доме, но на их суровых лицах появляется тень, когда они вспоминают о нем.



Слова дома
Характер
История
История дома

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дом Грасиа

В игре

Автор:   CHEEESE
Раса:   Благородный дом
Класс:   Мейдар
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Девиз: "Восхищайся!"
Герб: белая перчатка, держащая алую розу на белом фоне.


Глава дома: Королева-мать Агата Грасиа.


Старший сын: маркиз Армандо Грасиа


Младший сын: маркиз Флавио Грасиа



Родная планета: Перфекто


Армия:
Характер
История
Древний дом Грасиа ведет свое родовое древо с тех давних времен, когда младший брат Нериона Катона, Грасиас Катон, разошелся с ним во мнении насчет геноцида подданных дома Асимар. Все помнят, что Грасиас был человеком, безмерно гордым своим происхождением, и подобный бойне у Тронного Мира поступок, бросающий тень на весь род, стерпеть не мог совершенно. Любил Грасиас и широкие жесты, не терпя полумер, о чем говорит и его демонстративное отречение от семьи Катон, и завоевание идеальной планеты у сил, не оставивших следа в истории, и даже название нового дома Маракора - Грасиа.
Дом Грасиа с самых его истоков - это гордость собой, граничащая с самодовольством. Это сияние и пышность во всем, за что берутся его правители, будь то завоевания, интриги и даже рутинные дела правящего лорда. Это отточенное до идеала соблюдение любого рода этикета с равными - и подчеркнутое безразличное презрение с теми, кто ниже. Выше себя Грасиа не считают никого.
На протяжении своей долгой истории сиятельный мейдар Маракора щедро рассыпал семена обид, и не боялся пожинать всходы. Десятки внешних владений падали в его руки и выпадали из них - давая лишь повод для хвастовства за звоном хрустальных бокалов и женским смехом в сердце дома - помпезных дворцах Перфекто, жемчужины Маракора. Перфекто, родовой серидар-лен - идеал, доставшийся хозяевам по праву. По праву идеальности, не меньше. Чего еще желать? Разве что небольшого развлечения. И весь мир за орбитой родины для них, все перипетии политики, все миллионы и миллиарды жизней - лишь забавные фигурки на доске. Черные пешки, шестерки червей. Грасиа азартные игроки, азартные потому, что почти всегда ставка для них ничего не стоит.
На протяжении тысячелетий Грасиа вписывали в свою историю триумфы и небрежно отмахивались от неудач. Что теряли они на протяжении долгих веков? Игрушки. Пока семья крепко держит серидар-лен - Грасиа всегда будут триумфальны, потому что в сиянии его все остальное стоит презрительно мало.
Подобное отношение не редкость среди аристократов Империи, но столь возведенное в абсолют - тем не менее, заставляет обратить на себя внимание. Грасиа будут говорить с любым как с равным, либо как с низшим. Кто-то называет это фрондерством, а то и клеймит безумием. Пусть так. Однако подобное поведение рождает не только врагов, но и союзников. Своевольные Грасиа являют собой серьезную силу, если их увлечь. И дом этот всегда находился на гребне волны триумфа, когда правящие им лорды грамотно использовали эту особенность.
Блистательная изоляция - обычное состояние этого дома. Балов на Перфекто достойны лишь избранные, и в секторе Маракор таких избранных нет. О роскошных приемах господ из других миров, действительно достойных визита на идеальную планету с идеальными хозяевами не идет молва среди черни, коей Грасиа считают большинство соседей по сектору. От них сиятельному дому не нужно ничего, что он не может взять сам.
Королева Агата Грасиа единолично правит домом вот уже около века, с тех пор когда, еще будучи юной девушкой, взошла на престол Перфекто.

Известия о внутренних делах планеты редко выходили за ее пределы, однако женщина, занявшая престол после череды несчастных случаев с другими наследниками - это новость, которую скрыть сложно. Многие считали, что это станет серьезным ударом по позиции Грасиа в секторе и, может, даже послужит причиной так желаемого многими соседями конца заносчивого дома. И действительно - череда бунтов под предводительством мелких дворян, желавших своего куска идеальной планеты; потеря нескольких внешних владений и множества факторий внешним врагам подтверждали эти мысли. Век назад дом Грасиа находился на грани того, чтобы потерять всё.
Но надеждам не суждено было сбыться. Соперников королевы одна за одной преследовали неудачи, неспособность скооперироваться в любой мелочи играла против них при каждом их действии. Итогом стал внезапный отказ дома Рифат, не так уж давно утерявшего безоговорочную власть, возглавить атаку на Перфекто. В пику этому, молодая Агата Грасиа вовсю пользовалась преимуществом единого управления каждой областью, показывая в любой из них удивительные таланты для такой юной леди. Не иначе, кровь Катонов была сильна в королеве, ибо совсем скоро серидар-лен был полностью под ее контролем, удерживаемый железной рукой в бархатной белой перчатке. А власть над Перфекто означала безоговорочную власть и над всем домом.
Долго и осторожно, на протяжении всего немалого срока правления королева Агата вытягивала Грасиа из самовлюбленного забвения. Каким-то, не иначе, дипломатическим чудом заключив матрилинейный брак с младшим сыном самого Карла Деймоса Рифата и на старости лет обеспечив себя наследниками, королева-мать медленно заводит сложный и капризный механизм дома Грасиа для того, чтобы он вновь заработал в полную силу. Личные знакомства в самых верхах Империи Человечества обращаются в знакомства полезные, вспоминаются древние долги и обязательства, снисходит вниманием древний дом до соседей по системе, ничтожных в глазах обитателей Перфекто, но важных по мнению их королевы.
Сектор Маракор застыл в предвкушении большой игры. И вновь единый дом Грасиа собирается сыграть в ней одну из главных ролей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дом Нихон

В игре

Автор:   solhan
Раса:   Человек
Класс:   Малый дом
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Глава дома, Сегун Ямамото Нихон

Первый наследник главы дома, Дайме Кавамура Нихон

Второй наследник главы дома, Дайме Таро Нихон


Герб
Круг на 3/5 состоящий из лучей восходящего солнца, а 2/5 из синего песка Джапура.



Характер
Предельно милитаристический дом Нихон - выходцы с бедной песчаной планеты Джапур. Рожденные в синих песках джапы умелые и дисциплинированные воины, фанатично преданные своему сегуну и практически не умеющие отступать. Взяв лучшее из военных идей Гиназцев и Гильдии этот дом довел до совершенства свои военно-космические силы. К сожалению, неумение решать вопросы иначе как военным путем нажило дому Нихон немало если не врагов так недоброжелателей, начиная от местных корпораций и заканчивая благородными домами, известными в Империи. В настоящее время дом находится в пике своего могущества, но черные тучи уже сгущаются вокруг его будущего.

Джапур
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дом Теннери

В игре

Автор:   WerionGalago
Раса:   Человек
Класс:   Малый дом
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Семейные портреты Маркизов Теннери.

Северин Армандо Теннери.

Люций Игнасио Теннери.

Геспер Теобальдо Теннери.

Агата Мерседес. Теннери.

Тесса Рамона Теннери.


Герб дома Теннери.


Любимые семейные питомцы и символ семьи Теннери.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дом Калахира

В игре

Автор:   Lee
Раса:   Человек
Класс:   Малый Дом
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Девиз: "За Калахиру!"

Герб: Белая акула на сером фоне


Эльдрион Калахира, Седьмой Лорд Калахира, Шаутбенахт Пустоты, Смотрящий в Ночь

Эльдрион принял свой Дом в довольно юном для правления возрасте, когда даже не заслужил титул Оверштага Старшей Семьи. Что впрочем никогда не умоляло его решительности в поступках и делах - с самого первого дня и до сегодняшних событий Смотрящий в Ночь вел Калахирцев твердой и уверенной рукой, провозглашая своей целью процветание Дома и и их союзников. Со стороны его можно счесть замкнутым, не очень приветливым и даже резким, как впрочем могут сказать почти сто процентов тех кто видел любого Калахирца со стороны и не знаком с ним. Друзья и семья знают его как справедливого, но требовательного Лорда, который быть может иногда слишком следует букве морального кодекса, но никто не помнит что бы он от этого страдал.

Эрго Калахира, Оверштаг Пустоты

Кузен Эльдриона, Эрго не очень то похож на жителя подводных городов по цвету кожи - хотя бы потому, что не жалеет времени на искусственный, но загар. Да и куда приветливее и приятнее с первых секунд разговора. Это легко пояснить - Овертштаг Эрго является обычным гостем на других мирах, приемах и званых ужинах, представляя свой дом и Шаутбенахта в различных торговых, политических и прочих мероприятиях, где Лорд не смог появится лично. Его показное спокойствие и улыбку не стоит воспринимать как знак расположения - как принято говорить на Калахире , "Акула улыбается даже когда ест".

Эльтара Калахира, Стрингер Пустоты

Младшая сестра Эльдриона, Эльтара пожалуй похожа на него во всем. Только вот она не стесняется показывать эмоции всем вокруг вообще, потому слывет очень яркой и громкой персоной. Хотя вся её громкость всегда только по делу... но будем честны, она просто (не смотря на внешний вид и подражание особой моде красить кожу в серый цвет) достаточно яркая, что бы вы всегда узнали о её присутствии задолго до того как она появилась в поле зрения. По этой причине если она и замещает своего брата в каких-то делах и поездках, то как правило к друзьям, знакомым или тем с кем нужно наладить контакт. Потому что если его нужно губить, то вежливо, а Эльтара устроит не просто "вежливую холодную войну", а сразу атомную.

Калахирцы







Калахира, середар-лен
Мрачный и темный мир, на котором нет ни капли света. Единственный его источник - строения и биолюминисцентные формы жизни.





Вертикальные Города это основа жизни на Калахире - они уходят вниз до самого дна, освещая путь к самым глубоким недрам планеты.



Трудно поверить, что можно найти жизнь на мирах, лишенных звезды. Еще труднее, когда исторические труды говорят что на подобных мирах человечество начало освоение куда как раньше, чем появились даже Титаны. Однако, если удалиться не столько далеко от Ворот Маракара, то можно найти Калахиру - одинокий мир посреди тьмы космоса. Эта планета странным образом покрыта незамерзающими океанами, которые питаются от сильнейших геотермальных источников, служаших питанием всему живому. А жизни тут много, хотя глядя с орбиты на гладкую поверхность воды , больше похожую на омут, это трудно утверждать. Однако если опуститься вглубь, то обнаруживается удивительно богатая флора и фауна, в которой местные жители нашли дом и источник дохода. Безусловно стоит поразится тому, что можно найти иногда буквально под носом и вне каталогов обитаемых миров.
«Тысяча миров Империи» Парадот Кайнз, имперский планетолог
Характер

История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.