Охота. Африка. Инайя | Описание игры

02.11.2020
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   5
Мастер:   IoanSergeich [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска / стрельба из GURPS (?)
Сеттинг:   Экваториальная Африка, 1930-ые
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Baal_Bes, Da_Big_Boss, Nak Rosh, rar90, Агата, Рейзел, Товарищ
Постов мастера/всего:   1/5

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Frezimka 267/2472 offline Магдалена Гурка Оператор 1 14.11.2020 14:31 В игре
2 Инайя 456/1520 offline Луиза Морано Режиссер 1 12.11.2020 09:30 В игре
3 Yola n/a offline Флоренс Уолден звукорежиссер 1 23.11.2020 01:24 В игре
4 Waron 1025/5029 offline Николя Дюран Торговый представитель 0 n/a В игре
5 Магистр 906/3111 offline Фернандо Гонсалес Авила-и-Мартин Журналист 1 09.11.2020 17:15 В игре



Масай сказал еще что-то и почесал одну ногу о другую.
— Он спрашивает, зачем вы стреляли в сернобыка два раза.
— Скажите ему, что, по обычаям нашего племени, мы утром всегда убиваем дважды; днем мы убиваем только раз, а вечером сами уже наполовину мертвы.


Эрнест Хемингуэй, “Зеленые холмы Африки”


Журналистская группа отправляется в Экваториальную Африку, чтобы запечатлеть на пленке охоту профессионалов, но сама оказывается в роли охотников. Или все же в роли жертвы?

– 1933 год. Из далекой Африки доходят известия о массовом истреблении животных. Появляющиеся на прилавках книжных магазинчиков мемуары отважных миссионеров все больше привлекают внимание общественности. После прошедшей лондонской конференции по защите флоры и фауны, журналистское сообщество обязано выступить со своим обличительным словом, бла-бла-бла. Короче, вы поплывете в Африку, отснимите там больницу, негров, верблюдов - или как их там - с шеями, пингвинов всяких, ну вы поняли. И наймете охотника (недорогого), снимите, значит, как он шмаляет по всем этим гадам, а потом тушки…
– Но разве мы выступаем не против охоты?
– Да какая разница, за что мы выступаем!? Мы журналисты, милочка. Нам сказали заснять зверские кадры охоты - мы выполняем. Всю жесть. Снимайте всю жесть, которую только увидите. Побольше трупов, кровищи, дохлых слонов, попугаев. Ну, как обычно. А на монтаже поправим, если что. Еще есть вопросы от тех, кто резко захотел быть уволенным в наши тяжелые годы? Отлично, тогда за работу.


  Итак, я приглашаю Вас и Инайю отправиться в Африку, на охоту. Будет ли это лишь фотоохота, или она перейдет в нечто более классическое и кровавое – зависит от Ваших решений и складывающихся обстоятельств. Лично я не настаивал бы на убийствах пусть и вымышленных животных, смаковании темы смерти и прочего, мне это не близко. Но что я могу возразить авторитарному слову саморазвивающейся истории? Она всегда творит то, что захочет, особенно в словеске или литературной игре. Это наш случай.
  Модуль на 3-4 игрока, неторопливый, вдумчивый, без жестких дедлайнов, но с пропусками ходов/автоходами. Наша цель – создать историю, а также попытаться помочь раскрыться другим игрокам благодаря собственному живому отыгрышу. Но не подумайте, что неторопливость постинга отразится на развитии истории: профдеформация творит чудеса, и одной из главных целей меня-мастера является организация постоянного напряжения, создания игровых ситуаций и сюжетных поворотов в каждом посте. Вы не попадете в частую для форумных игр ситуацию, когда вам нужно всей группой на протяжении трех кругов постов сидеть в кустах и обсуждать предстоящие действия, бессмысленно рефлексировать не понять о чем или отписывать хоть что-то, чтобы дождаться игровых событий. Ситуация, кишащая перипетиями и альтернативами проигрыша, найдется для каждого игрока в нераздельной съемочной группе; для каждого, а не для всех сразу. Реакции на эти ситуации неминуемо породят перипетии для других персонажей; и из этого становящегося все больше и больше снежного кома проблем и попыток их решения сложится наш небольшой рассказ. Учитывая, что на съемки нашим героям отводится лишь три дня, надо надеяться, что наша игра не затянется надолго.
  Собственно, это то, чем я был бы привлечен, будь это чужой модуль: неспешность, упор на отыгрыш и литературность, адекватный мастер, постоянное нахождение в игровой ситуации, никаких проходных постов и то, что игра недолгая. Ах, да, и элемент подставы, куда же без него. Прекрасно, когда у персонажа есть тайна (как в моем прошлом модуле – ссылка ), секрет или… тайное прошлое. И особенно приятно, когда его не выбираешь, когда это уже элемент игры. В этом модуле секрет каждого персонажа будет известен всем: в общем-то, это и не секрет никакой, а факт биографии, который позволит сделать игру в разы интересней – никогда не знаешь, когда этот факт всплывет. Я кину по три кубика d20 в начале игры (первый мастерпост), чтобы выбрать три факта для одного героя. Их список под спойлером.



Особенности, теги, система:

  • Название сначала было шуточным, потом написала Инайя, потом я долго думал над названием, и в итоге мы имеем игру с Инайей и со старым названием. Возможно, оно изменится, но пока мне нравится, звучит.
  • Словеска. Что касается отыгрыша – мы отказываемся от кубика целиком и полностью, доверяясь мастерскому произволу, потому что тут это не произвол, а адекватное проведение мастером сюжета в новое русло. То, как я решу сцену будет гораздо интересней, чем то, как это попытается сделать кубик. Хоть порой в это и трудно верится, но заверяю – кубик ничего не понимает в драматургии.
  • Исторические. Игра проходит в Африке 1930-х годов. Не обязательно что-то знать об этом материке в эти годы: не думаю, что наши герои, будучи европейцами, много читали об этом. Допускаю, что как журналисты они могли что-то где-то прочитать, но степень осведомленности обыкновенного незаинтересованного человека – как раз то, что нужно для отыгрыша. Со своей же стороны я попытаюсь преподнести Африку такой, какой она предстала передо мной во многих книгах и фильмах, которые я изучил за четыре месяца подготовки к этой игре. Надеюсь, мне удасться передать влюбленность в ту природу и время, о которых пойдет речь в модуле.
  • Выживание. В Африке тех времен выживанием можно назвать даже прогулку по пляжу, что уж говорить об охоте. Это не будет (наверное) такой жесткий менеджмент ресурсов, поедание земли или сырого мяса, добывание огня и редстоуна, но повыживать на охоте придется. Да, в этой игре можно умереть (но не на каждом шагу). Зато какой шанс красиво описать сцену смерти, ммм.
  • Литературная, Сюжетная. Кстати о красивых описаниях. Они приветствуются, сам мастер, бывает, длиннопостит. Но красота описаний не в детальности, правдоподобности, эстетичности и проч., а в их значении для развития истории и сюжета. Если Ваш замечательный абзац ни к чему не ведет, лучше его удалить. Лучше его и не писать. Теги “Литературная, Сюжетная” подразумевают описания не ради описаний, а ради действий, поворота сюжета, провокаций других игроков и порождения игровых ситуаций даже для мастера. Вот это я люблю, вот в это приглашаю сыграть.
  • Неторопливый. Что значит как максимум недельный дедлайн, но по обстоятельствам. Вот не торопимся, но активно играем. Не спешим с постом, но и не тормозим. Не откладываем на конец и не просим о задержке. Играем.
  • И самое главное – если скучно, и писать пост не поднимаются руки из-за того, что “ну не о чем писать. На что я тут должен реагировать? Фу, как не хочется опять в это влезать… Да когда он уже прекратит гнуть свою линию и даст мне принять решение, которое я хочу?” и проч. – то напишите мне в ЛС, я извинюсь за непроницательность и поменяю мастерпост. Это не проблема. Не в этой игре. Тут мы как бы кайфуем от того, как же приятно иметь дело с понимающими тиммейтами.
  • Я думал включить в игру элементы GURPS, чтобы сделать моменты с выстрелами/ударами по животным реалистичнее. Возможно у Вас будут другие предложения, возможно Вас воротит от гурпсы, и Вы хотите чего-то другого или вообще ничего, возможно Вы лучше меня понимаете в плюсах и минусах таких введений системы в словеску. Если есть такие чувства, то отпишите в Обсуждения, и пока мы дойдем до стрельбы, какое-то решение будет принято. [Если же Вы не собираетесь играть, но хотите поделиться опытом (а я был бы не прочь его перенять), то напишите в ЛС, спасибо]
  • Без необоснованного мата, персонажей-матершинников по характеру. Народная мудрость гласит, что любой мат можно переформулировать так, что он станет во много раз смешней или выразительней, чем был.
  • Меня зовут Иван, Ваня, Джон, Йоханан, Жуан и проч. В том числе, Иоанн. Зовите как хотите, но первые два варианта предпочтительнее.
  • А тем, кто дочитал до сюда из праздного любопытства, хорошего дня!

Итак, если Вы решились отправиться на охоту, в Африку, с Инайкой в тиме, то требования к генерации персонажей таковы:

  • Если Вы новичок, то красиво, художественно и привлекательно заполните поля создания персонажа, используя мотивирующие наставления из самого конца описания другой моей игры: ссылка
  • Если Вы тут живете, то ничего не заполняйте, ибо не царское это дело :D Шучу, но все равно ничего не заполняйте, просто скиньте ссылку на модуль, который характеризует вашу манеру игры. Я же посмотрю Ваш отыгрыш там, почитаю самые плюсанутые посты и приму решение. Разве что, неплохо бы придумать имя. А еще можно написать в “Инвентарь” чего-нибудь эдакое, что прочитаю только я; инвентарь я скрою. Внешность и характер проявите в первом посте. Историю - по ходу игры.
  • В съемочную группу входят: человек-журналист, человек-оператор, человек-магнитофон/человек-микрофон и человек-директор, он же режиссер или худ.рук. Последнего может не быть, потому что зачем ему быть в Африке? О ролях, при спорных моментах, договариваемся в Обсуждении.
  • Можно играть за европейца, жителя Парижа. То есть франкоговорящего человека, не важно какой национальности. В те времена это уже ну слишком обычное явление – быть французом, родившись не в Париже, чему доказательство упоминаемый выше Хемингуэй. Я рассчитываю на солянку и интернациональчик. Но без экзотики, пожалуйста.
  • Инайя – Инайя. Ее место зарезервировано не только в названии, но и в списке принятых игроков. (Будет, конечно, жесткий фейл, если что-то пойдет не так)) [Еще мне нравятся Магистр, Frezimka и HelgaCadav – ребят, если хотите, то ваше место тоже зарезервировано]
  • Ставим лучшую в мире аватарку, не ч/б, реализм, вертикально ориентированную. Это важно. Не аниме. Тоже важно.
  • Ваша заявка может быть отклонена без объяснения причин, и принята тоже без их объяснения.
  • Окей, надеюсь, что улыбнул в конце. Простите за очепятки. Хорошего дня.