1. Если у вас есть особая мания к плюсикам, то проходите этот модуль огородами. Я не хочу превращать игру в плюсовыдаватель и стимулировать игроков на посты, положительно оценивая их ходы. Плюсики – это хорошая вещь, если дозированно ее использовать, поощряя выдающиеся посты.
2. Это не быстрая игра. Я бы хотел, чтобы мы постоянно подпинывали друг друга, чтобы не создать недельного перерыва между постами, потому что наступление этого чудного момента констатирует клиническую смерть модуля, проверено. У нас будет дружная стабильная игра, возможно, с запланированными и обговоренными перерывами на неделю-две.
3. Герои могут умереть, тогда модуль прекратится. Герои могут достичь своей цели, тогда модуль прекратиться. В любом случае, он должен прекратиться. Хоть раз же я должен дожить на ДМе до концовки игры, хах. Если один герой погибает, а два других игрока играют, то погибший персонаж, я полагаю, станет ассистентом мастера. И так, мы всей компанией, без выкидывания кого-либо из комнат или модуля, дойдем до совместного конца. Тут нет проигравших. Тут мы создаем историю, сюжет и, вероятно, дружбу.
4. Эпоха –
ранняя викторианская эпоха, из которой меня более всего интересуют нравы времени. И больше ничего. Законы чести, понятия о моде и т.п. Остальное – альтернативная вселенная, все имена вымышлены, границы стран нарушены, быт и вооружение примерно тех времен; на историчность не претендую ни в коем случае.
5. Если я посчитаю, что ваш пост никак не повлиял на события, то напишу в ЛС или в Обсуждения, чтобы вы его отредактировали, сделав все указанное в нем так или иначе влияющим на сюжет.
6. По самым дурацким вопросам – мои ЛС всегда открыты для вас.
7. Мат будет полюбовно караться.
8. Меня зовут Иван (Ваня, Ванечка, Ванюша, Ваниш), очень приятно.
Генерация персонажей:
Мы играем за семью, скорее всего, за трех мужчин из этого списка (можете предложить свой вариант):
Глава семейства
Сын
Зять
Жених
Внук
Друг семьи
Дед
Однако может случиться и такое, что к нам присоединиться девушка, и тогда игра обещает быть с изюминкой. В любом случае, какую бы роль вы не придумали, она должна быть оговоренной и утвержденной мастером и соигроками в Обсуждении.
Возраст персонажей: никаких детей на войне.
Секрет персонажа я пошлю в ЛС после утверждения игроков, его записывать в квенту не надо.
Квента:
1. Имя. Придумайте что-нибудь эдакое, чтобы было приятно на языке. Фамилия одна и та же у всей семьи (если вы не жених или кто-то еще)
2. Раса, класс, мировоззрение, навыки, HP, AC – я не буду смотреть.
3. На всякий случай поставьте галочки доступа мастера к постам и инвентарю. Если что, я все равно предупрежу вас о каких-то внесенных изменениях.
4. Внешность. Мое любимое. Сделайте так, чтобы все влюбились в вашего персонажа. Каким бы он ни был, помогите нам полюбить его. Не входите в крайности, но и не делайте обычных лиц. Вообще удалите из этого пункта квенты слово «обычный». Пусть он будет особенным.
5. Характер. Напишите сюда характеризацию вашего персонажа, то есть то, что о нем думают со стороны. Дайте его описание, которое ему дал бы проходящий мимо мужчина на улице. И скройте, умоляю вас, за этим описанием истинный характер персонажа. Никто его не должен знать, даже я. Пусть истинный характер даст о себе знать в игре, когда персонаж будет под таким давлением, что ему придется сорвать свою маску.
6. История. Какие-то факты из биографии, о которых важно знать. Не надо надумывать каких-то особенностей, вроде бастардства или непреодолимой тяги к успеху, выведшей нищенку в жизнь аристократии. Вы всегда были аристократами, абсолютно всегда.
7. Навыки и Инвентарь заполните чем угодно. Если вам это важно, пропишите умения персонажа или то, во что он одет. Я не особо буду за этим следить.
8. Обязательно загрузите аватарку, с ней веселее. Надеюсь, что полная фотография аватарки будет приложена к Внешности.