Это война, джентльмены | Описание игры

15.06.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   IoanSergeich [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска + D100
Сеттинг:   Альтернативная Англия викторианской эпохи
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   qweo, ds13245, Vigayde
Постов мастера/всего:   7/28

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 VICTUS PALLIDUS 74/1382 offline Артур Невилл Клиффорд Джентльмен 5 21.09.2018 00:11 В игре
2 Инайя 459/1522 offline Анита Гросвенор-Клиффорд Леди 4 15.08.2018 00:59 В игре
3 Stranger92 17/481 offline Финли Клиффорд Племянник 6 12.10.2018 09:14 В игре
4 HelgaCadav 15/254 offline Чарльз Клиффорд Джентльмен 6 16.09.2018 01:03 В игре

      Неожиданная война нарушает покой в доме богатой аристократической семьи, и изнеженным джентльменам придется отправиться на военные сборы. Казалось бы, чтобы избежать службы нужно лишь показаться перед своими людьми у королевского трона, но неожиданно война оказывается слишком близко. Что ж, это война, джентльмены.

      Эти нравы, эти законы чести, это фамильярное обращение на «Вы» и бесконечные стереотипы светского общества, — все эти чудные детали эпохи, удобряющие тщеславие, столкнуться с миром внештабной войны. Но окоп для аристократа – это вовсе не поле боя, не укрытие от смерти, нет: это сцена и площадка для демонстрации превосходной осанки и шикарных усов. Ни на что больше эти маски не способны, в отличие от тех, которые древние греки тщательно упрятали в трагедии войны. Я предлагаю вам, в роли членов одной аристократической семьи, отправиться на поиски эллинского бесстрашия. Конечно, для персонажей, эти поиски будут принудительными, но я рассчитываю на здоровый энтузиазм со стороны игроков, желающих провести своих героев от образчиков фарсовых стереотипных джентльменов к раскрытым оригинальным характерам через испытания артиллерийским огнем и законами чести. Если вы хотели бы не просто посидеть в комнате, отыгрывая рефлексию одноглазого огра или безрезультатно реагируя на мастерпосты, а действительно двигать сюжет, постоянно провоцируя мастера и других игроков, что я сильно люблю, а также попытаться помочь раскрыться другим игрокам благодаря собственному живому отыгрышу, то этот модуль для вас.

      Мне хотелось бы предложить вам такую игру, где игрок занимает положение соавтора сценария. Не того парня, который нанят студией, чтобы прописывать диалоги в сценах, и не того китайца, что прописывает рефлексию в романах Донцовой за чашку риса, а должность соавтора действия. В этом смысле я даже предложу два подхода к написанию поста: 1 – провокация мастера и игроков, когда персонаж в конце хода совершает действие, которое двигает сюжет так, как того хочет игрок (в рамках реалий мира, здравого смысла и общего замысла мастера); 2 – сотрудничество, назовем это так, когда игрок без всяких стеснений и задних мыслей пишет мне в ЛС, предлагая сюжетный ход, хорошенько его продумав, для того, чтобы в синергии с мастером спровоцировать другого игрока. Провокация! В чем смысл ролевых игр, если не в этом смехе от сложившейся ситуации, смешанным с жаждой мести тому, кто ее устроил? Итак, это игра не для тех, кто любит перетягивать одеяло на себя, но для тех, кто хочет укрыть им каждого сотоварища. Давайте договоримся и устроим одну сцену для такого-то персонажа, а следующую для другого; создадим друг для друга все условия для значительного отыгрыша, и сами вдоволь наиграемся этим. И перестанем ожидать от мастера, что он устроит для каждого отдельного игрока отдельную игру, ведь он и сам хочет играть, причем вместе со всеми.

      Для интереса, у каждого персонажа будет свой секрет. Я шепну его на ушко в ЛС каждому игроку. Это будет определенная цель, которой должен добиться персонаж помимо видимой цели. Это будут очень «страшные» и грандиозные секреты, от которых будет зависеть вся игра. Не разболтайте их никому, иначе вся интрига испарится.

      Это будет в большей степени литературной игрой. Мне интересно читать длинные посты, где персонаж действует и размышляет о своих действиях; напротив, меня убивают короткопосты о том, что персонаж подумал, или что он сказал. Запомните, что если в этой игре и случится ситуация, при которой нужно будет отписать одну строчку с диалогом, то забудьте о том, чтобы ее написать: лучше опишите действия персонажа, и такие действия, которые заткнут рот и другим героям. Социалка проявляется в действиях, а боевка в продуманных диалогах.

      Говоря о «боевке», скажу, что на какие-то последствия действий нужно будет кинуть кубик, но только на последствия, будь то: попадание пули, результат перевязки, количество собранных яблок и т.п. И то, если я сочту рандом хорошим методом создания интриги в конкретной сцене. На результат действия же безусловно будет влиять то, какой задушевный пост вы подарили игре. И самой боевки как таковой будет немного, главное место постараемся отвести развитию истории героев.

Итак, если вы все еще читаете это описание, то перед тем как нажать на гиперссылку «Подать заявку на участие», ознакомьтесь с какими-то вещами ниже и генережкой:


Хорошей игры, джентльмены!