Последняя станция | Описание игры

24.10.2019
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   6
Мастер:   fortrest [online]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска с ресурсменеджментом и кубы для случаности
Сеттинг:   Final station
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   areek, DragoN, DwarfEng, miner, Деркт, Зарза
Постов мастера/всего:   190/362

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 V2_35_rus 173/853 offline Ви де`Болон Машинист 18 17.11.2019 14:25 В игре
2 LeonardoAngelo 10/433 offline Элай Вахмистр Кочегар 36 18.11.2019 23:48 В игре
3 Гэлеон 4/793 offline Майкл Машинист 48 14.11.2019 19:02 В игре
4 Arriana6 0/65 offline Кэтрин Машинист 36 18.11.2019 23:28 В игре
5 Xardas12 13/791 offline Доктор Легион Машинист 30 13.11.2019 00:21 Персонаж мертв
6 Иван Грозный 0/22 offline Кайл Машинист 4 11.11.2019 15:45 Вне игры

Игра 18+. Вы можете встретить тут шокирующий, откровенный контент или информацию, не предназначенную для просмотра несовершеннолетними. Играя в эту игру или читая любой контент относящийся к ней вы подтверждаете, что достигли 18 летнего возраста. Мастер не несёт никакой ответственности за игнорирование этого предупреждения.



Общая атмосфера:
Кресло, рычаги управления, кнопка экстренной остановки, индикаторы и бесконечно бегущие под многотонной машиной рельсы. Что может защитить лучше от любых напастей? Но есть станции. Есть грузы, есть приказы. И ноги, что заменяют мощные колёса там, куда не может проехать поезд.

Огромные налоги на "подготовку второму посещению" высасывают все соки из страны. Может в крупных городах и государственных производственных предприятиях это и не так заметно, но машинист бывает везде, куда ходят поезда.
Никто уже и не помнит что за "первое посещение", произошедшее около века назад, люди лишь видят на что уходят деньги. Видят разрастающиеся бункеры и бесчисленные военно-научные лагеря. Но... готовы ли они ко второму?..


Если вкратце, то это игра-выживалка про машиниста земного поезда в постапокалиптическом будущем.
Что ждёт в игре:
Поездки на поездах от станции к станции. Приказы, легальные и не очень заказы, душевные попутчики и бескровные механизмы, что тоже требуют к себе внимания.
Блуждание по малонаселённым или заброшенным городам и посёлкам с оружием. Маленькие истории маленьких людей. Поиск еды, патронов, средств для выживания. И попутчики.

Информация о мире будет раскрываться по ходу игры.

Возможно частично будет повторять сюжет оригинала, если вспомню, но скорее всего всё уйдет в сторону.
И вообще поездов будет несколько, а возможно и не только поездов.

Генерация:
Имя – человеческое.
Раса – человек.
Класс – машинист.
Аватар – на ваш выбор, не аниме.
Кросспол – нет, женские персонажи – можно.
Инвентарь и навыки – пустые.
Опишите желаемый характер.
Учтите, что герой работает машинистом поезда государственной железной дороги. Организация имеет высокую важность в обществе, довольно строгие инструкции в работе, спецодежду. Машинисты в поездках контактируют с большим количеством людей, подписывая разные документы и обсуждая маршруты, поэтому явно асоциальных личностей там работать не может. Необходимо соблюдать установленные порядки и не лажать, иначе вылетишь с тёплого места.


Я выберу игрока и дальнейшая генерация пойдёт в процессе игры
На первую сцену принимаются все, дальше пройдут те с кем сыграемся.


Мастерит её fortrest, многое ещё на уровне идеи, что будет прорабатываться в процессе, а значит:
- мастер довольно неопытный
- игра может закрыться
- игра не высокохудожественная и подробных описаний окружения будет мало
- мастер может ошибаться в мелочах,
- мастер может докопаться до ошибок в мелочах.
+ я не пропадаю просто так. Если будет понятно о чем писать – будет высокая скорость (до десяти короткопостов в день). Если будут заминки – обязательно держу в курсе
+ мастер любит разбираться в происходящем и мелочах, всегда рад обсуждению
+ мастер любит красивые и грамотные посты, но не требует
+ принимаю предложения и эксперименты
+ мастер искренне старается набрать опыта и стать лучше
, а потому не стесняйтесь давать советы, если видите что улучшить. Однако не стоит обижаться, если они не применяются, тем более мгновенно