Последняя станция: Первое посещение | Обсуждение игры

<<...24252627282930313233
Да, всё так.
Некоторые моменты у меня сейчас лучше разложились по полочкам, спасибо.


В текущем варианте много мелочей упрощено в угоду простоте теста.

А сама игра планируется про апокалипсис, а не пост-апок. Происходящее в ней продлится вряд ли больше чем несколько месяцев, значит полноценного упадка еще не наступит.
Автор: fortrest [online] (DungeonMaster), 24.11.2020 11:20 641

Кстати, кто-​нибудь жил в частном доме, знаком с топкой печи? Туда ведь абы какую деревяшку не кинешь. Собранный в лесу сухостой на поверку окажется полугнилым, а свежесрубленые дрова полагается год сушить где-​нибудь в дровяном сарае, под навесом или хотя бы в поленницах под листами шифера и кровельного железа. ОК, допустим, что на топливо пойдут свежесрубленые дрова. В гражданскую войну, как пишут, бывало, паровозы останавливали прямо посреди леса и пассажиры расходились в поисках дров.
да, тут прав конечно.
1) растапливалась кочегарка дровами или ем-то с добавлением горючей жидкости. Дед говорил всегда небольшой запас керосина был
2) Вначале дрова сухие. А вот потом, когда уже не просто уголь пошел, а он прогорает и пошла температура - можно и подкинуть часть всего чего угодно. тряпье, не до конца высушенное дерево, словом все, что горит.
Ключевой момент - это когда котел нагрет, а дальше надо только поддерживать температуру
а поддерживать ее можно топливом попроще
3)
Есть еще диспетчеризация составов. Вот однопутная дорога, встретились два встречных поезда. Как им расходиться?
Телеграф есть для этого. и флажки разрешающие проезд.
Кроме того, ты ошибаешься что от станции А к станции Б только однопутка всегда.
Через определенный километраж всегда делают "тупиковый отстойник", как раз для таких случаев.
Автор: LeonardoAngelo [offline] (Элай Вахмистр), 24.11.2020 19:14 642

а поддерживать ее можно топливом попрощеТут пара заметок:
1. Разное топливо создаёт разное количество разного дыма. В зависимости от дымогарных труб в паровозе может возникать разный эффект, снижающий тягу, например. Ну и банально копотью быстрее забивается от хренового топлива.
Тяга в паровозах зачастую искусственная, в этом случае влияние минимальное (за исключением копоти).
2. Банально разная энергоэффективность топлива.

Кроме того, ты ошибаешься что от станции А к станции Б только однопутка всегда.Вроде Рубин такого не говорил. Он писал что у нас тут однопутка. По факту.
Собственно, тупиковый отстойник в наличии как раз тут..
Автор: fortrest [online] (DungeonMaster), 24.11.2020 21:53 | Отредактировано 25.11.2020 в 10:11 643

Вроде Рубин такого не говорил. Он писал что у нас тут однопутка. По факту
Это проистекает из организации железной дороги. НЕ может НЕ БЫТЬ отстойников тупиковых при однопутке.
Это не могут не понимать создатели железки.


Да я согласен, что нагар будет возрастать. Но это не критично принципиально. Просто больше времени на техобслуживание при потом постановке паровоза в депо.
Автор: LeonardoAngelo [offline] (Элай Вахмистр), 25.11.2020 17:41 644

Просто больше времени на техобслуживание при потом постановке паровоза в депо.В общем случае всё ок. В апокалипсисе будет ли депо?..
Автор: fortrest [online] (DungeonMaster), 25.11.2020 17:47 645

Ну значит больше работы для кочегара. Обслуживание топки и трубы (если нет депо) - его отвественность.
Автор: LeonardoAngelo [offline] (Элай Вахмистр), 25.11.2020 17:51 | Отредактировано 25.11.2020 в 17:51 646

Мастер, может двинем сюжет дальше?
Автор: LeonardoAngelo [offline] (Элай Вахмистр), 01.12.2020 12:39 647

Аврал на работе и в личной жизни. После всех дел работаю в среднем до 2 часов ночи, так что увы, не было сил.
Сегодня планирую отписать.
Автор: fortrest [online] (DungeonMaster), 01.12.2020 14:00 | Отредактировано 01.12.2020 в 14:00 648

<<...24252627282930313233