[D&D 5] A Dangerous City Mulmaster | Описание игры

10.02.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Romay [online]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Faerun
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Dominga, SlavkoYarko, tenno_de_loa, Логейн
Постов мастера/всего:   193/644

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Health 84/1902 offline Мэгар Фaрн Воин 48 30.08.2018 04:20 В игре
2 Mordodrukow 372/9155 offline Сейн Паладин 94 01.09.2018 12:04 В игре
3 Comrade Demon 46/2659 offline Эрдан Холимион Следопыт 104 02.09.2018 17:38 В игре
4 SerGor n/a offline Мэгар Фарн Воин 23 05.03.2018 08:25 Персонаж мертв
5 Ling-ling 98/6256 online Элдор Крестон Воин 52 03.07.2018 21:25 Персонаж мертв
6 Монстр с тентаклями 65/879 offline Лада Мути Бард 72 21.06.2018 22:56 Персонаж мертв
7 kvon 18/918 offline Имг Колдун 58 18.06.2018 13:37 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Romay Ссша Sorcer 32 26.06.2018 23:37 В игре

Данная игра проводится по материалам второго сезона Adventurer's League, посвященного элементальному злу (Elemental Evil) и конкретно событиям, происходящим в городе Мулмастер и его окрестностях. Модуль проводится взамен этого [ссылка] и продолжает едва-едва начавшиеся там события со всеми персонажами и игроками.

Динамика игры: 1 пост в один-два дня минимум. При отставании мастера можно и нужно пинать. Правда, мне хочется сделать ставку больше на короткие и быстрые посты, но не представляю, смогу ли я такое потянуть.
За тормозящих персонажей могут делаться автоходы, особенно в условиях боевки. Изначальный порог ожидания сохраним 1 день с последнего мастерпоста.
Все тормоза, пропуски и прочее можно и нужно обговаривать в обсуждении и предупреждать об этом мастера. Можно просто указывать действия персонажа для их дальнейшего резолва.

Генерация: играть можно уже созданными персонажами (зря что ли их создавали?! =) ), а можно пере-/догенерить своего чара в более желательный вид, если есть в этом такая потребность. Все равно самое начало.
Накидки из того модуля сохраняются.
Можно использовать для генережки все официальные источники (PHB, SCAG, VGM, XGE). Unearthed Arcana'ы — только после обговаривания с мастером. Последняя аркана про псиоников, которая включает в себя их развитие до 20 уровня, разрешена.

Хоумрулы, опциональные правила и договоренности:
- Движение по клеткам по-диагонали: 5-10-5-10 футов.
- Инициатива групповая со смещением: сначала ходят в свободном порядке персонажи, прокинувшие инициативу выше противников, затем противники, затем идёт чередование все персонажи -> противники и т.д.
- За мастером остаётся право применять опциональные правила из DMG, также он может в угоду ситуации отказаться от части правил, а потом вернуться к ним, но в целом игра будет по стандарту.
- Для определения площадей заклинаний используется метод токенов из гайда Ксанатара за исключением того, что цилиндрические и сферические заклинания приведены к более круглой форме.
- Заклинания могут иметь побочные эффекты относительно своей стандартной механики в зависимости от логики происходящего и веления пятки мастера. То есть, например, луч холода может подморозить лужу под противником, отчего тот может упасть, если провалит спасбросок по ловкости.
- Опыт и переход на новый уровень вычисляются по-другому. Чтобы поднять уровень каждый раз, достаточно набрать всего 100 очков опыта. После подъема уровня 100 очков опыта сбрасываются (было у персонажа XP 130 -> стало ХР 30 и лвлап). Естественно, изменяется количество выдаваемого опыта. Все эффекты подъема уровня случаются после лонгреста.
- Криты и критмиссы (20-ки и 1-ки на кубах д20) могут выдавать дополнительные эффекты в зависимости от ситуации.
- Позволительно кидать за противников их спасброски, если используемое заклинание или способность требуют этого. Кидайте просто д20 без модификаторов, а по результату уже можно будет что-то сказать.
- Кубы лучше кидать, когда мастер говорит их кидать, в том числе проверки внимательности (боёвок не касается). Можно предупредить мастера о своём желании сделать такую-то проверку.

Прочее:
- Конфликты лучше оставить вне этой игры (в том числе, вне обсуждения игры). pvp запрещено, но помахаться кулаками по договоренности обоих игроков, чтобы уточнить отношения персонажей, можно. Однако конфликты не приветствуются между игроками/персонажами.
- Меньше метагейма в игре, больше общения между персонажами!