Остров
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
12 |
Мастер: |
|
thegd
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
Словеска |
Сеттинг: |
|
Остров |
Теги: |
|
Словеска, Мистика, Ужас, Альтернативная история, Психоделика, Выживание, Для новичков, Литературная, Песочница, Сюжетная, Авторская
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
19/92 |
Вы умерли. Погибли при обычных обстоятельствах. Жили себе, а потом умерли. Это все, что вы помните, перед тем, как попасть сюда...
Это место... Оно чертовски странное. Оно не дает Вам покоя. Здесь что-то не так. Рай ли это, или Ад? А может ни то и ни другое?..
Почему?! Почему здесь происходит такая чертовщина? Где же мы? Зачем всё это, боже, зачем? Есть ли отсюда выход? Есть ли смысл жить?.. Если я еще живу...
Есть ли выход?..
***
Это моя первая попытка провести модуль в жанре мистики и фантастики. За основу сюжета было взято малоизвестное произведение, но большая часть сюжета была мною переработана.
Информации даю крохи потому, что все остальное - спойлер. Вы должны все узнать уже в самой игре. Единственное, что вы можете знать наверняка - это ваш персонаж и его история.
Мне необходимо от 3 до 12 человек. Тех, кого не наберем, будут заменены игровыми NPC.
Темп игры - по посту от каждого в 1-3 дня. Перерывы возможны, но не желательны. Прошу заявляться только тем, кто будет проявлять энтузиазм, потому что промедления - это убийство модуля, а я настоятельно хочу его довести до полноценного и логического конца.
Игра будет носить весьма Социальный характер. Это значит, что любое ваше действие должно быть объяснено мыслями, чувствами, переживаниями, эмоциями персонажа. Иначе говоря - полный отыгрышь.
Ваши персонажи - лица от 16 до 60 лет, любого пола, национальности, вероисповедания, профессии, сословия, цвета кожи. Более того, ваши персонажи могут быть представителем любой эпохи, начиная с 17 века. Желательно при создании персонажа ориентироваться на профессии и эпоху. При этом, каждый персонаж должен быть уникален, желательно - по всем вышеперечисленным параметрам. Игроки друг друга знать не могут ни каким образом. Реально существовавшего персонажа, особенно знаменитость, брать нельзя. Себя в игру тоже лучше не вставлять.
Список примеров возможных профессий и родов занятия:
- Бухгалтер
- Менеджер (высшего звена) или Предприниматель
- Врач (любой направленности)
- Медсестра
- Учитель или Преподаватель
- Полицейский
- Программист
- Повар
- Архитектор
- Официант
- Строитель
- Электрик
- Сантехник
- Художник
- Монах
- Дирижер
- Сценарист
- Писатель (любого жанра)
- Профессии, связанные с криминалом (грабитель, уличная шпана, рабочий мафии и т.д.)
- PR-агент
- Инжинер
- Водитель
- Психотерапевт
- Адвокат
- Кассир
- и т.д.
Профессия не даст Вам особых плюсов или минусов, так что выбирайте любую, но чтобы они не повторялись.
Вы - не рембо. Не спец. агент, обученный держать пытки, оставаться одному на длительный срок, держать себя всегда под контролем и рассуждать сухо и здраво, как машина. Вы обычный человек и в ситуации опасности или неизведанности вы должны вести себя соответствующе. Не бывает людей со стальными нервами и абсолютно здравым рассудком. Я не буду запрещать Вам вести себя так, как Вы захотите, но давайте вести себя по-взрослому и играть ради игры, а не мифического "выживания" и победы. Сделаем так, чтобы было интересно всем.
При желании - можно пойти и военным, хотя и не очень желательно. Это возможно, но учтите, что навыки самообороны и стрельбы не дадут Вам особого преимущества перед игроками.
Национальности. Я понимаю, что хочется поиграть поближе за своих - Русских или Советских людей, но желательно не больше одной национальности. Вам стран мало?
Эпохи. Напоследок напоминаю, что важно, чтобы игроки были не только разные по возрасту, полу, расе, стране и профессии, но и жили в принципиально разное время.
На любые вопросы отвечу в обсуждении. Информация будет пополняться.