Непыльная работенка [D&D 5] | ходы игроков | Глава 1. Кэндлкип

12345678
 
Ульрик SerGor
20.02.18 20:00
  =  
Ульрик не обратил особого внимания на мужика. Что он, не видел их что ли? Он лишь вскользь уточнил у Тимура, здесь ли была эта тварь, и решительно полез в дом, внимательно осматривая следы
211

Алоэ Вера kvon
20.02.18 20:11
  =  
Щит выхватывать из-за спины не пришлось. Хотя? А вдруг мужик был перевёртышем? Тиа ничего про мужика не говорила.
Отредактировано 20.02.18 в 20:13
212

DungeonMaster Comrade Demon
20.02.18 20:52
  =  
Ульрик весьма отчетливо мог проследить цепочку капель крови ведущую на восток, к часовне Огмы, именно туда Элдор потащил Тию, по их словам.
Природа подсказывала Алоэ, что он занимается чем-то не тем.
Отредактировано 20.02.18 в 21:30
213

- Может оно у Герды? - уточнил Финн
214

Элдор Крестон Ling-ling
20.02.18 22:01
  =  
Элдор подошел к Ровану, и шепотом, чтобы не привлекать ничьего внимания (особенно родственников оборотня), спросил:
- Ты чувствуешь здесь какое-нибудь присутствие магии? Может удастся взять след?
Когда дело начинало касаться магии и прочего чудотворства, воин чувствовал себя не в своей тарелке. Вдарить мечом, закрыться щитом - это все было просто и понятно, но когда в дело вступали арканные силы, все становилось слишком непредсказуемо, и зачастую опасно. Хотя Крестон не мог отрицать, что иметь мага на своей стороне - очень сильное преимущество практически в любой схватке или ситуации.

Проследив взглядом, как варвар направляется в дом, Элдор решил, что не стоит толпиться всем в здании, и решил обойти его кругом, разыскивая возможные подсказки о том, куда могла деться смертоносная тварь. Сейчас они все были в сборе, и не приходилось сомневаться, что они без проблем одолеют её, даже несмотря на то, что он сам пока еще не до конца восстановился.
215

DungeonMaster Comrade Demon
20.02.18 22:08
  =  
К своему смущению Элдор не смог вспомнить, чтобы нанес твари серьезный удар. Скорее тварь отпрыгнула от него скорее от удивления что он еще жив. В любом случае это был не болотистый перелесок, а утоптанная земля и разгдядяеть на ней что-то особенное до крайности сложно.
216

Рован Танн Bane
20.02.18 22:46
  =  
Выслушав рассказ мужчины, Рован понял, что во всей этой истории пострадавшим будет не только красный маг и Тиа с Элдором, но и все, до кого проклятая тварь доберётся. Теперь он ещё сильнее желал остановить убийцу-перевёртыша, не потому что этим отчистит своё имя и, возможно, заработает, а потому что это было благородно, героично и просто правильно.

- Да, осмотреть дом – лучшее решение, - согласился Рован, пристально вглядываясь в лица отца и дочери, ведь чудовище могло принять любой облик.

Маг всё размышлял над тем, как можно найти того, кто умеет менять облик. К его великому сожалению, сказывался недостаток прилежания в учёбе, отсюда и проблемы в знания. Рован просто не знал, с какого типа существом он имел дело, а без этого знания можно было только идти в темноте на ощупь, надеясь, что враг был неосторожен и оставил что-то, что поможет взять его след.

- Увы, мне потребуется десять минут, чтобы обнаружить магию, - Рован будто извинился перед Элдором. – Ритуал не быстрый, но я попробую, если мы не найдём какой-нибудь другой зацепки.

Сказав это, маг зашагал в дом. На ходу он призвал своего шерстяного любимца и мысленно попросил его остаться на улице и следить за входом.
Если в доме всё спокойно, то ищем улики. Если обычных улик нет, то ищем магию при помощи ритуала Обнаружение магии.
217

DungeonMaster Comrade Demon
21.02.18 05:03
  =  
Ритуал поиска магии ничего не дал, кровь, осколки кувшина и начавшее подсыхать молоко, все было так, как рассказали Тиа с Элдором. Зато ребенок перестал плакать и предпринял попытки поиграть с фамильяром Рована.
Отредактировано 21.02.18 в 06:25
218

Рован Танн Bane
21.02.18 12:51
  =  
Обследование места, где тварь напала на его товарищей, не выявило никаких улик. Даже магического следа не осталось. Рован сильно пожалел о потраченном времени, особенно неудобно было перед спутниками, которые вынуждены были ждать его долгие приготовления к ритуалу обнаружения магии, не давшему в итоге ничего. А в это время люди находились в опасности из-за разгуливающего по Кэндлкипу убийцы-перевёртыша.

- Никаких следов, способных пролить свет на природу существа и то, где его следует теперь искать, - невесело резюмировал Рован. – Видимо, настало время отправиться туда, куда нас и посылали изначально. Посмотрим, что Герда на всё это скажет.
Пока обнаружение магии ещё действует, просвечиваем им родных Летиции, на всякий случай
219

Ульрик SerGor
21.02.18 16:25
  =  
- Тут целые кровавые реки по улицам текут, и хоть бы кто забеспокоился! - воскликнул Ульрик возмущенно. - Явно все тут заодно!

И он с угрозой посмотрел на мужика. Еще один перевертыш?
220

DungeonMaster Comrade Demon
21.02.18 17:24
  =  
Мужик испуганно вжал голову в плечи и отчаянно замотал головой в знак отрицания, а ребенок снова заплакал.
Решайте уже, что делать
221

DungeonMaster Comrade Demon
22.02.18 05:01
  =  
Рыкнув для порядка на мужика, Ульрик устремился к дому Герды, пора было уже разобраться в этой запутанной истории. Не удосужившись стуком, Ульрик ввалился внутрь (дверь не была заперта), а за ним остальные воины. Тиа, насторожено держалась в центре. Финнен на всякий случай задержался на крыльце, осматриваясь по сторонам.
При появлении компании "Летиция" зашипела и схватив со стола нож, приставила его к горлу Герды:
- Только попробуйте подойти и будете объяснять страже, почему убили беззащитную бабушку! - прошипела она.
ссылка

Отредактировано 22.02.18 в 05:04
222

Ульрик SerGor
22.02.18 08:00
  =  
- А чего там объяснять-то? - недобро ухмыльнулся Ульрик, двигаясь вперед. - В Круге правды все и расскажем, да и твой труп предъявим... Но тебе это уже будет все равно...
223

DungeonMaster Comrade Demon
22.02.18 08:25
  =  
- Не дури мне голову дикарь! - "Летиция" явно не жаждала честного боя. - Если я перережу старухе горло вы не получите от нее того что вам нужно.
Старая Герда просто заплакала от ужаса и часто задышала, будто ей стало плохо.
224

Ульрик SerGor
22.02.18 08:27
  =  
- А мне от нее ничего и не надо! Мне нужна ты. И ты ответишь за то, что сделала с Тией и Элдором!
225

Элдор Крестон Ling-ling
22.02.18 08:27
  =  
- А если ты ее убьешь, то умрёшь и сама. Тебе это тоже невыгодно, - произнёс Элдор, вставая рядом с варваром и перекрывая от взгляда Летиции напарников сзади, - так что отпусти старушку и вали отсюда, пока мы добрые.
226

Ульрик SerGor
22.02.18 08:29
  =  
Ждать дальнейшего развития разговора Ульрик не стал, и кинулся вперед. Веселая, здоровая ярость схватки захватила варвара, когда он несся в длинном прыжке. Сотня килограмм костей и мышц врезалась в парочку, расшвыривая их в стороны...
Результат броска 1D20+6: 15 - "Атлетика на толкание молочницы"
Результат броска 1D20+6: 13 - "Преимущество за ярость"
Результат броска 1D20+6: 9 - "Возможная АоО по молочнице (может была, а может и нет)"
Результат броска 2D6+6: 5 + 4 + 6 = 15 - "Урон"
Бонус - бешенство.
Движение - непонятно с клетками, но "по низу" предположительно
Действие - Толчок, откидываем молочницу в сторону от старушки

Добросил АоО по молочнице, на всякий случай.
Отредактировано 22.02.18 в 11:23
227

DungeonMaster Comrade Demon
22.02.18 08:54
  =  
.....
Результат броска 1D20+4: 5
Отредактировано 22.02.18 в 09:01
228

Тиа Лунный Шепот Funny
22.02.18 08:56
  =  
Дело пахло жаренным, но было ясно что уже разговорами ничего не решить. Да и разговаривать с этой тварью было не о чем. Тиа шепотом пропела мелодию, с ненавистью глядя на лже-Летицию. Хоть бы Герда не сильно пострадала...
Результат броска 3D6: 3 + 5 + 2 = 10 - "Урон".
Результат броска 1D20+3: 14 - "Инициатива".
Диссонирующий шепот. Спас Муд со Сл13. При провале полный урон и отход назад реакцией. При успехе половинный. Мерзкий шепот "Руки прочь от старушки, а то хуже будет" в голове и испытывание жуткой боли в любом случае))
Ну и инициатива на следующий раунд.
Отредактировано 22.02.18 в 09:04
229

DungeonMaster Comrade Demon
22.02.18 09:12
  =  
Ульрик бросился вперед отталкивая "молочницу", что похоже стало для нее сюрпризом, для Ульрика же стало сюрпризом что он не смог сдвинуть молочницу ни на фут.
Милая девушка Тиа, побывав на грани смерти, отнюдь не горела жаждой всепрощения и без разговоров обрушила на виновницу своих бед поток разъедающей мозг магии. То чего не смог сделать натиск варвара - сделало несколько слов хрупкой девушки. "Летиция", бросив нож, заметалась по комнате ища выход.
Однако не все было так просто, девушка вновь увидела этот кошмар. Освобожденная заложница или точнее "заложница" отрастила когти и набросилась на бросившегося ей на помощь Ульрика. Варвар, однако, видимо подозревал, что-то подобное поэтому легко уклонился от взмахов лап милой бабушки.
Результат броска 1D20+4: 23 - "встречная проверка ".
Результат броска 1D20+1: 10 - "спас мудрости"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+2: 14 - "ини Рована "
Результат броска 1D20+3: 23 - "ини Алоэ "
"Герда" стоит на клетке X8, варвар на клетке X9, "Летиция" на Z12.
Начинается боевой раунд, очередность хода
1. Фин и Алоэ
2. Ульрик
3. Элдор, Тиа и Рован.
4. "Герда" и "Летиция"

Отредактировано 22.02.18 в 09:37
230

Шум поднялся слишком быстро. Варвар взревел, лук был достан, и пришла пора действовать. Финн на миг задумался "Может пойти все таки найти стражу?" - но решил что это бред. В течение двух дней, кроме как на воротах он не увидел ни одного стражника. Их либо сократили, либо какие то высшие силы держат стражу до лучшего момента. Ну и черт с ними.
Финн вошел внутрь и увидел, что тварь не одна, а две. Видимо, его мысль про то что Герда - монстр оказалась правдивой и следовало все сделать куда быстрее. Умерщвлять монстров это уже клише для искателей приключений, при том что сокровища, Финн уже забрал, что очень хорошо. Однако изначальная просьба от такого же торговца как и сам Финн не была выполнена и теперь, с монстром, совсем не ясно как пойдет дело. Но и здесь у Финна уже был план.
То что было старушкой, которую он видел в окне на кануне, пыталось уцепить варвара своими огромными когтями, идеально подставляя себя под выстрел. Отправив стрелу, он поспешил укрыться за спинами товарищей
Мув в P8
Атака Герды с Скрытой атакой (за счет Ульрика)
Хитрое действие Засада
231

DungeonMaster Comrade Demon
22.02.18 14:47
  =  
Стрела полурослика пролетела мимо "Герды", зато ему удалось спрятаться за спинами товарищей.
232

Тиа Лунный Шепот Funny
22.02.18 16:03
  =  
Тиа побледнела, увидев, что и старушка оказалась из этих тварей... И что "Герда" попыталась также атаковать смелого Ульрика, как и ее подружка в прошлый раз. Но варвар невероятно ловко ушел от обеих ударов когтистых лап.
- Ульрик, ты мощь! - Девушка провела рукой по струнам инструмента, подкрепив свои слова вдохновляющим аккордом, а через секунду выкрикнула в сторону перевертышей: - А у вас ничего не получится, гнусные вы твари!
Пишу сейчас, потому что уезжаю. Мастер сам решай в каком порядке засчитать.
Бонусное - вдохновение на Ульрика (+1к6 к одному броску на 10 минут)
Действие - порча на "Герду" и "Летицию". Спас Хар, Сл13. Провал - -1к4 на каждый бросок атаки и спаса на 1 минуту.
233

Алоэ Вера kvon
22.02.18 17:45
  =  
Всё произошло достаточно внезапно. Когда сработали рефлексы и жрец рванул, Алоэ оценил по дороге иронию ситуации - группа обученных приключенцев сражалась с двумя бабками.
Взмах ладони:
- Познай сияние! - на ближайшую старушку полился поток света.
- трудно с цифрами, но мув на S-столбец
- Священное пламя на ближайшую старушку. Старушке надо делать спас по Ловкости сложность=13, при провале урон излучением к8
Отредактировано 22.02.18 в 17:47
234

DungeonMaster Comrade Demon
22.02.18 17:52
  =  
это не резолв... просто уточнение

"Герда" сморщила от отвращения лицо, а вот у Летиции похоже были забиты кровью уши.
Жрец не остался стоять в стороне и обрушил на "Герду" поток священного пламени, казалось она почти увернется, но что-то ей помешало и и пламя опалило ее.
Результат броска 1D20+1: 2 - "спас Герды".
Результат броска 1D20+1: 18 - "спас Летиции".
Результат броска 1D20+4: 15 - "спас Герды"
Результат броска 1D4: 4 - "порча"
Результат броска 1D8: 5 - "урон "Герды""
кто не сходил - пусть ходит, потом ход врагов
Отредактировано 22.02.18 в 17:59
235

Рован Танн Bane
22.02.18 18:31
  =  
Рован ко многому был готов, всё-таки не первый день рисковал жизнью за звонкую монету, да и товарищи в подробностях рассказали о первой встрече с перевёртышем, но всё-таки внезапное преображение старушки его ошарашило. Начало сражения маг полностью пропустил, раздумывая над планом действий по спасению заложницы, которая таковой не являлась. Теперь же у него было не так много вариантов, когда рванувшийся вперёд Ульрик оказался на линии огня его заклинаний.

- Дьявол, - ругнулся Рован, выбрасывая из головы заклинание, что уже готово было сорваться с его языка.

Пришлось магу срочно импровизировать и обращаться к чарам не слишком элегантным, зато надёжным. Направив руку в белоснежной перчатке на ту, что ещё недавно была заложницей, маг обратил внутреннюю энергию в комок огня и швырнул его в чудовище.
236

Ульрик SerGor
22.02.18 20:52
  =  
- Ага! Я так и знал, что все тут заодно! - победно взревел Ульрик, получив подтверждение своим мыслям. - И-эх! Всех вас спалим к демонам!

Молот в его руках начал описывать круги - Ульрик бил как ему всегда нравилось, с замаха. И все, что попадало под тяжеленное оголовье молота просто превращалось в труху и щепки.
Действие - безрассудная атака Герды
Бонус - безрассудная атака Герды (бешенство)
237

DungeonMaster Comrade Demon
22.02.18 21:18
  =  
"Герда" шатается, но все еще норовит зацепить Ульрика.
238

12345678

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.